моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
9 668
просмотров
|
36
комментариев
|
2 209
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Чопорова |
Имя | Жанна |
Отчество | Владиславовна |
Дата рождения | 29.3.1962 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Москва |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | ГБОУ лицей № 1575 |
Юридический адрес | Москва, ул. Усиевича, дом6 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель физики и астрономии |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное МГПИ им В.И. Ленина Год окончания: 1984 Уровень образования: Высшее 763041049.jpg |
физика и астрономия учитель физики и астрономии |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Методика разработки интернет пространства для организации дистанционного обучения МИОО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2012...2013 | удостоверение |
2 |
Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века ГБОУ ВПО МГПУ институт дополнительного образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2013 | удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 13227/22 |
3 |
ФИ-52
Проблема перехода школы к новым ФГОС и IT технологиям Московский Педагогический марафон учебных предметов Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
6 | 2013 | сертификат |
4 |
Летняя школа для учителей физики МГУ, физический факультет Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 2013 | сертификат |
5 |
Международная научная школа для учителей физики Объединённый институт ядерных исследований г. Дубна Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
16 | 2012 | Диплом участнику международной научной школы 24 июня-30 июня 2012 г. Дубна |
6 |
Актуальные проблемы изучения физики ГБОУ ВПО Московской области Международный университет природы, общества и человека Дубна Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2012 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 700, г. Дубна, 2012 |
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
1 | 2013 | Воронина Валентина Валерьевна | Оптические явления | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика, № 267-785-590/П10 |
2 | 2013 | Логвинова София Дмитриевна | Кристаллы | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика, № 259-362-236 / П10 |
3 | 2013 | Эль Мужабер Софи Кристиановна | Люминесценция | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика, № 259-362-078 /П10 |
4 | 2013 | Гичунц Рубен Михайлович | Люминесценция | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика, 259-361-907/ П10 |
5 | 2011 | Молодцова Полина | Биотопливо | Сборник научных трудов молодых исследователей МГТУ им. Н.Э. Баумана, том 13, 2011 |
6 | 2012 | Копылов Антон Михайлович | «Использование водотопливных эмульсий в качестве топлива для двигателей»” | Сборник научных трудов молодых исследователей МГТУ им. Н.Э. Баумана, том 15, 2012 |
7 | 2012 | Васянин Николай | “Костюм компенсирующего класса” ( школьный ученический проект) | Журнал “Физика”, №4, апрель , 2012, Издательский Дом Первое сентября |
8 | 2013 | Федоренко Софья Эдуардовна | Люминесценция | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика, № 259-361-857/П10 |
9 | 2013 | Топычканова Анастасия Дмитриевна | Удивительные магнитные жидкости | Издательский Дом 1 сентября, Портфолио ученика , № 258-468-227/ П 10 |
10 | 2013 | Бирюкова Ирина Сергеевна | Силикатный сад | Издательский дом 1 сентября, Портфолио ученика, Москва № 202 385 247 / П10 |
№ | Файл | Описание |
1 | 1376692809.jpg | Грант Москвы в сфере образования 2012 |
2 | 1313496599.jpg | Нагрудный знак российской социальной программы "Шаг в будущее" Педагог-новатор |
3 | 455126456.jpg | Благодарственное письмо Салона Архимед за организацию и проведение Салона |
4 | 1155085910.jpg | Благодарственное письмо МГУ ФНМ за подготовку победителей и призёров олимпиады Нанотехнологии- прорыв в будущее |
5 | 708775345.jpg | Благодарность МИОО кафедра физики за подготовку двух победителей и призёра городского конкурса |
6 | 1243993868.jpg | Благодарственное письмо ДО г. Москвы за значительный вклад за формирование навыков научно-исследовательской деятельности молодёжи, многолетнюю и плодотворную работу по реализации в системе московского образования Российской научно-социальной программы "Шаг в будущее" |
7 | 1357978888.jpg | Диплом МГУ всероссийской наноолимпиады за организацию проектной деятельности школьников |
8 | 1396776777.jpg | Благодарственное письмо издательского дома Первое сентября за проведение Дня учителя физики |
9 | 482427937.jpg | Благодарность городского конкурса "От замысла- к изобретению" |
10 | 1078650413.jpg | благодарность за руководство работой призёров Чтений Вернандского |
11 | 1038037119.jpg | Благодарственное письмо 3 фестиваля технического творчества молодёжи за содействие развитию НТТМ |
12 | 1438328339.jpg | Благодарственное письмо Государственного биологического музея за подготовку и проведение Фестиваля увлекательной науки |
№ | Файл | Описание |
1 | 1006839575.jpg | золотая медаль выставки INOVA 2013 ( Хорватия) |
2 | 1500823380.jpg | бронзовая медаль от Румынии |
3 | 1019724693.jpg | серебряная медаль выставки INOVA 2013, Хорватия |
4 | 773255005.jpg | учащиеся стали призёрами городского конкурса Я изобретатель |
5 | 1037641272.jpg | участие в работе научно-методического семинара мгу |
6 | 1307664457.jpg | благодарность за активное участие в первенстве по робототехнике |
7 | 949672098.jpg | Благодарность за подготовку и проведение мероприятий в рамках всероссийского фестиваля науки |
8 | 1112173043.jpg | сертификат участника семинара "Актуальные вопросы преподавания физики в условиях внедрения ФГОС" |
9 | 1540289016.jpg | сертификат участника фестивальной площадки "Научно-практическое образование- основа инноваций творчества юных" |
10 | 1077682371.jpg | диплом Учитель цифрового века за активное применение информационных технологий |
11 | 635991924.jpg | сертификат участника семинара московского центра инноваций |
12 | 1008552210.jpg | Участник семинара по стратегическому планированию школ, участвующих в работе Школьной Лиги РОСНАНО |
13 | 1529926381.jpg | Участие в научно-методической конференции "Новые образовательные программы МГУ и школьное образование" |
14 | 1283624216.jpg | Диплом за руководство работами на Фестивале Портфолио ученика |
15 | 1135882643.jpg | Диплом за руководство работами на Фестивале Портфолио ученика |
16 | 980983736.jpg | Диплом за представление опыта на фестивале Открытый урок |
17 | 1772319264.jpg | Золотая медаль выставки изобретателей Средиземноморья ( Сицилия) |
18 | 1598778543.jpg | серебряная медаль Британского шоу изобретений ( Лондон) |
19 | 944475478.jpg | серебряная медаль на выставке инноваций , знаний и изобретений Тесла Фест ( Сербия) |
20 | 832220236.jpg | сертификат эксперта международной молодёжной выставки Экспонаука "ESE 2012 " |
21 | 589212525.jpg | Британское Шоу Изобретений , Лондон, серебряная медаль |
22 | 611890786.jpg | Серебряная медаль Салона изобретений INOVA 2009 ( Хорватия, Загреб) |
Публикации:
1.Интегрированный урок контроля знаний по естествознанию на тему
« Контрольно-измерительные материалы» project.1september.ru/person.php?id=102-553-461
2. «Мини проекты», журнал Физика № 4, 2009, Издательский Дом 1 сентября,
3. «EXPO SCIENCE INTERNATIONAL», журнал Физика № 11, 2011, Издательский Дом 1 сентября,
4. «Как сделать самодельную камеру Вильсона», журнал Физика № 5, 2012, Издательский Дом 1 сентября,
5.«Проектные работы в практике работы учителя физики», Вестник педагогического совета, № 1, август, 2009, ГОУ лицей № 1575,
6. «Реализация профильного обучения в системе дополнительного образования и в рамках взаимодействия с вузами» , Вестник педагогического совета, № 1 ( 3) , август, 2011, ГОУ лицей № 1575,
7.Мастер класс «Развитие изобретательства школьников», сб. Методическая библиотека лицея 1575, М, 2011.
8.«Удивительная магнитная жидкость », журнал Физика №9 (946), октябрь 2012, Издательский Дом 1 сентября, статья опубликована на сайте лицея
lyc1575s.mskobr.ru/obwie_svedeniya/pressa-o-nas/
9. ” Интерактивные научные центры”, журнал Физика № 9, сентябрь 2013, Издательский Дом 1 сентября
10. ” Учебные исследования – способ развития познавательного интереса к предмету ”, журнал Физика № 10, октябрь 2013, Издательский Дом 1 сентября
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | ПНПО | 2013 | всероссийский уровень заполнение материалов на сайте мцко видеозапись опыта работы, размещённая в СМИ | победитель |
2 | Грант Москвы | 2012 | городской уровень Создание методической разработки | Победитель конкурса |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | ГБОУ лицей № 1575 | учитель физики |
C 01.09.2007 и продолжаю работать |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
№ | Год | Тема | Место |
Нет данных |
Внедрение |
1. Технологии стратового обучения в 8-9х классах 2. Курс " Введение в нанотехнологии", 6 класс |
Разработка |
1. Уроки по теме "Световые явления" - грамота издательства Просвещение 2. Презентации к урокам 3. Домашние экспериментальные задания по физике для 7-10х классов 4. Рабочая тетрадь по теме "Умные материалы. Магнитные жидкости" |
Использование в работе |
1. Технологии "Индивидуальная траектория развития ученика" 2. ИКТ- технологии |
Организация |
C 2010 года Являюсь руководителем лаборатории робототехники, которая создана в рамках Молодежного многопрофильного конструкторского бюро (ММКБ) лицея № 1575. В лаборатории занимаются 2 группы учащихся по 15 человек. Цель деятельности – воспитание духовно богатой, технически грамотной личности. Задачи: - развивать техническое мышление учащихся; - формировать умение создавать мысленный образ в процессе конструирования моделей; - развивать творческие способности и логическое мышление детей; - формировать умение работать с литературой, с источниками в Интернете; - способствовать формированию умения ставить самостоятельно технические задачи; - стимулировать находчивость, изобретательность детей. Педагогический итог работы – создание системы взаимосвязей, позволяющей эффективно выполнять поставленные задачи. Содержание системы следующее: 1. Создание технических и электронных моделей. 2. Подготовка к конкурсам и выставкам, участие в научно-технических выставках и конкурсах. 3. Проектная деятельность. 4. Изобретательская деятельность. 5. Занятия учащихся на кафедрах вузов. 6. Формирование индивидуальных траекторий роста детей. Материальная база: развивающая образовательная среда AFS, учебная лаборатория для школ «Фишер техник», «Физика и технология», конструкторы – лаборатории для школ «Знаток», интеллектуальные наборы для школ «Перворобот NXT». 2010-2011 г. Роботы были задуманы как помощники в домашнем хозяйстве, а также робот-логистик для производственных целей. Умеют обходить препятствия, двигаться по заданной программе, управляются с мобильного телефона. Используется новая программа для датчика звука. 2011-2012 г. Созданы: универсальный робот–марсоход, универсальная платформа для зондирования планет. Роботы снабжены различными датчиками: индикаторами освещённости, радиоактивности, шумомером, видеокамерой и др. 2012-2013 г. Созданы: прыгающий робот для лунной базы, управляемый с ноутбука; универсальный робот для сбора грунта; робот на основе Фишер техник для производственных целей. Участие в выставках с моделями роботов и выставках научно-технического творчества 2010-2011 учебный год Городские Форум-городская фестивальная площадка “Школьная академия наук округа”, городская конференция школьников «НТТМ- 2010», МГТУ им. Баумана «Шаг в будущее, Москва» (1 проект, победитель в номинации «За оригинальность конструкторских и проектных решений»); городская конференция «Космический патруль” (секция «Эксперимент в космосе», диплом победителя), Выставка лучших научно-исследовательских и технических работ в Департаменте образования г. Москвы (1 проект); городской конкурс «От замысла к изобретению» в рамках II Фестиваля научно-технического творчества и молодежных инициатив (7 проектов, победители), городская конференция “Шаг в космос”(1 победитель). Международные 1. XXXV Международный салон изобретений «INOVA». 30 сентября - 03 октября 2010 года, город Осиек, Хорватия, золотая медаль. 2. 29.03-02.04.2010. Московский международный салон инноваций и изобретений «Архимед», серебряная медаль, 2 место в конкурсе “Инновационный потенциал молодежи”, 7 Почетных диплом конкурса “Инновационный потенциал молодежи”. 3. Международный Фестиваль инноваций, знаний и изобретательства «Тесла Фест – 2010». 12 - 15 октября 2010 г., г. Нови Сад, Сербская республика. 3 проекта, 2 золотые и 1 серебряная медаль. 4. Пятко Александр и Красильников Александр Эйлеровские чтения. 21-26 июня, Винтертур, Швейцария. 5. 9-я Международная конференция "Авиация и космонавтика - 2010". 18 ноября 2010, Москва, МАИ. 2011-2012 учебный год Городские 1. Выставка-презентация исследовательских работ в Департаменте образования г. Москвы. Победитель Копылов А., абсолютное первенство. 2. Выставка «Дни инноваций и творчества «Интеллект-Тайм 2012». Участники: Кулагин Алексей, Бейлин Илья, Гришкевич Илья, Гришкевич Филипп, Топычканова Анастасия. 3. Городская научно-практическая конференция ”Исследуем и проектируем” (в перечне). 2 победителя: II место Гришкевич Илья, Гришкевич Филипп; дипломы в номинациях - Топычканова Анастасия, Горенский Дмитрий. 4. 07 - 09.10.2011 г. Второй московский фестиваль научно-технического творчества и молодёжных инициатив «РИТМ». Победитель: Васянин Николай - Свидетельство социальной значимости, Диплом финалиста конкурса «От замысла к изобретению” в номинации «Коммерциализация идей и изобретений. Финансовая грамотность изобретателя». Всероссийские 1. НТТМ на ВВЦ, июнь 2012 г. Медаль выставки. Международные и всемирные 1. Международный Салон изобретений «INOVA -2012», Хорватия. 1 золотая и 1 серебряная медаль, Бейлин Илья, Киволя Петр. 2. VII молодежное шоу инноваций «INOVA-BUDI UZOR 2011». Соревнование по робототехнике «TERA ROBOT CUP 2011». Диплом II степени, Киволя Петр. Ссылка на ресурс www.archimedes.ru/news.php?Y=11&M=11&D=18. 3. Московский международный салон инноваций и изобретений «Архимед», 11 Почётных дипломов. Киволя Петр, Кулагин Алексей, Бейлин Илья, Туров А, Абрамов Г., Гришкевич Илья, Гришкевич Филипп, Симакин А, Сухомлинов А, Хвостюк С., Васянин Николай. 4. “Инновационный потенциал молодёжи” – 5 победителей. Киволя Петр, Кулагин Алексей, Бейлин Илья, Туров Александр , Абрамов Георгий (“Универсальный робот-марсоход”, «Самодельная пузырьковая камера»). 5. Международное шоу изобретений “INVENTECO”, июнь 2012 г. Катания, Сицилия, Италия. Логвинова София, Топычканова Анастасия, Эль- Мужабер С.- 3 золотые медали. 6. «Экспо-наука. 9th Expo-Sciences Europe 2012 (ESE 2012)», июль 2012 г. Кулагин Алексей, Бейлин Илья. «Робот- марсоход». Медаль Тайваньской делегации. 2012-2013 учебный год Городские 1. Открытая конференция «Космический патруль”, секция «Эксперимент в космосе». Здановский Алексей - 1 место, Бейлин Илья, Кулагин Алексей - 2 место. Международные 1. Международная конференция «Авиация и космонавтика 2012”. Бурковский Богдан, Родин Сергей, Кулагин Алексей, Бейлин Илья. Тезисы в сборнике, 3 модели роботов, выступление на конференции. 2. Международный фестиваль инноваций, знаний и изобретательства “Tesla Fest – 2012”, 2 серебряные медали за роботов. 3. Конкурс «Инновационный потенциал молодёжи 2013”, в конкурсе участвуют все модели роботов. 4. Международная конференция «Инновации в авиации и космонавтике”. Отзыв о работе кружка ЛЕГО-конструирования Бейлин Илья,10 «А» класс (2012-2013) Когда я поступил в лицей, то начал понимать, как важно заниматься простейшим на первый взгляд моделированием. В кружке ЛЕГО-конструирования «Робототехника» нам рассказали, что большинство моделей является макетами, наглядно и просто иллюстрирующими физические явления, понятия и законы. С первого же года лицейской учебы я начал активно заниматься проектной деятельностью (огромное спасибо моим педагогам и родителям, сумевшим вдохновить и поддержать, в особенности Чопоровой Жанне Владиславовне, которая возглавляет кружок и помогает мне в работе над проектами всё это время). Совместные усилия увенчались успехом. Мой первый проект «Модель электромобиля для передвижения по пересеченной местности» занял второе место среди всех работ в лицее! За первым проектом последовал второй - «Автоматическая система для экономии воды при поливе», а потом и другие. С тех пор началась моя работа по конструированию роботов. Это на первый взгляд кажется просто. На самом деле, чтобы собрать робота, соединить вместе 800 деталей, требуется и время, и вдумчивость, и желание. Робот-основа - это ещё не робот. Надо создать программу, подключить робота к датчикам, заставить его не только слушаться, но и “думать”. О результатах я могу говорить с гордостью. Это победы на всевозможных конкурсах, выставках, интеллектуальных форумах: Международный фестиваль инноваций «Тесла –Фест» (золотая медаль); Международный Салон инноваций и изобретений «Иннова», 2009 (серебряная медаль); Международное соревнование роботов, диплом призёра; IV Всероссийский Фестиваль науки (участник); Московский Международный Салон изобретений и инновационных технологий «Архимед», 2011 (Диплом победителя); Московская выставка «РИТМ – Развитие инновационного творчества молодежи», 2010 (Диплом участника); «Грант Префекта ЦАО для школьников», 2010 (призер); окружной конкурс-выставка исследовательских проектов и творческих разработок «МИР: Молодежные Инициативы Развития», 2010 (3 место), в 2011 году - 1 место и др. Я надеюсь, что в ближайшем будущем будет создано как можно больше подобных кружков, возглавляемых такими же отличными педагогами, как Жанна Владиславовна, которые помогают полнее и ярче познать мир. Смирнов Иван, 7 «Б» класс (2010-2011) Наш Лицей — необычное учебное заведение. Ребята здесь не убегают скорее домой после уроков, а остаются в Лицее и продолжают общаться, учиться и радоваться жизни. Мне и моим сверстникам, ребятам 13-14 лет, конечно, хочется не только учиться, но и играть, и развлекаться. Наша лицейская Лаборатория Робототехники дает удивительное сочетание и того, и другого, и третьего. Мы учимся играя! Конструирование и строительство - непростая задача. Но с помощью замечательного конструкторского набора LEGO EDUCATION это занятие становится настолько увлекательным, что новые знания и умения запоминаются сразу и надолго. Сейчас мы уже многое умеем и легко можем собирать разные механизмы. Например, недавно я собрал дом, в котором все электричество поступало с ветряка и солнечной батареи, и дом был совершенно независим от городской сети. Также в нем стояли два накопителя энергии, которые использовались при отсутствии солнца и ветра. Мне очень нравится что-либо конструировать. Так приятно смотреть, как то, что ты собрал, работает, крутится, вертится, ездит. Замечательное чувство охватывает, когда с абсолютного нуля вырастает машина или механизм. Наш руководитель — учитель физики Жанна Владиславовна — всегда очень чутко и внимательно относится к ученикам. Ни одна работа не останется без ее внимания, одобрения и совета. Мы стараемся очень бережно и аккуратно относиться ко всему оборудованию Лаборатории. У нас никогда нет нехватки деталей. В нашем распоряжении множество самых разных наборов и руководств, моторов и накопителей, колес и осей. Я с огромным удовольствием занимаюсь в Лаборатории Робототехники и обязательно буду посещать ее в следующем году. Надеюсь создать и воплотить в жизнь занимательные и необычные механизмы. Деятельность лаборатории - это система теоретических и практических занятий, выезды на выставки, конференции всероссийского и международного уровня. Вся система реализует личностно ориентированный образовательный процесс. «Раскрыв свои потенциальные способности и попробовав их реализовать еще в школьные годы, выпускник будет лучше подготовлен к реальной жизни в обществе, научится добиваться поставленной цели, умея выбирать цивилизованные, нравственные средства ее достижения. Именно дополнительное образование в силу своих особенностей становится реальной сферой самоопределения подрастающего поколения». («О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения». Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 03-412) |
Создание |
Публикации: 1.Интегрированный урок контроля знаний по естествознанию на тему « Контрольно-измерительные материалы» project.1september.ru/person.php?id=102-553-461 2. «Мини проекты», журнал Физика № 4, 2009, Издательский Дом 1 сентября, 3. «EXPO SCIENCE INTERNATIONAL», журнал Физика № 11, 2011, Издательский Дом 1 сентября, 4. «Как сделать самодельную камеру Вильсона», журнал Физика № 5, 2012, Издательский Дом 1 сентября, 5.«Проектные работы в практике работы учителя физики», Вестник педагогического совета, № 1, август, 2009, ГОУ лицей № 1575, 6. «Реализация профильного обучения в системе дополнительного образования и в рамках взаимодействия с вузами» , Вестник педагогического совета, № 1 ( 3) , август, 2011, ГОУ лицей № 1575, 7.Мастер класс «Развитие изобретательства школьников», сб. Методическая библиотека лицея 1575, М, 2011. 8.«Удивительная магнитная жидкость », журнал Физика №9 (946), октябрь 2012, Издательский Дом 1 сентября, статья опубликована на сайте лицея lyc1575s.mskobr.ru/obwie_svedeniya/pressa-o-nas/ 9. ” Интерактивные научные центры”, журнал Физика № 9, сентябрь 2013, Издательский Дом 1 сентября 10. ” Учебные исследования – способ развития познавательного интереса к предмету ”, журнал Физика № 10, октябрь 2013, Издательский Дом 1 сентября |
Проведение |
1. Участие учащихся в международных выставках 2. Участие учащихся в работе Салона изобретений и инноваций Архимед 3. Организация Фестивалей увлекательной науки в биологическом музее им. Тимирязева 4. Организация проектной деятельности учащихся в рамках всероссийской олимпиады "Нанотехнологии- прорыв в будущее" 5. Организация работы учащихся в российской социальной программе “Шаг в будущее” МГТУ им Н.Э. Баумана |
Динамика качества знаний:
7 классы: 98% (2009-2010); 88% (2010-2011);
8 классы: 92% (2010-2011); 92% (2011-2012);
9 классы: 9 «А» – 93%, 9 «Б» - 78%, 9 «В» - 85%, 9 «Г» - 90 % (2011-2012);
10 классы: 92% (2009-2010); 100% (2010-2011); 100% (2011-2012);
11 классы: 92% (209-2010); 100% (2010-2011); 100% (2011-2012).
Внешняя независимая экспертиза (МРКО):
11.04.2012 г. 8 «А» класс, физика. Успеваемость - 100%, качество знаний – 96%.
21.03.2013г. 10 «А» класс, физика. Компьютерное тестирование. Успеваемость - 100%, качество знаний -100% (средний балл учащихся: 15 баллов из 16 баллов при выполнении заданий).
Обладатели золотых и серебряных медалей среди выпускников:
2010 г. - 9 чел. (4 золотых и 5 серебряных медалей);
2011 г. - 13 чел. (7 золотых и 6 серебряных медалей);
2012 г. - 14 чел. (9 золотых и 5 серебряных медалей).
2013г.- 16 чел. ( 9 золотых и 7 серебряных медалей)
Научно-образовательное соревнование – олимпиада школьников “Шаг в будущее” МГТУ им. Н.Э. Баумана:
2009 г. - Трифонов Иван – призёр, зачислен в МГТУ им. Н.Э. Баумана;
2010 г. - Астабацян Каро – призёр, поступил на ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова;
2011 г. - Молодцова Полина – призёр, зачислена в МГТУ им. Н.Э. Баумана;
2012 г. - Копылов Антон - призёр, зачислен в МГТУ им. Н.Э. Баумана;
2013 г. - Петров Александр, Лизанец Михаил- призёры, зачислены в МГТУ им. Н.Э. Баумана по результатам олимпиады.
2012-13 год
Классы, количество учащихся, качество знаний.
8/4 21 100 %
9а 13 92%
9г 15 87%
10а 16 81%
11 б 13 69%
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 Туда Последняя