28
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 13
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 13
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ольга Викторовна Бабичева, (на сайте с 19.03.2013 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг:
17.63/76
32 426
просмотров
|
120
комментариев
|
872
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Бабичева |
Имя | Ольга Викторовна |
Отчество | Не указано |
Дата рождения | 17.2.1973 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российское |
Место жительства | г. Тула, Тульская область |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ города Тулы |
Юридический адрес | 300004 Г. Тула ул. Р. Зорге дом 29 |
Образование | высшее |
Специализация | физика и математика |
Трудовой стаж | 21 год |
Педагогический стаж | 21 год |
Учебная нагрузка | 28 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 26 января 2012 года |
Дата начала ведения портфолио | 19 марта 2013 года |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Тульский Государственный Педагогический университет им. Л.Н.Толстого Год окончания: 1995 Уровень образования: Высшее 974012378.jpg |
физика и математика учитель физики с дополнительной специальностью математика |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Профессиональный лицей № 4, г. Тула | учитель физики |
C 10.02.2006 по 05.06.2006 |
2 | МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ , г. Тула | учитель физики и математики |
C 18.09.1995 и продолжаю работать |
3 | МБОУСОШ № 72 г. Тула | воспитатель экспериментальной группы продленного дня |
C 31.08.1995 по 16.09.1995 |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Вебинар "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по физике для 7 кл. авт. В.В. Белага, И.А.Ломаченков, Ю.А.Панебратцев" (УМК "Сферы. Физика" 7-9 кл.) Москва Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
2 | 27 апреля 2015 года... | сертификат |
2 |
Вебинар"Инструктаж "Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение" Москва Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
2 | 14 апреля 2015 год... | сертификат |
3 |
"День учителя физики". 1. Совершенствование контрольных измерительных материалов ОГЭ и ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Семинар-практикум по выполнению фронтальных лабораторных работ с оборудованием фронтальных комплектов нового поколения "ФГОС-лаборатория" с обработкой полученных результатов. 3. Преподавание физики в основной школе в условиях введения ФГОС.
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. Издательский дом "Первое сентября". МПГУ,г. Москва. Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
6 | 04 апреля 2015 год... | сертификат |
4 |
Тренинг - "Тайм-менеджмент". Онлайн-платформа дистанционного образования деловой сети Профессионалы.ru. Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Федеральный |
3 | 18 февраля 2015 год... | сертификат |
5 |
"День классного руководителя". 1.Барьеры во взаимоотношениях педагогов и родителей и пути их преодоления.2.Метод проектов в основной школе. Новый взгляд на организацию и содержание работы.3.Используем возможности социальных сетей,LMS, а так же используем приложения для смартфонов и планшетов в образовательной практике. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. МПГУ,г. Москва. Издательский дом "Первое сентября". Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
6 | 24 марта 2015 год... | сертификат |
6 |
"День учителя физики"
1. Государственная итоговая аттестация в общеобразовательной школе. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА - 2014.
2. Физический эксперимент в свете ФГОС. Проблемный физический эксперимент как фактор развития критического и универсального мышления.
3. Мастер-классы. Нестандартные занятия для нестандартных учащихся. Эффективная проектная деятельность на основе занимательного эксперимента. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. МПГУ,г. Москва, Издательский дом - "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
6 | 5 апреля 2014 год... | сертификат |
7 |
"День классного руководителя".
1.Классный воспитатель,классный руководитель,тьютор: в какой роли мы нужны современному ребенку?;
2.Современный ребёнок:какой он?;
3.Как заинтересовать родителей:интерактивные формы работы на родительском собрании. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. МПГУ г.Москва,Издательский дом - "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
6 | 25 марта 2014 год | сертификат |
8 |
Массаж Факультет дополнительных профессий при Тульском государственном педагогическом институте имени Л. Н. Толстого. Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Региональный |
162 | 12 ноября 1992 года...10 января 1993 года | Диплом № 6993. |
9 |
"Подготовка рабочих по профессии продавец непродовольственных товаров". Тульский государственный профессионально-педагогический колледж. Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Региональный |
140 | 1 августа 2001 года...23 августа 2001 года | Свидетельство АА № 100071, регистрационный номер 1428. |
10 |
"Обучение по охране труда по программе обучения для второй категории застрахованных". Тульский государственный университет Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
40 | 15 октября 2001 года...19 октября 2001 года | Свидетельство. Регистрационный номер Ц-007. |
11 |
"Актуальные проблемы образования. Теория, методика преподавания физики и астрономии". Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области. Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
110 | 29 октября 2001 года...22 марта 2002 года | Свидетельство о повышении квалификации, регистрационный номер 1242 |
12 |
"Устройство и организация ПК. Операционная система WINDOWS. MS Word. MS Excel. Outlook Express". ГОУ "Учебный центр Департамента ФГСЗН по Тульской области РФ". Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Региональный |
68 | 13 июля 2005 года...1 августа 2005 года | свидетельство АА № 000860, регистрационный номер 517. |
13 |
"Педагогический самоанализ в системе аттестационных требований к мастерству учителя" Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области. Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
76 | 11 сентября 2006 года...22 ноября 2006 года | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 363. |
14 |
Актуальные проблемы развития образования. Теория и методика преподавания предмета. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
162 | 10 сентября 2010 г....18 февраля 2011 г. | свидетельство о повышении квалификации |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Всероссийский методический конкурс сайтов "Информационное пространство: воспитываем и обучаем в сети Интернет" | октябрь - декабрь 2014 года | Всероссийский | Диплом победителя II степени. |
2 | Международная педагогическая олимпиада "Современное образование: от теории к практике". | апрель - май 2014 года | международный | Диплом победителя II степени. |
3 | Второй Всероссийский Интернет-Конкурс электронных портфолио учителей. | март-апрель 2014 года | Открытое всероссийское интернет-голосование. | Диплом победителя II степени. |
4 | "Профессионал - 2006" | октябрь - декабрь 2005 года | Городской конкурс - "Профессионал - 2006", номинация - "Учитель математики, физики". Конкурс проходил в два тура: 1.Представление обобщающей модели педагогического опыта; 2. Открытый урок в незнакомом классе. | 1. Благодарственное письмо от ООУ Пролетарского района ГУО администрации г. Тулы; 2. Благодарственное письмо от РМК Зареченского района г. Тулы. |
Методическая работа (таблица)
№ | Год | Тема | Место |
1 | 04 апреля 2015 год | Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День учителя физики. | МПГУ, город Москва. |
2 | 24 марта 2015 года | Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День классного руководителя. | МПГУ, город Москва. |
3 | 06 ноября 2014 год | Фестиваль "Учебная книга - 2014". | МПГУ, город Москва. |
4 | 5 апреля 2014 год | Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День учителя физики. | МПГУ, город Москва. |
5 | 25 марта 2014 год | Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. День классного руководителя. | МПГУ, город Москва. |
6 | 28 августа 2010 года | "Нестандартные формы проведения уроков" | Районное методическое объединение учителей физики г. Тулы. |
7 | 28 февраля 2006 года | "Повышение качества обучения как одна из главных задач образовательного процесса. | Педагогический совет коллектива МБВ(С)ОУ-О(С)ОШ № 1. |
8 | 9 ноября 2005 года | "Эффективные формы и методы обучения в классах компенсирующего обучения" | Районное методическое объединение учителей физики г. Тулы. |
9 | 3 декабря 2005 года | "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в классах компенсирующего обучения" | Городской конкурс - "Профессионал - 2006", номинация "Учитель математики, физики". |
10 | 30 августа 2006 года | "Мониторинг качества образования" | Районное методическое объединение учителей физики г. Тулы. |
11 | 21 марта 2011 года | "Почему нам трудно воспитывать детей?" | Областные педагогические дебаты. ИПК и ППРО Тульской области. |
12 | 7 февраля 2014 года | Конференция - "Профессиональная и личная эффективность педагога". | МПГУ, город Москва. |
13 | 24 января 2014 года | Задачи ЕГЭ по основам квантовой физики | МБОУЛ № 2 города Тулы |
14 | 28 марта 2013 года | "Педагог как субъект качественных преобразований в системе внедрения ФГОС нового поколения". | педагогический совет коллектива МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ № 1. |
Методическая деятельность (текст)
Моя методическая деятельность:
- Обобщающая модель педагогического опыта по теме:"Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики в классах компенсирующего обучения". Идея: Формирование устойчивого познавательного интереса учащихся путем организации адаптивного обучения в классах компенсирующего блока. Опыт обобщен на региональном уровне в ходе участия в конкурсе - "Профессионал -2006" в номинации - "Учитель математики, физики".
- С 2009 года являюсь руководителем методического объединения учителей физики. Имею много методических публикаций в электронном СМИ социальной сети работников образования, а так же в журнале "Физика" издательского дома "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ".
- Создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/babicheva-olga-viktorovna
- Оказываю всестороннюю помощь учителям района при подготовке к выступлениям, мастер-классам и т.д.
- Создала личное портфолио на сайте Издательского дома "Первое сентября". Постоянно сотрудничаю с издательским домом, посещаю конференции, установочные семинары, курсы повышения квалификации в рамках Всероссийского педагогического марафона учебных предметов.
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1535145317.jpg | Диплом координатора Всероссийского конкурса "Предметные олимпиадные анаграммы "Лабиринты знаний: сквозь поиски к истине" за организацию сверхпрограммных Всероссийских предметных олимпиад по физике и математике. 15.12.2014 год. |
2 | 428232561.jpg | Диплом наставника Всероссийского конкурса "Предметные олимпиадные анаграммы "Лабиринты знаний: сквозь поиски к истине" за подготовку призёров Всероссийских предметных олимпиад. 15.12.2014 год. |
3 | 451758720.jpg | Благодарность за помощь в организации и проведении Международного блиц-турнира с магистром игры "Что? Где? Когда?" Максимом Поташёвым проекта "Новый урок". 18.03.2015 год. |
4 | 1492394453.jpg | Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок". 16.02.2015 год. |
5 | 1673278255.jpg | Диплом победителя II степени за победу в Всероссийском методическом конкурсе сайтов "Информационное пространство: воспитываем и обучаем в сети Интернет". 05 декабря 2014 года. |
6 | 698946177.jpg | Благодарность координатора. Всероссийский портал интерактивных проектов "Учитель". 01.09.2014 год. |
7 | 1165125761.jpg | Диплом победителя II степени за победу в Международной педагогической олимпиаде - "Современное образование: от теории к практике". 20 мая 2014 год. |
8 | 1605434714.jpg | Диплом победителя II степени во II Всероссийском интернет-конкурсе электронных портфолио "УчПортфолио" среди учителей. 81 балл. |
9 | 983173194.png | Благодарность за активную работу в социальной сети работников образования. 2014 год. |
10 | 1298294064.jpg | Благодарность за подготовку призёра Всероссийской олимпиады по физике. Гуторович Егор - III место. ООО "Форум содействия одарённой молодежи", Алтайский край, город Бийск. 2014 год. |
11 | 1610072465.jpg | Благодарность за организацию Всероссийской олимпиады по физике для 9 класса. ООО "Форум содействия одаренной молодежи", Алтайский край, город Бийск. 2014 год. |
12 | 1140189947.jpg | Благодарность за активную работу в социальной сети работников образования. 2013 год. |
13 | 1116647073.jpg | Благодарственное письмо. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых " Районный методический кабинет Зареченского района города Тулы" выражает благодарность Бабичевой Ольге Викторовне, участнице городского конкурса " Профессионал - 2006" в номинации " Учитель математики, физики", за мастерство и педагогический талант, вдохновение и энергию, веру в высоту своего призвания и верность профессиональному долгу и желает творческих удач, смелых идей и новых открытий. Заведующая РМК И.В.Мальцева. 2005 - 2006 год. |
14 | 1504528215.jpg | Благодарственное письмо. Отдел оперативного управления Пролетарского района Главного управления образования администрации муниципального образования город Тула и Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых " Районный методический кабинет" Пролетарского района выражает благодарность Бабичевой Ольге Викторовне, учителю физики МОУО(С)ОШ № 1 за участие в городском конкурсе " Профессионал - 2006". Распоряжение ООУ Пролетарского района ГУО администрации г. Тулы от 27. 12. 2005 года № 654. |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
1 | 1547951657.jpg | Сертификат участника вебинара "Открытый урок с использованием электронной формы учебника по физике для 7 кл. авт. В.В.Белага, И.А.Ломаченков, Ю.А.Панебратцев(УМК "Сферы. Физика" 7-9 кл.) |
2 | 1560365266.jpg | Сертификат участника вебинара "Инструктаж "Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение". Москва, Издательство "Просвещение". 14 апреля 2015 год. |
3 | 1254713720.jpg | Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской олимпиады по физике Олимпус Осенняя сессия. февраль 2015 год. |
4 | 987035118.jpg | Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. День учителя физики.4 апреля 2015 год. МПГУ, г. Москва, Издательский дом "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". |
5 | 1612789114.jpg | Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. День классного руководителя. 24 марта 2015 год. МПГУ, г. Москва, издательский дом "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". |
6 | 1743379338.jpg | Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по математике проекта "Инфоурок" занявших 2 место. 16.02.2015 год. |
7 | 1252524920.jpg | Свидетельство о подготовке победителей Международной дистанционной олимпиады по физике проекта "Инфоурок" занявших 2 место. 16.02. 2015 год. |
8 | 1107013506.jpg | Свидетельство о подготовке участников Международного блиц-турнира с Максимом Поташёвым проекта "Новый урок". 18.03.2015 год. |
9 | 1281678622.jpg | Диплом победителя II степени за победу в Всероссийском методическом конкурсе сайтов "Информационное пространство: воспитываем и обучаем в сети Интернет". 05 декабря 2014 года. |
10 | 575077201.jpg | Диплом участника фестиваля "Учительская книга - 2014". Издательский дом "Первое сентября", МПГУ, г. Москва. 06.11.2014 год. |
11 | 1295098494.jpg | Диплом за организацию сверхпрограмной общероссийской олимпиады по физике Олимпус Весенняя сессия. июнь 2014 год. |
12 | 710243767.jpg | Благодарность координатора. Всероссийский портал интерактивных проектов "Учитель". 01.09.2014 год. |
13 | 1129758464.jpg | Диплом победителя II степени за победу в Международной педагогической олимпиаде - "Современное образование: от теории к практике". 20 мая 2014 год. |
14 | 1080035788.jpeg | Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Осенняя Сессия. март 2014 год. |
15 | 1217919929.jpg | Диплом победителя II степени во II Всероссийском интернет-конкурсе электронных портфолио "УчПортфолио" среди учителей. |
16 | 1231468827.png | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. 2014 год. |
17 | 835477473.jpg | Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. День учителя физики.5 апреля 2014 год. МПГУ, г. Москва, издательский дом "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". |
18 | 797584794.jpg | Сертификат участника Всероссийского педагогического марафона учебных предметов. День классного руководителя. 25 марта 2014 год. МПГУ, г. Москва, издательский дом "ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ". |
19 | 1148029078.jpg | Благодарность за подготовку призёра Всероссийской олимпиады по физике. Гуторович Егор - III место. ООО "Форум содействия одарённой молодежи", Алтайский край, город Бийск. 2014 год. |
20 | 264041696.jpg | Диплом участника конференции - "Профессиональная и личная эффективность педагога". Издательский дом "Первое сентября". МПГУ, г. Москва,7 февраля 2014 год. |
21 | 497924719.png | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования. Урок по теме:"Связь между силой тяжести и массой тела". 7 класс. 2013 год. |
22 | 1388290378.png | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования. Презентация к уроку физики в 7 классе:"Связь между силой тяжести и массой тела". 2013 год. |
23 | 1798375774.jpg | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования. Урок- презентация по теме:"Дисперсия света". 11 класс. 2013 год. |
24 | 1277124969.jpg | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования. Урок по теме:"Параллельное соединение проводников". 8 класс. 2013 год. |
25 | 1147824632.jpg | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования. Урок-игра. Турнир - "Умники и умницы". Обобщающий урок по теме:"Тепловые явления". 8 класс. 2013 год. |
26 | 882178043.jpg | Свидетельство о публикации в электронном СМИ в социальной сети работников образования рабочей программы по физике в 7-9 классах. 2013 год. |
27 | 822466246.jpg | Сертификат о размещении своего электронного портфолио в социальной сети работников образования. 2013 год. |
28 | 1134258542.jpg | Сертификат о создании персонального сайта в социальной сети работников образования. 2013 год. |
29 | 1483042444.jpg | Сертификат куратора за успешно проведенное мероприятие Всероссийский конкурс прикладного творчества "Путь к звездам". 20.05.2013 год. |
30 | 1594636543.jpg | Сертификат куратора за успешно проведенное мероприятие Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по физике для 7-8 классов. 16.05.2013 год. |
31 | 533419964.jpg | Благодарность за организацию Всероссийской олимпиады по физике для 9 класса. ООО "Форум содействия одаренной молодежи", Алтайский край, город Бийск. 2014 год. |
32 | 573651751.jpg | Сертификат о публикации электронного портфолио. 18.11.2013 год |
33 | 404612129.jpg | Благодарственное письмо от ООУ Пролетарского района ГУО администрации г. Тулы за участие в городском конкурсе "Профессионал - 2006", в номинации - "Учитель математики, физики". 2005-2006 год. |
34 | 978679141.jpg | Благодарственное письмо от РМК Зареченского района города Тулы за участие в городском конкурсе "Профессионал - 2006". 2005-2006 год. |
35 | 1099877426.jpg | Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования. 2013 год. |
Учебные материалы
Публикации детей
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
1 | 2013 год | Ямщиков Никита, ученик 9 Г класса МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ № 1 города Тулы. | "Защита Отечества - наш долг" | Проект для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса". |
2 | 2013 год | Ямщиков Никита, ученик 9 Г класса МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ № 1 города Тулы. | "Наша Вселенная" | Проект для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса". |
3 | 2013 год | Будорагина Виктория, ученица 9 Г класса МБВ(С)ОУ - О(С)ОШ № 1 города Тулы. | " Осенняя фантазия" | Проект для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса". |
Работа в качестве классного руководителя
С 1995 года работаю в МБВ(С)ОУ-О(С)ОШ № 1 города Тулы учителем физики и математики. МБВ(С)ОУ-О(С)ОШ № 1 расположена в Пролетарском районе города Тулы. Школа имеет дневное и вечернее отделение. Обучение в школе проходит с 5 по 11 класс. Дневное отделение состоит из классов компенсирующего обучения. Контингент учащихся среднего уровня воспитанности со средними способностями. Однако последнее время наблюдается тенденция: в школу стали приходить учащиеся со способностями выше среднего уровня. Семьи учащихся низкого и среднего достатка:
Классным руководителем работаю с первых дней работы в школе. Сначала мне было немного трудно, я не могла понять, почему эти дети воспринимают и делают все не так как этого бы хотелось нам - учителям! Но в дальнейшем, я поняла, что у этих детей есть очень много положительных качеств, их просто нужно помочь им расскрыть. Выпуская класс, я всегда думаю, что больше у меня не будет таких хороших учеников! Вот и сейчас я классный руководитель 9 класса Г. Я "прожила" бок о бок с этими ребятами три года, очень сильно их полюбила, не лукавлю, это - правда. 9 класс Г - это творческие, спортивные, любознательные, трудолюбивые ребята, с трудными судьбами. В классе 10 человек. Из них три девочки и 7 мальчиков. В целом класс работоспособный. Социальный портрет класса сложный. Беляевский Марк находится на опеке, родители трагически погибли. Воспитанием Марка занимается его бабушка. Так же на опеке находится и Польская даша. Мама у Даши умерла, воспитанием девочки занимается ее бабушка и дедушка преклонного возраста. Опекуном является дедушка. По состоянию здоровья Даша находится на домашнем обучении. У двоих ребят из класса полная, адекватная семья. Это: Будорагина Виктория и Гуторович Егор. У Егора семья многодетная. Все родители в полной мере занимаются воспитанием детей, посещают школу по первому требованию классного руководителя. Ямщикова Никиту, Никитина Николая, Кондратьева Александра, Гиясову Самиру и Лученко Алексея воспитывают мамы. Воспитание в семьях полноценное, дети не обделены вниманием, имеют все необходимое для учебы и желание учиться. Кондратьев Александр находится на домашнем обучении по состоянию здоровья. Воспитанием Полежако Георгия занимаются мама и бабушка. Родители заинтересованы в образовании мальчика, регулярно посещают школу, поддерживают связь с классным руководителем и с администрацией школы. Мальчик хорошо воспитан, сдержан, спокоен по отношению к своим одноклассникам и к учителям.
Отношения между ребятами дружеские, основанные на взаимопонимании. Ребята готовы постоять друг за друга и за честь класса. Принимают активное участие в коллективной деятельности, активно участвуют в жизни школы и класса: изготавливают поделки, рисуют стенгазеты, озеленяют школу, принимают активное участие во Всероссийских конкурсах и олимпиадах. Основная цель: сохранить эти отношения на долгие годы и оставить в душах детей только теплые, добрые воспоминания о школе. Для реализации данной цели три года назад, когда ребята были в седьмом классе, мною была разработана следующая воспитательная программа: "Воспитать гражданина". Программа создана с учетом психолого-педагогической характеристики класса, особенностей воспитательного пространства школы и внешнего социума.
В основу программы положены идеи индивидуального воспитания ребенка, предполагающие учет его психологических особенностей, создание условий для самореализации, раскрытия личных потенциалов ребенка. Идея социального закаливания предполагает формирование у детей готовности к преодалению жизненных трудностей, создание условий для собственного поиска путей преодаления неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды.
Средством реализации вышеуказанных идей были выбраны следующие принципы организации воспитательной деятельности:
Первый этап: 7 класс:
Гражданско-патриотический потенциал:
Познавательный и коммуникативный потенциал:
- Семьи, относящиеся к так называемой "группе риска" (неполные семьи; многодетные семьи; "трудные семьи" - пьют родители; сироты - на попечении).
- Семьи, родители в которых вынуждены работать в других городах, тем самым не могут полноценно заниматься воспитанием своих детей.
- Школьная ситуация: они не знают, как относиться к новым учителям, которые являются для них еще незнакомыми, система требований, предъявляемых им новыми учителями еще непривычна;
- Межличностное общение: половина детей в школе - новички, в момент прихода в эту школу им необходимо преодолеть в себе несколько барьеров:
- проблема адаптации в новом коллективе;
- необходимо преодолеть внутри себя барьер избавления от ярлыка "отверженного".
- Повышенная утомляемость: именно вследствие повышенной утомляемости дети обладают повышенной раздражительностью, т.к. не могут понять, почему они так сильно устают и пугаются этого, почему после шести уроков чувствуют себя "выжатами", накапливается тревожность и раздражение, которые требуют выхода.
- невысокое и неустойчивое внимание;
- сниженная работоспособность;
- неразвитое абстрактно-логическое мышление (неумение оперировать отвлеченными понятиями);
- неразвитый интеллект;
- частые резкие смены работоспособности и настроения;
- повышенная агрессивность;
- неспособность к конструктивным коммуникациям.
Классным руководителем работаю с первых дней работы в школе. Сначала мне было немного трудно, я не могла понять, почему эти дети воспринимают и делают все не так как этого бы хотелось нам - учителям! Но в дальнейшем, я поняла, что у этих детей есть очень много положительных качеств, их просто нужно помочь им расскрыть. Выпуская класс, я всегда думаю, что больше у меня не будет таких хороших учеников! Вот и сейчас я классный руководитель 9 класса Г. Я "прожила" бок о бок с этими ребятами три года, очень сильно их полюбила, не лукавлю, это - правда. 9 класс Г - это творческие, спортивные, любознательные, трудолюбивые ребята, с трудными судьбами. В классе 10 человек. Из них три девочки и 7 мальчиков. В целом класс работоспособный. Социальный портрет класса сложный. Беляевский Марк находится на опеке, родители трагически погибли. Воспитанием Марка занимается его бабушка. Так же на опеке находится и Польская даша. Мама у Даши умерла, воспитанием девочки занимается ее бабушка и дедушка преклонного возраста. Опекуном является дедушка. По состоянию здоровья Даша находится на домашнем обучении. У двоих ребят из класса полная, адекватная семья. Это: Будорагина Виктория и Гуторович Егор. У Егора семья многодетная. Все родители в полной мере занимаются воспитанием детей, посещают школу по первому требованию классного руководителя. Ямщикова Никиту, Никитина Николая, Кондратьева Александра, Гиясову Самиру и Лученко Алексея воспитывают мамы. Воспитание в семьях полноценное, дети не обделены вниманием, имеют все необходимое для учебы и желание учиться. Кондратьев Александр находится на домашнем обучении по состоянию здоровья. Воспитанием Полежако Георгия занимаются мама и бабушка. Родители заинтересованы в образовании мальчика, регулярно посещают школу, поддерживают связь с классным руководителем и с администрацией школы. Мальчик хорошо воспитан, сдержан, спокоен по отношению к своим одноклассникам и к учителям.
Отношения между ребятами дружеские, основанные на взаимопонимании. Ребята готовы постоять друг за друга и за честь класса. Принимают активное участие в коллективной деятельности, активно участвуют в жизни школы и класса: изготавливают поделки, рисуют стенгазеты, озеленяют школу, принимают активное участие во Всероссийских конкурсах и олимпиадах. Основная цель: сохранить эти отношения на долгие годы и оставить в душах детей только теплые, добрые воспоминания о школе. Для реализации данной цели три года назад, когда ребята были в седьмом классе, мною была разработана следующая воспитательная программа: "Воспитать гражданина". Программа создана с учетом психолого-педагогической характеристики класса, особенностей воспитательного пространства школы и внешнего социума.
В основу программы положены идеи индивидуального воспитания ребенка, предполагающие учет его психологических особенностей, создание условий для самореализации, раскрытия личных потенциалов ребенка. Идея социального закаливания предполагает формирование у детей готовности к преодалению жизненных трудностей, создание условий для собственного поиска путей преодаления неблагоприятных воздействий окружающей социальной среды.
Средством реализации вышеуказанных идей были выбраны следующие принципы организации воспитательной деятельности:
- Принцип активного участия воспитанников в решении вопросов жизнедеятельности класса, развитие инициативы и самодеятельности.
- Принцип вариативности организации работы с детьми с учетом индивидуальных вкусов и предложений, создание условий для реализации существующих и побуждения новых интересов, их обогощения и развития, создание условий для выбора учащимися форм участия в жизни школы и класса.
- Принцип нравственного обогащения, то есть постоянное приобщение детей к образцам культуры и общечеловеческим ценностям, обогащение нравственного опыта, развитие и упрочение нравственных норм в окружении детей.
Первый этап: 7 класс:
- Сплочение коллектива учащихся, выработка навыка коллективной работы, формирование чувства ответственности за порученное дело, взаимопомощи.
- Воспитание взаимоуважения и уважения к старшим, к традициям школы.
- Индивидуальная работа с "трудными" учащимися (профилактика правонарушений).
- Понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, толерантность в их воспитании, проявление в отношениях с ними таких качеств, как доброта, честность, порядочность, вежливость.
- Активность в общешкольных и классных делах, работе и взаимоотношении с взрослыми товарищами.
- Профилактическая работа "За здоровый образ жизни".
- Воспитание интереса к истории родного города, района, чувства гордости за его славные трудовые и героические традиции, ответственность за его настоящее и будущее.
Гражданско-патриотический потенциал:
- Осмысление целей и смысла своей жизни, наличие чувства гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину.
- Умение строить свою жизненную деятельность по законам гармонии и красоты, потребность в посещении выставок, театров, концертов.
- Стремление к физическому совершенству, потребность в активном участии в общешкольных спортивных мероприятиях.
- Индивидуальная работа с "трудными" учащимися (профилактика) правонарушений.
- Профориентационная цель, так как класс выпускной.
Познавательный и коммуникативный потенциал:
- Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.
- Наличие желания и готовности совершенствовать знания, умения и навыки при обучении в школе, стремление к самостоятельному добыванию новых знаний.
- Владение умениями и навыками культуры общения, способностью корректировать в общении и отношениях свою и чужую агрессию, способами поддержания эмоционального устойчивого поведения в кризисной жизненной ситуации.
- Наличие желания продолжить свое обучение дальше в школе или в профессиональном учреждении, твердо стоять на ногах, помогать своим родителям.
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 6 февраля 2014 года | 1 | "Россия - вперед!!!" - прикладное творчество. |
2 | 13 января 2014 год | 3 | Всероссийская олимпиада по физике для 9 класса. "Форум содействия одаренной молодежи", Алтайский край, г. Бийск. |
3 | 28 ноября 2013 год | 2 | Общероссийская предметная олимпиада по физике - "Осенняя сессия 2013" - "Олимпус". 9 класс. |
4 | 25 ноября 2013 год | 1 | "Защита Отечества - наш долг" - прикладное творчество. |
5 | 5 октября 2013 года | 1 | "Любимым учителям" - прикладное творчество |
6 | 16 мая 2013 года | 1 | Вторая Всероссийская дистанционная олимпиада по физике для 7-8 классов |
7 | 12 сентября 2013 года | 2 | "Осенняя фантазия" - прикладное творчество. |
8 | 20 мая 2013 года | 2 | Всероссийский конкурс прикладного творчества - "Путь к звездам". |
Результаты успешности обучения учащихся
СССертификат участника II Всероссийской олимпиады по физике. 16.05.2013 год.
Диплом победителя II степени за победу в мероприятии Всероссийский конкурс прикладного творчества "Путь к звездам".
Сертификат участника мероприятия Всероссийский конкурс прикладного творчества "Путь к звездам".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Диплом победителя II степени за победу в мероприятии Всероссийский конкурс прикладного творчества "Путь к звездам".
Сертификат участника мероприятия Всероссийский конкурс прикладного творчества "Путь к звездам".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Свидетельство о публикации в электронном СМИ на проекте для одаренных детей социальной сети работников образования - "Алые паруса".
Комментарии (120)
#1 Ольга Викторовна, мой + Вам в копилку рейтинга. Желаю вам дальнейших успехов. Приглашаю посетить мои странички. Буду признательна Вашим комментариям.
Галина Борискина , дата: 18.02.2017 в 6:00
#2 Ольга Викторовна, я поражена Вашими заслугами! Представляю, сколько работы проведено, сколько труда вложено в эти разноцветные красочные грамоты-дипломы-сертификаты. С днем доброты Вас! Примите мой плюс в поддержку Вашего рейтинга!
Маргарита Абраконова, дата: 17.02.2017 в 22:52
#3 С днем рождения! Желаю крепкого здоровья,удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений.
Ирина Бурчалова, дата: 17.02.2017 в 19:38
#4 Ольга Викторовна, здравствуйте! Вы большой молодец, мой "+" в поддержку вашего рейтинга! Прекрасное портфолио, столько много материала. Вы хорошо потрудились! Жду в гости и на свои странички, буду рада вашим комментариям и оценке моего портфолио! Удачи Вам во всем!
Залифа Гайсина, дата: 25.05.2016 в 22:52
#5 Приглашаю Вас принять участие в опросе по теме моего научного исследования. Ваше мнение для меня очень важно. Заранее благодарна за понимание!
Анастасия Пронина, дата: 25.03.2016 в 11:39
#6 здравствуйте! Прошу принять Вас участие в опросах, посвященных теме моей исследовательской работы. Ваше мнение очень важно для меня! Буду очень признательна, заранее благодарю!
Юлия Волк, дата: 19.03.2016 в 13:24
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 18 19 20 Туда Последняя