С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Крючкова , (на сайте с 17.05.2019 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг: 0/0
505
просмотров
0
комментариев
10 379
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Крючкова
Имя Наталья
Отчество Сергеевна
Дата рождения 1.1.2014 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Москва
Контактный телефон Не указано
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация Не указано
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Крупской
Год окончания: 1982
Уровень образования: Высшее
1648058531.jpg
математика
учитель математики средней школы
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Разработка и использование электронного образовательного контента МЭШ"
Московский центр технологической модернизации образования" Департамента образования города Москвы
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
18 2018... удостоверение
2 "Модель организации ЦРТДЮ "Гермес", факторы успеха и точки роста"
АНО ДПО "Высшая школа компетенций"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
0 2018... сертификат
3 Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта
ГАОУ ВО МИОО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2017... удостоверение
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет техническую направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Изучение курса «Бумагопластика и конструирование. Оригами» способствует развитию у детей мелкой моторики. Мелкая моторика – это способность выполнения мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию логического и образного мышления. Активно развиваются пространственные представления ребёнка, умение поэтапно планировать свою работу и доводить ее до желаемого результата. В программе представлены методические рекомендации по ознакомлению и обучению детей технике оригами, с учетом их возрастных особенностей. Занятия оригами развивают активный творческий поиск, прежде всего, для самого педагога, именно развивая и совершенствуя свои умения в складывании и конструировании, педагог сможет привить интерес к оригами у детей и поможет им ввести в мир искусства оригами с помощью исторических сведений и фактов.
Новизна и отличительные особенности программы.
Программа дополнительного образования «Оригами» творческого объединения «Бумагопластика и конструирование» является общекультурной модифицированной программой социально-педагогической направленности, созданной на основе результатов по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста основам искусства оригами.
Занятия техникой оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Цель программы:
Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Задачи программы:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Формировать умения следовать устным инструкциям, знакомить со схемами изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики и глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Развитие познавательного интереса обучающихся посредством бумажного творчества
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда посредством совершенствования универсальных учебных действий (УУД).
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 год обучения
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 72 часа.                                                              
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей, обучающихся
Возраст обучающихся: от 5 до 8 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу из расчета на одну группу.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу 1-го года обучения ребенок будет
знать:
• Что такое оригами;
• Историю возникновения оригами;
• Основные приемы работы, способы складывания базовых форм и на их основе различных фигурок;
• Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.
• Правила техники безопасности;
уметь:
• Подбирать бумагу нужного цвета;
• Пользоваться чертежными инструментами, ножницами:
• Выполнять разметку листа бумаги;
• Выполнять складывание базовых форм оригами. Собирать игрушки – оригами.
• Красиво, выразительно, эстетически грамотно оформить игрушку.
Иметь опыт составления композиции из готовых поделок.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности используется педагогический мониторинг.  Осуществляемый в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений. Форма проведения – педагогическое наблюдение.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год (декабрь). 
Промежуточная аттестация проводится путем среза знаний и демонстрации полученных умений и навыков на практике. Путем исполнения выбранной модели оригами.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. В форме – Выставка работ.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
  •  соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
  • свобода восприятия теоретической информации;
  • самостоятельность работы;
  • осмысленность действий;
  • разнообразие освоенных технологий;
  • соответствие практической деятельности программным требованиям;
  • уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
  • качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
  • умение складывать базовые формы оригами;
  • умение сравнивать образец и свою работу;
уровень навыка резания и пользования чертежными инструментами
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
Нет данных

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ