0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Наталья Крючкова , (на сайте с 17.05.2019 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг:
0/0
505
просмотров
|
0
комментариев
|
10 379
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Крючкова |
Имя | Наталья |
Отчество | Сергеевна |
Дата рождения | 1.1.2014 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Москва |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | Не указано |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Крупской Год окончания: 1982 Уровень образования: Высшее 1648058531.jpg |
математика учитель математики средней школы |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Разработка и использование электронного образовательного контента МЭШ" Московский центр технологической модернизации образования" Департамента образования города Москвы Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
18 | 2018... | удостоверение |
2 |
"Модель организации ЦРТДЮ "Гермес", факторы успеха и точки роста" АНО ДПО "Высшая школа компетенций" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
0 | 2018... | сертификат |
3 |
Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в контексте введения профессионального стандарта ГАОУ ВО МИОО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2017... | удостоверение |
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет техническую направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Изучение курса «Бумагопластика и конструирование. Оригами» способствует развитию у детей мелкой моторики. Мелкая моторика – это способность выполнения мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию логического и образного мышления. Активно развиваются пространственные представления ребёнка, умение поэтапно планировать свою работу и доводить ее до желаемого результата. В программе представлены методические рекомендации по ознакомлению и обучению детей технике оригами, с учетом их возрастных особенностей. Занятия оригами развивают активный творческий поиск, прежде всего, для самого педагога, именно развивая и совершенствуя свои умения в складывании и конструировании, педагог сможет привить интерес к оригами у детей и поможет им ввести в мир искусства оригами с помощью исторических сведений и фактов.
Новизна и отличительные особенности программы.
Программа дополнительного образования «Оригами» творческого объединения «Бумагопластика и конструирование» является общекультурной модифицированной программой социально-педагогической направленности, созданной на основе результатов по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста основам искусства оригами.
Занятия техникой оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Цель программы:
Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Задачи программы:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Формировать умения следовать устным инструкциям, знакомить со схемами изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики и глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Развитие познавательного интереса обучающихся посредством бумажного творчества
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда посредством совершенствования универсальных учебных действий (УУД).
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 год обучения
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 72 часа.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей, обучающихся
Возраст обучающихся: от 5 до 8 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу из расчета на одну группу.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу 1-го года обучения ребенок будет
знать:
• Что такое оригами;
• Историю возникновения оригами;
• Основные приемы работы, способы складывания базовых форм и на их основе различных фигурок;
• Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.
• Правила техники безопасности;
уметь:
• Подбирать бумагу нужного цвета;
• Пользоваться чертежными инструментами, ножницами:
• Выполнять разметку листа бумаги;
• Выполнять складывание базовых форм оригами. Собирать игрушки – оригами.
• Красиво, выразительно, эстетически грамотно оформить игрушку.
Иметь опыт составления композиции из готовых поделок.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности используется педагогический мониторинг. Осуществляемый в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений. Форма проведения – педагогическое наблюдение.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год (декабрь).
Промежуточная аттестация проводится путем среза знаний и демонстрации полученных умений и навыков на практике. Путем исполнения выбранной модели оригами.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. В форме – Выставка работ.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
Данная программа относится к ознакомительному уровню и имеет техническую направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Изучение курса «Бумагопластика и конструирование. Оригами» способствует развитию у детей мелкой моторики. Мелкая моторика – это способность выполнения мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию логического и образного мышления. Активно развиваются пространственные представления ребёнка, умение поэтапно планировать свою работу и доводить ее до желаемого результата. В программе представлены методические рекомендации по ознакомлению и обучению детей технике оригами, с учетом их возрастных особенностей. Занятия оригами развивают активный творческий поиск, прежде всего, для самого педагога, именно развивая и совершенствуя свои умения в складывании и конструировании, педагог сможет привить интерес к оригами у детей и поможет им ввести в мир искусства оригами с помощью исторических сведений и фактов.
Новизна и отличительные особенности программы.
Программа дополнительного образования «Оригами» творческого объединения «Бумагопластика и конструирование» является общекультурной модифицированной программой социально-педагогической направленности, созданной на основе результатов по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста основам искусства оригами.
Занятия техникой оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Цель программы:
Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.
Задачи программы:
Обучающие:
Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
Формировать умения следовать устным инструкциям, знакомить со схемами изделий.
Обучение различным приемам работы с бумагой.
Применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.
Развитие мелкой моторики и глазомера.
Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.
Развитие познавательного интереса обучающихся посредством бумажного творчества
Воспитательные:
Воспитание интереса к искусству оригами.
Расширение коммуникативных способностей детей.
Формирование культуры труда посредством совершенствования универсальных учебных действий (УУД).
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 1 год обучения
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 72 часа.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья. Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика способностей, обучающихся
Возраст обучающихся: от 5 до 8 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с индивидуальным подходом.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 академическому часу из расчета на одну группу.
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу 1-го года обучения ребенок будет
знать:
• Что такое оригами;
• Историю возникновения оригами;
• Основные приемы работы, способы складывания базовых форм и на их основе различных фигурок;
• Название, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, картона, и других материалов.
• Правила техники безопасности;
уметь:
• Подбирать бумагу нужного цвета;
• Пользоваться чертежными инструментами, ножницами:
• Выполнять разметку листа бумаги;
• Выполнять складывание базовых форм оригами. Собирать игрушки – оригами.
• Красиво, выразительно, эстетически грамотно оформить игрушку.
Иметь опыт составления композиции из готовых поделок.
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности используется педагогический мониторинг. Осуществляемый в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений. Форма проведения – педагогическое наблюдение.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится 1 раз в год (декабрь).
Промежуточная аттестация проводится путем среза знаний и демонстрации полученных умений и навыков на практике. Путем исполнения выбранной модели оригами.
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. В форме – Выставка работ.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
- свобода восприятия теоретической информации;
- самостоятельность работы;
- осмысленность действий;
- разнообразие освоенных технологий;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
- умение складывать базовые формы оригами;
- умение сравнивать образец и свою работу;
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
Нет данных |
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы