
0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Ирина Мартыненко, (на сайте с 02.10.2018 г.)
Был(а) на сайте 1 час назад
Рейтинг:
22.31/18
12 934
просмотра
|
9
комментариев
|
699
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Мартыненко |
Имя | Ирина |
Отчество | Анатольевна |
Дата рождения | 27.2.1977 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Владимирская область, Петушинский район, город Покров |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБОУ СОШ №1 г. Покров Петушинского района, Владимирской области |
Юридический адрес | ул. 3-интернационала, д.32 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель русского языка и литературы, учитель - логопед |
Трудовой стаж | 22 года |
Педагогический стаж | 18 лет |
Учебная нагрузка | 30 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | Приказ департамента образования администрации Владимирской области "Об итогах аттестации педагогических работников образовательных организаций области в 2018 году" № 502 от 16 мая я 2018 года |
Дата начала ведения портфолио | 2018 год |
Профессию учителя я выбрала абсолютно осознанно. Ничего другого даже не рассматривалось. Не знаю, откуда у меня такая тяга к этой профессии, но влюбившись в нее в детстве, я постаралась воплотить свою мечту в жизнь.
Сначала окончила педагогическое училище, затем институт. Сегодня у меня за плечами опыт работы с дошкольниками,я несколько лет трудилась логопедом в детском саду, опыт преподавания словесности практически взрослым людям в педагогическом колледже. И вот, уже пять лет я работаю учителем русского языка и литературы в средней школе №1 г. Покров
Работа учителя сложная и интересная. Учительский труд содержит в себе зародыши многих профессий на земле. Он дает обществу самый дорогой и важный продукт - нового человека. От его деятельности зависит не только, будет ли этот человек грамотным, вдумчивым, разносторонним, но и будет ли он уметь брать на себя ответственность, уважать людей его окружающий, любить родину и гордиться ею, будет ли он восхищаться природой и видеть красоту человеческой души.
Задача очень сложная. А если не любить свою профессию, не любить учеников, то - не выполнимая. Любовь - это определяющее чувство в этой профессии.
Без любви в школе нельзя, здесь происходит круговорот любви. Ты отдаешь ученикам теплоту своего сердца, любовь к предмету, а дети возвращают это тебе. Нельзя научить любить то, чего не любишь сам. Если ты не восторгаешься поэзией Пушкина, Есенина, Тютчева, не чувствуешь смятение души Пьера Безухова, жажду подвига Дон Кихота, то не сможешь донести это до своих учеников.
С детьми нельзя фальшивить, быть неискренним. Они это сразу чувствуют и доверие, а с ним и уважение - будут безвозвратно потеряны.
Обучение должно проходить через интерес и приносить радость. Задача учителя - открыть радость познания. Только получая радостные эмоции, ребенок будет стремиться учиться хорошо. Если у ученика есть радость, значит, будет отдача. Важно этот огонек познания постоянно поддерживать.
Когда на уроке я вижу лес рук, и каждый хочет отвечать, особенно те, от кого и не ждешь, - это настоящее учительское счастье!
Каждый класс интересен по-своему. В каждом есть ребята послушные и не очень, рассеянные и внимательные, трудолюбивые и ленивые, с легким характером или сложным. Всякий раз, приходя на урок, всматриваюсь в глаза своих учеников: умные, любознательные, смешливые. Знают ли они, что я тоже учусь у них?
Живя в удивительное и быстро меняющееся время, современные школьники сталкиваются с огромным потоком информации, который детям прошлых поколений даже и не снился. Их вопросы порою заставляют серьезно задуматься. Они иначе воспринимают этот мир, даже разговаривают между собой немного на другом языке.
Я учусь видеть происходящее их глазами, учусь новому сленгу, учусь принимать их такими, как они есть. Стараюсь быть с ними наравне.
Кто сказал, что в детство вернуться невозможно? Вероятно тот, кто не верит в простое чудо, которое дарит школа – страна тихой мудрости учебников и бурлящей радости перемен.
Учитель всегда должен быть готов к новым вызовам и изменениям, обновлять свои знания и навыки, изучать новые технологии и методики. Эта профессия предполагает ежедневную, кропотливую работу. Только так можно соответствовать современным требованиям к ней.
В педагогике важен индивидуальный подход к каждому ученику, ведь
все дети талантливы, хотя не каждый это осознаёт: у одних - феноменальная память, другие артистичны и чудесно декламируют, третьи - прирожденные математики или философы, у четвертых очень развиты навыки мастерить что-то своими руками… Помочь каждому выразить себя, заявить о себе – в этом предназначение учителя.
Я всегда ставлю перед собой цель - разглядеть в ребенке все лучшее, что в нем есть. Верю в своих учеников, уважаю их мнение. Верю в важность достучаться до души каждого, тогда из них точно никогда не вырастит циник.
Моя педагогическая философия основана на любви и уважении к личности каждого ребенка, стремлении помочь ему раскрыть свой потенциал и стать ответственным гражданином своей страны, реализовать себя в жизни.
Успех каждого человека во многом зависит от того, насколько качественным было образование, полученное в детстве и юности, как много доброты, любви, искренности и честности было вложено в его душу.
Отдавать свою любовь и знания-вот смысл каждодневного педагогического труда. Я полностью согласна со словами Роберта Рождественского, написавшего такие строки:
Все начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг —
все начинается с любви…
Сначала окончила педагогическое училище, затем институт. Сегодня у меня за плечами опыт работы с дошкольниками,я несколько лет трудилась логопедом в детском саду, опыт преподавания словесности практически взрослым людям в педагогическом колледже. И вот, уже пять лет я работаю учителем русского языка и литературы в средней школе №1 г. Покров
Работа учителя сложная и интересная. Учительский труд содержит в себе зародыши многих профессий на земле. Он дает обществу самый дорогой и важный продукт - нового человека. От его деятельности зависит не только, будет ли этот человек грамотным, вдумчивым, разносторонним, но и будет ли он уметь брать на себя ответственность, уважать людей его окружающий, любить родину и гордиться ею, будет ли он восхищаться природой и видеть красоту человеческой души.
Задача очень сложная. А если не любить свою профессию, не любить учеников, то - не выполнимая. Любовь - это определяющее чувство в этой профессии.
Без любви в школе нельзя, здесь происходит круговорот любви. Ты отдаешь ученикам теплоту своего сердца, любовь к предмету, а дети возвращают это тебе. Нельзя научить любить то, чего не любишь сам. Если ты не восторгаешься поэзией Пушкина, Есенина, Тютчева, не чувствуешь смятение души Пьера Безухова, жажду подвига Дон Кихота, то не сможешь донести это до своих учеников.
С детьми нельзя фальшивить, быть неискренним. Они это сразу чувствуют и доверие, а с ним и уважение - будут безвозвратно потеряны.
Обучение должно проходить через интерес и приносить радость. Задача учителя - открыть радость познания. Только получая радостные эмоции, ребенок будет стремиться учиться хорошо. Если у ученика есть радость, значит, будет отдача. Важно этот огонек познания постоянно поддерживать.
Когда на уроке я вижу лес рук, и каждый хочет отвечать, особенно те, от кого и не ждешь, - это настоящее учительское счастье!
Каждый класс интересен по-своему. В каждом есть ребята послушные и не очень, рассеянные и внимательные, трудолюбивые и ленивые, с легким характером или сложным. Всякий раз, приходя на урок, всматриваюсь в глаза своих учеников: умные, любознательные, смешливые. Знают ли они, что я тоже учусь у них?
Живя в удивительное и быстро меняющееся время, современные школьники сталкиваются с огромным потоком информации, который детям прошлых поколений даже и не снился. Их вопросы порою заставляют серьезно задуматься. Они иначе воспринимают этот мир, даже разговаривают между собой немного на другом языке.
Я учусь видеть происходящее их глазами, учусь новому сленгу, учусь принимать их такими, как они есть. Стараюсь быть с ними наравне.
Кто сказал, что в детство вернуться невозможно? Вероятно тот, кто не верит в простое чудо, которое дарит школа – страна тихой мудрости учебников и бурлящей радости перемен.
Учитель всегда должен быть готов к новым вызовам и изменениям, обновлять свои знания и навыки, изучать новые технологии и методики. Эта профессия предполагает ежедневную, кропотливую работу. Только так можно соответствовать современным требованиям к ней.
В педагогике важен индивидуальный подход к каждому ученику, ведь
все дети талантливы, хотя не каждый это осознаёт: у одних - феноменальная память, другие артистичны и чудесно декламируют, третьи - прирожденные математики или философы, у четвертых очень развиты навыки мастерить что-то своими руками… Помочь каждому выразить себя, заявить о себе – в этом предназначение учителя.
Я всегда ставлю перед собой цель - разглядеть в ребенке все лучшее, что в нем есть. Верю в своих учеников, уважаю их мнение. Верю в важность достучаться до души каждого, тогда из них точно никогда не вырастит циник.
Моя педагогическая философия основана на любви и уважении к личности каждого ребенка, стремлении помочь ему раскрыть свой потенциал и стать ответственным гражданином своей страны, реализовать себя в жизни.
Успех каждого человека во многом зависит от того, насколько качественным было образование, полученное в детстве и юности, как много доброты, любви, искренности и честности было вложено в его душу.
Отдавать свою любовь и знания-вот смысл каждодневного педагогического труда. Я полностью согласна со словами Роберта Рождественского, написавшего такие строки:
Все начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг —
все начинается с любви…
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ №1 г. Покров | учитель русского языка и литературы |
C 06.09.2018 и продолжаю работать |
2 | МБОУ "ЦРР Детский сад №5 "Солнышко" г. Покров | учитель - логопед |
C 01.09.2010 по 05.09.2018 |
3 | Покровский педагогический колледж | преподаватель русского языка и литературы |
C 26.01.2000 по 30.08.2010 |
Аттестация


Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное г. Орехово - Зуево, Орехово - Зуевский государственный педагогический институт Год окончания: 2002 г. Уровень образования: Высшее 1171261740.jpg |
Филология Учитель русского языка и литературы |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Классный руководитель в современной школе:обновление содержания деятельности в области воспитания и социализации обучающихся" ЦДПО "Экстерн" ООО"Международные Образовательные Проекты" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 09.01.2025... | удостоверение о повышении квалификации |
2 |
Подготовка организаторов ППЭ ФГБУ "Федеральный центр тестирования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 2023... | сертификат |
3 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей ООО"Центр инновационного образования и воспитания" г.Саратов Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2023... | удостоверение о повышении квалификации |
4 |
"Быстрый старт в искусственный интеллект" Московский физико-технический институт(национальный исследовательский университет) Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 02.10.2023... | удостоверение о повышении квалификации |
5 |
"Разработка модели организации логопедической помощи в соответствии с требованиями профессионального стандарта"Педагог-дефектолог(учитель-логопед, сурдопедагог,оигофренопедагог,тифлопедагог)" Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой(ГАОУ ДПО ВО ВИРО) Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2021... | удостоверение о повышении квалификации |
6 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников(в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего" Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования министерства просвещения РФ Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
112 | 30.11.2020... | удостоверение о повышении квалификации |
7 |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
73 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
8 |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой доврачебной помощи: реализация требований 273 - ФЗ "О образовании в РФ" ООО "Западно - Сибирский центр профессионального обучения" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
9 |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обученияв организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно - эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС" ООО "НПО ПРОЭКСПОРТСОФТ" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
10 |
Профилактика коронавируса,ггриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
11 |
Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 г,проводимых в рамках Десятилетия детства" ООО"Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
19 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
12 |
Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
26 | 2020 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
13 |
Подготовка организаторов для работы в пунктах проведения экзаменов (ППЭ) при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования" ГБУ ВО РИА ЦОКО г. Владимир Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2019 г.... | удостоверение о повышении квалификации |
14 |
Самопрезентация учителя:мастер - класс, открытый урок, портфолио, статья. ГАОУ ДПО ВО ВИРО им. Л.И. Новиковой Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 2019 г.... | Сертификат |
15 |
Современные технологии воспитания ГАОУ ДПО ВО ВИРО им. Л.И.Новиковой Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2019 г.... | Сертификат |
16 |
Актуальные вопросы аттестации учителя - логопеда. ВИРО г. Владимир Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
12 | 2016 г.... | Сертификат |
17 |
программа повышения квалификации "Современные технологии в коррекции и развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья" ГАОУ ДПО ВО ВИРО г. Владимир Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2016 г. | Удостоверение о повышении квалификации |
Комментарии (9)

#1 Ирина Анатольевна, Поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю света и добра, счастья и тепла в каждом дне! Жизненной Вам энергии, творческого вдохновения и неизменно приподнятого, радостного настроения! Пусть всегда хватает времени на воплощение в жизнь всех замыслов и мечтаний!
Екатерина Морозова, дата: 27.02.2023 в 21:22

#2 Ирина Анатольевна, Поздравляю с днем рождения! Желаю оптимизма, позитива, творчества, вдохновения, интересных событий в жизни, приятного общения, любви и радости! Пусть все складывается самым лучшим образом, и всегда сопутствует удача!
Екатерина Морозова, дата: 27.02.2022 в 16:13

#3 Ирина Анатольевна, добрый день.
С днем рождения! Желаю, чтобы все задуманное сбылось, чтоб дом был полной чашей, чтобы рядом с Вами всегда были самые близкие и надежные люди, а счастье, здоровье и любовь остались с Вами еще на ближайшие сто лет. Поэтому оставайтесь всегда молодой и веселой
Екатерина Морозова, дата: 27.02.2021 в 8:44

#4 Ирина Анатольевна, добрый день. Мой Вам + для дальнейшей работы на сайте.
Екатерина Морозова, дата: 17.02.2021 в 11:45

#5 Ирина Анатольевна, в февральский зимний день спешу поздравить с Днём Рождения! Удачи, счастья пожелать и непременного везения! Примите в качестве подарка мой + к Вашему рейтингу, хотя Вы своей работой на сайте заслуженно его получаете!
Татьяна Медведева, дата: 27.02.2020 в 5:54

#6 Ирина Анатольевна, здравствуйте.Поздравляю Вас с Днём рождения! Я желаю всегда
Только радостных дней,
Только любящих близких
И добрых друзей,
Только удачи, здоровья,
Успехов во всём,
Чтоб был теплым, уютным
Счастливым Ваш дом!
Татьяна Спиридонова, дата: 27.02.2019 в 4:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 Туда Последняя