С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
4
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
александр эпов, (на сайте с 25.03.2014 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг: 3.34/18
4 647
просмотров
24
комментария
3 472
место в рейтинге
Результаты педагогической деятельности
Результаты участия учеников в туристическом слёте за 2007 – 2013гг

Год участия

Занятое место

Количество 

команд

2007

9

9

2008        

6

11

2009

4

11

2010

3

9

2011

3

12

2012

2

14

2013

1

11

2013 краевой слет

1

8


Год Тема Участники Уровень Результат
 
2010 Туристический слёт среди учебных заведений в туристическом заведении Команда школы с.Заречное Районный III место
2011 Техника пешеходного туризма Подойницын Алексей Районный I место
2011 Туристическое путешествие Команда СОШ с.Заречное Районный II место
2011 Быт Команда СОШ с.Заречное Районный II место
2011 Техника пешеходного туризма Команда СОШ с.Заречное Районный II место
2011 Туристический слёт среди школьников Команда СОШ с.Заречное Районный III место
2012 53 краевой турслёт школьников по группе С Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой II место
2012 53 краевой турслёт школьников по группе С по виду «Контрольно-туристический маршрут» Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой II место
2012 Конкурс туристической самодеятельности по группе С Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой II место
2012 Техника пешеходного туризма Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой II место
2012 Поисково-спасательные работы Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой II место
2012 Конкурсная программа по группе С Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой III место
2012 Конкурс краеведов Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Краевой III место
2013 Конкурс по ТПТ среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Районный I место
2013 Конкурс по КТМ среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Районный II место
2013 Конкурс по ПСР среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Районный III место
2013 Конкурс «Быт» среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Районный I место
2013 Победитель в личном первенстве по ТПТ среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Фомин Алексей Районный I место
2013 Победитель в личном первенстве по ТПТ среди школьников Нерчинского района в 51 районном слёте туристов, посвящённом памяти В.Н.Прокудина Кривоносова Виктория Районный II место
2013 51 районный слёт туристов по Нерчинскому району Команда  МБОУ СОШ п.с.т.Заречное Районный I место
2013 Открытое первенство Забайкальского края среди юношей и девушек по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в рамках 54 краевого туристического слёта школьников по виду «Дистанция – пешеходная группа» по группе Б Команда Нерчинского района Краевой I место
2013 Дистанция – комбинированная группа Команда Нерчинского района Краевой I место
2013 Дистанция – пешеходная личная на кубок им. А. Лоскутникова Команда Нерчинского района Краевой II место
2013 Конкурс «Туристическая газета» Команда Нерчинского района Краевой II место
2013 Турнавыки и быт Команда Нерчинского района Краевой I место
2013 Открытое первенство Забайкальского края среди юношей и девушек по спортивному туризму на пешеходных дистанциях в рамках 54 краевого туристического слёта школьников в общекомандном зачёте по группе Б Команда Нерчинского района Краевой I место
Результаты педагогической деятельности
Результаты участия учеников в соревнованиях по футболу за 2007 – 2013гг
Год Тема Участники Уровень Результат
 
2007
 
 
Кустовые соревнования по футболу «Спортивный двор»
 
Команда «Зенит» 2 группа с.Заречное Районный I место
2007 Первенство по мини-футболу среди школьников 1991-1992гг.р. «Спортивный двор» Команда СОШ с.Заречное Районный II место
2008
 
Турнир по футболу, посвящённый 45-летию спортивной школы Нерчинского района Команда СОШ с.Заречное
 
Районный III место
2008 Турнир по футболу на «Кубок техникума» Команда с.Заречное Районный III место
2008 Межрайонный турнир по мини-футболу среди юношей 1996-1997 гг. р. в г. Шилке
 
Команда «Слава» с.Заречное Межрайонный III место
2009 Чемпионат города Нерчинска по мини-футболу Команда «Заречное – 95» Районный I место
2009 Финальный турнир по мини-футболу среди дворовых команд «Спортивный двор», посвящённый Году молодёжи Команда СОШ с. Заречное, юноши 1992-1994 г.г. р. Районный III место,
I место
2009 Турнир по мини-футболу среди детей  1997-1998гг.р. в п. Первомайский Команда «Слава» с.Заречное Межрайонный II место
2009 Чемпионат города Нерчинска по мини-футболу Команда «Заречное – 93» Городской III место
2010
 
Соревнования на Кубок «Техникума» Команда с.Заречное Районный II место
2010
 
Кустовые соревнования по футболу «Спортивный двор – 2010» Команда МОУ СОШ с.Заречное Районный I место
2010
 
Соревнования по мини-футболу, посвящённые дню физкультурника Команда МОУ СОШ с.Заречное Районный III место
2010 Финальные соревнования районного турнира по мини-футболу «Наследники Великой победы» среди юношей 1996-1997 гг.р., посвящённого 65-летию Победы в Вов. Команда МОУ СОШ с.Заречное Районный I место
2010 Районный турнир по мини-футболу под эгидой молодёжного парламента Команда МОУ СОШ с.Заречное Районный II место
2011
 
Открытый турнир по мини-футболу на призы администрации г.Нерчинск среди юношей 1996-1997 гг рождения, посвящённого Году подростков в Забайкальском крае Команда МОУ СОШ с.Заречное Районный III место
2011
 
Открытое первенство п.Заречный по мини-футболу Команда «Зенит» (Заречное 1) Сельский I место
2011 Открытое первенство п.Заречный по мини-футболу Команда «ЦСКА» (Заречное 2) Сельский III место
2011 Турнир по мини-футболу «Спортивный двор – наследники Великой победы» на призы партии «Единая Россия» Команда МБОУ СОШ с.Заречное, юноши 1994-1995 гг.р. Районный III место
2011
 
 
 
Турнир по мини-футболу «Спортивный двор – наследники Великой победы» на призы партии «Единая Россия» Команда МБОУ СОШ с.Заречное, юноши 1998-2000 гг.р Районный II место
2011 Турнир по мини-футболу среди мальчиков 1998-2000гг.р. в честь Дня физкультурника Команда «Заря» СОШ с.Заречное Районный III место
2011 Турнир по мини-футболу среди мальчиков 1998-2000гг.р., посвящённого Дню г.Нерчинска Команда «Заря» СОШ с.Заречное Районный II место
2012 Турнир по мини-футболу «Спортивный двор – наследники Великой победы» на призы партии «Единая Россия» Команда МБОУ СОШ с.Заречное, юноши 1996-1997 гг.р. Районный I место
2012 Турнир по мини-футболу, посвящённому 100-летию Забайкальского футбола, на призы администрации ГП «Нерчинское» Команда СОШ с.Заречное 1999-2001гг.р. Районный I место
2012 Кустовые соревнования по мини-футболу «Спортивный двор – 2012» среди девушек
 
Команда «Заречное – 6» девушек 1996-2000гг.р. Сельский III место
2012 Турнир по мини-футболу на снегу, посвящённый 100-летию Забайкальского футбола Команда СОШ с.Заречное Городской I место
2012 «Президентские состязания» по мини-футболу Команда МБОУ СОШ п.Заречный Районный I место
2012 «Президентские состязания» по мини-футболу Команда МБОУ СОШ п.Заречный Районный II место
2012 Турнир по мини-футболу среди мальчиков 1999-2001гг.р., посвящённого Дню г.Нерчинска Команда «Заречное – 1» Городской III место
2013 Турнир по мини-футболу «Спортивный двор – наследники Великой победы» среди юношей 2000-2001гг.р Команда МБОУ СОШ п.Заречный Районный III место
2013 Турнир по мини-футболу «Спортивный двор – наследники Великой победы» среди юношей 1998-1999гг.р Команда МБОУ СОШ п.Заречный Районный III место
2013 Кустовые соревнования по мини-футболу в с. Бишигино Команда МБОУ СОШ п.Заречный (средняя группа) Районный I место
2013 Кустовые соревнования по мини-футболу в с. Бишигино Команда МБОУ СОШ п.Заречный (младшая группа) Районный I место
2013 Кустовые соревнования по мини-футболу в с. Бишигино среди девушек Команда МБОУ СОШ п.Заречный Районный II место
2013 Турнир по мини-футболу среди юношей 1998-1999гг.р. на призы администрации ГП «Нерчинское» Команда МБОУ СОШ п.Заречный - 2 Городской II место
Результаты педагогической деятельности
  Наименование поощрения Орган Дата присвоения
1 Грамота
За успехи в деле подрастающего поколения
МБОУ СОШ п.с.т.Заречный 2011
2 Грамота
За активное участие в общественной жизни села и организацию спортивно-оздоровительной работы
Администрация сельского поселения «Зареченское» 2011
3 Почетная грамота
За успехи в деле и воспитании подрастающего поколения
Администрация муниципального района « Нерчинский район» 2011г.
   4              Благодарственное письмо
За большой личный вклад в развитие  массовой физической культуры и спорта Нерчинского района, хорошую организацию летней оздоровительной занятости подростков, активную пропаганду здорового образа жизни и в связи с всероссийским праздником « День физкультурника»
Администрация муниципального района « Нерчинский район» 2011г.
5 Сертификат лауреата
Районного тура областного фестиваля Забайкальской песни
« НАРОД ЕДИНЫЙ»
Читинское региональное отделение партии « Единая Россия» 2011
6 Грамота
За активное участие в общественной жизни села и организацию спортивно-оздоровительной работы в сельском поселении « Зареченское»
Администрация сельского поселения «Зареченское» 2012
7 Грамота
За добросовестный труд, успехи в деле подрастающего поколения
МБОУ СОШ п.с.т.Заречный 2012
8                    Почетная грамота
За значительные успехи в физическом воспитании подрастающего поколения
 Министерство образования ,науки и молодежной политики Забайкальского края                 2012г.
август
9                      Грамота
За большой вклад в развитие физической культуры и спорта и в связи с 25-летием районной спартакиады « Нерчинские игры»     
Администрация муниципального района « Нерчинский район»                2012г.
10 Почетная грамота
За большой вклад в развитие физической культуры и спорта и связи с присвоением почетного приза
Администрация муниципального района « Нерчинский район»               2012г.
11 Благодарность
За активное участие в спортивных мероприятиях» Нерчинские и Нерчинские сельские игры» 2013г. и участие в подготовке празднования 360-летия г.Нерчинска
Администрация сельского поселения «Зареченское» 2013г.
12 Благодарственное письмо
 за добросовестный труд, активное участие в общественной жизни района и в связи с празднованием 50-летнего юбилея МБОУ ДОД ДЮСШ  Нерчинского района
Законодательное собрание Забайкальского края 2013г.
апрель
13                   Почетная грамота
    За подготовку участников краевого открытого первенства Забайкальского края
Администрация муниципального района « Нерчинский район»                2013г.
14                      Благодарственное письмо
За активное участие в спортивной жизни  Нерчинского района и Забайкальского края и высокие спортивные результаты по итогам 2012г.( футбол)
Администрация муниципального района « Нерчинский район»                2013г.
15                      Благодарственное   
                                письмо
За активное участие в спортивной жизни  Нерчинского района и Забайкальского края и высокие спортивные результаты по итогам 2012г.( туризм)
Администрация муниципального района « Нерчинский район»                2013г.
16                        СЕРТИФИКАТ
На получение Гранта Главы администрации муниципального района Нерчинский район
Администрация муниципального района « Нерчинский район»               2013г.
            октябрь
Личные данные
Фамилия эпов
Имя александр
Отчество Евгеньевич
Дата рождения 1.1.2009 г.
Пол Мужской
Гражданство Россиия
Место жительства п.с.т.Заречный Нерчинского районаЗабайкальский край
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ СОШ п.с.т.Заречный
Юридический адрес п.с.т.Заречный, ул.Школьная 1
Образование высшее
Специализация учитель истории и физической культуры
Трудовой стаж 21
Педагогический стаж 10
Учебная нагрузка 21
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 10.09.1013
Текстовый блок
     Я, Эпов Александр Евгеньевич, родился 24 февраля 1974г. в с.Нижние Ключи, с 1977г. проживаю в п.с.т.Заречный Нерчинского района. Практически всю свою жизнь я живу в нашем селе, здесь прошли мои школьные годы, сюда я вернулся после службы в армии в г.Владивостоке, рядом с моим селом  я служил более 10 лет в воинской части( прапорщик).       
 Но самое главное- здесь, в моем селе  мой дом, моя семья и моя школа и все мои такие родные и любимые ученики.
      Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день  с ними – это испытание, прежде всего для самого себя, для своей души.  Каждая их победа пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье. Но каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос, что ты сделал не так? в чем не смог предупредить, предостеречь?
     Я считаю своим педагогическим предназначением  :понять ребенка, полюбить его и помочь ему раскрыть себя, достичь тех высот, на которые он способен. Очень хочется, чтобы мои воспитанники умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.
       Учитель должен любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребенок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство, вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
         Я  стараюсь научить своих учеников верить в свои силы, получать радость, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей, маленьких побед над собой. Стремлюсь, чтобы каждый урок или мероприятие  несли радость и добро, стали открытием для учеников своих возможностей. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда. Пытаюсь, чтобы на моих учеников никогда не ложился груз комплекса неполноценности, чтобы было адекватное отношение не только к личным качествам, своим возможностям, но и к чужим успехам и неудачам.
        Главное для меня: понять ученика, вникнуть в его душу, познать его интересы и желания.  Дать ученику возможность поверить в себя. Ведь именно недостаток веры уничтожает инициативу, становится преградой для счастья, на пути реализации возможностей человека, барьером для развития.  
Жить – честно, верить в ученика;
Преподавать – увлеченно;
Уметь – слушать, замечать и
принимать во внимание;
Ценить – время и не только свое;
Любить – детей, работу и жизнь;
Стремиться – к Добру и Красоте.
 
Методическая деятельность (текст)
Введение
Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, такая возможность предоставляется Федеральным государственным  образовательным стандартом нового поколения. Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности, отличных от урочной системы обучения, в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализации учащихся и в формах.
  Современному педагогу, организуя педагогический процесс необходимо помнить, что главной ценностью и основным носителем всех ценностей является человек, то истинное образование основывается не только на овладении и усвоении, оно основывается прежде всего на развитие и саморазвитии учащихся.
 
Актуальность
   Каждый учитель  мечтает о том, чтобы его воспитанники  росли здоровыми и сильными, чтобы научились жить гармоничной жизнью, самостоятельными и защищенными от превратностей судьбы, стали умными творческими людьми,  чтобы умели самостоятельно мыслить, делать выбор, ориентироваться в многообразии жизненных ситуаций, своевременно принимать решения и нести за них ответственность, ну,  а главная  мечта педагога  –  чтобы каждый ребенок стал НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ, то есть воплотил в себе все перечисленные качества.
К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что  дети не всегда проявляют свои лучшие черты, или не умеют, или боятся показать их перед товарищами, опасаясь  показаться слабым, осмеянным;  родители зачастую стоят в стороне от воспитательного процесса. Поэтому современному педагогу просто необходимо создать такую систему работы, которая бы позволила индивидуально подойти к каждому ребенку, каждому найти дело, которое бы его заинтересовало, помогла  раскрыть способности каждого ребенка и самое главное- такая система должна помочь педагогу сформировать положительные личностные качества каждого учащегося.
        9 лет назад я пришел работать в Зареченскую среднюю школу сначала учителем истории, а через год и учителем физической культуры. Сегодня в нашей школе  учится  184 ребенок из 4-х сел района: п.с.т Заречный, п.Нагорный, с.Алеур, с.Правые Кумаки. Большинство учащихся воспитываются в малообеспеченных семьях – 145 человек, в неполных семьях – 65 человек, неблагополучных семьях – 14 детей, из многодетных семей – 21 человек, опекаемых детей – 12 человек.
                   По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:
I – 14 человек
II – 166 человек
III – 13 человек
IV – 1 человек
В школе обучается 5 детей - инвалидов, 30 учащихся имеют хронические заболевания; 30 ученикам ПМПК рекомендовано обучение в специальном коррекционном ОУ, из них по программе 8 вида – 11 учащихся и по программе 7 вида – 19 учащихся. Все учащиеся со справками ПМПК обучаются в общеобразовательных классах, кроме детей-инвалидов (4 человека), которые обучаются на дому. Понимая все сложности, которые будут мне встречаться в работе я решил строить свою деятельность так, что бы  моя работа, как учителя физической культуры  способствовала не только формированию  положительного отношения к спорту, здоровому образу жизни, развитию физических способностей учащихся, развитию положительной мотивации учеников к  предмету, что для меня очень важно, но и способствовала  тому,  чтобы мои воспитанники умели радоваться за себя и других,  сопереживать, поддерживать,  дружить, независимо от того из какой семьи  или села твои товарищи, и верить в свои силы всегда выбирая верные жизненные решения.
   Поэтому  основными принципами работы, которые я для себя избрал, как учитель, а с 2009г., и как педагог дополнительного образования стали следующие:
  • Любить и уважать своих воспитанников, относиться к ним как к равным себе. Ведь каждый ребенок – это личность со своим внутренним миром, собственной гаммой чувств и мыслей.
  • Согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом
  • Уважать своих учеников. Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство.
  • Найти в каждом ребенке положительное, помочь увидеть его сильные стороны. Нельзя допускать, чтобы дети чувствовали себя слабыми, они могут свыкнуться с этой мыслью навсегда.
  • Каждая победа учащихся пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье.
   А ведущей идеей  моей педагогической  деятельности стала : построение системы работы способствующей формированию положительных личностных качеств ребенка.
    Что я ждал и жду от своей работы? Того, что мои воспитанники станут здоровыми, уверенными в себе, а главное- добрыми, воспитанными, настоящими.
     Как учителю физической культуры и истории мне хотелось  чтобы мероприятия носили не  только спортивную направленность, а были связаны с краеведением  и туризмом, т.к  туристско-краеведческой деятельности решаются основные задачи социализации личности ребенка, он овладевает новыми для себя социальными ролями, приобретает новые способы деятельности, эффективно адаптируется к условиям самостоятельной жизнедеятельности общества, реализует  себя как личность.
 Для реализации идеи я поставил себе следующие задачи:
  • Поиск новых форм и методов, способствующих мотивации учащихся к занятиям, формированию положительных личностных качеств учащихся.
  • Поиск ресурсов и средств, необходимых  для достижения хорошей работы системы , её востребованности, гибкости и мобильности.
  • Создание условий  для занятий теми видами деятельности , которые востребованы нашими учениками.
      Реализация идеи потребовала от меня, как от учителя, не имеющего базового образования по физической культуре (я - учитель истории и права) постоянного профессионального поиска, самообразовательной работы, поэтому и тему самообразования я выбрал  в соответствии с моей  идеей:  «Поиск новых форм и методов, способствующих мотивации учащихся к занятиям спортивно-краеведческого направления». А базовое образование помогает мне  направить свою работу не только на формирование физических качеств, но и включить в педагогический процесс  такие формы работы, которые работают на формирование патриотизма и социально значимых качеств личности.
     Для того, чтобы  все мои профессиональные цели, задачи и принципы были реализованы,    совместно с коллегами   мы постарались выстроить такую систему работы школы.
       Почему я нашел поддержку со стороны коллег и администрации? Наша школа работает в режиме эксперимента  с 2007г., целью которого является формирование жизнеспособной личности выпускника через разработку и создание модели сельской школы «Сельский социокультурный комплекс» (далее – ССКК), в рамках которого, в том числе, планируется  решить такие и задачи, как: создание  адаптационной  среды в ССКК для всего контингента; интеграция  образовательного  процесса с городскими и сельскими учреждениями общего и дополнительного образования. Коллеги помогают мне организовать детей, часто выполняют роль судей на мероприятиях, помогают в подготовке ребят на конкурсы.
На сегодня в школе простроена целая система спортивно-краеведческой  работы, позволяющая не только реализовать поставленные цели, но и  достичь достаточно высоких результатов  по данному направлению. Кроме того, можно утверждать, что  в   нашей школе   спортивное воспитание переплетается с экологическим, патриотическим, трудовым, эстетическим… Еще одна особенность - работа системы состоит из нескольких звеньев, которые взаимосвязаны и мобильны  в зависимости от того, каковы интересы и возможности наших учащихся. Ведь дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов.
 
1-е звено нашей системы: В школе существует план традиционных спортивных соревнований и мероприятий патриотической направленности, на каждый учебный год. Включающих в себя – легкую атлетику, кросс, мини-футбол, настольный теннис, шахматы-шашки, волейбол, баскетбол, ОФП, силовое многоборье. На каждый учебный месяц приходится два школьных соревнования или мероприятия, ежедневно проводятся тренировки, используется время перемен между уроками, вечернее время. Мои воспитанники принимают активное участие в подготовке мероприятий, старшие ребята выступают в роли судей.
         Существует расписание на каждую учебную, каникулярную неделю -круглогодично по спортивным играм, тренировкам и занятиям. Разрабатываем мы его, исходя из особенности и востребованности со стороны школьников. На весну-осень -с уклоном развития футбола, легкой атлетики, кросса. На ноябрь-март расписание с уклоном развития хоккея, волейбола, баскетбола, борьбы. Нужно отметить, что ежегодно  расширяется  спектр новых видов спорта, тех,  которые больше всего популярны у ребят именно сейчас. Каждый год проводятся всем полюбившиеся соревнования и мероприятия:
  • Легкоатлетическая спартакиада, кросс,  общешкольный поход, волейбольный турнир на приз Деда Мороза
           и новые мероприятия:
  • Оранжевый мяч (баскетбольный турнир), силовое многоборье,  строевой смотр  песни и строя с 3 по 9 класс.
Все мероприятия рассчитаны на ребят из разных возрастных групп и групп здоровья, т.к. каждый ребенок должен найти для себя тот вид деятельности, принять участие в тех мероприятиях, где он увидит свою успешность.
Расширение спектра мероприятий  (приложение № 18, 37, 38 )
 
Соревнование мероприятие сроки 2010 охват 2011 охват 2012 охват 2013 охват
1 Соревнования по игровым видам спорта. Посвящённые «Дню здоровья»  сентябрь * 40% * 52% * 58% * 70%
2 Соревнования по мини-футболу «Белые мухи» С  9 по 14 сентября * 35% * 40% * 40% * 45%
3 Лёгкоатлетическая спартакиада 28 сентября - - * 50% * 50% * 50%
4 Общешкольный кросс «Золотая Осень» 12 октября - - * 60% * 55% * 55%
5 Товарищсткие матчи по мини-футболу 16 октября - - - - - - * 10%
6 Турнир по настольному теннису 14- 19 октября * 10% * 12% * 16% * 20%
7 Проведение баскетбольных, волейбольных и футбольных игр на базе Нерчинского ДЮСШ Осенние каникулы
С 28 октября по 1 ноября.
- - - - * 10% * 15%
8 Школьная олимпиада С 11 по 16 ноября _ - * 5% * 10% * 50%
9 Баскетбольный турнир «Оранжевый мяч» 18-23 ноября - - * 17% * 25% * 50%
10 Шахматно-шашечный турнир 29 ноября * 10% * 12% * 16% * 21%
11 Силовое пятиборие 25-30 ноября - - - - * 40% * 45%
12 Хоккейный матч «открытия сезона» 23 ноября - - - - - - * 40%
13 Товарищский матч по хоккею 30 ноября - - - - * 15% * 47%
14 Открытое первенство п. Заречного по мини-футболу в честь команд «Данко» и «Слава» 3-4 ноября на базе ДЮСШ г. Нерчинска - - - - * 37% * 42%
15 Волейбольный турнир на приз «Деда Мороза» 16- 23 декабря * 25% * 25% * 25% * 25%
16 Проведение волейбольных, баскетбольных и мини-футбольных матчей 3-9 января на базе ДЮСШ г. Нерчинска - - - - * 12% * 15%
17 Соревнования по ОФП 15-20 января - - * 20% * 30% * 30%
18 Общешкольный конкурс песни и строя 22 февраля - - - - * 80% * 80%
19 Соревнования по военному пятиборию 18 февраля - - - - * 20% * 20%
20 Весёлые старты 26 февраля * 30% * 30% * 30% * 31%
21 Соревнование по конькобежному спорту Посвященное открытию Сочинской олимпиады
Новое направление зим 2013-2014
7 февраля - - - - - - * 12%
22 Соревнования по спортивной гимнастики
Новое направление зим 2013-2014
4 марта - - - - - - * 7%
23 Общешкольный кросс «Забайкальская Весна» 20 апреля - - - - * 60% * 60%
24 Весенняя лёгкоатлетическая спартакиада 15 мая - - * 50% * 50% * 50%
25 Кустовые соревнования по мини-футболу «Спортивный двор -2014» 20 мая * 45% * 45% * 45% * 56%
 
Результат: данный вид деятельности позволяет детям в системе учебной деятельности целенаправленно готовиться, повышать своё мастерство, приобретать соревновательный опыт, более активно включаться в  работу активности, видеть результаты своей деятельности, даёт возможность для реализации своих способностей большему количеству учащихся.
Мероприятия мы проводим как на территории школьного стадиона, спортивной площадки, так и на сельском стадионе, территории  загородного детского лагеря «Солнечный», который расположен недалеко от школы. Немаловажно отметить, что ученики  вместе с учителями и родителями обустраивают школьный стадион и  спортивную площадку, находим мы здесь и взаимопонимание со стороны сельской администрации.  Совместная деятельность воспитывает нужные качества в наших детях: трудолюбие и бережное отношение к окружающему. За 5 лет нами  возведены футбольные ворота, баскетбольные шиты, шведская стенка, перекладина, брусья, волейбольная площадка, рукоход.
Можно сказать, что школьный стадион и площадка  стали любимыми местом наших учеников после уроков: там дети проводят практически все свое свободное время после уроков и между уроками на переменах.
     Реализация данного направления  способствует и активной вовлеченности общественности в школьную жизнь и учащихся в общественную жизнь села. Школа участвует в организации спортивных мероприятий села (спортивные соревнования на день села, Матч открытие хоккейного сезона, 30 декабря хоккейный матч против ветеранов, футбольные матчи, весёлые старты на день защиты детей), в проведении патриотических мероприятий (концерты на праздниках).
 
2-е звено. Спортивные секции.
Не ограничиваясь учебным временем в школе проводятся спортивные кружки и секции. Наиболее популярными являются:
  • Футбол - самая популярная игра в школе. Тренировочный процесс проходит по двум возрастным группам 8-12 лет, три раза в неделю .В весеннее – летний - осенний период, тренировки проходят на стадионе  посёлка Заречный. Из ребят сформировали две боеспособные команды, которые занимают призовые места  в районном первенстве. Старшая возрастная группа 13-14 лет является многократным победителем кустовых и районных соревнований, а в прошлом году наши дети стали победителями на краевых  соревнованиях «Спортивный двор» в составе сборной команды района. В 2012  году сформировалась  неплохая команда у девчонок, которая приняла участие в кустовом соревновании и заняла второе место.
  • Хоккей - вид спорта, который стал популярен в последние 3 года. Занятия проходят три раза в неделю в разновозрастных группах, в осеннее - зимний период. В хоккее дети добились значительных успехов за последние два года: усовершенствовалось катание на коньках, техника работы с шайбой. Катание на коньках приобретает большую популярность в школе и селе, девчонки и многие взрослые приобрели собственные коньки, глядя на хоккеистов  и проводят время на катке, выступают болельщиками.  Условия  для занятий  хоккеем  мы создаем с детьми самостоятельно:  организуем  зимой  хоккейную площадку  - очищаем лед, изготавливаем  клюшки, необходимое оборудование из подручного материала. В хоккее у нас так же есть результат: в 2013г. мы приняли участие в межрайонном соревновании по хоккею, где  из команд района мы стали лучшими, устраивали товарищеские встречи с ветеранами хоккея села и командой поселка Приисковый.
Очень важно, что  старшие  дети часто выполняют роль наставников для малышей в данных видах спорта: помогают в организации тренировок, игр, берут в свои команды малышей, обучают и поддерживают их, переживают, выступая в роли болельщиков. Неоднократно я наблюдал и то, что старшие дети, да и ровесники «ставят на место», и причем справедливо, того, кто «забылся», т.е не только играют, а и воспитывают друг друга. Как педагог, для себя я отметил и еще очень хорошую черту, появившуюся у моих воспитанников: разделяясь на команды для игр и тренировок дети так делятся (а делают они это самостоятельно), что бы  в своей команде были не только сильные , но и слабые участники.
  • Возросла популярность в последние 4 года волейбола и баскетбола . 1 раз в неделю проводится секционное занятие , по пятницам- вечером  мы выезжаем   в Нагорнинскую школу на игру (здесь  понимание  мы наши со стороны администрации и педагогов школы п.Нагорный), т.к возможности нашего спортивного  зала не позволяют заниматься данным видом спорта с полной отдачей, а у детей есть большое желание заниматься по данному направлении. Вместе со школьниками  на игры  выезжают и выпускники школы и заинтересованные взрослые  жители села. Особенно большая группа  у нас в период каникул. К нам присоединяются  студенты - выпускники нашей школы.  В Нагорнинской школе благодаря такой работе также сформировалась заинтересованная группа: мы проводим совместные тренировки, товарищеские матчи.
       Кроме  того, три дня в неделю на двух больших переменах  после  
      уроков  и тренировок желающие дети играют в волейбол и баскетбол.
В волейболе и баскетболе у детей сформировались команды, которые успешно конкурируют друг с другом. В 2012г. году мы вышли на районный уровень - приняли участие в районных соревнованиях. Более того, наши команды были замечены и тренерами ДЮСШ. (3 звено системы) (приложение № 39, 41, 42)
 
Расписание спортивных кружков и секций на август, сентябрь, середина октября
 
День недели Спортивная секция
1 Понедельник 17 часов футбол старшая группа
2 Вторник 17 ч. футбол младшая группа
3 Среда 17 ч. футбол старшая группа
4 Четверг 17 ч. футбол младшая группа
5 Пятница 17 ч. футбол старшая группа
6 Суббота 17 ч. футбол младшая группа
7 Воскресение  
 
   Расписание спортивных кружков и секций на конец октября, первую половину ноября
 
День недели Спортивная секция
1 Понедельник 16 часов волейбол младшая группа
17 ч. волейбол старшая группа
2 Вторник 16 ч. футбол младшая группа ДЮСШ
17 ч.  футбол старшая группа
16 ч. баскетбол девочки в ДЮСШ
3 Среда 16 ч. волейбол младшая группа
 17 ч. волейбол старшая группа
4 Четверг 16 ч. футбол младшая группа ДЮСШ
 17 ч. футбол старшая группа В ДЮСШ.
5 Пятница 16 ч. волейбол младшая группа
17 ч.волейбол старшая группа
16 ч. баскетбол девочки ДЮСШ
 
        
   Расписание спортивных кружков и секций на вторую половину ноября, декабрь, январь, февраль и март
 
День недели Спортивная секция
1 Понедельник 16 часов борьба мальчики ДЮСШ
2 Вторник 16 ч. баскетбол девочки ДЮСШ
 16 ч. хоккей младшая группа
17 ч. хоккей старшая группа
3 Среда 16 ч. борьба мальчики ДЮСШ
4 Четверг 16 ч. хоккей младшая группа.
17 ч. хоккей старшая группа
5 Пятница 16 ч. волейбол младшая группа
 17 ч. волейбол старшая группа
 16 ч. баскетбол девочки ДЮСШ
6 Суббота 15 ч. футбол  ДЮСШ
7 Воскресение  14 ч. хоккей
 
 
  Расписание спортивных кружков и секций на апрель, май.
 
День недели Спортивная секция
1 Понедельник 17 часов футбол старшая группа
2 Вторник 17 ч. футбол младшая группа
3 Среда 17 ч. футбол старшая группа
4 Четверг 17 ч. футбол младшая группа
5 Пятница 17 ч. футбол старшая группа
6 Суббота 17 ч. футбол младшая группа
7 Воскресение  
  • На сегодня все более популярным становится настольный теннис, как среди мальчиков, так и среди девочек. Если 4 года назад   данным видом спорта занимались дети старшего и среднего звена, то сегодня и ребята начальной школы попросили поставить им стол. Занимаются ребята теннисом на переменах и после уроков, практически все приобрели теннисные ракетки. Часть столов мы изготовили сами, в летнее время.
     На летний период  стол я  изготовил и у себя дома, устанавливаю во  
     дворе, где дети с удовольствием играют.
Результат: Работа в спортивных секциях приводит к повышению спортивного мастерства, способствует самореализации учащихся, воспитывает командный дух, прививает трудолюбие, формирует учебные навыки, способствует развитию таких качеств, как дружба, взаимопомощь, толерантность.
 
3-е звено- Сотрудничество с ДЮСШ г. Нерчинска
   Работаем мы здесь по 3-м направлениям( Приложения № 23).
  • Наша школа является филиалом  спортивной школы по футболу, ДЮСШ предоставляет свою базу для занятий футболом в зимнее время года, приглашает на внутренние первенства.
  • С 2012г.- группа девочек школы посещает секцию ДЮСШ по баскетболу.
  • Самым главным  сотрудничеством  со спортивной школой является то, что наши дети  с 8 –летнего возраста посещают секцию Греко-римской борьбы 3 раза в неделю. Я организую их выезд на тренировки на школьном автобусе. Сейчас  26 мальчиков посещают  секцию Греко-римской борьбы. В этом виде спорта дети добились значительных результатов, несколько ребят неоднократно  отстаивали  честь школы  и района на краевых, федеральных соревнованиях, являются победителями и призерами. Перспективы  развития данного вида спорта мы видим в  приобретении собственной базы для проведений занятий борьбой, чтобы  не дети выезжали в ДЮСШ, а  тренер приезжал  к нам в школу.
  • Кроме того, мы   3 года  участвуем в спортивной  10-ти дневной смене ДЮСШ - лагеря «Таёжный», в районе Зимовьиной, каждый год на смену выезжает 15-20 детей.  Лагерь - это своеобразное испытание, где дети показывают себя, многому учатся. В лагере  в течении 10 дней  дети участвуют в туристических походах, сплавах, соревнования и конкурсах, знакомятся с альпинисткой техникой, приобретают туристические навыки. Как педагогу, мне очень нравится данный вид работы. Попадая в условия  лагеря, дети приобретают неоценимый опыт, учатся жить в коллективе, дружить. Здесь, в лагере  учащиеся  не только совершенствуют свои физические качества, они многое узнают из области краеведения, экологии, развивают творческие способности. Пребывание в лагере, участие в дальних переходах, сплавах  развивает выносливость, выдержку, а мне, как педагогу позволяет увидеть и понять своих учеников иногда совершенно с новых сторон, открыть для себя новое в моих воспитанниках. Примером того может послужить то, что, как оказалось, мои дети знают много старинных советских песен и с удовольствием исполняют их у костра,  они умеют поддержать друг друга доброй шуткой. Еще один плюс - дети  учатся в таких условиях дружить с детьми из других школ: соревноваться и дружить одновременно. Большую помощь в организации и пребывании в таких сменах мне оказывают  мои выпускники, каждый год выезжающих со мной на смену - уже в качества помощника руководителя. В 2011г. после пребывания в лагере мы  с учащимся 11 класса и  выпускниками    совершили  сплав Зимовьиная- Заречное, во время которого  ребята  не только испытали себя, но и   смогли ознакомиться с местными достопримечательностями. Впечатления полученные  от сплава стали одним из направлений нашего проекта (6 звено).  
 
Для меня, как  учителя очень важно взаимодействие с ДЮСШ г.Нерчинска и в профессиональном плане: спортивная  школа  обладает большим потенциалом и возможностями в спортивно-физкультурной направленности, использование которого приводит к расширению и повышению качества нашей деятельности в применяемых видах спорта. С детьми работают тренеры - профессионалы на современной материальной базе, общение с профессионалами своего дела позволяет и мне учиться, самосовершенствоваться.
 
4 -е звено.  Туристско –Краеведческое: Детский самодеятельный туризм с элементами альпинизма – великолепное средство воспитания основы основ: трудолюбия. Только организационно-хозяйственная деятельность туристов по подготовке и проведению спортивного похода содержит в себе огромный педагогический потенциал в воспитании любви к труду, в привитии трудовых навыков, в профессиональной ориентации. В процессе краеведческой, познавательной деятельности также весьма успешно решаются многие вопросы подготовки подростков к труду Не так важно, какую профессию изберёт для себя молодой человек, в первую очередь  важно, чтобы он не боялся  никакого труда, любил трудиться. Часто, именно в походе проявляется талант хозяйственного, мастерового человека – эти способности нужны в обыденной жизни.
         Возможность увидеть  красоту родного края, узнать его историю,  познакомиться в многообразием природных и краеведческих памятников одновременно с совершенствованием собственных физических навыков – все это позволяет организация  участия в эколого-туристических экспедициях и походах. В месте с учащимися Нагорнинской школы (в 2-х экспедициях участвовали дети из школ г.Нерчинска, с.Правые Кумаки) наши дети побывали  с 2007 по 2012г. в 4-х экспедициях:  в Даурском и Сохондинском заповедниках, участвовали в биолого-ботанических экспедициях на реку Черная  Сретенского района и на территории Нерчинского района (район переката «Зелёная коса»). В прошлом году совместно с ДЮСШ осуществили многокилометровые  пешие переходы в районе «Зимовьинной», в сентябре 2012 г. мы посетили «Шивкинские столбы», побывали в Калининской церкви. ( Приложения № 11-15)
Неоценимы впечатления учащихся от участия в таких походах и мы планируем продолжить работу по данному направлению.
 В рамках этого направления наша школа участвует  с 2007г. в районном туристическом слете. Слет - наверное одно из любимейших мероприятий учащихся, здесь- как и в походах  развиваются личностные качества ребенка. С последнего места на районном слете в 2007г. мы поднялись в 2013г. на первое место в районе, в 2013г. наша команда заняла первое место в крае - и это результат упорной работы! К слету мы готовимся в течении всего года- занимаемся туристической техникой, изучаем теорию, ходим в походы, изучаем историю, экологию, составляем  разработки  творческих конкурсов. За 6 лет участия  пополнилась и база  туристического оборудования (часть оборудования мы получали за победы, часть - приобретали), многое мы  сами  изготовили  из необходимого оборудования - каждый год что-то новое.  В школе постепенно сформировалась группа « сторожилов» турслета - тех, кто выезжает ежегодно и тех, кто учится вместе с нами  и впервые выступает за команду. Команда - именно это  условие  важно для участия в таких мероприятиях, без этого на слете невозможно, именно эти качества - уметь сотрудничать, принимать мнение другого, учиться, уважать я стараюсь развивать в своих детях.
    Ежегодно, как и в лагерь « Таежный» со мной выезжают  выпускники- бывшие участники нашей команды, они проводят тренировки, учат, показывают тонкости  туристической деятельности. Во многие вопросы, которые решают  мои помощники с командой, я не вмешиваюсь, наблюдаю со стороны, ведь мои выпускники прошли со мной этот путь, они сами были в команде, на их месте, а ребята команды очень уважают, ценят и уважают  мнение и опыт  молодых наставников, беспрекословно выполняют требования.
     Участники команды и сами выступают в роли наставников - в учебное время  и в период работы школьной площадки мы вместе организуем походы, мероприятия для учащихся начальной школы, среднего звена. Часто во время таких походов организуем своеобразный мини - турслет, где участники команды уже не ученики:  у них новая роль -  учить и помогать, справедливо оценивать.
       Неоценима, конечно, и роль родителей в реализации данного направления - несколько раз заинтересованные родители выезжали с нами на слет, в походы, помогали в организации, творческих конкурсах, организовывали быт.
Участие в таких мероприятиях дает, кроме развития спортивных навыков:
1. Овладение новыми способами получения знаний о мире и о себе во время путешествия, сформированный интерес к продолжению изучения своего края.
2. В такой деятельности можно обучить школьников навыкам сотрудничества. Ведь само участие в походах в подростковом возрасте мотивировано потребностями детей в общении со сверстниками. Взаимопомощь, взаимовыручка, терпимость к позиции другого – качества, которые участник туристского похода проявляет постоянно.
3.   Здесь имеется необходимый потенциал для развития лидерских задатков. Коллективный характер деятельности пробуждает у её участников интерес к жизни в коллективе сверстников.
4. Включение ученика в систематическую туристско-краеведческую, спортивную  деятельность на протяжении его обучения в школе,  способствует формированию у него готовности к физическому саморазвитию и поддержанию собственного здоровья.
5. Школьный туризм и краеведение – действенные средства формирования у школьников уважительного отношения к выполнению обязанностей Защитника Отечества. Ведь в походе предусмотрено посещение  краеведческого музея, памятных мест, связанные с событиями истории своей местности. Полевые трудности, необходимость терпеть определённые лишения в  связи с непогодой и физическими нагрузками  развивают волевые качества, формируют уровень самоконтроля.
6.В процессе похода можно сформировать у учащихся готовность природоохранительной деятельности.
7. Данный вид похода может охватывать разновозрастные группы детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Ведь  во время похода группа и её руководитель находится вне негативного влияния среды. Более того, те дети, которые ездят  на турслет ежегодно нашли друзей  среди  участников других команд и продолжает общение  в течение всего года.
 
5-е звено -  Исследования и проекты
     Активизация спортивной жизни в селе, желание продолжать реализовать направления работы, воспитывать лучшие качества учащихся и главное, большое желание ребят  заниматься разнообразной спортивной, краеведческой деятельностью (результаты диагностики предпочтений  представлены  проекте) подвели меня и учеников на разработку проектов, направленных на создание единого координационного центра в районе по развитию спортивной и краеведческой работы на базе ЦДТ г.Нерчинска. В данном проекте  я со своими учениками указали на возможности развития многих отраслей спорта, туризма, краеведенья, тем более, что Нерчинский район  является уникальным по количеству исторических и природных памятников, музеев. Проект был представлен в 2013г. на муниципальном конкурсе проектов школьников, где получил поддержку. Поддержали проект и на уровне администрации района. Разработанные маршруты  проекта мы планируем апробировать в 2014г.
      Сейчас мы работаем и над проектами реконструкции зрительного зала ДК п.с.т. Заречного в спортивную арену и создания гимнастического зала в школе, создаётся проект постоянной  хоккейной площадки.
     Кроме того, после всех походов и экспедиции совместно с учащимися мы оформляем папки с отчетами о походах, имеющих особую ценность для реализации регионального компонента.
       Ценность реализации данного направления для меня - сформировать навыки исследовательской и проектной компетентности учащихся, развивать умение систематизировать  материал, умение представить свою работу, аргументировать свое мнение, позволить  увидеть перспективы работы учащегося. (приложение № 22, 30, 31, 32, )
6-е звено Соревнования муниципального и краевого уровня
        Видеть результат, победить, узнать, насколько я силен - желание каждого ребенка. За последние годы наши дети принимали участие практический во всех районных соревнованиях( Раздел 3) , где добились значительных успехов, о которых я уже сказал, успехи есть даже не в наших традиционных видах спорта, заметно  движение в волейболе, баскетболе, легкой атлетике, первый раз мы приняли участие в легкоатлетической эстафете где сразу заняли 3-е место, в «кроссе Нации» наши дети заняли 1-е, 2-е, 3-е места. В сезоне 2013 года наша команда заняла первые места в районном и краевом туристических слётах. Наши команды по мини – футболу становились неоднократными победителями районных первенств.
           Мы принимаем  участие в велопробегах, районных праздниках песни и строя посвящённом дню защитника отечества, в 2013г. где наша «коробка» девочек заняла 2 –е место, и была приглашена на парад 9 мая в городе Нерчинске. Отмечу также, что подготовка к празднику сплотила девчонок разных классов, они сдружились. Плюс здесь и то, что к празднику с учащимися мы сами готовим костюмы, уже сеть интересная идея для праздника песни и строя 2014г., инициаторами идеи выступили сами дети. С 2013г.  впервые в школьном празднике песни и строя приняли участи и наши малыши Приложение № 25, 26, 28, 29, 43)
        Кроме того,  на базе нашей школы проводятся зональные и кустовые мероприятия                  «Спортивный  двор», инициируем проведение спортивных мероприятий  с  другими учреждениями.
     
      Участие в соревнованиях высокого уровня, формируют у детей чувство ответственности, коллективизма, патриотизма к своей малой Родине, повышает мастерство, способствует самореализации и самоутверждению.
   Кроме наград и грамот, а что бы грамота стало по-настоящему памятной я оформляю их фотографиями наших детей с мероприятия, я веду диагностику:
  • Физического развития: рейтинг- карты на учащихся ( результаты на уроках и внеурочной деятельности), на основе карты  я составляю карту индивидуального физического развития, которая позволяет проследить индивидуальную траекторию.
  • Вместе с коллегами  провожу диагностику социализации личности, карту воспитанности, результаты которых использую для коррекции работы.
 
Каков результат  моей работы? Результаты диагностики социализации личности ( Приложение № 34), достижения моих учащихся активность моих учеников( Раздел и приложения раздела №2),позитивные личностные качества, которые я вижу у своих воспитанников - позволяет  утверждать, что созданная система не только способствует физическому развитию ребенка ,она позволяет формировать ученическую личность с многих позитивных сторон и способствует развитию учащихся.
 
        Каждый  успех моих воспитанников – это гордость за них, это счастье. Как педагог, я вижу не только количественные результаты моей работы( Раздел Портфолио №2 ; Приложение № 30-37) хотя это очень  же важно.
Главное для меня то, какими людьми станут мои воспитанниками. Ведь каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос, что ты сделал не так? В чем не смог предупредить, предостеречь? Поэтому я нахожусь в постоянном поиске, ведь профессия педагога потому и  интересна, что каждый год мы принимаем новых детей в школу  и начинаем снова и снова искать то, что поможет воспитать ЧЕЛОВЕКА.
     
 
 
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУДОД " ДЮСШ" г.Нерчинска тренер преподаватель C 01.09.2010
и продолжаю работать
2 МБОУ СОШ п.с.т.Заречный учитель истории и физической культуры C 01.09.2005
и продолжаю работать
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Нет данных
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Нет данных
Результаты педагогической деятельности
Участие  в соревнованиях «Президентские состязания» за 2012 – 2013гг.
Год Тема Участники Уровень Результат
2012 Соревнования в беге на 30 м Бакшеева Кристина Муниципальный II место
2012 Прыжки в длину с места Бакшеева Кристина Муниципальный II место
2012 Дартс Новосёлова Ирина Муниципальный II место
2012 Наклон вперёд из положения «сидя» Бакшеева Кристина Муниципальный I место
2012 Челночный бег 3 x 10м Бакшеева Кристина Муниципальный I место
2012 Наклон вперёд из положения «сидя» Епифанцев Сергей Муниципальный I место
2012 Дартс Епифанцев Сергей Муниципальный II место
2012 Подъём туловища Епифанцев Сергей Муниципальный III место
2012 Бег на 30 м Бутин Роман Муниципальный II место
2012 Челночный бег 3 x 10м Бутин Роман Муниципальный II место
2012 Подъём туловища Бутин Роман Муниципальный I место
 
2012 Прыжки в длину с места Бутин Роман Муниципальный II место
2012 Челночный бег 3 x 10м Подкорытова Юлия Муниципальный II место
2012 Бег на 30 м Подкорытова Юлия Муниципальный III место
2012 Подъём туловища Новосёлова Ирина Муниципальный II место
2012 Комплексная эстафета Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный I место
 
2012 Подъём туловища Бутина Юля Муниципальный I место
2012 Подтягивание на перекладине Фомин Алексей Муниципальный III место
2012 Бег на 30 м Фомин Алексей Муниципальный III место
2012 Прыжок в длину с места Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2012 Подтягивание на перекладине Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2012 Комплексная эстафета Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2012 Соревнования среди 5 – 6 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2012 Соревнования среди 9 - 10 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2012 Наклон вперёд из положения «сидя» Подкорытов Иван Муниципальный III место
2013 Соревнования среди 7 – 8 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный III место
2013 «Весёлые старты» среди 9 – 10 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный I место
2013 Теоретический конкурс среди 9 – 10 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный III место
2013 Спортивное многоборье среди 9 – 10 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный III место
2013 Спортивное многоборье среди 5 – 6 классов Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный II место
2013 Президентские спортивные игры Команда МБОУ СОШ п.Заречный Муниципальный За участие
Результаты педагогической деятельности
Фотогалерея
Нет данных
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 " Физическая культура"
ЗабКИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
108 01.04.11... удостоверение
2 " История"
ЧИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
102 04.07.08... Удостоверение
Методическая деятельность (текст)
 Сведения об участии педагога в организации и проведении различных форм повышения квалификации и методической работы
Название (тема, проблема) мероприятия Название учреждения (органа 
управления образованием,
методической службы, 
патронирующей мероприятие)
Дата проведения Содержание деятельности педагога 
(личный вклад в проведение мероприятий, 
форма представления опыта)
1 Развитие интереса к физической культуре и спорту через сочетание  традиционного игрового и соревновательного методов и современных информационных технологий Школьное методическое объединение 10.09.2011 Презентация опыта работы
 2 ОФП: развитие выносливости  Школьное методическое объединение 13.02. 2012  Открытый урок
3  Волейбол: верхний прием Школьное методическое объединение 12.03. 2013 Открытый урок
4 Формирование УУД на уроках физической культуры Школьное методическое объединение Февраль 2014г Открытый урок
5 Организация взаимооценивания учащихся Школьное методическое объединение 2014г Семинар
6 Формирование патриотизма  учащихся через систему внеурочной деятельности Школьное методическое объединение классных руководителей 21 февраля 2011г. Открытое внеклассное мероприятие
7 Праздник песни и строя Школьное методическое объединение классных руководителей 22 февраля 2013 Открытое внеклассное мероприятие
8 Система организации работы по развитию мотивации к занятиям спортивной и краеведческой деятельности Школьное методическое объединение классных руководителей Октябрь  2013г. Презентация опыта работы
9 Использование новых образовательных технологий  на уроке истории Районное методическое объединение учителей истории и обществознания Февраль( запланировано) 2014г. Открытый урок
10 Баскетбол :ведение мяча Районное методическое объединение учителей физической культуры 2011г. Открытый урок
11 Индивидуальная работа  с учащимися в рамках физкультурно-оздоровительной работы Районное методическое объединение учителей физической культуры 2011г. Мастер-класс
12 Система подготовки учащихся к туристическому слету Районное методическое объединение учителей физической культуры 2012г. Презентация опыта работы
14 Поиск новых форм и методов, способствующих мотивации учащихся к занятиям спортивно-краеведческого направления Районное методическое объединение учителей физической культуры 2014( спланировано)г. Презентация опыта работы.
Открытое внеклассное мероприятие
15 Язык, как исторический источник Нерчинское отделение Русского географического общества 2011 Выступление
16 Системно-деятельностный подход на уроках физической культуры Тематический педагогический совет 2014 март Презентация опыта работы
17 Система подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Межрайонная конференция « Качество образования: проблемы итоговой аттестации»  9 апреля 2014г. Презентация опыта работы
 
 
 
 
 
Сведения об участии педагога в организационной, экспертной, аналитической деятельности
  Наименование организации, под патронажем которой 
осуществлялась экспертно-аналитическая деятельность
Статус (функция) педагога в рамках 
экспертно-аналитической деятельности
Мероприятие Год
  Управление образования администрации муниципального района « Нерчинский район» Член жюри Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2010
   Управление образования администрации муниципального района « Нерчинский район»  Член рабочей группы по разработке заданий школьного этапа Всероссийской Олимпиады школьников  Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2013
  Управление образования администрации муниципального района « Нерчинский район»
 
Член рабочей группы Районный туристический слет,
Районные соревнования
2010
2011
2012
2012
  Управление образования администрации муниципального района « Нерчинский район»
 
МБОУДОД « ДЮСШ» Нерчинского района
Член рабочей группы Спортивный лагерь « Таежный»( падь Зимовьиная) 2011,2012
  Администрация муниципального района
 « Нерчинский район»
Судья Районные соревнования
  • Мини-футбол
2009-2013
Администрация МБОУ СОШ п. Нагорный
МБОУ СОШ п.с.т.Заречный
МБОУ СОШ с.Бишигино
МБОУ СОШ п.Приисковый
МБОУ СОШс.Знаменка
МБОУ ООШс.ПравыеКумаки
Член рабочей группы
  • Кустовые и межшкольные соревнования
« Спортивный двор»
Хоккей,футбол
  • Экспедиции,сплавы
2008-2013
  Администрация
МБОУ СОШ п.с.т.Заречный
 
Председатель  рабочей группы Школьные спортивные мероприятия 2007-2013
 
Методическая деятельность (текст)
Работа по теме самообразования
Тема самообразования 
и сроки выполнения работы
Ожидаемые результаты

 
Полученные результаты
Поиск новых форм и методов, способствующих мотивации учащихся к занятиям физической культуры и спорта Создание системы работы, направленной на развитие спортивно-туристического направления   с учетом индивидуальных особенностей учащихся Приложение
 
Работа в составе творческих коллективов , методических объединений
Название творческого
коллектива
Уровень Формулировка решаемой педагогом проблемы

 
Сроки работы
Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла Школьный Повышение профессиональной компетентности в области преподавания предмета: физическая культура С 2005г.
Проблемная группа
« Сельский социокультурный комплекс с.Заречное»
( в рамках работы школы над экспериментальным проектом )
Статус присвоен в 2007г.
школьный
  • Участие в организации сетевого взаимодействия в рамках сельского социокультурного центра
  • Организация работы филиала ДЮСШ на базе школы ( отделение футбола)
  • Участие в обеспечении  и координация организации работы учащихся на базе ДЮСШ( Греко-римская борьба, волейбол, баскетбол)
  • Поиск социальных партнеров на территории района в целях развития направления: спортивная работа
2007-2013г.г.
Проблемная группа
«Современный урок»
школьный Построение урока в соответствиями требованиями ФГОС нового поколения С 2012г.
 Методическое объединений классных руководителей школьный  Повышение эффективности воспитательной работы в классе  С 2004г.
Методическое объединение учителей физической культуры муниципальный Повышение профессиональной компетентности в вопросах преподавания физической культуры, организации спортивной и краеведческой работы С 2004г.
Методическое объединение учителей истории и обществознания муниципальный Повышение профессиональной компетентности в вопросах преподавания истории С 2004г.
Проблемная группа
«Современный урок»
муниципальный Построение урока в соответствиями требованиями ФГОС нового поколения С 2011г.
Сетевая творческая группа
« Исследовательская работа «
муниципальный Поиск новых форм мотивации учащихся к исследовательской деятельности, повышение профессиональной компетентности, поиск единомышленников С 2011г.
Виртуальное методическое объединение « Общественные науки» муниципальный Повышение профессиональной компетентности в вопросах преподавания истории С 2013г.
Виртуальная группа « Современный урок» муниципальный Построение урока в соответствиями требованиями ФГОС нового поколения, поиск новых форм и методов организации УВП С 2012г.
Дистанционная творческая группа по ИКТ муниципальный Повышение профессиональной компетентности С 2013г.
Виртуальная сетевая группа « Аттестация учителя» муниципальный Подготовка к аттестации  
Нерчинское отделение Русского географического общества муниципальный Общение с единомышленниками С 2009г.
Профессиональное сообщество учителей физической культуры всероссийский Повышение профессиональной компетентности, общение с единомышленниками С 2013г.
Сообщество « Сеть творческих учителей» всероссийский Повышение профессиональной компетентности, общение с единомышленниками С 2013г.
Сообщество « Современный урок» всероссийский Повышение профессиональной компетентности, общение с единомышленниками С 2013г.
 
 
Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога 

 
Наименование авторского 
научно-методического
продукта, тема, направление
Дата разработки Общая характеристика
авторского 
научно-методического продукта
Сведения о внедрении, распространении, 
эффективности методического продукта
Проект “ Спортивно-туристический центр  « Нерчинского района» 2012г. Создание на территории Нерчинского района центра спортивно-туристко-краеведческой  работы  на основе концентрация имеющихся в районе  ресурсов , носящих рекреационный характер для развития  обозначенного направления, их эффективное использование.
 
Элементы:
Экспедиции 2007-2012
Туристические сплавы: 2010,2011,2012
Система подготовки учащихся к участию в туристических слетах 2011 Система подготовки учащихся к участию в туристических слетах Сообщения на методическом объединении учителей физической культуры
 
Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных в сети Интернет)
№ п/п Название и вид работы Форма работы
 1  Обобщение опыта работы « Система работы школы по физкультурному, спортивному и краеведческому направлению» http://dnevnik.ru/user.aspx?user=1000001103329
 
http://www.proshkolu.ru/user/vjnbxtr/http://www.uchportfolio.ru/settings
2 Фотоматериалы мероприятий
3 Проекты и исследовательские работы учащихся за 2012г., 2013г. http://dnevnik.ru/user.aspx?user=1000001103329
 
http://www.proshkolu.ru/user/vjnbxtr/http://www.uchportfolio.ru/settings
4 Проект “ Спортивно-туристический центр  « Нерчинского района» metod-nerch.ucoz.ru
5 Разработки уроков, внеклассных мероприятий http://dnevnik.ru/user.aspx?user=1000001103329
 
 

Комментарии (24)

Начало 1 2 3 4 Туда Последняя

#1 Для оформления = "личный кабинет" - "инфоблок"....
Татьяна Мазурова, дата: 11.08.2014 в 15:29  
#2 Обратите внимание, в разделе "Мастер- класс" можно научиться создавать объёмные записи для оформления портфолио.
Татьяна Мазурова, дата: 11.08.2014 в 15:28  
#3 Мой плюс ЗЕМЛЯКУ!!! УВЕРЕНА ,ЧТО СМОЖЕТЕ ВСЁ ОФОРМИТЬ. УДАЧИ!
Светлана Трушина, дата: 11.08.2014 в 15:23  
#4 Александр Евгеньевич! Мой "+" вам за созданную системность в работе по участию в туристических слётах. С 2007 года - 2013 год. Команды имеют высокие результаты. Молодцы!
Татьяна Мазурова, дата: 14.06.2014 в 20:54  
#5 Сменить бы фон не мешало, трудно читать...
Ольга Спирочкина, дата: 07.04.2014 в 19:12  
#6 Мой + у ВАс! Удачи!
Ольга Спирочкина, дата: 07.04.2014 в 19:12  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ