моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
2 374
просмотра
|
10
комментариев
|
5 368
место в рейтинге
|
|
Фамилия | revftdf |
Имя | Вера |
Отчество | Анатольевна |
Дата рождения | 1.1.1966 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Нижегородская область с. Пакали |
Контактный телефон | 9087698151 |
Место работы | МБОУ Пакалёвская СОШ |
Юридический адрес | Нижегородская область, Тонкинский район, с.Пакали, ул.Школьная. 24 |
Образование | высшее педагогическое |
Специализация | учитель математики |
Трудовой стаж | 30 |
Педагогический стаж | 30 |
Учебная нагрузка | 25 часов |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 2013 год |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ГГПИ им. М.Горького Год окончания: 1987 Уровень образования: Высшее |
учитель математики учитель математики |
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Внеурочная деятельность в 1и 2 классе по программе "Путь к успеху. Технологии и местное сообщество."
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» составлена в соответствии ФГОС НОО, базисным планом школы, разработана на основе программы внеурочной деятельности «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» Л.А.Шевцовой , зав.кафедрой информационных технологий ГОУ ДПО НИРО
Модернизация российского государства, внедрение новых образовательных стандартов требуют, чтобы система образования содействовала формированию личности выпускника школы, готового к учебному сотрудничеству, способного осуществлять исследовательскую, проектную и информационную деятельность. Такие виды деятельности всегда связаны с личной инициативой школьника, поиском им нестандартных решений, с риском выбора, преобразованием ситуации, складывающейся в окружающем его социуме, с персональной ответственностью перед группой сверстников, педагогами, родителями.
Программа «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» формирует у младшего школьника основы исследовательской и проектной деятельности. Связной темой курса является местное сообщество- место, где живёт ребёнок, люди, которые его окружают, мир, который формирует его личность. Программа обращает внимание ребёнка на то, что находится вокруг него, учит видеть проблемы и помогает в их решении. В этом заключается новизна и актуальность программы.
Цели курса:
- Формирование ключевых компетентностей у учащихся посредством интеграции самостоятельной исследовательской деятельности, направленной на исследование актуальных проблем местного сообщества;
- Включение младших школьников в посильное решение проблем школы, района, города или села на основе использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Задачи курса:
- Развитие у младших школьников познавательных потребностей, умений и навыков исследовательской и проектной деятельности;
- Формирование навыков «разумного социального» поведения в обществе;
- Развитие навыков командной работы, сотрудничества с учащимися и педагогом;
- Формирование личностных и метапредметных универсальных действий через исследовательскую деятельность;
- Формирование и повышение грамотности в области информационно-коммуникационных технологий.
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
В основе программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, переход к стратегии социального проектирования, ориентацию на результаты образования, признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности учебного сотрудничества и позволяет выстроить индивидуальные образовательные траектории индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивая рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
В программе заложены образовательные технологии критического мышления, обучения в сотрудничестве, проектной деятельности и ИКТ.
Основы информационно- коммуникационных технологий. Под грамотностью в области технологий подразумевается умение использовать компьютерные технологии для общения, решения проблем, сбора, организации и распространения информации. Данный курс позволит учащимся получить практические навыки работы с разнообразными компьютерными программами. У них появится возможность использовать компьютер не только для поиска информации в Интернете, но также для того, чтобы рисовать, писать, решать математические задачи и создавать презентации.
Критическое мышление. Развитие критического мышления предполагает умение решать проблемы с использованием всевозможных путей. Например, работая над заданиями и проектом, учащиеся будут планировать, проверять, анализировать и обсуждать свою работу.
Сотрудничество. Воспитание культуры сотрудничества предполагает умение работать в команде, а именно совместную работу над решением поставленной задачи.
Данный курс способствует развитию различных видов сотрудничества. Учащиеся будут не только работать вдвоём с одним учебником, но и пользоваться одним компьютером, совместно выполняя задания и проекты. Это значит, что у каждого учащегося появится возможность действовать в паре с партнёром, который поможет ему учиться, решать поставленные задачи творить.
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ
Ведущие идеи курса - критическое мышление, сотрудничество, метод проектов, ИКТ – грамотность - созвучны с требованиями, которые предъявляются обществом к современному образованию и заложены в ФГОС НОО.
Модульный принцип. Программа состоит из логически завершённых учебных элементов- модулей, содержащих детально разработанное методическое обеспечение, адресованное учителю и учащемуся; учебные материалы, необходимые для освоения модуля (включая задания для самоконтроля); процедуру контроля усвоения содержания обучения, включённого в модуль.
Принцип единства группового и индивидуального обучения. Предполагает оптимальное сочетание общения, взаимодействия и индивидуализации, обеспечивающих социализацию и развитие личности.
Принцип доступности и посильности обучения. Предполагает дифференцированный подбор учебного материала и построения учебного процесса таким образом, чтобы у учащихся появилось желание преодолеть трудности пережить радость успеха, достижения.
Принцип самостоятельности. Предусматривает специальные упражнения, открывающие возможность работы с каждой новой компьютерной технологией и помогающие ребёнку научиться самостоятельно знакомиться с нею и получать удовольствие от новых открытий.
Принцип целостности. Развитие каждого вида учебного действия определяется его отношением с другими видами учебных действий и общей логикой возрастного развития.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
В результате реализации программы будут сформированы личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия.
Личностные результаты формируются по трём уровням.
- Приобретение младшими школьниками социального знания и первичного понимания социальной реальности в повседневной жизни: знаний о правилах поведения в обществе, основах разработки социальных проектов, правилах конструктивной групповой работы;
- Получения опыта ценностного отношения к социальной реальности в целом;
- Получение опыта самостоятельного общественного поведения, общественного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми в социальном пространстве, опыта добровольческой деятельности, самоорганизации.
Регулятивные действия:
- Регулировать процесс выполнения исследования; чётко выполнять требования познавательной задачи;
- Самостоятельно формулировать познавательную цель;
- Осуществлять целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;
- Уметь планировать работу до её начала(планирующий самоконтроль)
Познавательные действия:
- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- Поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;
- Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
- Структурирование знаний;
- Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- Умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
- Умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
- Умение устанавливать причинно- следственные связи;
- Умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- Умение осуществлять доказательство;
- Выдвижение гипотез и их обоснование.
Коммуникативные действия:
- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- Уметь формулировать собственное мнение и позицию;
- Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками- определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
- Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и отборе информации.
Для оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика (в том числе для самоорганизации собственной учебной деятельности – самоконтроля, самооценки, рефлексии и т.д.)
Портфель достижений – это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
- Поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- Поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- Развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- Формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
ФОРМЫ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ
В образовательный процесс школы программа внеурочной деятельности «Путь к успеху. Технологии и местное сообщество» внедрена в программу внеурочной деятельности, в объеме 70 часов; ( 1 класс- 35 часов, 2 класс- 35 часов).
В рамках программы учащиеся получают начальные навыки владения такими программными продуктами, как Microsoft Office Paint, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel и Microsoft Office Power Point.
Курс включает в себя 35 занятий. Проведение одного учебного занятия рассчитано за два учебных часа, т.к. курс будет на 70 учебных часов.
В течение первых 52 занятий учащиеся, будут использовать компьютерные технологии и навыки критического мышления для выполнения множества заданий. Задания будут посвящены Интернет, графике, работе с текстом, электронными таблицами и мультимедиа. В течение последних 24 занятий учащиеся будут работать над созданием итоговых проектов. В них они будут воплощать свои идеи и пути решения различных проблем местного сообщества на основе использования технологий. На последнем занятии итоговые работы могут быть представлены приглашенным гостям, включая друзей, членов семей и лидеров местного сообщества.
Все задания и проекты, которые выберут учащиеся для разработки, потребуют планирования, создания, проверки и обсуждения идей и результатов работы с другими.
Сквозной темой курса является местное сообщество – место, где живет ребенок, люди, которые его окружают, мир, который формирует его личность. Программа поворачивает ребенка лицом к тому, что его окружает, учит видеть проблемы и помогать в их решении.
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
1. Программа рассчитана на детей, не имеющих или имеющих незначительный, первичный опыт работы с персональным компьютером.
2. Обучение программным продуктам носит исключительно практический характер и строится на потребностях в конкретных знаниях, возникающих у ребенка при выполнении практических заданий. Дети впервые получают возможность использовать компьютер в качестве инструмента для выполнения самых разных работ.
3. Важнейшим аспектом программы является обучение навыкам самостоятельной работы учащихся, в том числе поиску необходимой для выполнения заданий информации в «Практическом руководстве».
4. Специальные этапы занятий направлены на то, чтобы ребенок не боялся исследовать возможности компьютера, совершать ошибки, делать выбор.
5. Обучение выполнению заданий основано на строгом алгоритме – планирование, работа над заданием, проверка, обсуждение. Причем работа над заданием также ведется по строго определенному алгоритму (шагам), сочетающему поиск нужной информации, работу с компьютером, выбор наиболее подходящих вариантов, творчество и дополнительные возможности.
6. В основе всех заданий и проектов лежит тема местного сообщества, иначе говоря, окружающего ребенка жизненного пространства – школы, двора, поселка, микрорайона.
7. Содержание итоговых проектов носит социальный характер. Дети учатся видеть и помогать решать проблемы местного сообщества. В процедуре защиты проектов, как правило, принимают участие представители власти, депутаты, руководители школы.
8. Навыки работы с программными продуктами, полученные при выполнении практических заданий, легко переносятся на выполнение самых разнообразных работ на уроках по любому предмету.
9. Умение пользоваться справочным пособием Практическое руководство позволяет детям самостоятельно продолжать знакомство с ресурсами Microsoft (Open Office) и использовать их при выполнении работ более сложного уровня за рамками данной программы.
10. Строгий алгоритм работы над заданиями, продуманный и простой механизм поиска необходимой информации, методика обучения самостоятельной работе помогают учителю, еще не очень уверенно владеющему компьютерными технологиями, учиться вместе с детьми, осваивать продукты Microsoft Office (Open Office) в том числе и для решения задач за рамками данной программы.
11. Программа построена таким образом, что дети выполняют законченные работы уже на первых занятиях, что очень важно, поскольку ждать отложенного результата обучения им, как известно, очень трудно
12. Программа позволяет при соблюдении технологии и алгоритма выполнения заданий свободно варьировать ее продолжительность в зависимости от условий и возможностей образовательного учреждения.
13. Ребенок учится самостоятельно оценивать свою работу. Строгие и четкие критерии оценки выполнения задания и проекта известны ученику еще до начала работы. Объективность критериев приводит к тому, что собственная оценка ученика практически никогда не расходится с
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
«Путь к успеху. Технологии и местное сообщество»
(35 час)
Тема |
Количество уроков |
Знакомство с курсом |
2 |
Графика |
6 |
Работа с текстом |
6 |
Электронные таблицы |
6 |
Мультимедиа |
6 |
Повторение |
1 |
Проект |
6 |
Резерв |
2 |
Итого: |
35 |
Учебно-тематическое планирование (35 час)
Занятие 1-2: Знакомство с курсом. Подготовка к работе
Введение. Обзор Найдите кого-то, кто … Основы работы на компьютере
Поиск в Интернете Местное сообщество Правила поведения на занятиях Заключение
Занятие 3-4: Графика
Введение Обзор рисунков Задания по рисованию Почтовая марка Фоновый рисунок рабочего стола Заключение
Занятие 5-6: Графика
Введение Обзор способов рисования Задания по рисованию Почтовая открытка Заключение
Занятие 7-8: Графика
Введение Обзор способов рисования Задания по рисованию Знаки Карта Презентация Заключение
Занятие 9-10: Работа с текстом
Введение Обзор редактора Word Задания по работе в редакторе Word
Объявление Визитные карточки Презентация Заключение
Занятие 11-12 Работа с текстом
Введение Задания по работе в редакторе Word Справочник Календарь Презентация Заключение
Занятие 13-14 Работа с текстом
Введение Задания по работе в редакторе Word Статья Презентация Оценивание Заключение
Занятие 15-16: Таблицы
Введение Обзор работы с таблицами Задания по работе с таблицами
Адресная книга Опрос Презентация Заключение
Занятие 17-18: Таблицы
Введение Задания по работе с таблицами
Транспорт Статистика Бюджет Презентация Заключение
Занятие 19-20: Таблицы
Введение Задания по работе с таблицами
Бюджет Презентация Оценивание Заключение
Занятие 21-22: Мультимедиа
Введение Обзор работы с мультимедиа приложениями Задания по работе с мультимедиа приложениями Реклама Шкала времени Презентация Заключение
Занятие 23-24: Мультимедиа
Введение Обзор работы с мультимедиа приложениями Задания по работе с мультимедиа приложениями Мой герой Программа новостей Презентация Заключение
Занятие 25-26: Мультимедиа
Введение Задания по работе с мультимедиа приложениями
Таланты Презентация Оценивание работ Заключение
Занятие 27: Повторение
Введение Повторение – задание Альбом на память Свободный выбор Презентация Заключение
Занятие 28: Проект Планирование
Введение Планирование проекта Презентация Заключение
Занятие 29-31: Создание проекта
Занятие 32: Проверка проекта
Занятие 33: Презентация
Занятие 34-35: Резерв
Программное обеспечение:
- Windows XP (OC Linux)
Пакет программ MS Office (Open Office)
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2012 | 6 | Рисунки для Интернет-конкурса "Я-электронный гражданин общества" |
Из опыта работы учителей
математики Пакалёвской СОШ при подготовке к ГИА и ЕГЭ
Подготовка учеников 9 и 11 классов к ГИА – это всегда ответственный процесс. А особенно, по математике. И от того, насколько грамотно построен будет этот процесс, зависит наш результат.
Сначала я ознакомлю Вас с результатами экзаменов по математике в нашей школе в 9 и 11 классах за период с 2008 по 2012 годы в разрезе с результатами по району и по области. В нашей школе работают в настоящий момент 3 учителя математики, но до 2012 года работали только: я – Кумаева В.А. и Потехина А.С.
Первый опыт новой формы по математике был у нас с Вами в 2008 году, в 9 классе учащиеся сдавали два экзамена в новой форме: по русскому языку и математике. О сдаче в новой форме точно учителям стало известно только в марте 2008 года. Времени на подготовку было очень мало. В моем 9 классе было 12 учащихся, но я считаю, что мы успешно справились с первым экзаменом в новой форме.
Наши результаты : 2008-2012 г.г.
ГИА по математике
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
|||
кол-во выпускников, чел. |
12 |
5 |
6 |
5 |
4 |
|
|||
кол-во сдавших на «5» |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
|||
кол-во сдавших на «4» |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
|
|||
качество знаний за экзамен в % |
50 |
40 |
50 |
40 |
50 |
|
|||
кол-во сдавших на «3» |
7 |
3 |
3 |
2 |
2 |
|
|||
кол-во сдавших на «2» |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
|||
обученность за экзамен в % |
100 |
100 |
100 |
80 |
100 |
|
|||
Экзамен.оценка соответствует годовой оценке выше годовой оценки ниже годовой оценки |
100 |
480 |
100 |
360 |
4100 |
|
|||
0 |
0 |
0 |
120 |
0 |
|
||||
18 |
120 |
0 |
120 |
0 |
|
||||
Min полученный балл |
8 |
8 |
8 |
1 |
8 |
|
|||
Max полученный балл |
23 |
28 |
21 |
23 |
26 |
|
|||
средний балл |
13,3 |
14,6 |
14.5 |
12 |
14,5 |
|
|||
средняя оценка |
3,67 |
3,6 |
3,5 |
3,4 |
4 |
||||
В 2009 году кроме ГИА по математике в 9 классе был введен ЕГЭ по математике в 11 классе.
Результаты ЕГЭ по математике в 2009 году ( учитель Кумаева В.А.)
|
По школе |
По району |
По области |
выпускников, чел. |
7 |
58 |
|
прошли min рубеж |
7 |
|
|
Min полученный балл |
32 |
24 |
|
Max полученный балл |
66 |
68 |
|
набрали свыше 70 баллов, чел. |
0 |
0 |
|
средний балл |
48,43 |
45,66 |
41,35 |
Результаты ЕГЭ по математике в 2010 году ( учитель Кумаева В.А.)
|
По школе |
По району |
По области |
выпускников, чел. |
5 |
49 |
|
прошли min рубеж |
5 |
49 |
|
Min полученный балл |
38 |
21 |
|
Max полученный балл |
66 |
66 |
|
набрали свыше 70 баллов, чел. |
0 |
0 |
|
средний балл |
52,8 |
41,67 |
42,7 |
Результаты ЕГЭ по математике в 2011 году ( учитель Потехина А.С.)
|
По школе |
По району |
По области |
выпускников, чел. |
2 |
49 |
|
прошли min рубеж |
2 |
49 |
|
Min полученный балл |
49 |
24 |
|
Max полученный балл |
77 |
87 |
|
набрали свыше 70 баллов, чел. |
1 |
3 |
|
средний балл |
63 |
47,9 |
47,04 |
Результаты ЕГЭ по математике в 2012 году ( учитель Потехина А.С.)
|
По школе |
По району |
По области |
выпускников, чел. |
6 |
59 |
|
прошли min рубеж |
6 |
59 |
|
Min полученный балл |
32 |
24 |
|
Max полученный балл |
63 |
|
|
набрали свыше 70 баллов, чел. |
0 |
|
|
средний балл |
49,2 |
43,83 |
44,12 |
Средний, минимальный и максимальный баллы за 2009-2012 годы
ЕГЭ по математике (учителя: Кумаева В.А. и Потехина А.С.)
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Средний балл |
48,4 |
52,8 |
64 |
49,2 |
минимальный |
32 |
38 |
49 |
32 |
максимальный |
66 |
66 |
77 |
63 |
Проанализировав все эти результаты , мы сделали соответствующие выводы, поставили перед собой цель сохранить 100% уровень обученности в 9 классе и повысить качество знаний.
А в 11 классе повысить прежде всего средний балл до уровня прошлых лет.
У нас в школе сложилась определенная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Большое внимание в своей работе уделяем самообразованию для грамотной и квалифицированной подготовки учащихся к ЕГЭ. Начиная с самого начала ведем мониторинг ЗУНов учащихся по всем темам, начиная с 5 по 11 классы.
Экзамен по математике в 9 или 11 классах- это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти или семи лет обучения в школе, и подготовка к нему является важной составляющей учебного процесса. И поэтому мы начинаем целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5-8 классов, введя тестовые задания в работы учащихся. С чего начинать? В начале каждого учебного года в 5-11 классах проводятся входные мониторинговые контрольные работы или тесты для выявления остаточных знаний учащихся.
По остаточным знаниям детей планируется дальнейшая работа: Дифференцированная ,индивидуальная, самостоятельная.
Кроме того нами выделены основные темы по классам, которые должен освоить каждый учащийся, чтобы справиться на экзамене с основной базовой частью. например, В 6 классе учащиеся должны хорошо усвоить тему с положительными и отрицательными числами, в 7- м – хорошо изучить формулы сокращенного умножения, в 8 –м- решение квадратных уравнений. , в 9м- прогрессия, в 10м- Степень с действительным показателем и тригонометрия, в 11м-производная и ее применение . Это глобальные темы, которые нельзя запускать. С 5 класса применяем рабочие тетради с тестовыми заданиями, а также сборники заданий с тестами.
Оценивая учащихся, я не спешу выставлять оценки в журнал, всегда даю возможность получить более высокую отметку и обязательно поправить "двойку”, для этого ученик должен сделать работу над ошибками самостоятельно или с помощью консультантов (с моей помощью), а затем решить аналогичное задание на уроке. Главное, что со временем ребята перестают бояться "двоек”, смелее задают вопросы, справляются с задачами обязательного уровня
Уже в конце 7-го класса учащихся знакомим со сборником заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе Л. В. Кузнецовой, издательства "Просвещение" 2007-2009 годов.
Одним из направлений работы по подготовке к ГИА в 9 и 11 классах является создание банка тестовых заданий, подбор учебно-методической литературы. За последние годы школьный кабинет пополнился материалами для использования тестовых технологий в разных классах с 5 по 11. Приобретены учебно-методические пособия ФИПИ и пособия, авторами которых являются разработчики контрольно-измерительных материалов. Эти пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, самостоятельную работу дома, осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход. Составлять свои тестовые задания. В работе используем банк открытых задач, демонстрационные варианты, варианты репетиционных экзаменов.
Другое направление организационно-методической работы – освоение тестовых технологий. Использование этих технологий в практике позволяет существенно повысить уровень подготовки учащихся к ЕГЭ. Тесты должны использоваться умело в соответствии с возрастными особенностями учащихся в нужном месте и определённых временных рамках. Сами тесты должны быть грамотными Применяем различные виды тестов: с выбором ответов и без выбора ответов, с развёрнутым ответом, на соответствие, на заполнение пропусков, на установление истинности или ложности, на припоминание.
Помимо этого активно используем тестовые технологии в ходе проведения Интернет-тестирования, что оказывают существенную помощь в подготовке к ЕГЭ.
Третье направление – повышение профессиональной компетентности педагога. Ежегодно участвуем в семинарах по подготовке к итоговой аттестации в 9 и 11 классах, которые проводятся в НИРО. Информационное обеспечение осуществляем через уголки подготовки к итоговой аттестации в кабинете математики и в коридоре школы . В них размещены образцы бланков, инструкции по их заполнению, советы учащимся и их родителям, демонстрационные варианты, кодификаторы, спецификации
Более подробно остановлюсь на формах работы в ходе непосредственной подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ. В школе ведутся элективные курсы и индивидуальные занятия в строго определённое время. Они охватывают как сильных учащихся, с которыми разбираем задания повышенной сложности, так и слабоуспевающих учащихся, с которыми отрабатываем базовые знания умения и навыки. Разбираем демонстрационный вариант и задачи из открытого банка, а также тестовые задания. Знакомим с системой оценивания. Проводим тренировочные работы в классе, затем ученики самостоятельно работают над вариантами тестов дома, после проверки происходит разбор заданий, вызвавших затруднения. Ряд вопросов, таких как свойства функций, решение логарифмических неравенств, решение простейших тригонометрических уравнений, решение рациональных неравенств, использование оценки левой и правой частей уравнения вызывают серьёзные затруднения учеников. Над этими темами ведется более углубленная работа.
Многие ученики не понимают какую-либо тему из-за того, что информация, изложенная в их учебнике, не снабжена подробными объяснениями и примерами. Поэтому всегда имеем под рукой еще два-три аналогичных пособия других авторов, ведь вполне возможно, что какой-либо раздел один из авторов объясняет лучше других. Задачников также используем несколько. В одних задания с подробными решениями, в других &nda
Мониторинг образовательных результатов обучающихся |
||||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ (11 класс) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
год |
предмет |
кол-во уч-ся |
min кол-во баллов |
результаты экзаменов |
учитель |
|||
сдали ЕГЭ |
min балл |
max балл |
ср. балл |
|||||
2009 |
русский язык |
7 |
32 |
7 |
45 |
71 |
57.8 |
Мельникова И.И. |
2009 |
математика |
7 |
21 |
7 |
32 |
66 |
48.4 |
Кумаева В.А. |
2009 |
история |
1 |
34 |
1 |
73 |
73 |
73 |
Поспелова Л.Л. |
2009 |
Обществознание |
1 |
34 |
1 |
70 |
70 |
70 |
Поспелова Л.Л. |
2009 |
Биология |
6 |
34 |
6 |
42 |
67 |
51.3 |
Груздева Л.В. |
2009 |
Химия |
4 |
32 |
4 |
36 |
46 |
40.3 |
Груздева Л.В. |
2009 |
физика |
1 |
31 |
1 |
42 |
42 |
42 |
Малышева В.И. |
2010 |
русский язык |
5 |
34 |
5 |
52 |
67 |
60.6 |
Кольцова С.А. |
2010 |
математика |
5 |
21 |
5 |
38 |
66 |
52.8 |
Кумаева В.А. |
2010 |
Обществознание |
1 |
34 |
1 |
60 |
60 |
60 |
Поспелова Л.Л. |
2010 |
Биология |
5 |
34 |
5 |
44 |
62 |
53.6 |
Груздева Л.В. |
2010 |
Химия |
3 |
32 |
3 |
44 |
51 |
46.3 |
Груздева Л.В. |
2011 |
математика |
2 |
24 |
2 |
49 |
77 |
64 |
Потехина А.С. |
2011 |
русский язык |
2 |
36 |
2 |
57 |
69 |
63 |
Мельникова И.И. |
2011 |
физика |
1 |
31 |
1 |
61 |
61 |
61 |
Соколов С.И. |
2011 |
Биология |
1 |
34 |
1 |
61 |
61 |
61 |
Груздева Л.В. |
2011 |
Химия |
1 |
32 |
1 |
52 |
52 |
52 |
Груздева Л.В. |
2011 |
Обществознание |
1 |
36 |
1 |
67 |
67 |
67 |
Поспелова Л.Л. |
2012 |
математика |
6 |
24 |
6 |
32 |
63 |
49,2 |
Потехина А.С. |
2012 |
русский язык |
6 |
36 |
6 |
48 |
63 |
57,2 |
Мельникова И.И. |
2012 |
физика |
2 |
36 |
2 |
36 |
42 |
39 |
Соколов С.И. |
2012 |
Биология |
2 |
36 |
2 |
48 |
50 |
49 |
Груздева Л.В. |
2012 |
Химия |
2 |
36 |
2 |
39 |
40 |
39,5 |
Груздева Л.В |
2012 |
Обществознание |
3 |
39 |
3 |
46 |
51 |
47,6 |
Поспелова Л.Л. |
2012 |
География |
1 |
37 |
1 |
64 |
64 |
64 |
Виноградова Н.Л. |
Начало Сюда 1 2 Туда Последняя