Очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку!
Текстовый блок
Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете несравнимое: МА - МА!
«Я дирижёр»
«Моя инициатива в образовании»
Каждый человек за время своей жизни примеряет на себя разные роли. У меня, как и у каждого из нас, их было много: любимая дочь, ответственная ученица, прилежная студентка, добрая мама, заботливая жена…
А теперь у меня появилась новая роль. Я – дирижер.
Я классный дирижёр. Не в том значении, что хороший, а в том смысле, что руковожу я дошкольным классом, а точнее, старшей группой детского сада.
Вот они, мои юные музыканты. В каждом из них загадка и бездна неизведанного. Так же, как и большой рояль: вот он стоит на сцене, и пока не коснутся его клавиш пальцы пианиста, мы не узнаем всю глубину звука, который он может издавать.
Для меня занятие – это как увертюра. За 20-25 минут нам предстоит сыграть музыку их жизни. Поэтому за эти минуты самое важное, самое сочное, самое продуктивное. Прошёл занятие, и как будто целая жизнь промелькнула.
Весь день в детском саду разбит на части, и каждая часть, пройденная нами, как взятая крепость. Всё более плавными становятся движения моих музыкантов, всё естественнее улыбки на лицах, всё чаще они импровизируют. Вижу, что это им нравится. Им, современным музыкантам, нравится все современные технологии, они им понятны. А моя задача - построить мост через время, через пространство, между системами ценностей. Выступление окончено, звучат аплодисменты, я благодарю музыкантов.
Моя цель в профессиональной деятельности: вырасти от классного дирижера до дирижера-виртуоза, который знает возможности и способности своих воспитанников. Своей мыслью, как дирижерской палочкой, он ведет за собой своего музыканта, развивает его мышление, волю, мир чувств. Он видит и слышит того, кто сбился с общего ритма, кто не овладел общим темпом, и тогда задача воспитателя-дирижера – направить и помочь. Такой педагог не может не слышать сбивчивых нот, не имеет право не вернуть в общее многоголосье партию РЕБЕНКА.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать! Коко Шанель
Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь.
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных , порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячьих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А так же находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счастливой росла детвора,
А всем воспитателям просто - УРА!!!
#2 Людмила Георгиевна, здравствуйте! У тебя стало еще краше! И бегущие картинки, и прекрасная музыка! Молодец! Дальнейших тебе успехов! Казалось бы, сегодня день обычный, Но почему бы мне тебе не пожелать, Чтобы дела твои решались на «отлично» И усилий не пришлось бы прилагать. Пусть сегодня будет столько позитива, Чтоб хватило и тебе, и всем вокруг. Будь звездой для трудового коллектива, Для родных, и для друзей, и для подруг.
#4 Людмила Георгиевна, Вас с днем счастья поздравляю, Что хочу я вам сказать? Ну, конечно, только счастья Вам от сердца пожелать. Пусть красивые мгновения Наполняют вашу жизнь, Сил, добра вам и терпения, Чудным мигом дорожить.
#6 Людмила Георгиевна! Здравствуй! Как у тебя красиво! Бегущий рисунок появился! Молодец! Сегодня день счастья Международный! Пусть будут улыбки на лицах людей, Друзья, поздравляем, Желаем здоровья, Желаем прекрасных солнечных дней! Желаем ценить любую минуту, Жить настоящим, обиды простить, Желаем поймать удачу-фортуну, Своими руками счастье творить!
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя