С нами 13972 учителя, 4949 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Конарева, (на сайте с 15.05.2013 г.)
Не в сети
Просмотров: 3064, комментариев: 29, рейтинг: 2.7/9
Личные данные
Фамилия Конарева
Имя Татьяна
Отчество Леонидовна
Дата рождения 18.6.1963 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Орел
Контактный телефон 771067
Место работы Орловский реставрационно-строительный техникум
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация учитель математики и физики
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное ОГПИ
Год окончания: 1985
Уровень образования: Высшее
учителфизикиь математики и
учитель математики и физики
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Нет данных
Копии документов
Файл Описание
Нет данных
Результаты педагогической деятельности
Инновационная деятельность
Файл Описание
1
Не загружен
План работы на год
2
Не загружен
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен)
3
Не загружен
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг)
4
Не загружен
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы
5
Не загружен
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
6
Не загружен
Другие материалы
Методическая деятельность (текст)
Внеурочная деятельность по предмету
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
Нет данных
Аттестационный лист
Файл Описание
1
Не загружен
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
Нет данных
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
Нет данных
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
Нет данных
Результаты успешности обучения учащихся
Работа в качестве классного руководителя

  ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Конаревой Т.Л.

 

Содержание папки:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с группой.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика группы.

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  группы  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и преподавателями.

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению обучающимися образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности обучающихся .

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам)

5.2. Расписание занятий в группе и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по кабинетам, генеральных уборках.

6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами образовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенной ему группе. Ответственность классного рук оводителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья обучающихся (контроль за посещаемостью занятий; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отнош ений между обучающимися  и между обучающимися и преподавателями  (информированность о межличностных взаимоотношениях в, о характере взаимоотношений между обучающимися группы и преподавателями , ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в группе ; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению обучающимися образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в группе; координация деятельности преподавателей- предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими обучающимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию  обучающихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в группе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и обучающихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с группой (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся группы;, программирование и планирование работы с группой; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностьюгруппы),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание обучающихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями обучающимися,  их семьями - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

 

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

 

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

 

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в

техникуме

Формы дополнительного образования

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

 

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии 

Активность в мероприятиях группы

Активность в мероприятиях техникума

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для определения целей и задач

воспитательной работы с группой.

3.1 Психолого-педагогическая характеристика группы.

1. История возникновения группы.

2. состав группы, характеристика семей учащихся группы.

3. состояние межличностных отношений в группе учащихся.

3.1. деление на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).

3.2 лидеры группы (количество, направленность).

3.3. учащиеся с высоким статусом в группе.

3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины).

4. Характер образовательной программы.

5. Успешность освоения образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).

6. Материальная обеспеченность учебного процесса.

7. Состояние динамика здоровья ребенка.

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.

10. Отношения с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Анализ воспитательной работы

за предыдущий год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Социальный паспорт  ___1__ группы

 на 2012__ - 2013__ учебный год

 классный руководитель _КонареваТ.Л_______________,  кабинет № 19__________,

количество учащихся _____ человек.

 

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

Жилищные условия

 

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Цель и задачи воспитательной работы

классного руководителя:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

_____________________________________________________________

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями 

____________________________________________________________

3. В сфере содействия освоению образовательных программ ___________________________________________________________

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся __________________________________________________________

5. Цель авторской программы классного руководителя

_____________________________________________________________

6. Задачи в сфере профилактической работы

_____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

4.                Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: __________________________________________________________

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: ____________________________________________

Мотивацию к участию в групповых и техникумовских мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: __________

При подготовке к мероприятиям техникума учитываются такие особенности: _______________________________________________________

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: ______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению

жизни и здоровья учащихся

Месяц

Классный час, мероприятие в группе в техникуме

Задачи

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

Июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Оперативное планирование

План-сетка воспитательной работы классного руководителя

на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Нет данных
Личные данные
Фамилия Конарева
Имя Татьяна
Отчество Не указано
Дата рождения Не указано
Пол Не указано
Гражданство Не указано
Место жительства Не указано
Контактный телефон Не указано
Место работы Не указано
Юридический адрес Не указано
Образование Не указано
Специализация Не указано
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 Последняя

#1 Татьяна Леонидовна, с Днём рождения! Пусть в вашем доме всегда царит мир, любовь, теплота, радость, благополучие и добро. Приглашаю в гости, буду рада отзывам и ответному плюсику. Мой Вам + в подарок.
Валентина Титова, дата: 18.06.2016 в 19:34  
#2 Татьяна Леонидовна, Приглашаю на мой сайт! Пейзажи на бересте, шкатулки и песни! Вам + в копилку!
Сергей Зинин, дата: 18.07.2015 в 7:27  
#3 Татьяна Леонидовна, в день рождения принято желать того, о чем мечтают все люди на планете. Каждый хочет быть здоровым – и я от всего сердца желаю вам крепкого здоровья на долгие годы. Все хотят быть любимыми, и я вам желаю этого от всей души. Я хочу всегда видеть вас радостной, согретой взаимной любовью, со счастливым блеском в глазах. Конечно, чтобы счастье было полным, нужно заниматься любимым делом, чувствовать себя нужным и успешным. Я желаю вам, чтобы ваша работа всегда приносила не только достойные доходы, но и удовольствие. Нет ничего приятней, чем видеть успешных счастливых людей. Так что простите мне эгоизм, и сделайте мне приятное – будьте счастливой, любимой, успешной, здоровой, веселой, молодой душой и телом. С днем рождения!
Наталья Фокина, дата: 20.06.2015 в 19:23  
#4 Татьяна Леонидовна, Пусть дарит день рождения Уверенность в себе, Прекрасные мгновения, Любовь и мир в семье. Бескрайним обаянием Ты покоряешь всех. Пусть сбудутся желания, Пусть восхитит успех!
Светлана Трушина, дата: 18.06.2015 в 17:58  
#5 Татьяна Леонидовна, Поздравляю с Днем рождения! Желаю здоровья, удачи, любви, везенья, мира, добра, улыбок, благополучия. Пусть все мечты исполняются, пусть жизнь будет долгой и гладкой, полной ярких и запоминающихся событий!
Лариса Анкудович, дата: 18.06.2015 в 16:10  
#6 Татьяна Леонидовна, с Днем Рождения! Счастья, удачи, творческих достижений!
Елена Ваторопина, дата: 18.06.2015 в 15:29  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы