моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
5 644
просмотра
|
29
комментариев
|
4 129
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Конарева |
Имя | Татьяна |
Отчество | Леонидовна |
Дата рождения | 18.6.1963 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Орел |
Контактный телефон | 771067 |
Место работы | Орловский реставрационно-строительный техникум |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | учитель математики и физики |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ОГПИ Год окончания: 1985 Уровень образования: Высшее |
учителфизикиь математики и учитель математики и физики |
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 |
Не загружен
|
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) |
3 |
Не загружен
|
Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) |
4 |
Не загружен
|
Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
Нет данных |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
Нет данных |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
Нет данных |
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
Нет данных |
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Конаревой Т.Л.
Содержание папки:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с группой.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика группы.
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт группы на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и преподавателями.
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению обучающимися образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности обучающихся .
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание занятий в группе и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по кабинетам, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских
1. Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами образовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенной ему группе. Ответственность классного рук оводителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья обучающихся (контроль за посещаемостью занятий; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отнош ений между обучающимися и между обучающимися и преподавателями (информированность о межличностных взаимоотношениях в, о характере взаимоотношений между обучающимися группы и преподавателями , ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в группе ; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению обучающимися образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в группе; координация деятельности преподавателей- предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими обучающимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности обучающихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию обучающихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в группе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и обучающихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с группой (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся группы;, программирование и планирование работы с группой; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностьюгруппы),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание обучающихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями обучающимися, их семьями - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ |
ФИО |
Адрес |
телефоны |
ФИО родителей |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ |
ФИО |
Группа здоровья |
Занятия физической культурой и спортом |
Сведения о питании |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ |
ФИО |
Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в техникуме |
Формы дополнительного образования |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ |
ФИО |
Общественное поручение в 1 и 2 полугодии |
Активность в мероприятиях группы |
Активность в мероприятиях техникума |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для определения целей и задач
воспитательной работы с группой.
3.1 Психолого-педагогическая характеристика группы.
1. История возникновения группы.
2. состав группы, характеристика семей учащихся группы.
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся.
3.1. деление на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
3.2 лидеры группы (количество, направленность).
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе.
3.4. учащиеся не принимаемые в группе (причины).
4. Характер образовательной программы.
5. Успешность освоения образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
7. Состояние динамика здоровья ребенка.
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
10. Отношения с родителями.
2.2. Анализ воспитательной работы
за предыдущий год
2.3. Социальный паспорт ___1__ группы
на 2012__ - 2013__ учебный год
классный руководитель _КонареваТ.Л_______________, кабинет № 19__________,
количество учащихся _____ человек.
|
ФИО |
Дата рождения |
Домашний адрес |
Категория семьи |
Родители: |
Жилищные условия |
|||||||||
|
Полная |
Неполная |
Неблагоприят. обст-ка |
Малообеспеченная |
мать |
отец |
Родители -инвалиды |
Родители - безработные |
Воспитывают бабушка, дедушка |
Благоустроенная квартира |
Общежитие |
Частичные удобства |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Цель и задачи воспитательной работы
классного руководителя:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_____________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
____________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению образовательных программ ___________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся __________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_____________________________________________________________
6. Задачи в сфере профилактической работы
_____________________________________________________________
.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий: __________________________________________________________
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие: ____________________________________________
Мотивацию к участию в групповых и техникумовских мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом: __________
При подготовке к мероприятиям техникума учитываются такие особенности: _______________________________________________________
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства: ______________________________________
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению
жизни и здоровья учащихся
Месяц |
Классный час, мероприятие в группе в техникуме |
Задачи |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оперативное планирование
План-сетка воспитательной работы классного руководителя
на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
|
Скриншот | Учебный материал |
Нет данных |
Фамилия | Конарева |
Имя | Татьяна |
Отчество | Не указано |
Дата рождения | Не указано |
Пол | Не указано |
Гражданство | Не указано |
Место жительства | Не указано |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | Не указано |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Не указано |
Специализация | Не указано |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 Туда Последняя