С нами 17224 учителя, 7319 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
10
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Юрьевна Березовская, (на сайте с 13.12.2016 г.)
Был(а) на сайте 2 года назад
Рейтинг: 11.3/14
5 926
просмотров
20
комментариев
1 210
место в рейтинге

ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ САЙТА - ПОРТФОЛИО:
накопление достижений, отслеживание индивидуального процесса,
представление деятельности и профессионального развития. 


 Сайт-портфолио продо
лжает развиваться, поэтому
с благодарностью готова принимать советы и подсказки.

 

 
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В.Ключевский
Новости образования (активные иконки)





 
Яндекс.Погода

Комментарии (20)

#1 Наталья Юрьевна,добрый вечер! Успехов вам и удачи, новых идей и творчества в оформлении вашего портфолио. Мой вам (+) к вашему рейтингу.
Светлана Жарикова, дата: 23.01.2020 в 15:23  
#2 Здравствуйте, рада видеть у себя в гостях. Желаю Вам творческих успехов в наполнении портфолио.
Татьяна Спиридонова, дата: 22.01.2020 в 16:31  
#3 Наталья Юрьевна, Вам плодотворной работы на страницах этого дружелюбного сайта. Для более комфортной работы приглашаю Вас на страницу модераторов, где вы сможете найти ответы на вопросы по оформлению своих страниц на сайте uchportfolio.ru/moderators . Мой Вам плюс для начала Вашего рейтинга на сайте.
Татьяна Медведева, дата: 22.01.2020 в 13:31  
#4 Наталья Юрьевна, приветствую Вас вновь на сайте! Буду рада общению с Вами!
Людмила Волохина, дата: 22.01.2020 в 12:41  
#5 Приветствую Вас на сайте и желаю успехов в оформлении портфолио. Мой + Вам в поддержку.
Галина Борискина , дата: 15.12.2016 в 5:02  
#6 Наталья Юрьевна, здравствуйте! Приветствую Вас на сайте "УчПортфолио". Желаю творческих успехов во всем. Мой + в поддержку Вашего рейтинга.
Гульнара Айтуганова, дата: 14.12.2016 в 23:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ