310
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 34
учебных материала 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Виктория Швецова, (на сайте с 04.02.2015 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
63.23/466
246 692
просмотра
|
350
комментариев
|
234
место в рейтинге
|
|
ОТРАЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С 1 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
ПОРТФОЛИО
УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ
МОБУ НОВОБУРЕЙСКОЙ СОШ № 3
ШВЕЦОВОЙ ВИКТОРИИ АРКАДЬЕВНЫ
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО - анализ и демонстрация значимых профессиональных результатов, мониторинг профессионального роста учителя.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой:
- для повышения или подтверждения квалификационной категории учителя;
- для своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.
Для целого мира ты можешь быть всего лишь человеком, но для одного человека ты можешь быть целым миром.
Габриэль Маркес
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
КТД "УСТАМИ ПРИРОДЫ"
Ребята 5 "А" "украшают" планету.
Родилась в п. Новобурейский в 1981 году. В 1998 году окончила школу № 3 и поступила в БГПУ на естественно - географический факультет. В 2003 году получила диплом о высшем педагогическом образовании и была принята на работу в родную школу. Педагогический стаж 14 лет. Преподаю географию. Являюсь классным руководителем 6 "А" класса.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Мой девиз; "Учась сама, учу других".
Ведущей идеей моей педагогической деятельности является - поиск подходов, позволяющих решить проблемы возникающие при обучении и воспитании подрастающего поколения.
Одной из наиболее важных задач современной педагогики является повышение эффективности и интенсификации учебного процесса. Вместе с тем растёт количество учащихся, у которых пропадает интерес к учению.
Особенно это характерно для подростков. Падает интерес к школьным предметам, они пассивны и невнимательны на уроках. Не слушают и не видят того, что говорит и показывает учитель. Не желают вдумываться. Быстро выбрасывают из памяти и легко забывают все услышанное.
Сетования учителей на слабую учебу и недисциплинированность школьников не прекращаются, а отношения между теми и другими нередко перерастают в конфликты. Школьники часто пропускают уроки, а то и вообще стремятся уйти из школы. Уровень полученных знаний оказывается низким.
И в нашей новой школе есть группа детей не желающих учиться.
В чем же причины такого явления? Причин много: неумение учиться и преодолевать трудности познавательной деятельности, громадность и сложность материала, подлежащего усвоению и запоминанию, проблемы со здоровьем. Устранить эти проблемы может учитель.
Придя работать в школу, учитель должен в первую очередь научиться заинтересовать, увлечь ребёнка своим предметом. И в то же время он должен сам быть интересной личностью. Постоянно совершенствоваться, принимать участие в творческих конкурсах, быть жизнерадостным. За таким учителем будут тянуться ученики, с таким наставником им будет интересно.
В современном обществе резко возросла потребность в творческих людях, способных создавать новое в производственной и социальной жизни, умеющих ставить и решать новые проблемы актуальные для современного общества и для будущего. Для этого учитель должен научить школьников самостоятельно добывать знания, применять эти знания в жизни, развивать свои способности, преодолевать трудности. Таким образом, главная задача современного образования – подготовить обучающихся к взрослой, самостоятельной жизни.
Комментарии (350)
#1 Виктория Аркадьевна, Великая победа горит вечным огнем в наших сердцах, а сознание наполнено чувством радости и благодарности старшему поколению за подаренную мирную жизнь ценой неимоверных усилий и собственных жизней на поле брани и в тылу.
В эти радостные дни желаю Вам и Вашим близким добра, благополучия, здоровья и мирного неба над головой!
Валентина Фролова, дата: 08.05.2015 в 22:12
#2 Виктория Аркадьевна,Примите искренние поздравления с Днем Великой Победы! День Победы - это символ героизма, мужества и отваги людей, защитивших свою Родину. Это призыв настойчиво бороться за приумножение славы наших предков, за великую Россию, за мир без войны! Желаю Вам здоровья, благополучия, счастья Вашим родным и близким, уверенности в завтрашнем дне и светлых надежд на будущее, бодрости духа, творческого вдохновения и неиссякаемой энергии!
Надежда Юрьевна Чихачёва, дата: 08.05.2015 в 21:31
#3 Виктория Аркадьевна, приглашаю Вас ознакомиться с моим блогом посвященный городу-герою Севастополю! Надеюсь, Вас заинтересует материал!
Эльвие Алимова, дата: 06.05.2015 в 18:28
#4 Виктория Аркадьевна, приглашаю познакомиться с моим блогом, посвященным второму Дню победы.Хотелось бы узнать ваше мнение по этой теме.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 05.05.2015 в 17:07
#5 Виктория Аркадьевна,побывала у Вас в гостях. Очень понравилось. Мой плюс в копилку. Приглашаю в гости.
Галина Борискина , дата: 03.05.2015 в 15:08
#6 Виктория Аркадьевна, приглашаю вас посетить сайт, посвященный Дню Победы www.9maya.ru/. Зайдя на сайт, вы сможете установить кнопку на свою страничку.
Юлия Пасынок, дата: 03.05.2015 в 14:50
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 … 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 … 57 58 59 Туда Последняя