1
мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
мой комментарий 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Светлана Гинбатова, (на сайте с 24.11.2015 г.)
Был(а) на сайте 8 лет назад
Рейтинг:
2.7/10
2 139
просмотров
|
18
комментариев
|
4 263
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Гинбатова |
Имя | Светлана |
Отчество | Викторовна |
Дата рождения | 17.4.1976 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Россия |
Контактный телефон | 89620494409 |
Место работы | МКОУ "Чебаклинская СОШ" |
Юридический адрес | 646394 Омская область Большеуковский район село Чебаклы, ул.Молодёжная 22а |
Образование | среднее специальное |
Специализация | Учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 18 лет |
Педагогический стаж | 11 лет |
Учебная нагрузка | 36 часов |
Квалификационная категория | нет |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | 29.11.2015 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Тарский учебно- педагогический комплекс Год окончания: 1996 Уровень образования: Среднее |
Учитель начальных классов Учитель |
Копии документов
№ | Файл | Описание |
Нет данных |
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2015 | 12 | духовно - нравственное воспитание |
2 | 2014-2015 | 8 | нравственно- патриотическое воспитание |
Результаты педагогической деятельности
Дошкольный возраст – это период первоначального становления личности. К семи годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка как показатель уровня его нравственного развития. Формирование личности ребенка, воспитание у него определенного отношения к окружающему, определенной нравственной позиции – сложный педагогический процесс. В основе его лежит правильное, гармоничное развитие чувств.
Чувство – особая форма отношений человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека.
Нравственно- патриотическое воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей взрослых: родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в их поступках, чувствах и отношениях. Поэтому, реализуя определенное содержание, используя различные методы нравственного воздействия, педагог должен внимательно анализировать результаты проделанной работы, достижения своих воспитанников. Задачи нравственного развития детей и технологии ее реализации специально не прописаны, хотя говорится о том, что самовоспитание должно пониматься «как приобщение к миру человеческих ценностей» и что именно в дошкольном возрасте формируется начало нравственно - патриотическое сознание.
К сожалению, целое поколение выросло в атмосфере сниженного воспитательного воздействия семьи и российской национальной культуры. В последних постановлениях правительства и президента вопрос патриотического воспитания, наконец-то, выводится на первый план.
Перед дошкольным учреждением в числе наиболее важных стоят задачи формирования базовой культуры личности, высоких нравственных и патриотических качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к ее историческому и культурному наследию, природе; уважения к старшим и сверстникам.
Чтобы эти задачи успешно решались, необходимо создать условия для развития творческих способностей ребенка, инициативности, организованности, успешной социализации в обществе; формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, воспитания интереса к труду, гуманное отношение к миру.
Как же воспитать это чувство патриотизма? Когда оно появляется и осознано ли оно?
Процесс воспитания этого чувства многогранен, он включает в себя и знакомство с традициями, обычаями и народным искусством России, литературным и музыкальным наследием, формирование бережного отношения к природному и животному миру.
Любовь к Родине начинается с любви к тому месту, где человек родился и вырос. Поэтому огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного города.
Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапе формируется личность ребенка. Необходимо найти наиболее верный метод приобщение ребенка к социально значимым ценностям.
Любовь к Родине – высшее проявление любви к своим родителям, близким и родному краю, поэтому формировать гражданственность нужно начинать с малых, понятных детям вещей.
Патриотизм необходимо прививать через любовь к истории своей семьи, формировать у детей духовно – патриотические, культурно – нравственные чувства, основанные на ознакомлении с традициями нашего народа .
Мне для создания правильной системы работы по нравственному воспитанию ребенка нужно иметь доверительные отношения с родителями, вести совместную работу, а где необходимо оказывать воспитательное воздействие и на родителей. Мы выпускаем в жизнь одних детей, организовав и наладив доверительные отношения с их семьями. На их место приходят другие, и мы начинаем всю работу сначала. Проводя анкетирования, изучая типологию семей и их особенности, подстраиваем систему работы под конкретные ситуации.
В XXI веке нам не обойтись без помощи родителей при организации музейных занятий, воспитанию чувства гордости за свою страну, отношению к защитникам Родины. От меня требуется, чтобы я заинтересовала родителей информацией о проводимой в разновозрастной группе работе (это беседы с детьми, посещение библиотеки, участие в общешкольных мероприятиях, возложение венков к памятнику, всероссийские и районные конкурсы и т.д.), раскрыла её социальную значимость, подчеркнула её роль в нравственно-патриотическом воспитании, становлении личности как гражданина своей страны. Очень хорошо развивает взаимоотношения родителей с детьми совместная деятельность. Отлично показал себя в этом направлении Всероссийский конкурс «Патриотическое воспитание как основа духовно- нравственного единства общества», в котором мы заняли 1 место.
Ознакомление детей с государственными символами Российской Федерации осуществляется на занятиях, целевых прогулках. Я должна учитывать, что знакомство с символикой – очень сложный материал и не допускать перегрузки занятий этим материалом, он организуется как составная часть занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Моя задача состоит в том, чтобы направлять самостоятельную деятельность детей так, чтобы они отражали имеющиеся знания и уважительное отношение к государственным символам, побуждать их обмениваться впечатлениями об окружающей жизни, общественных событиях страны.
Одним словом – в проблеме нравственно-патриотического воспитания большое количество методов и приемов работы с детьми, самое главное, чтобы материал был проработан в соответствии с возрастом детей, так как я работаю в разновозрастной группе, чтобы материал был им интересен и я эмоционально работала с детьми. Сама уважительно и с любовью относилась к детям, родителям и, главное, к своей Родине. Только в этом случае я смогу воспитать достойного гражданина своего Отечества.
Патриотическое воспитание в разновозрастной группе – это процесс освоения, наследования традиционной отечественной культуры.
Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.
Работа по нравственно- патриотическому воспитанию проводится с применением разнообразных форм и методов.
1. Познавательные занятия
· Занятия, посвященные изучению государственных символов России .
· Занятия о происхождении нашего села, географическом расположении, климате и т.д.
2. Дидактические игры
Большое значение в формировании нравственно-патриотических качеств дошкольника играют дидактические игры. В дидактических играх развивается сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. В играх проявляются и развиваются необходимые к школе качества: произвольное поведение, образное и логическое мышление, воображение, познавательная активность. Чувства уважения и гордости прививают дидактические игры с национальным колоритом: «Укрась одежду национальным узором», «Сложи одежду», «Сортируй узоры», «Исправь ошибку» (национальные куклы одеты неправильно).
Цикл дидактических игр по родному краю «Узоры родного края», «Не ошибись», «Знаешь ли ты?» « Где находится памятник?», «Птицы нашего края», «Собери целое», «Так бывает или нет?» помогают в развитии любви к родной земле, гордости принадлежностью к этому народу.
Много словесных игр использую при воспитании нравственных чувств. Например, игры «Вкусные слова» (ребенок с закрытыми глазами определяет, кто сказал вежливое слово), «Цветок красивых слов» (дети вставляют свои лепестки, произнося волшебное слово), «Река вежливости» (дети парами строятся друг за другом, ребенок без пары встает впереди, он, произнося волшебное слово выбирает себе пару), «Кто больше скажет?» (волшебных слов), «Поделись улыбкой», «Меняемся местами» (те, кто маму любит; кто бабушке помогает и т.д.), «Похвали соседа», «Моя игрушка рассказывает обо мне», «Люблю своих близких» (ребенок только движениями показывает, как любит своих близких).
Вот так мы используем дидактические и народные игры в воспитании нравственно-патриотических качеств у дошкольника.
3. Традиции
· Знакомство детей с культурой, традициями, обрядами русского народа укрепляет связь между поколениями, развивает чувство принадлежности и уважения к русскому народу, истории Омской области. Для этого проводятся:
· Обрядовые праздники: «Масленица», «Посиделки»; они объединяют всех участников, вызывают радостные волнения, эмоциональный подъем, дают возможность полнее проявить свою фантазию, изобретательность, творчество;
· Экскурсии в краеведческий музей школы, библиотеку;
4. Природа и экология
Одно из слагаемых патриотизма – воспитание любви к родной природе на прогулках и экскурсиях. Постепенно у детей формируются представления о родном селе, природа становится ближе и понятнее, дети стараются что-то сделать для нее, испытывают чувство ответственности перед ней.
5. Героическое прошлое
Важно донести до детей мысль: спустя много лет люди помнят о событиях грозных лет войны, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей защищавших нашу Родину. Это такие мероприятия как: «День Победы», «День Защитника Отечества».
6. Взаимодействие с родителями
Особую значимость при решении задач патриотического воспитания имеет тесный контакт с семьей воспитанника. Родители оказывают большую помощь, активно участвуют в жизни разновозрастной группы, проявляя выдумку, фантазию, энтузиазм. С их участием проводятся:
· Выставки рисунков, поделок: «Моя мама лучше всех», «Моя семья», «Подарок ёлке», «Герб моей семьи», «Выставка прикладного искусства».
· Оформление групповых комнат.
· Благоустройство разновозрастной группы.
· Утренники, праздники, экскурсии, соревнования.
· Природоохраняемые акции «Посади цветок», «Изготовление кормушки, скворечника», «Субботник».
Нравственно-патриотическое воспитание осуществляется во всех направлениях работы с детьми: в ознакомлении с окружающим и с художественной литературой, развития речи, музыке, изобразительном искусстве.
. К этим методам можно отнести метод приучения ребенка к приемам общественного поведения, воспитание нравственных привычек. Наибольший эффект он дает в сочетании с использованием примера взрослого или других детей. Нельзя забывать о значении целенаправленного наблюдения и показа действия, метод организации деятельности.
Очень эффективна организация игрового процесса, особенно сюжетная игра, где выступает две линии отношений: с одной стороны это товарищи по игре, а с другой стороны – взаимоотношения играющих, регулируемые определённым сюжетом.
Формирование у дошкольников нравственных представлений, суждений, оценок опирается больше на беседы, обсуждения художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, диафильмов.
Методы, используемые воспитателем, могут быть не только прямые, но и косвенные, когда его руководящее воздействие опосредовано, а иногда и скрыто от детей.
Всё разнообразие методов должно использоваться воспитателями в любом виде деятельности: в труде, игре, быту.
Чтобы детям было интересен материал по знакомству с родными местами, надо преподносить материал, адаптированный в соответствии с возрастом. Большую часть работы нужно проводить вне занятий: во время прогулок, экскурсий, чтении художественной литература, наблюдений.
Самым сложным в работе по знакомству с родным краем, особенно с его историей и достопримечательностями, является составление рассказов для дошкольников. Каждый момент работы с детьми должен быть направлен на воспитание уважения к человеку – труженику, достойному гражданину своей Родины.
«В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям», - эту заповедь А.С. Макаренко мы стараемся использовать при работе и с детьми, и с их родителями
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»
С.Михалков
Чувство – особая форма отношений человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека.
Нравственно- патриотическое воспитание – процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей взрослых: родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в их поступках, чувствах и отношениях. Поэтому, реализуя определенное содержание, используя различные методы нравственного воздействия, педагог должен внимательно анализировать результаты проделанной работы, достижения своих воспитанников. Задачи нравственного развития детей и технологии ее реализации специально не прописаны, хотя говорится о том, что самовоспитание должно пониматься «как приобщение к миру человеческих ценностей» и что именно в дошкольном возрасте формируется начало нравственно - патриотическое сознание.
К сожалению, целое поколение выросло в атмосфере сниженного воспитательного воздействия семьи и российской национальной культуры. В последних постановлениях правительства и президента вопрос патриотического воспитания, наконец-то, выводится на первый план.
Перед дошкольным учреждением в числе наиболее важных стоят задачи формирования базовой культуры личности, высоких нравственных и патриотических качеств: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к ее историческому и культурному наследию, природе; уважения к старшим и сверстникам.
Чтобы эти задачи успешно решались, необходимо создать условия для развития творческих способностей ребенка, инициативности, организованности, успешной социализации в обществе; формирование основ культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, воспитания интереса к труду, гуманное отношение к миру.
Как же воспитать это чувство патриотизма? Когда оно появляется и осознано ли оно?
Процесс воспитания этого чувства многогранен, он включает в себя и знакомство с традициями, обычаями и народным искусством России, литературным и музыкальным наследием, формирование бережного отношения к природному и животному миру.
Любовь к Родине начинается с любви к тому месту, где человек родился и вырос. Поэтому огромное значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного города.
Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что на данном этапе формируется личность ребенка. Необходимо найти наиболее верный метод приобщение ребенка к социально значимым ценностям.
Любовь к Родине – высшее проявление любви к своим родителям, близким и родному краю, поэтому формировать гражданственность нужно начинать с малых, понятных детям вещей.
Патриотизм необходимо прививать через любовь к истории своей семьи, формировать у детей духовно – патриотические, культурно – нравственные чувства, основанные на ознакомлении с традициями нашего народа .
Мне для создания правильной системы работы по нравственному воспитанию ребенка нужно иметь доверительные отношения с родителями, вести совместную работу, а где необходимо оказывать воспитательное воздействие и на родителей. Мы выпускаем в жизнь одних детей, организовав и наладив доверительные отношения с их семьями. На их место приходят другие, и мы начинаем всю работу сначала. Проводя анкетирования, изучая типологию семей и их особенности, подстраиваем систему работы под конкретные ситуации.
В XXI веке нам не обойтись без помощи родителей при организации музейных занятий, воспитанию чувства гордости за свою страну, отношению к защитникам Родины. От меня требуется, чтобы я заинтересовала родителей информацией о проводимой в разновозрастной группе работе (это беседы с детьми, посещение библиотеки, участие в общешкольных мероприятиях, возложение венков к памятнику, всероссийские и районные конкурсы и т.д.), раскрыла её социальную значимость, подчеркнула её роль в нравственно-патриотическом воспитании, становлении личности как гражданина своей страны. Очень хорошо развивает взаимоотношения родителей с детьми совместная деятельность. Отлично показал себя в этом направлении Всероссийский конкурс «Патриотическое воспитание как основа духовно- нравственного единства общества», в котором мы заняли 1 место.
Ознакомление детей с государственными символами Российской Федерации осуществляется на занятиях, целевых прогулках. Я должна учитывать, что знакомство с символикой – очень сложный материал и не допускать перегрузки занятий этим материалом, он организуется как составная часть занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Моя задача состоит в том, чтобы направлять самостоятельную деятельность детей так, чтобы они отражали имеющиеся знания и уважительное отношение к государственным символам, побуждать их обмениваться впечатлениями об окружающей жизни, общественных событиях страны.
Одним словом – в проблеме нравственно-патриотического воспитания большое количество методов и приемов работы с детьми, самое главное, чтобы материал был проработан в соответствии с возрастом детей, так как я работаю в разновозрастной группе, чтобы материал был им интересен и я эмоционально работала с детьми. Сама уважительно и с любовью относилась к детям, родителям и, главное, к своей Родине. Только в этом случае я смогу воспитать достойного гражданина своего Отечества.
Патриотическое воспитание в разновозрастной группе – это процесс освоения, наследования традиционной отечественной культуры.
Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Дошкольный возраст, по утверждению психологов – лучший период для формирования любви к малой родине.
Работа по нравственно- патриотическому воспитанию проводится с применением разнообразных форм и методов.
1. Познавательные занятия
· Занятия, посвященные изучению государственных символов России .
· Занятия о происхождении нашего села, географическом расположении, климате и т.д.
2. Дидактические игры
Большое значение в формировании нравственно-патриотических качеств дошкольника играют дидактические игры. В дидактических играх развивается сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу, согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры. В играх проявляются и развиваются необходимые к школе качества: произвольное поведение, образное и логическое мышление, воображение, познавательная активность. Чувства уважения и гордости прививают дидактические игры с национальным колоритом: «Укрась одежду национальным узором», «Сложи одежду», «Сортируй узоры», «Исправь ошибку» (национальные куклы одеты неправильно).
Цикл дидактических игр по родному краю «Узоры родного края», «Не ошибись», «Знаешь ли ты?» « Где находится памятник?», «Птицы нашего края», «Собери целое», «Так бывает или нет?» помогают в развитии любви к родной земле, гордости принадлежностью к этому народу.
Много словесных игр использую при воспитании нравственных чувств. Например, игры «Вкусные слова» (ребенок с закрытыми глазами определяет, кто сказал вежливое слово), «Цветок красивых слов» (дети вставляют свои лепестки, произнося волшебное слово), «Река вежливости» (дети парами строятся друг за другом, ребенок без пары встает впереди, он, произнося волшебное слово выбирает себе пару), «Кто больше скажет?» (волшебных слов), «Поделись улыбкой», «Меняемся местами» (те, кто маму любит; кто бабушке помогает и т.д.), «Похвали соседа», «Моя игрушка рассказывает обо мне», «Люблю своих близких» (ребенок только движениями показывает, как любит своих близких).
Вот так мы используем дидактические и народные игры в воспитании нравственно-патриотических качеств у дошкольника.
3. Традиции
· Знакомство детей с культурой, традициями, обрядами русского народа укрепляет связь между поколениями, развивает чувство принадлежности и уважения к русскому народу, истории Омской области. Для этого проводятся:
· Обрядовые праздники: «Масленица», «Посиделки»; они объединяют всех участников, вызывают радостные волнения, эмоциональный подъем, дают возможность полнее проявить свою фантазию, изобретательность, творчество;
· Экскурсии в краеведческий музей школы, библиотеку;
4. Природа и экология
Одно из слагаемых патриотизма – воспитание любви к родной природе на прогулках и экскурсиях. Постепенно у детей формируются представления о родном селе, природа становится ближе и понятнее, дети стараются что-то сделать для нее, испытывают чувство ответственности перед ней.
5. Героическое прошлое
Важно донести до детей мысль: спустя много лет люди помнят о событиях грозных лет войны, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей защищавших нашу Родину. Это такие мероприятия как: «День Победы», «День Защитника Отечества».
6. Взаимодействие с родителями
Особую значимость при решении задач патриотического воспитания имеет тесный контакт с семьей воспитанника. Родители оказывают большую помощь, активно участвуют в жизни разновозрастной группы, проявляя выдумку, фантазию, энтузиазм. С их участием проводятся:
· Выставки рисунков, поделок: «Моя мама лучше всех», «Моя семья», «Подарок ёлке», «Герб моей семьи», «Выставка прикладного искусства».
· Оформление групповых комнат.
· Благоустройство разновозрастной группы.
· Утренники, праздники, экскурсии, соревнования.
· Природоохраняемые акции «Посади цветок», «Изготовление кормушки, скворечника», «Субботник».
Нравственно-патриотическое воспитание осуществляется во всех направлениях работы с детьми: в ознакомлении с окружающим и с художественной литературой, развития речи, музыке, изобразительном искусстве.
. К этим методам можно отнести метод приучения ребенка к приемам общественного поведения, воспитание нравственных привычек. Наибольший эффект он дает в сочетании с использованием примера взрослого или других детей. Нельзя забывать о значении целенаправленного наблюдения и показа действия, метод организации деятельности.
Очень эффективна организация игрового процесса, особенно сюжетная игра, где выступает две линии отношений: с одной стороны это товарищи по игре, а с другой стороны – взаимоотношения играющих, регулируемые определённым сюжетом.
Формирование у дошкольников нравственных представлений, суждений, оценок опирается больше на беседы, обсуждения художественной литературы, рассматривание картин, иллюстраций, диафильмов.
Методы, используемые воспитателем, могут быть не только прямые, но и косвенные, когда его руководящее воздействие опосредовано, а иногда и скрыто от детей.
Всё разнообразие методов должно использоваться воспитателями в любом виде деятельности: в труде, игре, быту.
Чтобы детям было интересен материал по знакомству с родными местами, надо преподносить материал, адаптированный в соответствии с возрастом. Большую часть работы нужно проводить вне занятий: во время прогулок, экскурсий, чтении художественной литература, наблюдений.
Самым сложным в работе по знакомству с родным краем, особенно с его историей и достопримечательностями, является составление рассказов для дошкольников. Каждый момент работы с детьми должен быть направлен на воспитание уважения к человеку – труженику, достойному гражданину своей Родины.
«В вашей семье и под вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям», - эту заповедь А.С. Макаренко мы стараемся использовать при работе и с детьми, и с их родителями
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом»
С.Михалков
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2015 | "Друг познаётся в беде" | игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная деятельность | Развитие речи | Старшая группа | НОД |
Комментарии (18)
#1 Светлана Викторовна, с днем рождения! Успехов, счастья, отличного настроения!
Наталья Трачук, дата: 17.04.2016 в 22:39
#2 Светлана Викторовна, С днем рождения поздравляю,
И в подарок я Вам отправляю:
Счастье, радость, удачу, везение,
Море благ и волну восхищения!
Екатерина Купцова, дата: 17.04.2016 в 18:39
#3 Светлана Викторовна, позвольте Вас поздравить с Днем рожденья! Огромной радости желаю, вдохновенья, желаю счастья и добра, желаю жизни полной, желаю бодрости с утра и на весь день. Приглашаю в гости, прогуляйтесь по моим страничкам, посмотрите блоги о Ялте и Симеизе. Примите + в подарок. Буду рада общению и отзывам и оценке.
Валентина Титова, дата: 17.04.2016 в 18:24
#4 Светлана Викторовна, приветствую Вас на сайте, буду рада общению. Примите мой + в поддержку Вашего рейтинга,
заходите в гости, посмотрите мои странички и блоги: "Канатная дорога Мисхор -Сосновый Бор – Ай –Петри","Водопад Учан-Су - «Летящая вода» и "Шайтан Мердвен – «Чертова Лестница», думаю, что Вам понравится, жду отзывов и Вашу оценку.
Валентина Титова, дата: 17.04.2016 в 18:23
#5 Светлана Викторовна, желаю радости всегда и настроенья бодрого, не знать печали никогда и в жизни всего доброго.
Никогда не унывать, не видеть огорчения, и дни с улыбкой начинать, как в этот День Рождения!
Елена Фотеева, дата: 17.04.2016 в 12:06
#6 Светлана Викторовна, от всей души поздравляю вас с Днем рождения! Желаю крепкого здоровья, благополучия, любви, удачи и всего самого наилучшего! С Днем рождения!!!
Елена Маратовна Онищук, дата: 17.04.2016 в 11:34
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 Туда Последняя