0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Евгений Сергеев, (на сайте с 06.03.2018 г.)
Был(а) на сайте 6 лет назад
Рейтинг:
0/0
694
просмотра
|
0
комментариев
|
10 399
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Сергеев |
Имя | Евгений |
Отчество | Валерьевич |
Дата рождения | 14.11.1971 г. |
Пол | Мужской |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Москва |
Контактный телефон | 8-915-062-61-84 |
Место работы | ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | физика и математика |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Челябинский государственный педагогический институт Год окончания: 1994 Уровень образования: Высшее Удостоверение |
педагог-организатор по классу гитары |
2 |
Основное Челябинский государственный педагогический институт Год окончания: 1995 Уровень образования: Высшее 1816982807.jpg |
физика и математика учитель физики и математики средней школы |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Организационно-педагогические основы реализации стратегии развития оздоровительного отдыха детей" ФГАОУ ДПО АПК и ППРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2016... | Удостоверение |
2 |
"Психолого-педагогическая компетентность педагога дополнительного образования" "Московский институт открытого образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2014... | Удостоверение |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1204950888.jpg | дипломант 2 этапа Эстафета искусств 2017 |
2 | 1809290994.jpg | дипломант 3 степени Эстафета искусств 2016 |
3 | 986815940.jpg | дипломант 3 степени Эстафета искусств 2016 |
4 | 1091965750.jpg | Дипломант 2 степени Фестиваль Эстафета искусств 2016 |
5 | 1202137840.jpg | Диплом Лауреата Песенно-поэтический марафон |
6 | 1053980041.jpg | Диплом Лауреата Песенно-поэтический марафон |
7 | 1176376735.jpg | Диплом Фестиваль-смотр Многоголосье 2016-2017 |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1209827410.jpg | Сертификат |
2 | 1690579300.jpg | Благодарность |
3 | 1039084087.jpg | Благодарность |
4 | 1744310933.jpg | Благодарность |
5 | 1927847751.jpg | грамота |
Методическая деятельность (текст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа относится к базовому уровню и имеет художественную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Программа " Практика гитариста" успешно подготавливает обучающихся для работы в музыкальном коллективе (или сольно), работающих в современных востребованных жанрах.
За основу данной образовательной программы дополнительного образования для детей «Классическая гитара» положена примерная программа по учебной дисциплине «Музыкальный инструмент» (гитара шестиструнная) для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств составители В.А. Кузнецов и А.Ф. Гитман.
Разработка данной программы обусловлена материально-техническими условиями и музыкальными предпочтениями учащихся;
- наличие мультимедийного оборудования и гитарного усиления;
- требования к знаниям и умениям музыканта выдвигаемые как профессионалами, так и слушателями;
- желание учащихся исполнять музыку рокового и пост-рокового направления
Цель программы:
Приобретение детьми умений и навыков, необходимых для их самостоятельной дальнейшей музыкально- творческой деятельности (Прежде всего собственно умение играть на акустической, классической и электрогитаре)".
Задачи программы:
Обучающие:
Воспитательные:
Программа рассчитана на 2 года
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 288 часа.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
Возраст обучающихся: от 10 до 17 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с акцентом на совместное творчество.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия, а также понимания уникальности каждого обучающегося, несмотря на это, значительная часть времени отводится на стимуляцию коллективной учебной деятельности.
Аудиторные занятия проводятся 2 раза по 2 часа в неделю
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу 1-го года обучения ребенок будет
знать:
Название аккордов в открытой позиции, типы гитар и их саунда.
уметь:
Играть гамму С-dur и A-moll в открытой позиции, играть аккорды в открытой позиции, а также с баррэ.
Исполнять пиццикато, натуральные флаожалеты.
Исполнять 5-6 пьес (или партий в ансамбле)
К концу 2-го года обучения ребенок будет
знать:
названия приемов игры на гитаре и(или) электрогитаре.
уметь:
Играть гамму С-dur и A-moll в пятой и седьмой позиции, а также пентатонику A-moll в пятой позиции.
уметь аккомпанировать в стилях рок, блюз, поп…
Исполнять 5-6 пьес (или партий в ансамбле)
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг.
Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится в декабре (допускается перенос на последнею декаду января)
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
Промежуточная и итоговая аттестация проходит либо в форме экзамена или концерта(предпочтительно) также возможно проведение аттестации по результатам работы на уроках.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
Данная программа относится к базовому уровню и имеет художественную направленность.
Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
Программа " Практика гитариста" успешно подготавливает обучающихся для работы в музыкальном коллективе (или сольно), работающих в современных востребованных жанрах.
За основу данной образовательной программы дополнительного образования для детей «Классическая гитара» положена примерная программа по учебной дисциплине «Музыкальный инструмент» (гитара шестиструнная) для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств составители В.А. Кузнецов и А.Ф. Гитман.
Разработка данной программы обусловлена материально-техническими условиями и музыкальными предпочтениями учащихся;
- наличие мультимедийного оборудования и гитарного усиления;
- требования к знаниям и умениям музыканта выдвигаемые как профессионалами, так и слушателями;
- желание учащихся исполнять музыку рокового и пост-рокового направления
Цель программы:
Приобретение детьми умений и навыков, необходимых для их самостоятельной дальнейшей музыкально- творческой деятельности (Прежде всего собственно умение играть на акустической, классической и электрогитаре)".
Задачи программы:
Обучающие:
- Обучение владению инструментом (посадка, положение инструмента, постановка рук),
- Приобретение и закрепление навыков игры на гитаре,
- Приобретение навыков пользования специализированной литературой, в том числе нотной, и порталов в Интернете.
- Приобщение детей к концертной деятельности посредством их участия в конкурсах, концертах и фестивалях детского творчества.
- Развитие у воспитанников музыкальных способностей
- Развитие творческого потенциала и его стимулирование.
- Формирование художественно-образного мышления и музыкально-слуховых представлений.
- Развитие эмоциональности и выразительности.
Воспитательные:
- Воспитание эстетического вкуса на лучших образцах мировой классики и современной музыки.
- Формирование интереса и любви к музыке.
- Воспитание личностных качеств: целеустремленность, работоспособность, самообладание, исполнительская воля, артистизм.
- Формирование потребности в общения с музыкой, как важной и неотъемлемой частью здорового образа жизни каждого человека.
Программа рассчитана на 2 года
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 288 часа.
Принимаются все желающие, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
Возраст обучающихся: от 10 до 17 лет.
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия с акцентом на совместное творчество.
Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия, а также понимания уникальности каждого обучающегося, несмотря на это, значительная часть времени отводится на стимуляцию коллективной учебной деятельности.
Аудиторные занятия проводятся 2 раза по 2 часа в неделю
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы
К концу 1-го года обучения ребенок будет
знать:
Название аккордов в открытой позиции, типы гитар и их саунда.
уметь:
Играть гамму С-dur и A-moll в открытой позиции, играть аккорды в открытой позиции, а также с баррэ.
Исполнять пиццикато, натуральные флаожалеты.
Исполнять 5-6 пьес (или партий в ансамбле)
К концу 2-го года обучения ребенок будет
знать:
названия приемов игры на гитаре и(или) электрогитаре.
уметь:
Играть гамму С-dur и A-moll в пятой и седьмой позиции, а также пентатонику A-moll в пятой позиции.
уметь аккомпанировать в стилях рок, блюз, поп…
Исполнять 5-6 пьес (или партий в ансамбле)
Формы подведения итогов реализации программы
Для отслеживания динамики освоения дополнительной общеобразовательной программы и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг.
Мониторинг осуществляется в течение всего учебного года и включает вводный контроль (первичную диагностику), а также промежуточную и итоговую аттестацию.
Вводный контроль (первичная диагностика) проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование.
Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений.
Промежуточный контроль (промежуточная аттестация) проводится в декабре (допускается перенос на последнею декаду января)
Итоговая аттестация проводится в конце обучения при предъявлении ребенком (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой.
Промежуточная и итоговая аттестация проходит либо в форме экзамена или концерта(предпочтительно) также возможно проведение аттестации по результатам работы на уроках.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
- соответствие уровня теоретических знаний, обучающихся программным требованиям;
- свобода восприятия теоретической информации;
- самостоятельность работы;
- осмысленность действий;
- разнообразие освоенных технологий;
- соответствие практической деятельности программным требованиям;
- уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
- качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
- артистичность при исполнении музыкальных произведений.
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Комментарии (0)
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы