С нами 14116 учителей, 5022 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Игорь Стрекалов, (на сайте с 16.01.2019 г.)
Был(а) на сайте 10 месяцев назад
Просмотров: 192, комментариев: 0, рейтинг: 0/0
Личные данные
Фамилия Стрекалов
Имя Игорь
Отчество Игоревич
Дата рождения 26.10.1965 г.
Пол Мужской
Гражданство РФ
Место жительства Мытищи
Контактный телефон Не указано
Место работы ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация история и общественно-политические дисциплины
Трудовой стаж Не указано
Педагогический стаж Не указано
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория Не указано
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Московский педагогический университет
Год окончания: 1994
Уровень образования: Высшее
диплом
история и общественно-политические дисциплины
учитель истории и общественно-политических дисциплин
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Управление системными изменениями в московской школе: проектный и процессный подходы"
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 2017... Удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1270140275.jpg
2 1270196013.jpg
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1364623883.JPG диплом 3 степени
2 1168747160.JPG диплом 2 степени
3 1029361030.JPG сертификат
4 1189518730.JPG сертификат
5 456779289.JPG сертификат
Методическая деятельность (текст)
Пояснительная записка.
Педагогическое обоснование.
Современные школьники проявляют живой интерес к военной истории. Одних привлекает военная форма и боевая техника, других – жизнь и подвиги знаменитых полководцев. Уроки истории в школе решают иные задачи, поэтому удовлетворить интерес учащихся к военной истории целесообразно в системе Дополнительного образования.
Моделирование военной техники и военно-исторических миниатюр, реконструкция на игровом столе исторических сражений позволяют школьникам намного глубже проникнуть в события героического прошлого, изучить особенности военного дела наших предков и понять стратегические замыслы полководцев.
Когда ребята работают над определенной темой (обмундирование, вооружение и снаряжение солдата, военные действия боевого соединения или биография полководца), их объединяет общее стремление к познанию военной истории. Педагог показывает, как правильно и грамотно работать с историческими источниками и научно-популярной литературой, помогает подросткам обобщать и систематизировать найденную ими информацию и получить на ее основе четкое знание предмета изучения.
Цели:
  1. Воспитание патриотизма на примере героических событий прошлого нашей Родины.
  2. Углубленное изучение учащимися военной истории.
  3. Развитие творческих способностей школьников.
Задачи деятельности:
  • способствовать изучению исторических событий и исторической географии в тесном взаимодействии со школьной программой;
  • применять полученные знания на практике;
  • знакомство с боевыми традициями русской, советской и Российской армии;
  • создание моделей военной техники как прошлых войн, так и современной;
  • изучение войсковых структур армии, ведение ею боевых действий, применение тактических приемов подразделений, частей и соединений;
  • посещение мест сражений времен Великой Отечественной войны и Отечественной войны 1812 года, знакомство с памятниками защитникам Отечества.
Программа рассчитана на три года обучения с последовательным углублением тем в зависимости от возраста и подготовленности учащихся.
Механизм реализации программы.
Направление деятельности.
Планируется проводить работу по следующим военно-историческим направлениям:
  • углубленное изучение героического прошлого нашей страны: военный костюм, вооружение, тактика;
  • ознакомление с биографиями русских и советских полководцев;
  • военно-историческое моделирование армейских подразделений разных периодов истории нашей Родины;
  • воспроизведение на игровом столе исторических сражений.
Учебная деятельность. В течение всего периода обучения учебный процесс разделен на тематические этапы, обусловленные работой над определенной темой. Работа проводится в группах по 15 человек четыре часа в неделю.
Учебная работа предполагает сочетание теоретических занятий с практической и творческой работой. В ходе практических занятий возникают новые вопросы, способствующие более глубокому пониманию теории предмета.
Занятия проводятся как в традиционной форме, так и в форме посещения музеев, связанных с военно-исторической тематикой.
Учебные группы формируются по возрастному принципу, хотя возможны исключения. Учебный процесс проводится по подгруппам, каждая из которых работает над своим заданием, являющимся частью общей работы.
Воспитывающая деятельность. Изучая военную историю нашей страны, и особенно углубленно события 1941-1945 годов, учащиеся получают патриотический настрой и воспитываются на многочисленных примерах совершаемых героями подвигов.
Развивающая деятельность ведется индивидуально или группами. Школьники, получив теоретические знания, воплощают их при создании моделей, миниатюр и применяя их в настольной игре.
В процессе обучения проводится как индивидуальная, так и в группе.
Этапы обучения.
Программа рассчитана на три года обучения, как предмет, углубляющий знания учащихся в области военной истории нашей Родины.
В первый год обучения учащиеся знакомятся с историей создания и развития российских и советских вооруженных сил, а также с основными событиями Великой Отечественной войны.
Задача второго года обучения заключается в том, что учащиеся углубляют свои знания по военной истории, акцентируясь на отдельных, особенно важных и интересных событиях, а также изучая биографии героев войны.
Во время третьего года обучения учащиеся закрепляют полученные знания, проводя анализ изученного исторического материала.
Условия реализации программы.
Деятельность учащихся в рамках программы позволяет решать задачи по оформлению следующих компетенций:
  • интеллектуальной (анализ исторических событий и взаимосвязи);
  • исследовательской (умение организовать свою деятельность по плану: формулирование проблемы, целеполагание, выдвижение гипотезы, опытно-экспериментальная работа, анализ полученных данных, оформление и презентация результатов работы);
  • рефлексивной (оценка собственной деятельности);
  • коммуникативной (способность взаимодействовать с окружающими; приобретение навыков работы в группе и коллективе).
Прогнозируемые результаты.
Обучение предмету «Непобедимая и легендарная» будет способствовать развитию исторического мышления учащихся. Учащиеся научаться анализировать   причины войн и военных конфликтов, ход военных действий, выявлять повод и начало конфликта, его переломный момент и т.д. Учащиеся смогут оценить, каким образом была достигнута та или иная победа (гений полководца, численный перевес, внезапность нападения, техническое превосходство…), проанализировать итоги и результаты конфликта (случайный или закономерный итог войны или битвы).
Учащиеся научатся работать со схемами сборки, аккуратно вырезать и склеивать модели и фигурки.
Ознакомившись с примерами воинских подвигов и героями прошедших войн, учащиеся получают образцы для подражания.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы