С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Ирина Сокур, (на сайте с 15.11.2020 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг: 5.37/12
2 271
просмотр
0
комментариев
2 350
место в рейтинге
Здравствуйте,
уважаемые коллеги, единомышленники, друзья, родители и, конечно же, мои дорогие ученики!

 
     Не секрет, что сельские дети во многом обделены, в отличие от своих городских сверстников, будь то отсутствие бассейнов, тренажерных залов, ледовых арен, а также ограниченный спектр видов спорта и спортивных секций, в которых могут заниматься наши дети. Но несмотря на все трудности, я и мои коллеги делаем все, для того, чтобы дети не чувствовали себя обделёнными и вычеркнутыми из водоворота спортивной жизни. Мы занимаемся с ребятами в рамках секционной и внеурочной деятельности! Своим многолетним трудом мы доказали, что наши дети самые сильные, быстрые, умные и креативные!
     Я создала этот сайт, чтобы вы порадовались успехам наших учеников.
     Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество!
Текстовый блок
ЭССЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
МБОУ СОШ № 34 с. Березняки
СОКУР ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА
 
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего – то нового, где нужно дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются самые терпеливые, добрые, интересные люди. И называют их учителями.                                                                       В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Я считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу.                      Мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями, а порой неудачами. Учитель не профессия, а состояние души, им не перестаешь быть и за стенами школы. Где бы ты не находился, везде должен нести с достоинством это звание – учитель. Каждый человек в жизни выполняет свою миссию. В словаре Ожегова слово миссия объясняется как ответственное задание, роль, поручение. В современном мире это слово приобрело иное смысловое значение: миссия – предназначение к чему-либо важному, ответственная роль кого-либо. А сельского учителя особенно. Ведь учитель – особая профессия. Она близка профессии врача. Его задача не погубить в ребенке желание учиться, не разочаровать, направить по верному пути, помочь каждому увидеть то, чего не замечал ранее, оценивая это с новых высот познания. Ощущение комфорта и высокий интерес на уроке – вот основные показатели мастерства учителя. И если педагог умеет дарить детям счастье, то можно утверждать, что его миссия выполняется. Я думаю, что умею дарить детям счастье.                                                                                 Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература - читать, разбираться в прочитанном, математика - считать. А чему учит физическая культура? Она должна, по - моему мнению, учить искусству быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В нашей работе, работе учителя физической культуры, надо исходить из интереса и потребности ребёнка, которому с рождения нужно двигаться, резвиться, падать, кричать и быть, быть здоровым!                                                                                                         У сельской местности особое значение – сохранение и развитие национального наследия. Нашей культуры, традиций, обычаев. А школа – это островок нравственности, духовности, источник культуры. У сельских детей огромная привилегия перед другими детьми – они могут видеть, прикасаться к источнику духовности русского народа.  А я обязана научить детей любить свою школу, свой край, свою Родину, быть ответственными перед собой, друзьями, родителями.                    Вспоминаю слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Сколько отдано за годы работы в школе! И сколько еще предстоит отдать! Поэтому постоянно сам повышаю свое спортивное мастерство, участвую в различных соревнованиях, показываю личным примером, чего можно достичь. Привлекаю к соревнованиям не только учащихся, но и их родителей, членов педагогического коллектива, для которых важными и нужными стали массовые старты в День здоровья,        соревнования «Кросс Нации», « Лыжня России».                                                                                                             Я понимаю, что роль сельского учителя – особая. В селе, где все хорошо знают друг друга, он несёт ответственность за судьбу ребёнка перед конкретной семьёй. Через его руки и сердце проходит не одно поколение детей, и так важно увидеть в каждом индивидуальность, помочь сделать жизненный выбор, сохранив деревенское добродушие, естественность в проявлении чувств, любовь к традициям села, к природе, к людям. И, несмотря на все трудности, я знаю, такова миссия сельского учителя.       Главным в моей педагогической профессии является убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.                                                              Я люблю свою профессию, и понимаю, как нужна наша профессия детям, как необходима обществу, и как она благородна по своей природе.
Быть учителем – это мой путь! Это моя миссия! Это - моё призвание!
 

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ