моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
8 374
просмотра
|
35
комментариев
|
638
место в рейтинге
|
|
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Амурский областной институт развития образования Год окончания: 2016 Уровень образования: Высшее |
Специальное дефектологическое образование |
2 |
Основное Благовещенский государственный педагогический университет Год окончания: 2005 Уровень образования: Высшее 5314.jpeg |
Педагогика и психология педагог - психолог |
3 |
Благовещенский педагогический колледж №1 Год окончания: 1995 Уровень образования: Высшее 4504.jpeg |
преподавание в начальных классах учитель начальных классов |
Фамилия | Сизикова |
Имя | Татьяна Алексеевна |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения | 2.1.1975 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Амурская обл. Ивановский район с. Солнечное ул. Зеленая 12 кв.1 |
Контактный телефон | 89145716749 |
Место работы | МОАУ СОШ с. Солнечное |
Юридический адрес | Амурская обл. Ивановский район с. Солнечное ул. Зеленая 34 |
Образование | высшее. Благовещенский педагогический колледж №1 1995 год, специальность: преподавание в начальных классах, квалификация: учитель начальных классов, организатор внеклассной и внешкольной работы. Благовещенский государственный педагогический университет 25.05.2005 г. квалификация: педагог – психолог, специальность: « Педагогика и психология» |
Специализация | педагог - психолог |
Трудовой стаж | 23 года |
Педагогический стаж | 23 года |
Учебная нагрузка | ставка |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 21.02.2014 |
Дата начала ведения портфолио | 2012 |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Солнечное" | педагог - психолог |
C 16.08.1995 и продолжаю работать |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
«Модернизация (совершенствование) системы допрофессиональной педагогической подготовки в условиях введения и апробации профессионального стандарта «Педагог»» Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров ФГБОУ ВО «БГПУ» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 24.03.2016... | удостоверение |
2 |
«Деятельность социально-психологической службы образовательного учреждения в условиях реализации комплекса мер модернизации регионального образования» ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 27 февраля 2013... | удостоверение |
3 |
«Модель организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС начального общего образования» ГОАУ ДПО Амурский областной институт развитияобразования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 26.03.12...31.03.12 | Удостоверение |
4 |
«Профилактика девиантного поведения детей и подростков» Институт повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 23.03.09...01.04.09 | Удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 486296199.jpeg | Благодарность МОАУ СОШ с.Солнечное |
2 | 1546317000.jpeg | Грамота отдела образования администрации Ивановского района |
3 | 1005455314.jpeg | Грамота отдела образования администрации Ивановского района |
4 | 949728525.jpeg | Грамота отдела образования администрации Ивановского района |
5 | 989027652.jpeg | Благодарственное письмо Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области ноябрь 2013 |
6 | 14642.jpeg | Почетная грамота Министерство образования и науки Амурской области 2011 |
7 | 12222.jpeg | Грамота Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области 2007 |
8 | 13908.jpeg | Благодарственное письмо МОБУ СОШ с. Солнечное Март 2009 |
9 | 16697.jpeg | Почетная грамота Администрация Приозерного сельсовета 2009 |
10 | 10168.jpeg | Грамота МОБУ СОШ с. Солнечное Август 2010 |
11 | 8098.jpeg | Диплом участника проекта «Территория управления – государство» Амурская региональная общественная молодежная организация активного отдыха Октябрь 2011 |
12 | 8263.jpeg | Грамота Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области Май 2009 |
13 | 4485.jpeg | Благодарность Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области Май 2012 |
№ | Файл | Описание |
1 | 7810.jpeg | Удостоверение о повышении квалификации |
2 | 10207.jpeg | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
3 | 13993.jpeg | Благодарность Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области |
4 | 13309.jpeg | Диплом участника проекта «Территория управления – государство» Амурская региональная общественная молодежная организация активного отдыха |
5 | 12845.jpeg | Почетная грамота Министерство образования и науки Амурской области |
6 | 13059.jpeg | Грамота МОБУ СОШ с. Солнечное |
7 | 7376.jpeg | Грамота Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области |
8 | 6172.jpeg | Почетная грамота Администрация Приозерного сельсовета |
9 | 6328.jpeg | Благодарственное письмо МОБУ СОШ с. Солнечное |
10 | 8154.jpeg | Грамота Отдел образования администрации Ивановского р-на Амурской области |
11 | 11644.jpeg | Диплом Благовещенский государственный педагогический университет |
12 | 13949.jpeg | Диплом об окончании Благовещенского педучилища № 1 |
В МОАУ СОШ с. Солнечное деятельность педагога психолога началась с 2003 года. В настоящий момент мы уже можем говорить о сложившейся системе школьного психолога, так как она тесно связана с работой педколлектива, родительской общественностью, администрацией ОУ, работой детских общественных организаций.
Тема работы:
Создание оптимальных условий для развития личностных возможностей учащихся.
Цель: создание оптимальных условий для сохранения психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Для достижения цели мы поставили перед собой ряд задач:
- Изучение индивидуально – личностных особенностей личности школьников на протяжении всего периода обучения путем диагностики, наблюдения и коррекции;
- Психологический анализ социальной ситуации развития обучающихся, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств разрешения.
- Формирование у обучающихся способности к самоопределению и саморазвитию.
- Профилактика и помощь в преодолении отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в развитии обучающихся.
- Отслеживание результатов психологического развития учащихся на различных этапах обучения.
- Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития.
- Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.
- Обеспечение в деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
Основные направления работы:
- Психологическое просвещение.
- Психологическое консультирование.
- Психологическая коррекция.
- Психодиагностика
- Работа с родителями.
Психологическое просвещение идет через различные формы и для учащихся и для педагогов. Принимаем участие в тематических педсоветах, родительских собраниях, МО. В школе есть методическая копилка материалов в помощь педагогам для проведения классных часов, индивидуальных бесед, родительских собраний.
В рамках психологического консультирования проводятся индивидуальные консультирование учителей, классных руководителей, родителей учащихся.
Особое внимание мы уделяем такому направлению как психокоррекция. Цель которой развитие личностных ресурсов.
Психокоррекционная работа ориентирована на оказание помощи детям, испытывающим трудности в школьной адаптации. Эти трудности могут проявляться в поведении, обучении, отрицательно повлиять на самочувствия ребенка.
Большое внимание уделяем работе с первоклассниками по обеспечению условий адаптации детей с помощью проведения тренинговых занятий. А так же адаптационный период проходят не только первоклашки, но пятиклассники. С ними мы проводим занятия «Новичок в средней школе».
Немало важным для нас является трудности в подростковом возрасте. Поэтому в 6 классе у нас проходят коррекционные занятия «Познай себя». В 8 классе проводится профориентационная работа по программе «Я в мире профессий». Где мы видим свои результаты, когда наши дети поступают по своим способностям, интересам,
В ходе коррекционных занятий идет развитие эмоционально-эффективной сферы детей, познавательной сферы детей, их произвольной регуляции, творческих способностей.
Следующее направление, по которому мы работаем – психодиагностика. Для того чтобы отследить динамику развития учащихся, мы регулярно проводим диагностику по значимым параметрам личностного и познавательного развития учащихся. И затем сопоставляем полученные в разные периоды, данные между собой. Если фиксируется негативная тенденция в развитии, то определяем возможные причины. Далее проводим углубленную диагностику, беседы с родителями, ребенком.
Так как говорилась уже выше, что большое внимание уделяется первому классу, ежегодно мы проводим диагностику по определению степени адаптации у учащихся 1 классов.
По результатам обследования формируется группа для организации коррекционно - развивающих занятий.
Вся деятельность по психологическому сопровождению на начальном этапе обучения осуществляется в несколько этапов:
- Определение уровня готовности к школьному обучению и степени адаптации к школе.
- Коррекционные и развивающие занятия.
- Повторная диагностика (определение наличного уровня; определение эффективности психокоррекционных мероприятий). Так же мы исследуем познавательные способности учащихся начальной школы (память, внимание, мышление). В первом классе по ФГОС проводиться входная, промежуточная и итоговая диагностика. Здесь мы наблюдаем рост ребенка.
В 5 классе ежегодно проводим анкетирование «Степень удовлетворенности школьной жизнью. Куда входят три анкеты: «Чувства в школе», «Отношение к учебным предметам», «Черты идеального учителя».
По результатам исследования мы можем сделать вывод об адаптации пятиклассников, какие предметы вызывают негатив в данном классе и отношение с педагогами, что они от них ожидают.
С помощью данной диагностики мы увидели результат своей работы, так как 100% учащихся адаптировались к школьной жизни.
Ежегодно проводим такие методики как:
- уровень тревожности по методике Филипса;
- Опросник Айзенка методика экспресс диагностики характерологических особенностей личности;
- Диагностика профессиональной направленности учащихся;
- Тест «Личность»;
- Психологический тест «Ваша самооценка!;
- Методика изучения мотивов обучения.
По результатам которых разрабатываю рекомендации для педагогов и родителей для их применения в практической деятельности.
Немало важно в нашей работе и такое направление как здоровье учащихся. И в этом направлении проводились такие диагностики как:
- Тест «Ты и твое здоровье»;
- «Как я оцениваю свое здоровье»;
- Анкета «Вредные привычки».
По результатам данных анкет составляется план работы с определенными детьми и классами. Это лектории, беседы, инсценировки о вредных привычках, родительские собрания, лектории для родителей. Выпускаются памятки.
Свою работу с проблемными детьми мы планируем совместно с зам. директора по учебно-воспитательной работе, классными руководителями, администрацией школы, участковым и женсоветом. Составляем совместный план работы.
Составной частью моей деятельности как педагога-психолога является работа с родителями. Это родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации.
Стараюсь не останавливаться на достигнутом, изучаю новое, передовое и внедряю его в практическую деятельность.
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Учебный год | Название кружка, секции, факультатива, элективного курса | Объём программы (в часах) | Класс | Количество учащихся |
2011 -2012 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 1 | 3 |
2012-2013 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 2 | 3 |
2012-2013 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 1 | 5 |
2013-2014 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 1 | 11 |
2013-2014 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 2 | 5 |
2013-2014 | Внеурочная деятельность «Как стать успешным» | 1ч в неделю | 3 | 3 |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 Туда Последняя