8
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Наталия Тимофеева, (на сайте с 20.06.2016 г.)
Был(а) на сайте 10 месяцев назад
Рейтинг:
3.41/23
9 593
просмотра
|
21
комментарий
|
3 415
место в рейтинге
|
|
Текстовый блок
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
М. Садовский
Молодой педагог впервые переступает порог класса. Сколько сложностей ждет его впереди! У него нет опыта, и ему не с чем сравнивать каждую новую педагогическую ситуацию. Он учиться быть и уравновешенным , и строгим, и уступчивым, и требовательным, и не возмутительным, и жизнерадостным… Но не все эти качества появляются сразу. А дети не ждут. У них свои критерии и суждения. И вот тогда молодой специалист вольно или невольно начинает идти по линии наименьшего сопротивления. Повышенный тон. Нервозность. Двойки. Записи в дневниках. Беседы с родителями. И как следствие – обостренная реакция детей. При самокритичном отношении к собственным поступкам учитель рано или поздно найдет правильное решение.
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Все дети талантливы. Все без исключения.
Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира. Воспитывать в нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности перед собой, друзьями, школой, обществом. Перед всем миром. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
Урок представляет собой сложнейший психолого-педагогический процесс, произведение учительского творчества, к которому предъявляются сотни различных требований. Как лучше сориентироваться в новейших достижениях педагогической мысли, осуществить их критический анализ, выявить свои сильные и слабые стороны, разобраться в системном подходе к обучению? Эти проблемы волнуют и опытных преподавателей, и молодых учителей, неординарно мыслящих, пришедших в школу с желанием использовать самые новейшие обучающие технологии.
Вот и я, была когда то одна из этих молодых специалистов. Ещё в школе мечтала стать учителем. Когда получила диплом, возникло двоякое чувство. Радость и страх. Одно дело – теория, а другое дело - практика. Современные дети довольно-таки придирчивые. Учитель в современном мире не единственный источник знаний, очень много других – TV, журналы, видео, интернет. Все очень яркое, интересное. Многое «рекламное». Очень трудно соперничать с подобными средствами информации.
Эпиграфом к моей педагогической деятельности может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь». Это высказывание я стремлюсь сделать девизом моей педагогики. Главное вовлечь, заинтересовать, а ребенок сам научиться!
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Это неизбежно, так как диплом – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом. Все дети талантливы. Все без исключения.
Самое главное – учитель должен помочь ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира. Воспитывать в нем чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности перед собой, друзьями, школой, обществом. Перед всем миром. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его учеников на трудном пути познания.
Урок представляет собой сложнейший психолого-педагогический процесс, произведение учительского творчества, к которому предъявляются сотни различных требований. Как лучше сориентироваться в новейших достижениях педагогической мысли, осуществить их критический анализ, выявить свои сильные и слабые стороны, разобраться в системном подходе к обучению? Эти проблемы волнуют и опытных преподавателей, и молодых учителей, неординарно мыслящих, пришедших в школу с желанием использовать самые новейшие обучающие технологии.
Вот и я, была когда то одна из этих молодых специалистов. Ещё в школе мечтала стать учителем. Когда получила диплом, возникло двоякое чувство. Радость и страх. Одно дело – теория, а другое дело - практика. Современные дети довольно-таки придирчивые. Учитель в современном мире не единственный источник знаний, очень много других – TV, журналы, видео, интернет. Все очень яркое, интересное. Многое «рекламное». Очень трудно соперничать с подобными средствами информации.
Эпиграфом к моей педагогической деятельности может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду, Покажи мне – и я запомню, Вовлеки меня – и я научусь». Это высказывание я стремлюсь сделать девизом моей педагогики. Главное вовлечь, заинтересовать, а ребенок сам научиться!
Комментарии (21)
#1 Наталия Евгеньевна,счастливых летних дней, хорошего настроения, насыщенного интересными событиями отпуска, благополучия Вам, Вашим родным и близким, желаю весёлого, тёплого, счастливого отпуска, встречи с друзьями и родными, новых впечатлений от поездок, круизов, походов, рыбалки, сбора грибов, посещения спектаклей и , конечно, интересного чтения !. Спешите, работает Лето три месяца в год...
Валентина Титова, дата: 22.06.2016 в 16:10
#2 Наталия Евгеньевна, спасибо за посещение моей странички и за Вашу высокую оценку!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 22.06.2016 в 16:08
#3 Наталия Евгеньевна, приветствую Вас на замечательном сайте, желаю успехов, мой + для Вас!!! Приглашаю посетить мою страничку, буду очень рада Вашим комментариям и Вашим оценкам!!!Отличного летнего отдыха!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 22.06.2016 в 15:56
#4 Наталия Евгеньевна, приветствую Вас на сайте!Желаю весёлого, тёплого, счастливого отпуска, встречи с друзьями и родными, новых впечатлений от поездок, круизов, походов, рыбалки, сбора грибов, посещения спектаклей и , конечно, интересного чтения и виртуальных экскурсий в Ялту по моим блогам о Ялте и Симеизе. С отпуском Вас!Примите + в поддержку Вашего рейтинга.Буду рада Вашему плюсику и комментариям.
Валентина Титова, дата: 22.06.2016 в 15:11
#5 Наталия Евгеньевна, прекрасное начало в оформлении. Природа завораживает и успокаивает. Вам + в копилку рейтинга. Добро пожаловать ко мне в гости.С нетерпением жду Ваших отзывов и о моей работе. Буду рада общению.
Наталья Чубаева, дата: 22.06.2016 в 14:50
#6 Наталия Евгеньевна, желаю Вам отличного и солнечного настроения в отпуске и на сайте Учпортфолио! Вам мой +!
Светлана Трушина, дата: 22.06.2016 в 8:05
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 Туда Последняя