
0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Марина Перетягина, (на сайте с 10.12.2022 г.)
Был(а) на сайте 2 года назад
Рейтинг:
0.2/2
358
просмотров
|
2
комментария
|
9 014
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Перетягина |
Имя | Марина |
Отчество | Николаевна |
Дата рождения | 8.3.1988 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Российская Федерация |
Место жительства | г. Новосибирск |
Контактный телефон | 89994678033 |
Место работы | МБОУ "Марусинская школа №24" |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Высшее |
Специализация | Бакалавр иностранных языков: немецкий и английский |
Трудовой стаж | 12 |
Педагогический стаж | 6 |
Учебная нагрузка | 34 |
Квалификационная категория | 1 |
Дата присвоения категории | 21.09.2022 |
Дата начала ведения портфолио | 10.12.2022 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Казахстанско-Американский свободный университет Год окончания: 2012 Уровень образования: Высшее |
Бакалавр педагогики Учитель иностранного языка: немецкий и английский |
2 |
Восточно-Казахстанский Государственный университет Год окончания: 2009 Уровень образования: Высшее |
Бакалавр информационных систем |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ "Марусинская школа №24" | учитель иностранного языка |
C 01.09.2022 и продолжаю работать |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
онлайн курс разговорного английского языка Онлайн-школа Enline Тип: Получение дополнительного образования Уровень: Федеральный |
32 | 2022... | |
2 |
Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности. АНО ВО «Университет Иннополис» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2022... | сертификат |
3 |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
72 | 2022... | сертификат |
4 |
Организация дистанционного обучения с использованием цифровых сервисов в общеобразовательных организациях. Новосибирский институт повышения и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
80 | 2022... | сертификат |
5 |
Технология конструирования урока в условиях ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности : русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык) ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2021... | сертификат |
6 |
Основы здорового питания для школьников ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
15 | 2021... | сертификат |
7 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 2021... | сертификат |
8 |
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
73 | 2021... | сертификат |
9 |
Организация работы классного руководителя в образовательной организации. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Федеральный |
250 | 2022... | сертификат |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1479552046.jpg | За высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии "Олимпиада по английскому языку на сайте "Рыжий котенок" |
2 | 1728484919.jpg | Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей |
3 | 526271177.jpg | Благодарность за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов |
4 | 712822629.jpg | Сертификат эксперта по внеурочной работе в составе комиссии олимпиады |
Результаты педагогической деятельности
Положительными результатами своей деятельности считаю высокие показатели качественной успеваемости, степень обученности учащихся ( 4 и 5 уровни СОУ).Положительными результатами своей деятельности считаю высокие показатели качественной успеваемости, степень обученности учащихся ( 4 и 5 уровни СОУ). Положительная динамика результатов освоения программы один из первых приоритетов в моей работе. Мониторинговое отслеживания качества обучения ведется через административные контрольные работы, входные и выходные диагностические работы по основным навыкам и умениям по предмету. В начале учебного года я провела диагностическую работу с целью выявить уровень знаний, умений и навыков учащихся по предмету, я определила основные пробелы по классу в целом, так же выявила минусы отдельно у каждого учащегося. В течение года я делала упор на выявленные проблемы, включая в урок больше необходимых заданий. Учащимся с низким уровнем по какому-либо показателю я давала консультации, дополнительный материал и задания на его отработку. В конце года при проведении выходной диагностичкой работы я наблюдала положительную динамику практически у всех учащихся. (см. Приложение). Годовые контрольные работы имеют также высокие показатели качественной успеваемости, СОУ. (см. приложение).
Кроме этого я начала формировать и вводить в работу комплекты компетентностно ориентированных оценочных заданий с применением цифровых инструментов. Комплекты таких заданий я применяю для проверки знаний по какой-то конкретной теме. На первом этапе я определяю точные формулировки конкретных знаний, умений и навыков, полученных в ходе освоения модуля (здесь я опираюсь на таксономию Блума). Затем определяю задания, какого типа следует применить (закрытый тип с кратким ответом, открытий тип заданий и т.д.). Задания я ищу на образовательных платформах, если имеющиеся задания не соответствуют поставленным мною целям, я формирую их сама на одной из платформ. Сформировав задания, я перехожу к разработке критериев оценивания каждого задания. Особое внимание уделяю заданиям открытой формы с развернутым ответом: для каждого из них указываю не менее трех критериев для оценивания. Каждый учащийся должен видеть, во сколько баллов оценивается каждое задание и какое количество баллов необходимо набрать для получения той или иной отметки. Общая сумма итоговой оценки за ответы на отдельные задания формируются в итоговую оценку. При этом предусмотрен пересчет в количественные или качественные оценки по процентной или бальной шкале. Для аналитики и визуализации, после того как учащиеся выполнили работу и их результаты у меня есть, я заполняю дашборд, в котором автоматически рассчитываются основные показатели для анализа качества образовательного процесса. Дашборд также дает возможность сравнить результаты обучения у отдельного ученика со средними результатами класса и визуально представить это для эффективной обратной связи ученикам и демонстрации результатов родителям обучающихся. Пример проведенной проверочной работы с компетентностно ориентированными оценочными заданиями во вложении.
Творческие работы учащихся
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2021 | 2 | Popular souvenirs from Altai |
2 | 2022 | 4 | My fafourite recipe |
3 | 2022 | 1 | Создание презентации-комикса рецепта яичницы на английском языке |
4 | 2021 | 1 | Вегетарианство в России и Великобритании |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2022 | The best | Игровая | английский язык | 4-7 | Открытое внеклассное мероприятие |
2 | 2021 | ABC party | Игровая | английский язык | 2 | открытый урок |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Всероссийская олимпиада "ФГОС соответствие": ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС | 2021 | онлайн | 1 место |
2 | Международный конкурс «English activities – 2021» | 2021 | онлайн | 1 место |
3 | Международный педагогический конкурс «Методическая копилка учителя английского языка – 2021» | 2021 | онлайн | 1 место |
Методическая деятельность (текст)
Задача современного образования раскрыть возможности каждого учащегося, предоставить условия для реализации творческих способностей каждому участнику образовательного процесса. Обучение английскому языку наиболее эффективно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность. А проектная деятельность однозначно один из лучших способов вовлечения учащихся в творческую деятельность. Процесс работы над проектом стимулирует школьника быть не просто пассивным участником образовательного процесса, а непосредственно самому принимать активное участие в учебной деятельности, также разработка проектов развивает воображение, творческое мышление школьника, он учится быть самостоятельным и ответственным за свои действия. При коммуникативной деятельности учащиеся формируют навык слушать и слышать друг другу, отстаивать свое мнение и уважать мнение оппонента. Кроме того в процессе учащиеся не только просто находят информацию, но и систематизируют и анализируют ее, учатся находить проверенную информацию, что является одним из важных принципов информационной безопасности школьников. Следовательно, методика проектной деятельности помогает учителю достичь не только предметных результатов, но и помогает формировать личностные и метапредметные результаты. Учащиеся могут по-другому взглянуть на проблемы современного мира, на историю и культуру своей страны, узнать то, что их интересует в странах изучаемого языка. Все это формирует осмысленное понимание тесной взаимосвязи России и других государств, роли нашей страны в современном мире, помогает выстроить активную гражданскую позицию, выявить и развивать творческие способности учащихся.
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2022 | Вегетарианство в России и Великобритании | 1 | Участие в школьной и районной научно-исследовательской конференции |
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
1 |
Урок английского языка в 6 классе по теме "Road safety"
Урок на развитие читательской грамотности, глобальных компетенций. Применены мультимедийные, здоровьесберегающие технологии, метод проектов.
|
Комментарии (2)

#1 Марина Николаевна, приветствую вас на педагогическом сайте! Желаю успехов в создании страничек и наполнении их полезной, интересной, доступной информацией, как для педагогов так и для учеников, а так же приятного общения с коллегами! Примите мой + в копилку.
Елена Сигаева, дата: 12.12.2022 в 18:34

#2 Марина Николаевна, приветствую Вас на сайте! Желаю успехов в пополнении своей странички! Мой вам + в копилку.
Ольга Будаева, дата: 11.12.2022 в 21:08
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы