С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Марина Перетягина, (на сайте с 10.12.2022 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг: 0.2/2
283
просмотра
2
комментария
8 960
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Перетягина
Имя Марина
Отчество Николаевна
Дата рождения 8.3.1988 г.
Пол Женский
Гражданство Российская Федерация
Место жительства г. Новосибирск
Контактный телефон 89994678033
Место работы МБОУ "Марусинская школа №24"
Юридический адрес Не указано
Образование Высшее
Специализация Бакалавр иностранных языков: немецкий и английский
Трудовой стаж 12
Педагогический стаж 6
Учебная нагрузка 34
Квалификационная категория 1
Дата присвоения категории 21.09.2022
Дата начала ведения портфолио 10.12.2022
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Казахстанско-Американский свободный университет
Год окончания: 2012
Уровень образования: Высшее
Бакалавр педагогики
Учитель иностранного языка: немецкий и английский
2 Восточно-Казахстанский Государственный университет
Год окончания: 2009
Уровень образования: Высшее
Бакалавр информационных систем

Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ "Марусинская школа №24" учитель иностранного языка C 01.09.2022
и продолжаю работать
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 онлайн курс разговорного английского языка
Онлайн-школа Enline
Тип: Получение дополнительного образования
Уровень: Федеральный
32 2022...
2 Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в педагогической деятельности.
АНО ВО «Университет Иннополис»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2022... сертификат
3 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2022... сертификат
4 Организация дистанционного обучения с использованием цифровых сервисов в общеобразовательных организациях.
Новосибирский институт повышения и переподготовки работников образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
80 2022... сертификат
5 Технология конструирования урока в условиях ФГОС (на материале дисциплин гуманитарной направленности : русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык)
ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2021... сертификат
6 Основы здорового питания для школьников
ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
15 2021... сертификат
7 Основы обеспечения информационной безопасности детей
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
36 2021... сертификат
8 Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
73 2021... сертификат
9 Организация работы классного руководителя в образовательной организации.
ООО «Центр инновационного образования и воспитания»
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Федеральный
250 2022... сертификат
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 1479552046.jpg За высокий уровень представленных работ и активное участие в мероприятии "Олимпиада по английскому языку на сайте "Рыжий котенок"
2 1728484919.jpg Благодарность за существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
3 526271177.jpg Благодарность за участие в образовательной программе дополнительного образования детей с применением федеральных цифровых ресурсов
4 712822629.jpg Сертификат эксперта по внеурочной работе в составе комиссии олимпиады
Результаты педагогической деятельности

Положительными результатами своей деятельности считаю высокие показатели качественной успеваемости, степень обученности учащихся ( 4 и 5 уровни СОУ).Положительными результатами своей деятельности считаю высокие показатели качественной успеваемости, степень обученности учащихся ( 4 и 5 уровни СОУ). Положительная динамика результатов освоения программы один из первых приоритетов  в моей работе. Мониторинговое отслеживания качества обучения ведется через административные контрольные работы, входные и выходные диагностические работы по основным навыкам и умениям по предмету. В начале учебного года я провела диагностическую работу с целью выявить уровень знаний, умений и навыков учащихся по предмету, я определила основные пробелы по классу в целом, так же выявила минусы отдельно у каждого учащегося. В течение года я делала упор на выявленные проблемы, включая в урок больше необходимых заданий. Учащимся с низким уровнем по какому-либо показателю я давала консультации, дополнительный материал и задания на его отработку. В конце года при проведении выходной диагностичкой работы я наблюдала положительную динамику практически у всех учащихся. (см. Приложение).  Годовые контрольные работы имеют также высокие показатели качественной успеваемости, СОУ. (см. приложение). 
Кроме этого я начала формировать и вводить в работу комплекты компетентностно ориентированных оценочных заданий с применением цифровых инструментов. Комплекты таких заданий я применяю для проверки знаний по какой-то конкретной теме. На первом этапе я определяю точные формулировки конкретных знаний, умений и навыков, полученных в ходе освоения модуля (здесь я опираюсь на таксономию Блума). Затем определяю задания, какого типа следует применить (закрытый тип с кратким ответом, открытий тип заданий и т.д.). Задания я ищу на образовательных платформах, если имеющиеся задания не соответствуют поставленным мною целям, я формирую их сама на одной из платформ. Сформировав задания, я перехожу к разработке критериев оценивания каждого задания. Особое внимание уделяю  заданиям открытой формы с развернутым ответом: для каждого из них указываю не менее трех критериев для оценивания. Каждый учащийся должен видеть, во сколько баллов оценивается каждое задание и какое количество баллов необходимо набрать для получения той или иной отметки. Общая сумма итоговой оценки за ответы на отдельные задания формируются в итоговую оценку. При этом предусмотрен  пересчет в количественные или качественные оценки по процентной или бальной шкале. Для аналитики и визуализации, после того как учащиеся выполнили работу и их результаты у меня есть, я заполняю дашборд, в котором автоматически рассчитываются основные показатели для анализа качества образовательного процесса. Дашборд также дает возможность сравнить  результаты обучения у отдельного ученика со средними результатами класса и визуально представить это для эффективной обратной связи ученикам и демонстрации результатов родителям обучающихся. Пример проведенной проверочной работы с компетентностно ориентированными оценочными заданиями во вложении.

Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2021 2 Popular souvenirs from Altai
2 2022 4 My fafourite recipe
3 2022 1 Создание презентации-комикса рецепта яичницы на английском языке
4 2021 1 Вегетарианство в России и Великобритании
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2022 The best Игровая английский язык 4-7 Открытое внеклассное мероприятие
2 2021 ABC party Игровая английский язык 2 открытый урок
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Всероссийская олимпиада "ФГОС соответствие": ИКТ компетентность педагога в соответствии с ФГОС 2021 онлайн 1 место
2 Международный конкурс «English activities – 2021» 2021 онлайн 1 место
3 Международный педагогический конкурс «Методическая копилка учителя английского языка – 2021» 2021 онлайн 1 место
Методическая деятельность (текст)
Задача современного образования раскрыть возможности каждого учащегося, предоставить условия для реализации творческих способностей каждому участнику образовательного процесса.  Обучение английскому языку наиболее эффективно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность.  А проектная деятельность однозначно один из лучших способов вовлечения учащихся в творческую деятельность.  Процесс работы над проектом стимулирует школьника быть не просто пассивным участником образовательного процесса, а непосредственно самому принимать активное участие в учебной деятельности, также разработка проектов развивает воображение, творческое мышление школьника, он учится быть самостоятельным и ответственным за свои действия. При коммуникативной деятельности учащиеся формируют навык слушать и слышать друг другу, отстаивать свое мнение и уважать мнение оппонента.  Кроме того в процессе учащиеся не только просто находят информацию, но и систематизируют и анализируют ее, учатся находить проверенную информацию, что является  одним из важных принципов информационной безопасности школьников.  Следовательно, методика проектной деятельности помогает учителю достичь не только предметных результатов, но и помогает формировать личностные и метапредметные результаты. Учащиеся могут по-другому взглянуть на проблемы современного мира, на историю и культуру своей страны, узнать то, что их интересует в странах изучаемого языка. Все это формирует осмысленное понимание тесной взаимосвязи России и других государств, роли нашей страны в современном мире, помогает выстроить активную гражданскую позицию, выявить и развивать творческие способности учащихся.
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2022 Вегетарианство в России и Великобритании 1 Участие в школьной и районной научно-исследовательской конференции
Фотогалерея
Мультимедиа
Мультимедиа
1
Урок английского языка в 6 классе по теме "Road safety"
Урок на развитие читательской грамотности, глобальных компетенций. Применены мультимедийные, здоровьесберегающие технологии, метод проектов.

Комментарии (2)

#1 Марина Николаевна, приветствую вас на педагогическом сайте! Желаю успехов в создании страничек и наполнении их полезной, интересной, доступной информацией, как для педагогов так и для учеников, а так же приятного общения с коллегами! Примите мой + в копилку.
Елена Сигаева, дата: 12.12.2022 в 18:34  
#2 Марина Николаевна, приветствую Вас на сайте! Желаю успехов в пополнении своей странички! Мой вам + в копилку.
Ольга Будаева, дата: 11.12.2022 в 21:08  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ