моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
14 047
просмотров
|
82
комментария
|
1 668
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Булыгина |
Имя | Дина |
Отчество | Юрьевна |
Дата рождения | 14.6.1968 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Томск |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | Не указано |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | высшее |
Специализация | Не указано |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 05.03.2015 год |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Томский Приборостроительный техникум Год окончания: 1988 Уровень образования: НПО |
ЭВМ приборы и устройства техник-электронщик |
2 |
Основное Томский Государственный Педагогический университет Год окончания: 2011 Уровень образования: Высшее |
Национальная экономика экономист |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская общеобразовательная средняя школа | учитель информатики |
C 28.09.1993 и продолжаю работать |
2 | Томский завод измерительной аппаратуры | техник-электронщик |
C 11.07.1988 по 27.09.1993 |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Современный урок сегодня: инновационная практика лучших учителей-победителей конкурса ПНПО ОГБУ "Региональный центр развития образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 2012 | сертификат |
2 |
Этот объемный мир Томский Государственный Университет ситем управления и радиоэлектроники. Образовательный центр "Школьный университет" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
48 | 2012 | сертификат |
3 |
Основы сетевых коммуникаций Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2011 | Сертификат |
4 |
Использования сетевых сервисов при организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС 2-го поколения Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
80 | 2012 | удостоверение |
5 |
Педагогические технологии как средство реализации системно-деятельностного подхода в образовании Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
8 | 2011 | сертификат |
6 |
Подготовка выпускников к итоговой аттестации по информатике и ИКТ в форме ЕГЭ Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2009 | Сертификат |
7 |
Возможности интернет технологий для реализации сетевых процессов. Создание и использование образовательного сайта Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2008 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
8 |
Компьютерные технологии в педагогической деятельности Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2006 | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации |
№ | Файл | Описание |
1 | 944665959.jpg | Департамент образования Томской области ОГБУ "РЦРО" Диплом II степени. Призер конкурса методических разработок. |
2 | 1252659677.jpg | Всероссийский интернет-проект "Педагогический опыт.Инновации, технологии, разработки." Сертификат о публикации. |
3 | 858283897.png | Свидетельство о публикации на странице интернет-проекта "Копилка уроков - сайт для учителей" |
4 | 1026741710.jpg | Сертификат от УчПортфолио |
5 | 1424970246.jpg | "ПроШколу.Инфо" сертификат о публикации |
6 | 15936.JPG | Всероссийский интернет-портал для школьников, педагогов и родителей МинОбр.Орг Диплом педагога подготовившего победителя Всероссийской олимпиады по психологии "Профессиональное самоопределение" 8-11 класс |
7 | 17636.jpg | Общероссийский проект Школа цифрового века Диплом Учитель Цифрового Века |
8 | 12176.jpg | Общероссийский проект Школа цифрового века Грамота за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте |
9 | 12173.jpg | Интернет-холдинг "Электронные образовательные ресурсы Первое Сентября " Сертификат по ИКТ-компетентности |
10 | 17384.jpg | ОЦ "Школьный университет" Томского Государственного университета систем управления и радиоэлектроники" Благодарственное письмо за активное участие в семинаре "Этот объемный мир" и выступление с докладом по теме: Технология активных методов обучения" |
11 | 11299.jpg | ДО ТО ТОИПКРО Диплом за подготовку участников Межрегионального конкурса-викторины по формированию основ ЗОЖ "Что такое хорошо, что такое плохо" |
12 | 15467.jpg | ОГОРОД Диплом за участие в Общеобразовательной Гуманитарной Олимпиаде Родителей и Обучающихся Детей "ОГОРОД" |
13 | 17251.jpg | ДО ТО Томский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Диплом за подготовку участников Межрегионального конкурса - викторины для обучающихся "Все работы хороши" |
14 | 6709.jpg | Центр "Снейл" Диплом за подготовку участников IVВсероссийского дистанционного Турнира Пятиклассников |
15 | 11550.jpg | Центр "Снейл" Диплом за организацию и проведения инициативы I Международный дистанционный конкурс "Математический бой" |
16 | 13587.jpg | Центр "Снейл" Диплом за подготовку участников II Международной дистанционной олимпиады по Информатике. Интернет - серфинг. сентябрь, 2011 |
17 | 14544.jpg | Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Диплом II степени обласного конкурса методических разработок внеклассных мероприятий и уроков экологической направленности Томск - 2011 |
18 | 14466.jpg | Завуч. Инфо Диплом участнику IX-ой Всероссийской педагогической видеоконференции Тема конференции: "Портрет выпускника" |
19 | 6512.jpg | Завуч. Инфо Диплом участнику XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции. Тема: "Современные интерактивные педагогические технологии" |
20 | 13144.jpg | Грамота за результативную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников. |
21 | 2838.jpg | Грамота за внедрение инноваций в учебный процесс |
22 | 8007.jpg | Грамота за успешное участие во всероссийском конкурсе "Код Свободы" среди учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации, учавствующих в проекте апробации пакета свободного программного обеспечения (ПСПО) в рамках приоритетного национального проекта "Образование" |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Комсомольская общеобразовательная школа
Программа
воспитательной работы
8б класса
классного руководителя
Булыгиной Дины Юрьевны
2013-2014 г.г
Программа
воспитательной системы класса
классного руководителя
Булыгиной Дины Юрьевны
Мы рождены, чтобы жить совместно;
наше общество – свод из камней,
который обрушился бы,
если бы один не поддерживал другого.
(Сенека)
Учитель и классный руководитель закладывает азы познания добра и зла, милосердия и сострадания, понятия чувства долга и правил поведения в классе, учебном заведении, на улице и в общественных местах. В школе ребёнок приобретает первых товарищей, сталкивается с доселе незнакомым понятием – одноклассники. Как воспитать в ребёнке верность дружбе и товариществу, умение жить среди ровесников, ценить дружбу и понимать чувство локтя своих друзей?
Поиску ответов именно на эти вопросы и есть это программа.
Цель:
- Воспитание личности, имеющей активную гражданскую позицию.
- Создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждого ребёнка.
Задачи:
- Формирование в школьнике чувство коллективизма.
- Воспитание морально- этических норм поведения.
- Привитие чувства добра и сострадания.
Правила жизни в школьном коллективе.
НУЖНО: учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
МОЖНО: спрашивать, если не знаешь, просить помощи, если не справляешься сам.
НЕЛЬЗЯ: учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
ПОМНИ:
- Наша школа самая лучшая потому, что она – наша.
- Чтобы в классе дружно жить, дружбой нужно дорожить.
- Если тебе хорошо, поделись с товарищем.
- Поспешишь – весь класс насмешишь.
- Заходя на урок, не думай о секундах свысока.
- В нашем классе закон есть простой: здесь мы поможем тебе стать звездой!
- Хочешь есть – умей вертеться.
- Дорожи дружбой ребят в классе – это твоё «ежечасное трёхразовое питание»
«Двенадцать
ежедневных добрых дел для поддержания
хорошего микроклимата в классе».
- Будь общителен и доброжелателен с одноклассниками.
- Не груби, не сквернословь, соблюдай правила поведения для учащихся в школе.
- Помни, что учитель – твой старший наставник, прислушивайся к его просьбам, советам и рекомендациям.
- Не проявляй грубости, жестокости и несправедливости к своим товарищам или ровесникам.
- Не совершай сам и постарайся предостеречь ровесников от противоправных действий (мелких краж, хулиганских поступков).
- Помни – твой одноклассник в любых ситуациях, твой одноклассник и друг.
- Помогай учителю в организации досуга.
- Принимай участие в ежедневной уборке класса.
- Не будь в стороне от интересных дел.
- Будь ответственным: пообещал – сдержи слово.
- Ежедневно оказывай посильную помощь одноклассникам в учёбе.
- Не забывай, что именно в твоём классе учатся самые замечательные ребята! Они хотят дружить с тобой и нуждаются в твоей помощи.
То, что идёт от сердца,
до сердца и доходит.
(Пайэтт)
Программа предполагает в воспитательной работе основные направления становления своего «Я» в коллективе:
- Здоровьесберегающее.
- Учебное.
- Нравственно-патриотическое.
- Трудовое.
- Досуг.
- Самоуправление.
- Социальное партнёрство с семьёй.
- Шефство.
- Эстетическое.
Ожидаемые результаты
Я, как классный руководитель, - главная фигура в воспитательном процессе. Моя работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложнее. Я считаю, себя профессионалом и поэтому не просто хожу на работу и отрабатываю часы, а вместе с детьми проживаю и переживаю каждый день в школе. Соединяю воедино всю многообразную деятельность в сотрудничестве с детьми. При этом стараюсь находить возможность работать творчески. Творческая работа предполагает развитие ребёнка, строится на опережении, на постоянном творческом искании во всех видах взаимодействия со своими детьми.
Не каждому ребёнку дано учиться на «4» и «5», но быть порядочным человеком может быть каждый. Я должна организуя любую деятельность своего ученика предусмотреть в ней ситуацию успеха. Только тогда это даст возможность заметить достоинства каждого ребёнка, его исключительность, и дать возможность реализовать свои лучшие качества, таланты и склонности. Я очень хочу помочь детям воплотить свои созидательные усилия в результат творческого удовлетворения, признания, а значит и счастья.
Если моим детям удастся добиться успеха в школе, у него будут все шансы добиться успеха в жизни.
Подпрограмма
«Если хочешь быть здоров».
Береги платье снову,
а здоровье смолоду.
Цель:
- Прививать детям понятия здорового образа жизни.
- Защищать, сохранять и укреплять физическое и психологическое состояние учеников.
- Пропагандировать здоровый образ жизни.
- Взаимодействовать с медицинскими работниками школы.
- Проводить профилактику асоциального поведения ребят.
Формы:
- Дни здоровья, спортивные праздники, подвижные игры.
- Беседы, классный час о здоровом образе жизни.
- Изучение правил дорожного движения и основ безопасности жизнедеятельности.
- Конкурсы рисунков, сочинений о здоровом образе жизни.
- Клубы выходного дня. (Катание на лыжах, коньках, прогулки на свежем воздухе).
- Проведение различных спортивных игр и соревнований в классе. (Турнир по прыжкам через скакалку, шашечные турниры и т.д.).
- Консультации медицинского работника, социального педагога, психолога.
Подпрограмма
«Россия – Родина моя!»
Родина – мать, умей за неё постоять.
Цель:
- Создание условий для патриотического, гражданского и духовно- нравственного воспитания учащихся.
- Формирование чувства гордости за свою Родину, свой край, свой город, свою школу.
Задачи:
- Воспитание духовной личности.
- Изучение истории Родины, своего края, своего города.
- Развитие чувства единения, школьного братства.
Формы:
- Классные часы о Российской истории, о Томской области, о с.Комсомольск, об истории школы.
- Классный час о Победе в Великой Отечественной войне.
- Сотрудничество с музеем школы.
- Уроки мужества, уроки нравственности, уроки доброты.
- Создание альбома «История моего класса»
- Конкурсы стихов, рисунков, сочинений.
Подпрограмма
«Учёба»
Знание и только знание
делает человека свободным и великим.
Д. И. Писарев
Цель:
- Развивать внимание, творческие способности, прививать интерес к учёбе.
- Воспитание у учащихся понимания значимости образования.
- Научить самостоятельно получать знания, используя различные ТСО.
- Сохранять успеваемость.
- Создавать ситуацию успеха.
- Классный час «Учись учиться».
- Организация соревнования: личного и по группам.
- Участие в олимпиадах, конкурсах.
- Индивидуальная работа с учащимися, с одарёнными детьми.
- Отчёты об успеваемости на родительских собраниях, классных часах.
- Рейды по проверке учебников, тетрадей, дневников.
Подпрограмма
«Школа искусства и этикета»
Всякий жест обязывает, особенно благородный.
(Р.Мартен дю Гар)
Цель:
- Развивать творческий потенциал личности, расширять и повышать культурный уровень ребёнка.
Задачи:
- Помочь раскрыть свою собственную индивидуальность, свои скрытые таланты.
- Создавать творческие коллективы при подготовке мероприятия в классе.
Формы:
- Участие в классных, школьных и районных конкурсах, фестивалях.
- Беседа на этическую тему.
- Экскурсии на предлагаемые выставки и выступления.
- Знакомство с историческими и художественными ценностями России, своего района.
Подпрограмма
«Самоуправление»
Родители дали тебе жизнь – волю воспитай сам.
Девиз: «Что одному не под силу – легко коллективу».
Цель:
- Создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого ученика.
Помни:
- Человек без друзей – что дерево без корней.
- Сто голов – сто умов.
- Добро помни, а зло забывай.
- В единении – сила.
- Не копай яму другому – сам в неё попадёшь.
- Командир класса
- Физорг
- Учебный сектор
- Затейник
- Трудовой сектор
- Ответственный за столовую
- Цветовод
- Рейды по проверке успеваемости, посещаемости, по проверке дневников и тетрадей.
- Дежурство по классу и школе.
- Ухаживание за цветами.
- Проведение праздников совместно с родителями
- Создание условий для развития детей (вовлечение в кружки, конкурсы, олимпиады).
Подпрограмма
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Трудовая деятельность человека всегда была и остаётся основным условием существования общества, источником его материальных и духовных богатств. В процессе труда развиваются умственные способности, познаётся радость творчества. Только в труде на общую пользу ученик формируется как личность, как гражданин.
Цель:
- Сформировать соответствующее отношение к труду.
- Вооружить детей необходимыми знаниями, умениями, навыками, развивать способности.
Задачи:
- Воспитывать ответственность за порученное дело.
- Прививать навыки самообслуживания, чувство хозяина своего класса, школы.
Формы:
- Классный час о труде, профессиях родителей.
- Экскурсия на предприятие.
- Дежурство по школе, классу.
- Субботники.
- Генеральные уборки.
Подпрограмма
«Социальное партнёрство с семьёй».
Хотите ли, не хотите,
Но дело лишь только в том,
Что - прежде всего, мы - родители,
А всё остальное потом.
Цели:
- Создание условий для нормального, умственного и физического совершенствования ребёнка совместно с семьёй.
- Совместная работа детей, педагогов и родителей с целью развития познавательных интересов.
- Совместная работа по совершенствованию физических качеств ребят, укрепление здоровья, социализации ребёнка.
- Тематическое родительское собрание, индивидуальные беседы с приглашением социального работника, психолога, медика, педагогов-предметников.
- Организация работы родительского комитета.
- Анкетирование детей и родителей по выявлению запросов и степени удовлетворённости деятельностью школы, классного руководителя.
- Проведение совместных праздников, творческих дел, спортивных мероприятий.
- Изучение семейно–бытовых условий жизни ребёнка и семьи в целом.
Подпрограмма
«Досуг»
Девиз: «Вместе будем мы учиться, обязательно трудиться, отдыхать и веселиться!»
Основная задача:
Помочь растущему человеку: дать ему дополнительное образование, способствовать духовному и интеллектуальному развитию.
В наше время вопрос организации досуга детей встаёт особенно остро, т.к ребёнок, ещё не разбираясь во всех сложностях и проблемах жизни, с любопытством поглощает всё то негативное и опасное, чем она жизнь, так, к сожалению, богата. Значит надо отвлечь его внимание. Организовать его деятельность так (особенно в свободное время), чтобы его ум и чувства тянулись к разумному, интересному, полезному, чтобы всё это давало ребёнку стимул для дальнейшего развития личности.
Занятость детей вне учебных занятий
№ | ФИО учащегося | кружок | секция |
1 | Ахметов Илья | Музейное дело | |
2 | Булыгин Дмитрий | Полиатлон | |
3 | Галдаева Юлия | Арт - мастерская | Баскетбол |
4 | Груздев Евгений | Полиатлон | |
5 | Коропченко Кирилл | Лыжи | |
6 | Крутихина Светлана | Арт мастерская | Баскетбол |
7 | Малетин Денис | Художественная обработка дерева | |
8 | Сидоренко Артем | Музейное дело | |
9 | Спиридонов Олег |
3 класс |
4 класс |
5А класс |
5Б класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
общее кол-во |
|
Кол-во учащихся |
24 |
24 |
19 |
14 |
21 |
17 |
27 |
25 |
8 |
7 |
186 |
На 5 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
9 |
На 4 |
17 |
14 |
11 |
8 |
11 |
9 |
8 |
9 |
4 |
4 |
95 |
На 3 |
7 |
6 |
4 |
6 |
12 |
8 |
19 |
15 |
4 |
3 |
84 |
На 2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Общ кач% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Качество % |
70,83 |
75 |
78,95 |
57,14 |
52,38 |
52,94 |
29,63 |
40 |
50 |
57,14 |
56.4 |
Год обучения 2010-2011гг
3 класс |
4 класс |
5 класс |
6А класс |
6Б класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
общее кол-во |
|
Кол-во учащихся |
25 |
23 |
22 |
19 |
13 |
22 |
16 |
24 |
17 |
7 |
188 |
На 5 |
3 |
3 |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
12 |
На 4 |
11 |
12 |
11 |
9 |
9 |
5 |
8 |
11 |
9 |
4 |
89 |
На 3 |
11 |
8 |
7 |
8 |
4 |
20 |
8 |
12 |
7 |
3 |
88 |
На 2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
общ качество % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
качество |
56 |
65,22 |
68,18 |
52,63 |
69,23 |
22,73 |
50 |
45,83 |
58,82 |
57,14 |
54,58 |
Год обучения 2011-2012гг
3(1) класс |
3(2) класс |
4(1) класс |
4(2) класс |
5(1) класс |
5(2) класс |
6 класс |
6 класс |
7а класс |
7б класс |
8 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
итого |
|
Кол-во учащихся |
11 |
11 |
13 |
12 |
11 |
11 |
13 |
11 |
18 |
13 |
11 |
11 |
16 |
12 |
17 |
191 |
На 5 |
9 |
2 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
16 |
На 4 |
4 |
7 |
7 |
3 |
7 |
1 |
10 |
1 |
10 |
7 |
1 |
3 |
7 |
6 |
9 |
74 |
На 3 |
5 |
2 |
5 |
7 |
4 |
10 |
3 |
10 |
7 |
6 |
10 |
8 |
9 |
6 |
6 |
98 |
На 2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
общ качество % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
качество |
54,55 |
81,82 |
61,54 |
41,67 |
63,64 |
9,09 |
76,92 |
9,09 |
61,11 |
53,85 |
9,09 |
27,27 |
43,75 |
50 |
58,82 |
47 |
Кач-во по классу |
71,05 |
66 |
46,75 |
59,28 |
63,89 |
57,69 |
16,23 |
50 |
56,82 |
61,76 |
48,77 |
Год обучения 2012-2013гг
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2014 | "Исследование математических моделей" | личностно-ориентированный | информатика | 11 | Областной семинар |
2 | 2014 | Информационные ресурсы Интернета | Активные способы обучения (АМО) | Информатика | 8 | РМО учителей информатики |
3 | 2013 | «Создание видеоролика в программе Movie Maker» | Мастер-класс | Информатика | Взрослая аудитория | Районный семинар |
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 12 13 14 Туда Последняя