С нами 14309 учителей, 5050 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Людмила Сорокина, (на сайте с 20.10.2015 г.)
Был(а) на сайте 5 дней назад
Просмотров: 6880, комментариев: 43, рейтинг: 6.8/36
Личные данные
Фамилия Сорокина
Имя Людмила
Отчество Михайловна
Дата рождения 21.10.1976 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Москва
Контактный телефон 926-685-00-65
Место работы ГБОУДО ЦРТДЮ "Гермес"
Юридический адрес Г.Москва, ул.Учинская,10
Образование высшее
Специализация учитель географии, учитель начальных классов
Трудовой стаж 23 года
Педагогический стаж 9 лет
Учебная нагрузка 20 часов в неделю
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 27.02.2019
Дата начала ведения портфолио 20.10.2015
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Государственное образовательное учреждение Воронежский Государственный Педагогический Университет
Год окончания: 2002
Уровень образования: Высшее
диплом ВГПУ
Учитель географии по специальности "География"

2 Павловское педагогическое училище
Год окончания: 1996
Уровень образования: Среднее
диплом ППУ
Учитель начальных классов.

Награды, грамоты, благодарственные письма педагога
Файл Описание
1 735449470.jpg Благодарность за подготовку участников конкурса "Я открываю книгу " Фестиваля "Московский кораблик мечты 2019-2020" ГБОУ ДО Центр детского творчества "Строгино", ноябрь 2019
2 1100430225.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Мышка" (валяние из шерсти) на площадке издательства "Формат-М" в рамках Международной выставки "Формула рукоделия. Зима" 2019г
3 929493972.jpg
4 534051064.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Тюльпан из бисера" на площадке издательства "Формат-М" в рамках XXI Международной выставки "Формула Рукоделия Москва 2019" февраль 2019г
5 1353036282.jpg Благодарность за подготовку участников конкурса "В ожидании чуда" Фестиваля "Московский кораблик мечты 2018-2019" ГБОУ ДО Центр детского творчества "Строгино". декабрь 2018г.
6 1462754284.jpg Благодарность за подготовку участников конкурса "Я открываю книгу" Фестиваля "Московский кораблик мечты 2018-2019" ГБОУ ДО Центр детского творчества "Строгино". ноябрь 2018г.
7 1383453594.jpg Диплом за выступление на круглом столе и проведение мастер-класса "Кукла-колечко" в рамках проекта Департамента образования города Москвы "Университетская среда для учителей". РУДН 27 августа 2018г
8 1525766314.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Маска щенка из фоамирана" на площадке издательства "Формат-М" в рамках Книжного фестиваля "Красная площадь". Июнь 2018г.
9 1017516979.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Сувенир игрушка-шапочка" в рамках Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей". ГБОУ ДО ЦДТ "Свиблово". май 2018.
10 1199667625.jpg Диплом призера Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей". ГБОУ ДО ЦДТ "Свиблово". май 2018.
11 1000173864.jpg Благодарность за подготовку участников "VII фестиваля национальных культур "Мир дому твоему" в рамках Фестиваля экранного творчества "Московский кораблик мечты" 2017-18. ЦДТ Строгино. март 2018г
12 613898974.jpg Благодарность за подготовку участников конкурса "В ожидании чуда" Фестиваля экранного творчества "Московский кораблик мечты" 2017-18. ЦДТ Строгино 2018г.
13 1661945202.jpg Грамота за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. Правительство Москвы. Департамент образования Москвы. октябрь 2017г.
14 1203960016.jpg Благодарность за участие в образовательном форуме "Азбука народной культуры", проводимого в рамках Выставки-Ярмарки "Ладья. Зимняя сказка 2017" и проведение мастер-класса "Украшение в русском стиле". декабрь 2017
15 1204983332.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Собачка из фетра" на площадке издательства "Формат-М" в рамках Международной выставки "Новогодняя атмосфера творчества" декабрь 2017
16 706072031.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Радужный зонтик из фетра" на площадке издательства "Формат-М" в рамках XIII Международной выставки "Атмосфера творчества. Парад зонтиков" 22 октября 2017г. Издательство "Формат-М"
17 1054820093.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Колокольчик - кукла добрых вестей" на площадке издательства "Формат-М"в рамках 30-й Московской международной книжной выставки-ярмарки. Издательство "Формат-М". сентябрь 2017г.
18 1393454786.jpg Диплом участника выставки "Живые иллюстрации книг" в рамках 30-й Московской международной книжной выставки-ярмарки. Издательство "Формат-М". сентябрь 2017г.
19 789951973.jpg Диплом Лауреата III степени открытого конкурса мастер-классов "День семьи" в рамках открытого конкурса "Я - дизайнер!" ЦДТ "Строгино" май 2017г.
20 525694508.jpg Благодарность за подготовку и проведение мастер-класса "Цветы из атласных лент" в рамках открытого конкурса мастер-классов "День семьи". ЦДТ "Строгино". май 2017г.
21 1009698637.jpg Благодарственное письмо за работу в составе жюри открытого смотра-конкурса по противопожарной тематике "Огонь-друг, огонь-враг". ГБОУ ДО ЦРТДЮ "Гермес". 2017г.
22 718444933.jpg Диплом победителя Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей" в номинации декоративно-прикладное творчество. ГБОУ ДО ЦДТ "Свиблово". май 2017г.
23 1571465758.jpg Диплом за проведение мастер-класса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству на тему "Бабочка из бисера" в рамках Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей". ГБОУ ДО ЦДТ "Свиблово". май 2017г.
24 1229492502.jpg Благодарственное письмо за подготовку участников фестиваля "Пасхальное яйцо". РПЦ. Московский патриархат. 23 апреля 2017г.
25 248276881.jpg Диплом за проведение мастер-класса "Брошь крючком "Пышный цветок" на творческой площадке издательства "Формат-М" в рамках V Международного фестиваля Quilt Fest. 23 апреля 2017г.
26 982544703.jpg Благодарность за подготовку участников городского конкурса "В ожидании чуда" ЦДТ "Строгино". январь 2017.
27 994599777.jpg Благодарность за подготовку участников VI фестиваля национальных культур "Мир дому твоему". ЦДТ "Строгино" март 2017г.
28 882423399.jpg Диплом за проведение мастер-класса на площадке издательства "Формат-М" в рамках Международного Салона Авторских кукол. 02.03.2017г
29 813358127.jpg Благодарность за подготовку участников конкурса "Нет краше Родины нашей". Центр детского творчества "Свиблово". 2016г.
30 1411023738.jpg Благодарность за подготовку участников открытого конкурса "Я открываю книгу". Центр детского творчества Строгино. Ноябрь 2016г.
31 1444465560.jpg Благодарственное письмо за успешную подготовку призеров Международного конкурса "Хочу быть модельером". МГУТУ им К.Г.Разумовского. 10 декабря 2016г
32 530230184.jpg Диплом за проведение мастер-класса на площадке издательства "Формат-М" в рамках Международной летней выставки "Атмосфера творчества" 11 июня 2016г. Издательство "Формат-М"
33 817076138.jpeg Благодарственное письмо за подготовку участников Международного творческого конкурса "Цвета радуги:подари жизнь" ООО"Совушка" г. Сургут 21 мая 2016г
34 772398903.jpg Диплом за проведение мастер-класса на площадке издательства "Формат-М" в рамках VI Московской Специализированной выставки "Гранд Текстиль". 15 мая 2016г. Издательство "Формат-М"
35 1329834786.jpg Диплом за проведение мастер-класса по декоративно-прикладному творчеству в рамках Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей". ЦДТ "Свиблово" Апрель 2016г.
36 1222280781.jpg Диплом участника XIV Фестиваля художественного творчества педагогов города Москвы "Признание".ГБОУДО города Москвы Детская школа искусств "Центр" Апрель 2016г.
37 956178398.jpg Сертификат о прохождении курсов лоскутного шитья. Москва, учебный центр "Мир шитья", апрель 2016г.
38 945387015.jpg Сертификат куратора Всероссийского творческого конкурса "Прекрасный день весны" март 2016. Центр интеллектуального развития "Пятое измерение"
39 1623856210.jpg Благодарственное письмо за выступление на круглом столе, проведенного по итогам Всероссийского конкурса проектов учащихся "Хочу быть модельером". Институт менеджмента и индустрии моды им.К.Г.Разумовского. 19 декабря 2015г.
40 603238175.jpg Диплом участника Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству "Нет краше Родины нашей". ЦДТ Свиблово. Март 2016г.
41 1797688105.jpg Диплом участника по декоративно-прикладному творчеству "Во сне и на яву" III Международного фестиваля искусств "Московские звезды-2016". ГБОУ школа №1298 г.Москвы. Март 2016г.
42 1216663123.jpg Диплом победителя (I степени) во Всероссийском творческом конкурсе "В ожидании чуда" 30 января 2016г. Центр интеллектуального развития "Пятое измерение"
43 1296893650.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации Всероссийского творческого конкурса "В ожидании чуда". 30 января 2016 г. Центр интеллектуального развития "Пятое измерение"
44 600899085.jpg Грамота за 2 место в профессиональном конкурсе педагогических работников "Многогранность" Межрайонного фестиваля "Успех творчества: от идеи к изделию" 28 ноября 2015 год ГБПОУ Политехнический колледж им.Н.Н.Годовикова. Межрайонный центр профессиональной ориентации.
45 430625005.jpg Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского творческого конкурса "Филин-3. Спичечный замок". 30 ноября 2015 год. ООО"Совушка" г.Сургут
46 1107237283.jpg Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса "Хочу быть модельером". 19 декабря 2015 год. Институт менеджмента и индустрии моды им.К.Г.Разумовского
47 1640920258.jpg Сертификат участника в международном фестивале "Одаренному ребенку - одаренный педагог". 12 декабря 2015 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
48 1708667233.jpg Сертификат участника в вебинаре "Инновационные технологии работы с одарёнными учащимися и перспективы решения проблем одаренности".20 ноября 2015 год. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
49 957649282.jpg Благодарственное письмо за подготовку участников IX конкурса-выставки детского изобразительного искусства "Открытка-поздравление для ветеранов" май 2015 год ГБОУ ДЮЦ г Москвы
50 325273263.jpg Диплом за участие в фестивале "Юное дарование" в Измайловском Кремле.ноябрь 2014 г. ООО "Вернисаж в Измайлово" АНО Центр ремесел ВАО "Русское подворье"
51 1356987543.jpg Свидетельство участника выставки по итогам открытого конкурса учащихся, педагогов, ветеранов войны и труда "Память сердца". май 2015 год ДХШ «Солнцево»
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Азбука народной культуры":инновационные и традиционные формы обучения и воспитания детей"
Выставка "Ладья.Зимняя сказка 2017"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
24 13-17 декабря 2017г сертификат
2 "Организационно-педагогические основы реализации стратегии развития оздоровительного отдыха детей"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 17-29 октября...2016 Удостоверение
3 "Профессиональный стандарт "Педагог" Общие подходы к организации внеурочной деятельности.
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский институт открытого образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 апрель 2016г... Удостоверение
Методическая деятельность
Содержание:
1. Пояснительная записка.
1.1. Педагогическая целесообразность и актуальность программы.
1.2. Новизна и отличительные особенности программы.
1.3. Цель и задачи программы.
1.4. Срок реализации, продолжительность образовательной процесса.
1.5. Форма и режим занятий.
1.6. Прогнозируемые результаты программы.
1.7. Формы подведения итогов реализации программы.
2. Учебно-тематический план первого года обучения.
3. Содержание программы первого года обучения.
4. Учебно-тематический план второго года обучения.
5.Содержание программы второго года обучения.
6. Методическое обеспечение программы.
6.1. Методическое обеспечение.
6.2. Условия организации образовательного процесса.
7. Список литературы.

Пояснительная записка.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» - так сказал Василий Сухомлинский много лет назад. Процесс воспитания детей через творчество давно используется в педагогике вообще и в системе дополнительного образования в частности. И поэтому мы заняты поиском тех искорок, которые способны зажечь в детских сердцах желание творить. Тем более что в процессе творческой деятельности формируются важные качества личности: выдержка, терпимость, усидчивость, аккуратность, а также вырабатываются универсальные учебные действия: умение планировать, представить результат, осуществлять контроль, доводить начатое дело до конца, вести совместную деятельность, диалог с педагогом и обучающимися разных возрастов. Из всего многообразия видов творчества декоративно – прикладное творчество является самым популярным. Оно непосредственно связано с повседневным окружением человека и призвано эстетически формировать, оформлять быт людей и среду их обитания. Издавна ценились изделия ручной работы, созданные не для музеев и выставок, а для создания уюта в доме. Стремительный ритм нашей жизни изменил быт человека, но не изменил желания заниматься прикладным искусством, а также не изменил отношения к рукоделию как к одному из видов творчества, и как к приятному досугу. Во всем мире больше всего ценятся работы, выполненные в ручной технике, которые отличаются наиболее высокой степенью сложности, уникальностью и изяществом. Образовательная программа «Мастера-волшебники» относится к базовому уровню, имеет художественно-эстетическую направленность и призвана раскрыть творческие способности детей, развивать познавательную, умственную и художественную активность учащихся. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Содержание программы позволяет максимально разнообразить творческую деятельность учащихся и не повторяет имеющиеся школьные курсы трудового обучения (технологии) Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она отвечает потребности общества в формировании компетентной, творческой личности, занятие декоративно-прикладным творчеством открывает пути познания народного мастерства, обогащают внутренний мир ребенка. Программа актуальна, поскольку в наше время разные виды творчества и декора находятся на пике моды. И это не удивительно. У человека всегда была потребность в создании чего- либо, то есть творческое самовыражение. У современных людей отпала необходимость самим шить одежду. Но, так или иначе, часто хочется придать обычным вещам индивидуальность. В этом как раз может помочь декор или декоративно- прикладное искусство. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать вокруг себя красоту. Каким видом рукоделия вы бы не занимались, любой вид творчества придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом и сделать жизнь ярче! Данный вид деятельности помогает развивать в детях природные задатки, творческий потенциал, фантазию, наблюдательность, образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание. Цель данной программы - формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство, развитие творческих способностей и воспитание эстетической культуры. Для достижения данной цели очень важно на занятиях рукоделием рассказывать об истории данного вида искусства, о его распространении у различных народов. Это всегда интересно, а интерес на уроке - залог успешной работы учащихся. Процесс познания и усвоения должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребёнок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, пестушки, потешки, игры-забавы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, произведения декоративно-прикладного искусства. Велико значение опыта для духовного развития дошкольников, их эстетического воспитания, знакомство с искусством народных мастеров. Народное искусство поднимает темы большого гражданского содержания, оказывает глубокое идейное влияние на детей. Оно помогает ребятам взглянуть на привычные вещи и явления по-новому, увидеть красоту окружающего мира. Педагогу предопределена высокая миссия – нести в мир детства все нравственные ценности, помочь ребёнку открыть этот мир во всем богатстве и многообразии декоративно-прикладного искусства. А значит любое занятие, встреча с игрушкой, творческое дело, беседа – подчинены единственной цели: всестороннее развивать личность ребенка, воспитывать его художественную и эстетическую культуру.
Задачи:
Обучающие:
• Познакомить воспитанников с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества.
• Научить детей владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе.
• Обучить технологиям различных видов рукоделия.
Воспитательные:
• Приобщить учащихся к системе культурных ценностей, отражающих богатство общечеловеческой культуры, главным образом отечественной; формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях и их дальнейшем обогащении.
• Побуждать к овладению основами нравственного поведения и нормами гуманистической морали: доброты, взаимопонимания, милосердия, веры в созидательные способности человека, терпимости по отношению к людям, культуры общения, интеллигентности как высшей меры воспитанности.
• Способствовать развитию внутренней свободы ребенка, способности к объективной самооценке и самореализации поведения, чувства собственного достоинства, самоуважения.
• Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива в совместной творческой деятельности. • Развивать потребность к творческому труду, стремление преодолевать трудности, добиваться успешного достижения поставленных целей.
Развивающие:
• Развивать природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка; фантазию, наблюдательность.
• Развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, внимание.
• Развивать положительные эмоции и волевые качества.
• Развивать моторику рук, глазомер, расширять кругозор .

Программа рассчитана на 2 года обучения. Общая продолжительность образовательного процесса составляет 144 часа. Возраст обучающихся от 8 до 14 лет. Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха. Количество обучающихся в группах - 15 человек.
Прогнозируемые результаты программы:
К концу 1-го года обучения ребенок будет знать:
• Виды декоративно-прикладного творчества; историю ремесел и рукоделий
• Название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда.
• Названия и назначение материалов, их элементарные свойства, использование, применение и доступные способы обработки.
• Правила организации рабочего места. Технику безопасности при работе с колющими, режущими инструментами и нагревательными приборами.
• Начальные сведения о цветовом сочетании в изделиях.
• Технологию выполнения различных изделий.
• Инструменты и приспособления для работы.
• Приемы оформления готовой работы. уметь:
• Правильно организовать свое рабочее место.
• Пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике.
• Работать по шаблону.
• выполнять выкройки по схемам;
• выполнять простейшие швы;
• Изготавливать разные игрушки и сувениры
• Владеть приемами оформления изделий.
• Способы вязания крючком мелких деталей.
• Выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя умения и навыки, полученные по предмету.
• Сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь, проявлять самостоятельность.
К концу 2 года обучения ребенок будет знать:
• Виды декоративно-прикладного творчества, ремесел и рукоделий
• Название и назначение инструментов и приспособлений ручного труда.
• Названия и назначение материалов, их свойства, использование, применение и способы обработки.
• Правила организации рабочего места. Технику безопасности при работе с колющими, режущими инструментами и нагревательными приборами.
• Технологию выполнения различных изделий.
• Инструменты и приспособления для работы.
• Приемы оформления готовой работы.
Уметь:
• Пользоваться инструментами ручного труда, применяя приобретенные навыки на практике.
• Работать по шаблону.
• выполнять выкройки по схемам;
• выполнять разные виды швов;
• Изготавливать разные игрушки и сувениры
• Владеть приемами оформления изделий.
• Свободно пользоваться схемами по вязанию
• В процессе работы ориентироваться на качество изделий.
• Выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя умения и навыки, полученные по предмету.
• Сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь, проявлять самостоятельность.

 
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы. Предлагаемые темы занятий, способы подачи учебного материала, формы организации работы помогут каждому учащемуся пройти путь созидателя: от художественно-образного восприятия реальности, рождения замысла, поиска способов его воплощения- до практического осуществления идеи и оценки результатов своего труда. Итогом этого пути должно стать усвоение учащимися требуемого объема знаний и умений, раскрытие индивидуальных возможностей каждого и, главное, выработка потребности в созидательной творческой деятельности. Главный показатель работы творческого объединения – личностный рост каждого ребенка, его творческих способностей, превращение группы в единый коллектив, способный к сотрудничеству и совместному творчеству. Для отслеживания динамики освоения программы дополнительного образования и анализа результатов образовательной деятельности разработан педагогический мониторинг, который осуществляется в течение всего учебного года и включает в себя первичную диагностику, промежуточную и итоговую аттестацию. Первичная диагностика проводится в начале учебного года для определения уровня подготовки обучающихся. Форма проведения – собеседование. Текущий контроль осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и формирование практических умений. Промежуточная аттестация проводится один раз в середине учебного года. Итоговая аттестация – это оценка качества обученности воспитанников по завершению обучения по дополнительной образовательной программе, проводится в конце учебного года.
Целью аттестации является отслеживание роста уровня владения тем или иным видом деятельности.
Задачи аттестации:
• Определить уровень подготовки обучающихся в конкретной образовательной области;
• Выявить степень сформированности практических умений и навыков обучающихся в выбранном ими виде деятельности; Формой аттестации была выбрана выставка творческих работ учащихся.
Для определения качества обученности обучающихся по дополнительным образовательным программам используется система оценок:
Высокий уровень (В): Творческое применение полученных знаний на практике, умение находить оригинальные подходы к решению проблемных ситуаций, самостоятельно экспериментировать, исследовать, успешное освоение обучающимися более 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.
Средний уровень (С): Выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщенного алгоритма (измерять, объяснять, сравнивать, соблюдать правила). Успешное освоение обучающимися от 50% до 70% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.
Низкий уровень (Н): Воспроизведение и запоминание (показывать, называть, давать определения, формулировать правила). Успешное освоение обучающимися менее 50% содержания образовательной программы, подлежащей аттестации.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
• соответствие уровня теоретических знаний обучающихся программным требованиям;
• свобода восприятия теоретической информации;
• самостоятельность работы;
• осмысленность действий;
• разнообразие освоенных технологий;
• соответствие практической деятельности программным требованиям;
• уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
• качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе.

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 Последняя

#1 Людмила Михайловна, здравствуйте! Творческих успехов Вам в оформлении портфолио! Удивило количество дипломов, грамот и прекрасные творческие работы Ваших учеников! Дальнейших Вам успехов! Буду рада доброму общению.
Залифа Гайсина, дата: 06.03.2019 в 21:47  
#2 Людмила Михайловна,здравствуйте! с удовольствием побывала на вашей страницы.Очень понравились работы ваших учеников. Удачи Вам в оформлении портфолио! Мой Вам + в поддержку вашего рейтинга!!!
Елена Тихонова, дата: 16.12.2018 в 14:37  
#3 Людмила Михайловна, здравствуйте! С удовольствием побывала на Ваших страничках! Успехов Вам на УчПортфолио! Мой + в поддержку!
Людмила Запольских, дата: 29.08.2018 в 21:11  
#4 Людмила Михайловна, здравствуйте. Меня просто "поразила" Ваша страничка"Интересное рукоделие". Узнала много нового о пользе вязания. А самое главное- вязаные животные в натуральную величину. Никогда не знала, что такие существуют!
Марина Лаптева, дата: 26.04.2017 в 20:37  
#5 Людмила Михайловна, здравствуйте! Рада приветствовать Вас на сайте! Хорошее начало! Так держать! Удачи и вдохновения в создании страничек портфолио. Мой + в поддержку рейтинга.
Елена Перепелицина, дата: 18.03.2017 в 18:49  
#6 Людмила Михайловна, здравствуйте. Впечатляют Ваши достижения- грамоты и дипломы, и уж не менее= то, что очень много разных наград у Ваших детей. А страница- Творческие работы учащихся - да они буквально настоящие мастера- умельцы!
Светлана Трушина, дата: 13.03.2017 в 13:13  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.