
4
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Татьяна Мельчугова, (на сайте с 21.10.2014 г.)
Был(а) на сайте 10 лет назад
Рейтинг:
7.37/60
6 958
просмотров
|
37
комментариев
|
1 855
место в рейтинге
|
![]() |
Личные данные
Фамилия | Мельчугова |
Имя | Татьяна |
Отчество | Станиславовна |
Дата рождения | 15.9.1969 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Кирова 252-43 |
Контактный телефон | 89235810079 |
Место работы | ГБОУ РХ НПО "ПУ-6" |
Юридический адрес | Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Кирова 254 |
Образование | среднетехническое |
Специализация | техник |
Трудовой стаж | 25 |
Педагогический стаж | 17 |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | ноябрь 2014 |
Дата начала ведения портфолио | 1.09.2014 |
Участие в профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | «Мастер года 2013» | 2013 | Республиканский | Участие, сертификат |
2 | Конкурс на лучший комплект КОС профессиональных модулей основ-ных профессиональных образова-тельных программ НПО. | 2012 | Республиканский | Диплом министерства об-разования и науки РХ, победитель |
3 | Конкурс по разработке ОПОП НПО/СПО и рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей | 2012 | Республиканский | Диплом министерства об-разования и науки РХ, призер |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Квалификационные курсы «Новы стратегии оценивания: методика формирования фонда оценочных средств» ГАОУ РХ ДПО ХИРОиПК Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 2014... | Удостоверение |
2 |
Курсы «Современные материалы КНАУФ» для строительства и отделки зданий и сооружений. ГБОУ РХ НПО "ПУ-6" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
15 | 2013... | Сертификат |
3 |
Квалификационные курсы «Теория и практика реализации содержания образовательных программ: специальные дисциплины в ОУ НПО» г. Абакан, ХРИПК и ПРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
120 | 2012... | удостоверение |
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1275791038.jpeg | Почетная грамота Министерство образования и науки РХ За заслуги в области образования и воспитания, высокий профессионализм, добросовестный труд, творческий подход к педагогической деятельности и в честь Дня учителя |
2 | 1092123434.jpeg | Почетная грамота «Союз строителей Хакасии» За большой вклад в дело подготовки квалифицированных рабочих для строительной отросли республики и в связи с Днем знаний" |
Методическая деятельность (текст)
На протяжении последних лет тема самообразования, над которой работаю - «Развитие профессиональных компетенций через использование модульно-рейтинговой системы оценивания».
Цель: влияние модульно-рейтинговой системы оценивания на развитие профессиональных компетенций обучающихся в получении профессии, а также оценка динамики уровня знаний на каждом этапе их усвоения.
Задачи:
1. развитие учебной и познавательной деятельности,
2. повышение мотивации к обучению,
3. создание благоприятных условий для проявления и стимулирования личностного потенциала обучающегося, тем самым повысить ответственность за результат обучения.
Актуальность и значимость данной темы заключается в том, чтобы внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы обучения, способствующие повышению интереса к профессии, познавательной активности и как следствие росту качества знаний.
Основным способом обучения на уроках п/о является применение модульной технологии, форма оценивания: выставление рейтингового балла. Рейтинг одна из форм проверки ЗУН и как показала практика применение рейтинговых таблиц на уроках п/о позволяет обучающимся быстро адаптироваться к такому методу проверки: обучающиеся вырабатывают для себя алгоритм понимания процесса, тем самым стимулируют познавательную активность и втягиваются в работу. Это и послужило основной причиной выбора направлений моего педагогического поиска –внедрение рейтинговой системы оценивания проверки и контроля ЗУН.
Были разработаны: (рассмотрены на заседании МО и утверждены зам. директора по УПР):
- рейтинговые контрольные точки по профессии «Автомеханик»;
- ведомость освоения профессионального модуля «Устройство автомобиля»;
- памятка обучающегося при освоении модуля;
-рейтинговые точки по освоению профессиональных модулей «Малярные работы», «Облицовочные работы».
Перспективные направления последующего периода профессиональной деятельности: «Интерактивные методы обучения на уроках производственного обучения». Целью данной работы является обобщение основных сведений о существующих инновационных образовательных технологиях, разработка и апробация методов их применения на уроках п/о, создание условий, в которых обучающийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания.
Цель: влияние модульно-рейтинговой системы оценивания на развитие профессиональных компетенций обучающихся в получении профессии, а также оценка динамики уровня знаний на каждом этапе их усвоения.
Задачи:
1. развитие учебной и познавательной деятельности,
2. повышение мотивации к обучению,
3. создание благоприятных условий для проявления и стимулирования личностного потенциала обучающегося, тем самым повысить ответственность за результат обучения.
Актуальность и значимость данной темы заключается в том, чтобы внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы обучения, способствующие повышению интереса к профессии, познавательной активности и как следствие росту качества знаний.
Основным способом обучения на уроках п/о является применение модульной технологии, форма оценивания: выставление рейтингового балла. Рейтинг одна из форм проверки ЗУН и как показала практика применение рейтинговых таблиц на уроках п/о позволяет обучающимся быстро адаптироваться к такому методу проверки: обучающиеся вырабатывают для себя алгоритм понимания процесса, тем самым стимулируют познавательную активность и втягиваются в работу. Это и послужило основной причиной выбора направлений моего педагогического поиска –внедрение рейтинговой системы оценивания проверки и контроля ЗУН.
Были разработаны: (рассмотрены на заседании МО и утверждены зам. директора по УПР):
- рейтинговые контрольные точки по профессии «Автомеханик»;
- ведомость освоения профессионального модуля «Устройство автомобиля»;
- памятка обучающегося при освоении модуля;
-рейтинговые точки по освоению профессиональных модулей «Малярные работы», «Облицовочные работы».
Перспективные направления последующего периода профессиональной деятельности: «Интерактивные методы обучения на уроках производственного обучения». Целью данной работы является обобщение основных сведений о существующих инновационных образовательных технологиях, разработка и апробация методов их применения на уроках п/о, создание условий, в которых обучающийся сам будет открывать, приобретать и конструировать знания.
Результаты успешности обучения учащихся
Результаты освоения обучающихся группы 305 по профессии «Автомеханик» и группы 101-201 по профессии «Мастер отделочных строительных работ».
1.Учет результатов качества знаний и успеваемости контрольных срезов
по производственному обучению
Прослеживается положительная динамика качества знаний, которая в среднем составляет 89,5%, успеваемость остается высокой 100%.
2. Учет результатов качества знаний и успеваемости годовых оценок
по производственному обучению
Успеваемость по п/о стабильно высокая 100%. Качество обучения 1,2 курса составляет в среднем 91%.
3.Внешний мониторинг качества знаний и успеваемости
по результатам выпускных экзаменов
Мониторинг проведен по результатам выпуска 3 курса и освоения ПМ на 1, 2 курсе.
Успеваемость 100 %. Качество знаний на 3 курсе 90%.Средний % качества знаний 1 и 2 курса 88%.
1.Учет результатов качества знаний и успеваемости контрольных срезов
по производственному обучению
Год обучения | % успеваемости | % качества знаний |
2011 -2012 3 курс гр.305 | 100 | 96 |
2012-2013 1 курс гр.101 | 100 | 87 |
2013-2014 2 курс гр.201 | 100 | 92 |
2. Учет результатов качества знаний и успеваемости годовых оценок
по производственному обучению
Год обучения | % успеваемости | % качества знаний |
2011 -2012 3 курс гр.305 | 100 | 91 |
2012-2013 1 курс гр.101 | 100 | 89 |
2013-2014 2 курс гр.201 | 100 | 92 |
3.Внешний мониторинг качества знаний и успеваемости
по результатам выпускных экзаменов
Год обучения | % успеваемости | % качества знаний |
2011 -2012 3 курс гр.305 | 100 | 90 |
2012-2013 1 курс гр.101 | 100 | 78 |
2013-2014 2 курс гр.201 | 100 | 95 |
Успеваемость 100 %. Качество знаний на 3 курсе 90%.Средний % качества знаний 1 и 2 курса 88%.
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2014 | «Монтаж перегородок ГКЛ». | Мастер-класс | Спец.технология, производственное обучение | 201 | Республиканский семинар «Использование контрольно-оценочных средств в преподавании профессиональных дисциплин и профессиональных модулей» |
2 | 2013 | «Окрашивание по-верхности водными соста-вами» | Мастер-класс | Материаловедение, производственное обучение | 101 | Республиканский семинар «Интегрированное обучение как средство формирования компетенций обучающихся» |
Научно-исследовательская работа учащихся
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
1 | 2013 | Научно-практическая конференция студентов про-фессиональных образова-тельных организаций «Про-блемы современного строи-тельства» | 1 | 1 место |
2 | 2012 | Внутриучилищная концеренция НОУ | 1 | 1 место |
Мультимедиа
№ | Мультимедиа |
1 |
http://www.youtube.com/watch?v=hmJHPPtbkLQ
Видеоурок
Мастер-класс "Выполнение типовых рабочих операций по облицовке вертикальных поверхностей"
|
Комментарии (37)
#1 Татьяна Станиславовна, приглашаю Вас принять участие в 11 опросах на тему "Использование электронных форм учебников" Ваше мнения для меня очень важно! uchportfolio.ru/s0926443572/?page=28481
Евгения Пышминцева, дата: 13.11.2015 в 18:44

#2 Татьяна Станиславовна,здравствуйте!Познакомилась с Вашим портфолио! Мой + Вам! Желаю творческих успехов по оформлению портфолио!
Марина Куприянович, дата: 09.10.2015 в 21:48

#3 Татьяна Станиславовна, От всей души поздравляю с Днем рождения! В этот чудесный день хочу пожелать Вам исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, счастья и добра.
Валентина Фролова, дата: 15.09.2015 в 22:24

#4 Татьяна Станиславовна, Когда приходит день рождения,
То вспоминаешь все мечты.
Так пусть, отбросив все сомнения,
Сегодня сбудутся они!
Строй планы, исполняй желания,
Рискуй, стремись вперед и ввысь!
Узнай все тайны мироздания,
Куда влечет удачи мысль!
Ольга Даниловская, дата: 15.09.2015 в 21:54

#5 Татьяна Станиславовна, С Днем рождения! Счастья, успехов, удачи и радости!
Наталья Трачук, дата: 15.09.2015 в 21:45
#6 Татьяна Станиславовна, Поздравляю с днем рождения!
Мирных дней, любви, тепла.
Чтобы в трудную минуту
Помогли тебе друзья.
Пусть мечты все воплотятся,
А невзгоды все уйдут.
И пускай тебе удача
Освещает всегда путь.
Пусть здоровье не подводит,
Обойдет судьбу злой рок,
Каждый день будет успешным,
Планы сбудутся все в срок.
Эльвие Алимова, дата: 15.09.2015 в 19:50
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 Туда Последняя