С нами 17289 учителей, 7326 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
10448
моих комментариев
61
блог
1
сообщество
60
учебных материалов
2
статьи
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Надежда Юрьевна Чихачёва, (на сайте с 14.01.2015 г.)
Был(а) на сайте 10 часов назад
Рейтинг: 1024.75/12024
1 556 341
просмотр
2 130
комментариев
13
место в рейтинге
Мультимедиа
Мультимедиа
1
Мой 9 "Г". 2020год
Мы очень разные, но мы вместе
ВСЕГДА ВАМ РАДА!!!!

 

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
https://uchportfolio.ru/s9960310256/?page=63026

 

Комментарии (2130)

#1 Надежда Юрьевна!Поздравляю Вас с Днём УЧИТЕЛЯ! Желаю Вам неугасимой энергии,крепкого здоровья, новых достижения и побед!
Марина Маколкина, дата: 04.10.2015 в 22:06  
#2 Надежда Юрьевна,поздравляю с Днем Учителя!Пусть будет счастьем труд,а не тяжелой ношей,пусть настроение будет радостным с утра.Желаю счастья Вам,здоровья и добра!Творчества,оптимизма,вдохновения и умных,благодарных учеников!
Александра Андреева, дата: 04.10.2015 в 21:17  
#3 Надежда Юрьевна! спасибо Вам за поздравление! И Вас поздравляю с днем учителя! Здоровья, счастья, вдохновения!
Ирина Матюшина, дата: 04.10.2015 в 21:01  
#4 Надежда Юрьевна, спасибо большое за поздравление и добрые пожелания! Погожий осенний денек постучал к Вам в окошко и принес замечательный праздник – День Учителя! Сегодня в Ваш адрес прозвучит очень много добрых и хороших пожеланий от учеников и родителей, от коллег, так пусть же все они сбудутся и сделают Вашу жизнь по-настоящему счастливой! Желаю творческого вдохновения и отличного настроения!
Гульнара Айтуганова, дата: 04.10.2015 в 19:55  
#5 Надежда Юрьевна, я Вас тоже поздравляю с нашим профессиональным праздником! Здоровья, счастья и любви!
Ольга Даниловская, дата: 04.10.2015 в 19:40  
#6 Надежда Юрьевна, спасибо за поздравление. И я Вас поздравляю с Днем учителя! Вдохновения, радости, успехов!
Евгения Брашко, дата: 04.10.2015 в 19:39  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ