моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
7 927
просмотров
|
69
комментариев
|
1 681
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Кондратьева |
Имя | Татьяна |
Отчество | Александровна |
Дата рождения | 11.12.1954 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | г. Онега Архангельской области |
Контактный телефон | +79214808980 |
Место работы | МБОУ "СОШ № 4 г. Онеги" |
Юридический адрес | г. Онега ул.Коминтерна, 64 |
Образование | высшее |
Специализация | учитель английского языка |
Трудовой стаж | 36 лет |
Педагогический стаж | 36 лет |
Учебная нагрузка | 18 часов |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 28 апреля 2010 |
Дата начала ведения портфолио | 8 декабря 2014 |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Архангельский государственный педагогический институт им. М.В.Ломоносова Год окончания: 1978 Уровень образования: Высшее |
учитель английского и немецкого языков |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ "СОШ №2 г.Онеги", МБОУ "СОШ №4 г.Онеги" | учитель английского языка |
C 25.08.1978 и продолжаю работать |
Год | Количество обучающихся | Успеваемость | На 4 и 5 | Качество знаний |
2009 - 2010 | 105 | 100% | 72 | 69% |
2010 - 2011 | 169 | 100% | 120 | 71% |
2011 - 2012 | 163 | 100% | 114 | 69,9% |
2012 - 2013 | 145 | 100% | 100 | 69% |
2013 – 2014 | 108 | 100% | 74 | 69% |
Результаты экзамена по английскому языку в форме ЕГЭ в 11 классе и устного экзамена в 9 классе.
Год | Класс | Количество учащихся | Успеваемость | Средний балл | Качество |
2009 - 2010 | 11 | 2 | 100% | 43,5 | |
2010 - 2011 | 11 | 2 | 100% | 53,5 | |
2011 - 2012 | 11 | 2 | 100% | 63 | |
2012 - 2013 | 9 | 2 | 100% | 100% |
Результаты ежегодной итоговой контрольной работы в 6 классе.
Год | Количество обучающихся | Успеваемость | На 4 и 5 | Качество знаний |
2011 | 13 | 100% | 10 | 77% |
2012 | 17 | 100% | 10 | 59% |
2013 | 14 | 100% | 12 | 86% |
Год | Школьный этап 5 – 11 классы | Муниципальный этап 7 – 11 классы |
2009 - 2010 | 3 победителя, 3 призёра | 1 победитель |
2010 - 2011 | 5 победителей, 12 призёров | 1 победитель |
2011 – 2012 | 5 победителей, 14 призёров | 2 призёра |
2013 -2014 | 6 победителей, 9 призёров | 1 победитель |
2014 - 2015 | 4 победителя, 11 призёров | 2 победителя |
Обучающиеся принимают участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах различного уровня, что способствует повышению интереса к изучаемому предмету.
Год | Название конкурса | Уровень | Результат |
2010 | Олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы» при МГУ | Всероссийский | участник |
2010 - 2011 | Лингвострановедческая олимпиада школьников при ПГУ г. Архангельска | регион | Финалист участник |
2011 | Олимпиада школьников «Ломоносов» при МГУ | Всероссийский | участник |
2011 | Российско-американский конкурс «Акт в поддержку свободы» | международный | участник |
2012 – 2013 |
Турнир знатоков стран изучаемого языка | школьный | 1 победитель, 2 призёра 2 победителя, 3 призёра |
2014 | Проект VIDEOUROKI.NET Дистанционная олимпиада | Международный | 2 победителя, 5 призёров, 1 участник |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2015 | Экологическая ситуация в нашем регионе | ИКТ, системно-деятельностный подход | английский язык | 8 | Аттестация |
2 | 2014 | "Английский - всемирный язык" | системно - деятельностный подход, проблемное обучение. технология критического мышления | английский язык | 8 | Районный фестиваль "Под сенью школьных муз" |
3 | 2012 | "Своя игра" по теме "Знаменитые люди". | игровая и ИКТ | английский язык | 10 класс | Районная Школа молодого учителя "Использование ИКТ и ЭОР как средство повышения качества знаний обучающихся" |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Конкурс "Сценарий проблемно - эвристического урока" | 2014 | всероссийский | 3 место |
2 | Конкурс по разработке олимпиады "В мире школьных знаний" | 2014 | международный | участник |
3 | Конкурс методических материалов "Охрана и укрепление здоровья участников образовательного процесса" | 2010 | районный | участник |
№ | Год | Тема | Место |
1 | 2015 | Нетрадиционные формы урока и его отдельных этапов как условие повышения интереса к предмету | Педагогический совет школы "Формирование интереса к предмету" |
2 | 2014 | Аудирование на уроках иностранного языка | Педагогический совет школы "Формы и методы работы с учащимися на уроках и во внеурочной деятельности" |
3 | 2013 | "Системно - деятельностный подход в процессе развития и формирования личности" Круглый стол, работа в группе | Педагогический совет школы |
4 | 2012 | "Системно - деятельностный подход в преподавании" творческий отчёт МО | Педагогический совет школы |
5 | 2011 | Развитие творческих способностей учащихся средствами иностранного языка | Районное методическое объединение |
6 | 2010 | Компетентностно - ориентированный урок | Школьное методическое объединение |
Более 20 лет была руководителем объединения учителей иностранных языков и с 2014 года снова являюсь руководителем МО. Педагоги методического объединения участвуют в районных семинарах, конкурсах и фестивалях, делятся опытом работы на заседаниях школьного МО, педагогических советах, заседаниях районного МО. Участвую в творческих группах по подготовке и проведению Ломоносовской декады (подготовка и проведение Ломоносовского турнира «Науки юношей питают»), юбилея школы, районного фестиваля «Под сенью школьных муз», Недели иностранных языков. Вхожу в состав регионального банка экспертов.
Как эксперт регионального банка принимаю участие в аттестации учителей иностранных языков школ города и района:
Организую внеурочную деятельность через проекты, конкурсы, фестивали, олимпиады, игры.Учащиеся являются победителями и призерами муниципального этапа олимпиады по английскому языку. 2010 г. – подготовлен участник Всероссийской олимпиады школьников «Покори Воробьёвы горы» при МГУ, 2011 г. – финалист лингвострановедческой олимпиады школьников при ПГУ г. Архангельска, участник Всероссийской олимпиады школьников «Ломоносов» при МГУ, участник российско-американского конкурса «Акт в поддержку свободы», 2014 г. – 2 победителя, 5 призёров, 1 участник дистанционной олимпиады Международного проекта VIDEOUROKI.NET, 2015 г. участник регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
Вместе с учениками участвю в коллективных проектах. 2010 г. - Районный конкурс «Мой родной город» к юбилею Онеги. Создание фильма о городе группой учащихся. (1 место) 2011 г. - Международный экологический проект – норвежско-российская конференция. Проекты «Перспективы развития Северного морского пути» и «Туризм и экология Онежского района» 2015 г. – Районный фестиваль «Ритмы зарубежной эстрады» Ежегодный Турнир знатоков стран изучаемого языка. 2011 г. – Ломоносовский турнир «Науки юношей питают», Лингвистический КВН и т.д.Для развития творческой личности большую роль играют воображение и фантазия. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения, а вместе с ним мышления, внимания, памяти являются игры. На последнем уроке каждой четверти и во время декады гуманитарных наук я провожу интеллектуальные игры: «Что? Где? Когда?», «Умники и умницы», «Звёздный час», «Своя игра», «Марафон», «Эстафета знаний», КВН, Час весёлых соревнований, на которых использую чайнворды, ребусы, загадки. |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | CD "Витаминный курс" для 5, 7, 8 классов | По мере необходимости |
2 | Книги для чтения | По мере необходимости |
3 | Учебники разных авторов | По мере необходимости |
4 | Игры "Лото" и "Времена английского глагола" | По мере необходимости |
5 | Таблица времён английского глагола | По мере необходимости |
6 | Карты стран изучаемого языка | По мере необходимости |
7 | Словари (Оксфорд), англо-русские, двуязычные. | По мере необходимости |
8 | материал для подготовки к олимпиадам | По мере необходимости |
9 | Материал для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | В 9 и 11 классах |
10 | Тесты и контрольные работы | Для промежуточного и итогового контроля. |
11 | Таблицы с достопримечательностями Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка | По мере необходимости |
12 | Диски с аудиозаписями для 7, 9, 10, 11 классов | Каждый урок |
13 | Грамматические таблицы | По мере необходимости |
14 | Магнитофон | Только в 8 классе |
15 | Компьютер | Почти на каждом уроке |
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 … 10 11 12 Туда Последняя