irina Boyko - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 irina Boyko
Содержание портфолио:
Личный листок педагога:
irina Boyko, дата: 08.11.2015 в 6:17
#2 irina Boyko
7.3 Динамика учебных достижений обучающихся
Степень обученности выпускников 4х классов
класс 2013-2014 уч.год
4а 91%
4б 86%
4в 88%
Результаты качества знаний учащихся 3-4 классов по итогам учебного года
с 2012 по 2014 уч. годы
Каждый год, начиная со второго класса, ученики Ирины Ивановны принимают участие в различных конкурсах международного, всероссийского и регионального уровней.
Региональная олимпиада им. Н. Н. Дубинина
(г. Владивосток, ШИОД)
2013-2014 г. Всероссийская дистанционная олимпиада
«Знатоки английского языка»
4 класс (2013-2014г.)
2 призера 1 место 2 место 3 место
1 7 3
irina Boyko, дата: 08.11.2015 в 6:34
#3 irina Boyko
1 .Давайте познакомимся
2.Критерии и показатели результативности труда
3.Самопрезентация опыта работы
4.Этапы профессионального роста
5.Критерии и показатели качества
Я, Бойко Ирина Ивановна, имею высшее образование
окончила в 1978 году Уссурийский Государственный Педагогический Институт по специальности «английский и немецкий языки», присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языка».
Стаж педагогической работы - 37 лет, в должности учителя английского языка - 37 лет, ( с 1978г -1990 г. в 5- 11 классах ,1990-2009 г.– в 1-11 классах , с 2009-2015г. –в 1-4 классах
С в данном учреждении – 6 лет. Прошла курсовую подготовку с 23 июня - 16 июля 2014 г. в ГОАУ ДПО ПКИППКРО.
Бойко Ирина Ивановна имеет высшую квалификационной категорию по должности «учитель английского языка», срок ее действия до 25 ноября 2015 года.
Преподаю английский язык в начальной школе с 1 по 4 классы ( последние 6 лет).
Давайте познакомимся
1. Ф.И.О. Бойко Ирина Ивановна
2. Дата рождения 23.01.55г.
3. Образование Высшее
4. Учебное заведение Уссурийский Государственный педагогический институт
5. Вид обучения Дневное отделение
6. Диплом № ВСГ3946342
7. Квалификация по диплому Учитель английского и немецкого языков
8. Основная профессия Учитель английского языка
9. Стаж работы по специальности 37 лет
10. Стаж работы в данном учреждении 6 лет
11. Квалификация и год аттестации 2010 год, высшая категория,
12. Домашний адрес Г. Владивосток пр.100-летия Владивостока 64 А кВ. 22
13 Телефон 89149716750
14. Е-mail metlyakovka@mail.ru
Самопрезентация опыта работы учителя английского языка Бойко Ирины Ивановны.
Цель- предопределить конструктивные пути формирования ключевых компетенций по предмету «иностранный язык».
В своей работе я опираюсь на концептуальные положения:
• личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества, воспитание одаренных детей;
• органичная связь индивидуальной и коллективной деятельности;
• сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности выбранного направления педагогической деятельности.
Полученные результаты соотносятся с разработанными и внедренными в учебный процесс методами и приемами, направленными на достижение поставленной цели.
В своей работе я опираюсь на
* методику проблемного и развивающего обучения,
* работу в парах, микрогруппах, индивидуальную,
в разных режимах,
*работу творческую, с нестандартными заданиями.
Целевые ориентации в работе:
• обязательное вовлечение всех детей в работу;
• увлечение детей предметом;
• В соответствии с современными требованиями ФГОС развиваю коммуникативные компетенции детей, активизирую развитие творческого потенциала, психических процессов, учебные умения. Ориентируясь на то, что каждый ребенок – это уже сложившаяся личность, создаю все условия для дальнейшего развития позитивно настроенного, умеющего действовать в нестандартной ситуации, успешного человека. Строю отношения с детьми на основе поддержки, поощрения, создания ситуации успешности, формирую позитивную Я — концепцию учеников.
Пути реализации:
• нетрадиционные формы уроков;
• интегрированные уроки;
• уроки с применением мультимедиа;
• Уроки – конкурсы, уроки - соревнования, экскурсии, путешествия,
• проектные тематические задания ,игровые моменты для снятия утомляемости.
Большое внимание уделяю проведению недель английского языка, вовлекаю детей в театральную деятельность, работаю с презентациями, где предлагаю научиться сделать открытия в области грамматики.
Я систематически работаю над повышением своего педагогического мастерства, регулярно изучаю новинки методической и педагогической литературы, посещаю курсы повышения квалификации, использую интернет на уроках и внеклассных мероприятиях, регулярно провожу открытые уроки для коллег, веду кружок «Драма», делюсь педагогическим опытом на заседаниях МО школы и города.
Технология интенсивного обучения английскому языку, элементы которой активно внедряю в практику, как нельзя лучше подходит для описания моих достижений. Работа учителя на основе принципов погружения в языковую среду и беспереводной семантизации побуждает ребенка не использовать родную речь для понимания и достижения результата. Занятия проводятся преимущественно на иностранном языке, используется большое количество игровых приемов, жестов, наглядных и дидактических пособий, что позволяет достичь желаемой цели и избежать языкового барьера у детей в будущем. Ведущим типом урока является интерактивный урок, который включает в себя от 7 до 10 этапов. Частая смена видов деятельности делает уроки интересными и дает возможность снимать эмоциональное напряжение у учащихся. Понимая важность воздействия на все каналы восприятия информации у ребенка, я использую: аудиозаписи диалогов, песен, аудио упражнений для развития аудиоканала; флешкарты, презентации, видео ролики- для развития визуального канала; игрушки, настольные игры, музыкальные двигательные разминки, кроссворды, упражнения на раскрашивание и дорисовывание- для развития кинестетического канала. В заключение хочется отметить, что, работая с детьми, педагогу следует придерживаться правила « не навреди ученику!» Для успешной педагогической деятельности нужен контакт и уважительно-доверительное отношение между педагогом и учащимися, а этого можно достигнуть, педагогическим тактом, профессионализмом в своей области. Поэтому, моя педагогическая деятельность соответствует современной тенденции развития образовательного процесса .
Этапы профессионального роста:
дата название форма участия
16-20 марта
2015г. Семинар ОАО «Издательство «Просвещение».
«Технологии подготовки к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ по материалам УМК «Английский в фокусе 2-11»(«Spotlight»
Свидетельство об участии
2015 г.
Октябрь Краснодар «Продленка»Всероссийский конкурс учителей с международным участием. Номинация «Разработка сценария и праздника. Диплом
2 место
2015 г.
Октябрь «Продленка» Всероссийский конкурс учителей с международным участием. Номинация «Творческие разработки педагога» 1 место
2015 г.
Сентябрь
Всероссийский конкурс учителей с международным участием. Номинация: Мой открытый урок
Сертификат «ИКТ –компетентность» Диплом
1место
2015 г.
Сентябрь Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Мотивация школьников к учебным действиям» Диплом I степени
2015 г.
Сентябрь
Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Вопросита». Блиц-олимпиада: «Методика работы с родителями Диплом III место
2015 г.
Сентябрь
Всероссийский конкурс «Вопросита»
Блиц-олимпиада: «Первые шаги»
Подготовленный участник: Kоваль Дмитрий - I место. Диплом III место
2015 г.
Сентябрь
Всероссийский конкурс «Вопросита»
Блиц-олимпиада: «Двадцать третье февраля – красный день календаря»
Подготовленный участник: Коваль Дмитрий- I место. Диплом руководителя
2014-2015 Участие в вебинарах издательства «Титул» на сайте www.englishteachers.ru и издательства Macmillan на сайте www.macmillan.com
Сертификаты(13)
2015 г.
Июнь Семинар «Эффективные приемы формирования иноязычной речи на уроках английского языка в начальной школе», проводимого совместно с Восточной школой ВГУЭС. Тема выступления – «Зачем нужны скороговорки на уроках английского языка» Открытый урок
выступление
2015
март Курс «Электронное портфолио учителя как инструмент проектирования компетентности педагога» Сертификат
выступление
05-07
ноября
2014г. Обучение в ГОАУ ДПО ПК ИРО Тема «Технологии выявления и продвижения инноваций в образовании (Форум образовательных инициатив)» в объеме 24 часа Сертификат
2014 г.
октябрь-декабрь учебная программа « Базовые сервисы Google для образования» он-лайн удостоверение
2014 г. Курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках семинара для учителей английского языка по теме: «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линии учебно-методических комплектов «Forward», по английскому языку системы УМК «Алгоритм успеха» организованного совместно издательством «Вентана Граф» и ГОАУ ДПО ПКИППКРО.
слушатель,
сертификат
2013г.
октябрь Всероссийская олимпиада «Знатоки английского языка» для 1-4 классов. (11 личных побед учащихся)
Диплом педагога подготовившего победителей
2012 г. участие в 9 международной конференции FEELTA “Learning Languages – Building Communities” в городе Владивосток свидетельство
2011г. Приморский форум образовательных инициатив «От знаний к действию, от действия к мысли.» Диплом участника
Степень обученности выпускников 4х классов
класс 2013-2014 уч.год
4а 91%
4б 86%
4в 88%
Результаты качества знаний учащихся 3-4 классов по итогам учебного года
с 2012 по 2014 уч. годы
Каждый год, начиная со второго класса, ученики Ирины Ивановны принимают участие в различных конкурсах международного, всероссийского и регионального уровней.
Региональная олимпиада им. Н. Н. Дубинина
(г. Владивосток, ШИОД)
2013-2014 г. Всероссийская дистанционная олимпиада
«Знатоки английского языка»
4 класс (2013-2014г.)
2 призера 1 место 2 место 3 место
1 7 3
irina Boyko, дата: 08.11.2015 в 6:44