С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Дмитрий Ильин - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Людмила Петровна, здравствуйте, очень понравились рисунки Ваших детей, + Вам от меня
Дмитрий Ильин, дата: 09.02.2021 в 18:46  
#2 Татьяна Александровна, добрый вечер, спасибо большое за информацию!
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:10  
#3 Наталья Сергеевна, спасибо большое, что посетили мою страницу, также желаю творческих успехов!
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:11  
#4 Нина Анатольевна, спасибо за подборку информации про классное руководство, + Вам в копилку.
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:14  
#5 Елена Евгеньевна, желаю всего хорошего в работе, а также высоких педагогических достижений!
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:15  
#6 Анна Алексеевна, желаю творческих успехов в работе!
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:16  
#7 Наталья Николаевна, спасибо за интересный опыт в работе, + Вам в копилку!
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:17  
#8 Елена Владимировна, спасибо за статью про современные технологии, + Вам в копилку
Дмитрий Ильин, дата: 11.02.2021 в 22:53  
#9 Кристина Владимировна, высоких результатов в педагогической деятельности!
Дмитрий Ильин, дата: 12.02.2021 в 20:02  
#10 Татьяна добрый день, я тоже считаю, что в современном мире и в современное время, допустимо использовать данное приложение для обучения. Во-первых, детям сейчас стало интересно сидеть в ТикТоке, поэтому целесообразно было бы выкладывать учебные видео в этом приложении. Во-вторых, он на своем канале выкладывает только образовательный контент, нежели в каких-нибудь тикток хаусах, где материалы носят только развлекательный характер, и не являются учебными. А в-третьих, до современных детей уже сложно достучаться на уроке, поэтому можно использовать такие приложения для обучения, но тоже слишком часто не стоит. Но это мое личное мнение, поэтому приму критику в своем адрес от Вас.
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 11:07  
#11 Добрый день, я также поддерживаю Вашу идею, о буллинге обязательно нужно говорить с детьми, сейчас это серьезная тема. Если не начать раньше говорить, то последствия могут стать очень плачебными. Есть российский сериал, в котором одна из глав тем - буллинг и его последствия, но также этот сериал поднимает тему семьи, юношеской любви. Если кому-то интересно, то сериал "Новенький".
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 15:03  
#12 Добрый день, я пишу замечания и в дневник, и в рапортичку, классные руководители и родители настаивают на этом. Также возле замечания классный руководители просят ставить подпись родителей. Я считаю, что это необходимо, что родители видели реальную карту жизни ребенка в школе, а не то, что он рассказывает дома.
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 15:06  
#13 Добрый день, я считаю, что это выбор каждого, если хочет заниматься репетитором, то почему бы и нет, и тем более если положение семьи позволяет. Но я всегда говорю так, прежде, чем договариваться о занятиях с репетитором, спросите у своего учителя, может он проводит бесплатные дополнительные консультации, и иногда этого достаточно, чтобы устранить пробелы и подготовиться к экзамену.
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 15:10  
#14 Елена Ивановна, добрый вечер, спасибо за информацию на Вашем портфолио, + Вам в копилку, предлагаю пройти опрос на моей странице, заранее спасибо!
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 17:54  
#15 Елена Евгеньевна, все верно сказано, также можно за систематическое не написание классной работы выставить двойку, чтобы как-то образумить ребенка.
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 20:55  
#16 Наталья Сергеевна, в классах, где я веду математику, классные руководители фотографируют замечания из дневника или рапортички, и отправляют родителям в личные сообщения, но вот только интересный вопрос, как все успеть сделать за день и дневник проверить, и тетради...
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 20:56  
#17 Екатерина Валерьевна, возник вопрос, а как-то ситуация меняется в лучшую сторону, родители реагируют на это?
Дмитрий Ильин, дата: 16.02.2021 в 21:08  
#18 Добрый день, сейчас трудно уследить за социальными сетями учеников, так как чаще всего они делают свои аккаунты приватными, что не позволяет следить за страницами. Я считаю, что необходимо проводить уроки безопасности в интернете в форме бесед, классных часов, но следит за всеми не получится.
Дмитрий Ильин, дата: 18.02.2021 в 13:42  
#19 Юлия Юрьевна, добрый день, да я тоже стараюсь уже в крайнем случае писать замечания, чтобы родители обратили внимание, а в обычных случаях, если речь идет про бег в школе, или что-то натворили, то можно обойтись беседой с учениками после урока
Дмитрий Ильин, дата: 18.02.2021 в 13:45  
#20 Нина Васильевна Васильевна, согласен с Вами, нужно писать в дневник, говорить классному руководителю. Иногда и хорошисты могут что-нибудь натворить, что им ставить 2 за поведение в журнал, тогда успеваемость класса быстро упадет, пропадет интерес
Дмитрий Ильин, дата: 18.02.2021 в 13:49  
#21 Елена Александровна , очень интересное эссе, + Вам в копилку, желаю творческих успехов!
Дмитрий Ильин, дата: 18.02.2021 в 13:53  
#22 Татьяна Анатольевна, добрый вечер, спасибо за Ваши методические разработки, + Вам в копилку
Дмитрий Ильин, дата: 18.02.2021 в 19:31  
#23 Екатерина Валерьевна, понял, ну да, сейчас лучше подстраховать себя всеми возможными способами
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:25  
#24 Татьяна Михайловна, добрый вечер, спасибо большое,за полезный материал!
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:40  
#25 Екатерина Валерьевна, добрый вечер, я вот не понимаю таких родителей, учитель тратит время, проводит бесплатные занятия, а родители недовольны, деньги наоборот целее будут, радоваться надо, что учитель так делает. Так держать
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:43  
#26 Ирина Фёдоровна, согласен с Вами, какой смысл рисовать, если потом на ГИА ученик покажет свой результат, а потом просто будут претензии к учителю, почему все годы были 4, а за экзамен 3. Нужно ставить то, что есть, или ставить в том случае, если можно быть уверенным в ребенке, что он достигнет желаемого результата упорством
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:46  
#27 Наталья Сергеевна, ну я считаю, если и проводить тестирование, то обязательно должна быть и вторая часть, где нужен будет развернутый ответ, тогда можно будут судить - просто наугад сделана первая часть и ученик все обдумывал и рассуждал
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:50  
#28 Наталья Сергеевна, ну я считаю, если и проводить тестирование, то обязательно должна быть и вторая часть, где нужен будет развернутый ответ, тогда можно будут судить - просто наугад сделана первая часть и ученик все обдумывал и рассуждал
Дмитрий Ильин, дата: 19.02.2021 в 21:51  
#29 Светлана Семеновна, спасибо за теплые слова в мой адрес, Вам также всего хорошего, если буду у вас, то попытаюсь заехать
Дмитрий Ильин, дата: 20.02.2021 в 17:33  
#30 Елена Маратовна, наглядный материал, будем пользоваться, спасибо!
Дмитрий Ильин, дата: 20.02.2021 в 21:45  
#31 Елена Маратовна, спасибо за мастер класс, будем пользоваться, + Вам в копилку!
Дмитрий Ильин, дата: 20.02.2021 в 21:46  
#32 Наталья Сергеевна, согласен с Вами, отсутствие звонков в школе создает большие проблемы как для учеников, так и для учителей, постоянно смотришь в телефон или на наручные часы, так же и ученики. Но большой минус отсутствия звонков - это урок после столовой. Как показала практика, в это время они вообще не следят за временем, сидеть себе в столовой и ни куда не торопятся. Часто после столовой опаздывают на урок.
Дмитрий Ильин, дата: 21.02.2021 в 21:15  
#33 Дарья Александровна, верно сказано, но многие, чтобы учителя не следили за их записями, регистрируются не под своими именами, создают фейки, что в будущем может привести к отрицательным последствиям.
Дмитрий Ильин, дата: 21.02.2021 в 21:17  
#34 Юлия Юрьевна, думаю, если родители не обращают внимания на замечания, то приглашать в школу, говорить о проблемах, поднимать этот вопрос. Обращать внимание на то, что замечание в дневнике есть, а проблема не решена, искать совместный выход из ситуации. Если родитель заинтересован в ребенке, ему важно то, каким он вырастет, то они придут на встречу, как-то начнут действовать
Дмитрий Ильин, дата: 21.02.2021 в 21:20  
#35 Елена Петровна, добрый вечер, уследить, что они пишут, очень трудно. Но проводить беседы, классные часы на эту тему стоит и необходимо. Можно также в социальных сетях делать рассылку с памятками поведения в интернете, если имеется такая возможность. Нужно объяснять детям, что это только губит их жизнь, сейчас же все может быстро вскрыться и разостлаться на всеобщее обозрение
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:13  
#36 Когда у меня в классе были дети с одаренными способностями, наша учительница делала так, на уроке они выполняли дополнительные задания, делали номера по теме наперед. А углубленно приходили заниматься после уроков, им давали такую же тему, только усложненные задания, на этих уроков они разбирали темы с другой стороны, более сложной
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:15  
#37 Что делать насчет ВПР, не могу ответить. Я считаю, что лучше изучать десятичные дроби в 5 классе, а в 6 классе уже делать упор больше на работу с противоположными числами, так как потом начинается алгебра, где числа с разными знаками встречаются очень часто
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:18  
#38 Наталья Сергеевна, в нашей школе в первом полугодии, проводят, но не часто, а вот уже в третий четверти уже на постоянной основе, могут снять полностью с уроков, если это региональный пробник, а если школьный, то сначала уроки, а потом пробник, ну или наоборот
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:19  
#39 Елена Евгеньевна, думаю стоит поступить так, поговорить с ребенком о том, что оценки это не та вещь, из-за которой стоит плакать в жизни, еще будет много событий. Оценку нужно поставить, чтобы ребенок лучше готовился и занимался, а если постоянно идти на поводу у ребенка, то это войдет у него в привычку
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:22  
#40 Добрый вечер, думаю, что здесь все зависит от возраста, если это маленькие дети, то они могут стесняться подходить к учителю, бояться говорить, поэтому лучше подойти классному руководителю, который все объяснит и расскажет, что лучше сделать. А если это взрослые дети, то нужно, чтобы они сами подходили и спрашивали о своих результатах, и как их повысит и улучшит. Они должны уже быть самостоятельны, а просить классного руководителя, только в исключительных случаях
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:25  
#41 Соглашусь с Вашим мнением насчет коррекционного класса, также можно попробовать перевести на домашнее обучение, но так как было сказано выше, что у него проблемы в семье, то думаю стоит писать в органы опеки, чтобы потом не обвинили учителей, школу и т.д.
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:29  
#42 Данная тема сейчас очень распространена в любой школе, с боксами хорошая идея, лучше перед каждым уроком просить убирать телефон в портфель. Если учитель правильно и грамотно организует урок, то ученикам будет интересно и без телефона, поэтому необходимость в нем отпадет сама.
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:31  
#43 Думаю первое, что нужно сделать поговорить с ребенком, может она стесняется, боится ошибиться перед всем, тогда нужно сказать ей о том, что не нужно боятся ошибаться, ведь вы ходите для этого в школу, чтобы научиться правильно работать и отвечать. Лучше подходи после уроков и задавай вопросы, приходи на дополнительные занятия. А если это не поможет, то уже подключать родителей, психолога, чтобы не оставлять ее в стороне, как брошенного котенка, ведь, если решить ее проблему, то всем станет лучше и спокойнее
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:35  
#44 Смена работы, имиджа, поиск нового увлечения и много-многое другое, могут изменить жизнь человека в другую сторону. Нужно стараться каждый год открывать для себя что-то новое, пробовать заниматься чем-то другим, чтобы жизнь не казалась серой и однообразной
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:38  
#45 Елена Петровна, думаю если попросить, чтобы выделили время, то, наоборот, будет лучше всем
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 21:40  
#46 Юлия Вячеславовна, идея правильная, но ученики могут вбить в интернете задачу, поисковик выдаст им похожую, но с другими числами, они просто подгонят решение. Я стараюсь брать задачи из методичек, но добавлять свои условия, изменять вопросы. Может кто-то предложит свои методики работы
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 22:19  
#47 Наталья Валерьевна, добрый вечер, спасибо за статью про работу с родителями! + Вам за это
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 22:25  
#48 Наталия Викторовна, интересный и верный курс про квадратный трехчлен и его приложение, спасибо за разработку. + Вам в копилку.
Дмитрий Ильин, дата: 25.02.2021 в 22:26  
#49 Думаю, к ребенку будет индивидуальный подходи, учителем будет больше отвечать на его вопросы, нежели в течение урока, когда не всегда получается обхватить всех
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:29  
#50 Анастасия Николаева, как уже было сказано выше, необходимо стараться проводить воспитательные мероприятия, чтобы избежать различных неблагоприятных ситуаций. Но с двоечниками не всегда не общаются, чаще всего они имеют много друзей
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:31  
#51 Я думаю, что, если ребенок может дополнительно заниматься в онлайн-школе, добросовестно будет выполнять поставленные задачи, то почему бы и нет, дополнительные знания и закрепление материала никому не помешают.
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:33  
#52 Я считаю, что учитель должен готовить к первой и второй части, но вторая часть не всем нужно, кто-то хочет просто решить первую часть и не приступать ко второй, вот тут встает вопрос, как поступить. Кто-то готовит к первой части на уроках, а затем на дополнительных занятиях решают вторую часть
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:39  
#53 Как говорят: есть свои плюсы и минусы, плюс в том, что образовательный процесс продолжится, а минус в том, что не все могут быстро перестроится, техника может подвести, как это было в начале дистанционки в 2020
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:41  
#54 Тоже есть такие дети в классах, есть хороший сборник заданий: Ершова А.П., Голобородько В.В. для каждого класса составлены самостоятельные и контрольные работы по темам, причем, самостоятельные работы составлены на 3 уровня сложности, можно дать ему их, и как раз на весь урок, от простого к сложному, но не стоит забывать проверять правильность и самостоятельность выполнения работы
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:44  
#55 Дарья Александровна, верно сказано, думаю также можно просит ребенка для всего класса объяснить другой метод решения
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:46  
#56 Анастасия Николаевна, правильно сказано, чтобы репетитор объяснял двумя способами, чтоб если что ребенок быстро перестроился на уроке.
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:47  
#57 Юлия Юрьевна, да, бывает такое, никто от этого не застрахован
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:47  
#58 Дарья Александровна, в том-то и дело, что из-за плохого навыка чтения, ребенок неправильно составляет условие. Пробую так, выделять главные слова и соотносить числа
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:49  
#59 Анастасия Николаевна, правильно сказано, но вот на контрольной или проверочной работе не очень хорошо получится: ему читаю, а остальным нет, поэтому приходится как-то самому ему выкручиваться
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:51  
#60 Юлия Юрьевна, спасибо за пособие, ознакомлюсь с ним, с родителями говорим каждую четверть, они делают, что в их силах, как говорится, мелкими шагами достигаем больших целей
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:52  
#61 Екатерина Валерьевна, в любом варианта палка двух концов - задать из учебника - списывание с решебника, свои задания - списывают друг у друга. Я стараюсь задавать и из учебника, и что-нибудь свое, а потом на уроке проверять, результат всегда сразу виден
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:54  
#62 Дарья Александровна, вот и я стараюсь так делать, что изменять, что- то добавлять, чтобы как-то дети думали сами, рассуждали
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:55  
#63 Юлия Юрьевна, спасибо большое за совет!
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:56  
#64 Анастасия Николаевна, совершенно верно, дополнительные вопросы всегда выведут на чистую воду, также можно задавать вопросы такого плана: откуда это числа, почему складывали и т.д.
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:57  
#65 Елена Петровна, так и делаю, даю 2-3 задания для проверки домашней работы, и говорю: "Кто добросовестно и честно решал все дома, решит очень быстро и правильно".
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 21:58  
#66 Наталья Сергеевна, хороший метод,чтобы ученики сами придумывали задания и обменивались, но тут появляется несколько вопросов: корректно ли составлены задания, а также дети могут просто перед уроком показать свои задания и все, суть работы теряет смысл, то в этом случае, обмен заданиями проводить между классами
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 22:00  
#67 Я думаю, что групповая форма работы подойдет в старших классах, когда ученики могут объяснить грамотно решение, имея достаточное количество знаний. А 5-6 классах в данном случае ставится вопрос в дисциплине, они сразу начнут говорить, что я не хочу с ним/ней, мне не нравится он/она и т.д.
Дмитрий Ильин, дата: 26.02.2021 в 22:04  
#68 Мария Сергеевна, спасибо за участие в опросе, Вам тоже всего хорошего
Дмитрий Ильин, дата: 28.02.2021 в 9:45  
#69 Добрый вечер, пишу конспекты урока, подробные, пока составляешь этот конспект, он лучше в голове откладывается, и можно не смотреть в листочки каждый раз
Дмитрий Ильин, дата: 04.03.2021 в 20:50  
#70 Добрый вечер, я отвечаю так: "Супы варить может мой предмет и не нужен, но если хочешь хорошую работу, то учить нужно", я их можно понять, тригонометрия в жизни особо не пригодится, но чтобы поступить на желаемую профессию ее надо учить
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 22:56  
#71 Нельзя так делать, можно "потерять" ребенка, потом будут очень запущенные случаи, если классный руководитель не следит за состоянием класса то, какой смысл его прибывания и работы в данном классе? Не можете, не хотите, то отдайте другому учителю, который сможет работать с классом
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 22:59  
#72 Людмила Петровна, спасибо за обратную связь. Про мужчин учителей: я когда учился у меня не было учителей мужчин, только женщины, а сейчас у класса, в котором я работаю, целых 5 учителей мужчин: русский язык и литература, математика, история, физическая культура и технология, сразу и отношения другие, и восприятие предмета у учеников
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:03  
#73 Методичек можно только придерживаться, брать какие-то идеи, но каждый урок нужно готовить самому, дети разные, темп работы разный, где-то 3 номера успеешь решить, а где-то 5-7 номеров
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:04  
#74 Нина Васильевна Васильевна, я вот только начал работать, тоже пишу конспекты, составляю карточки, многие говорят: "Зачем, ведь в интернете все есть", а я отвечаю: "Вот поэтому составляю сам, так как в интернете все есть, лучше перестраховать себя и составить самому, чтобы увидеть реальный уровень знаний
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:06  
#75 Людмила Владимировна, ну я не особо соглашусь с Вами, у меня дома электронный учебник, качал в этом году. в школе выдали 20 года учебник, уже есть различия в номерах, на сайтах тоже особо не обновляют учебники, поэтому могут возникнут проблемы. Чтобы всем и всегда пользоваться электронными учебниками, нужно огда четкую систему создать в России
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:10  
#76 согласен с Вами, сотрудничество между учителями среднего звена и начального все меньше и меньше
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:16  
#77 Юлия Юрьевна, но согласитесь, что многое зависит и от ребенка, бывают ситуации, что объяснишь по 10 раз, а ребенок не понимает все равно, а учить то нужно, нужно дальше идти, а он все на этой теме, поэтому или вина учителя, или что-то с ребенком
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:18  
#78 Да, наполняемость классов большая, много детей хотят отвечать у доски каждый урок, я уже и говорю им, что одних и тех же я не могу спрашивать по несколько раз подряд, нужно и другим давать возможность. Это очень хорошо, что у них есть желание и рвение отвечать, но других бросать тоже нельзя, вот тут и выручают индивидуальные карточки, пока работают ученики, которые точно знают тему, есть возможность поработать с отстающими, потом можно на следующем уроке поменять, другие с карточкой, а с остальными можно и задания повышенного уровня разобрать
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:22  
#79 Людмила Владимировна, да, верно
Дмитрий Ильин, дата: 06.03.2021 в 23:22  
#80 Людмила Владимировна, да все зависит от специфики предмета, каждый год что-то новое, но даже в таких предметах как физика, математика тоже могут поменять порядок номеров или тем, и все в электронной версии одно, а в бумажной другое
Дмитрий Ильин, дата: 07.03.2021 в 14:33  
#81 Людмила Петровна, спасибо большое, Вам тоже больших успехов. Каждый раз отбираю материал для класса, где-то полегче, где-то посложнее, чтобы всем было по силам, а также поддержать математические способности учеников
Дмитрий Ильин, дата: 07.03.2021 в 14:36  
#82 Да, мою что-то свое, в кабинетах всегда есть запасные ручки, вот проблема, когда ученик уже забыл тетрадь, даешь листочек - пишет, работает, но перепишет ли потом или выкинет его...
Дмитрий Ильин, дата: 07.03.2021 в 14:38  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ