С нами 17218 учителей, 7318 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Анастасия Телкова - просмотр комментариев
На этой странице вы можете просмотреть комментарии пользователя.
#1 Здравствуйте! Спасибо большое!
Анастасия Телкова , дата: 06.02.2021 в 23:48  
#2 Здравствуйте!Спасибо большое!
Анастасия Телкова , дата: 07.02.2021 в 23:22  
#3 Елена Петровна, желаю Вам творческих успехов в наполнении вашего портфолио!
Анастасия Телкова , дата: 10.02.2021 в 23:33  
#4 Здравствуйте! Большое спасибо!
Анастасия Телкова , дата: 19.02.2021 в 22:40  
#5 Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич!Несколько раз я сталкивалась с такой проблемой. Если учителя не устраивает метод решения, который объяснил ребёнку репетитор, то необходимо найти компромисс. Если компромисс не найден и учитель не собирается подстраиваться под ребёнка и принимать его метод решения, то скорее всего репетитору всё-таки необходимо объяснить ребёнку ещё тот метод, который применяется в школе его учителем.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:04  
#6 Некоторые дети хорошо воспринимают информацию на слух, тип восприятия такой. Я считаю, что ученику обязательно нужно читать задание самому, но также и учитель по возможности может ему прочитать и объяснить своими словами, как то образно, то ребенок все поймет и выполнит задание правильно.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:13  
#7 Как вариант, можно давать половину того задания, что и обычно, ответы которых есть в решебниках, а вторую половину от общего объёма задания Ваши, которые по алгоритму идентичны с заданным. Я считаю, что если ученик отчитывается у доски с домашним заданием, то учителю нужно задавать дополнительные вопросы, например, вопросы связанные с теорией. Если ученик плохо отвечает, то ему нужно поставить соответствующую оценку. Думаю, что он поймёт, что нельзя просто списывать домашнее задание, его ещё необходимо разбирать.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:24  
#8 Елена Петровна, я разделяю полностью Ваше мнение. И считаю, что без ВПР можно проверить знания учеников, например, контрольными работами, самостоятельными работами,ОГЭ и ЕГЭ.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:31  
#9 Елена Петровна, я считаю, что уследить за тем, что пишут дети в социальных сетях невозможно. Необходимо больше уделять времени их нравственному развитию.Проводить беседы и классные часы.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:35  
#10 Таким ученикам необходимо давать более сложные задания, углублённого уровня. Также можно создать кружок, который будет посвящён решению задач сложного уровня, над которыми необходимо подумать и поразмышлять.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:42  
#11 Согласна с мнением Юлии Юрьевны. И считаю, что необходимо изучать десятичные дроби в 5 классе, а в 6 классе делать упор на повторение пройденного материала.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:48  
#12 Я считаю, что уроки необходимо проводить даже дистанционно и ещё задавать домашнее задание.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:51  
#13 Давать ему ещё задания, попросить составить аналогичное задание, также он может проверить правильность выполнения задания у одноклассников.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:53  
#14 Я считаю, что классный руководитель поступает верно. Нужно всегда давать ребёнку право переписать и исправить работу, повысить оценку.
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 10:59  
#15 Наталья Владимировна, у Вас отличное портфолио! Желаю Вам дальнейшего развития и процветания!
Анастасия Телкова , дата: 26.02.2021 в 11:33  
#16 Я считаю, что двойку ставить можно. Но ребёнку нужно всегда давать право её исправить. Даже сам учитель может предложить исправить плохую оценку.
Анастасия Телкова , дата: 28.02.2021 в 7:46  
#17 Я считаю, что школьная форма должна быть в школе. Она сохраняет дисциплину. Ученики перестанут сравнивать друг друга по одежде. Жаль, что школьная форма присутствует не во всех школах.
Анастасия Телкова , дата: 28.02.2021 в 7:52  
#18 Конечно, есть плюсы в электронных учебниках. Дети могу на одном электронном носителе уместить все школьные учебники, а не носить их в портфеле. Но есть также и минусы, например, у детей может испортиться зрение. Лично я за бумажные учебники, так как это более наглядное представление информации, такой возможности электронные учебники не предоставляют.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 12:15  
#19 Очень часто один из критериев высокой отметки – работа должна быть написана аккуратно и разборчивым почерком. Поэтому учитель действительно может снизить оценку «за общее впечатление от работы». Учитель может поставить дополнительную отметку, которая ставится через дробь. Но в журнал должен поставить отметку за правильность выполнения задания. Таким образом, учитель может снять балл за грязь в работе или неразборчивый почерк, но это не должно влиять на итоговую оценку.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 12:21  
#20 Я считаю, что давать домашнее задание нужно не только из учебников, но и из других источников. Если Вы даёте домашнее задание из учебника и не хотите, чтобы ребёнок просто взял и списал с решебника, то целесообразно в задании поменять букву, цифру и т. д. Учитель может сам придумывать домашнее задание, опираясь на какие-либо методические разработки.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 12:27  
#21 В школе, в которой я прохожу педагогическую практику вообще запрещено использовать мобильные телефоны на уроке. Но некоторые дети игнорируют этот запрет. Для большинства взрослых очевидно, что бесконтрольно пользоваться гаджетами ученики в школе не должны. Они элементарно отвлекаются от занятий и мыслями находятся где-то очень далеко. Смысла от такой “учёбы” немного. Я считаю, что телефонами на уроках нельзя пользоваться, но в свободное от урока времени (перемене) можно.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 16:24  
#22 Очевидно, что необходимо привлекать родителей и решать вопрос уже с ними. Чтобы они как-то подействовали на своего ребёнка. Также сам учитель должен наладить контакт с ребёнком. Классному руководителю необходимо проводить мероприятия на сплочение детского коллектива.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 16:31  
#23 В школе, в которой я училась такие репетиционные экзамены проводились не часто, но уже ближе к самим экзаменам учителя начинали проводить эти "пробники". Я считаю, что это большая ошибка. Уже с начала учебного года необходимо устраивать такое тестирование, чтобы дети понимали, что их ждёт. По поводу того снимается ли класс полностью со всех уроков, нет, только с некоторых. Это тоже ошибка. Детей должны снимать со всех уроков, потому что как правило их утомляет сам процесс написания репетиционного экзамена.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 16:41  
#24 Я считаю, что учитель обязательно должен готовить учеников ко второй части ЕГЭ, но только тех кому это действительно нужно. Не стоит тратить время на учеников, которым не нужна вторая часть ЕГЭ. Я думаю, что ученики 11 класса уже отдают себе отчёт и знают нужна ли им вторая часть ЕГЭ или нет. Подготовкой можно заниматься после уроков или же организовать кружок, сейчас такой вариант практикуют многие школы.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:12  
#25 Я отношусь к этому очень даже положительно. Я не думаю, что это говорит о том, что ученику легче воспринимать информацию не от учителя, а от онлайн-преподавателя. Конечно, есть такие случаи, когда ученику более понятно объясняет молодой специалист, сама сталкивалась с этим. Работая репетитором, дети всегда говорят мне, что я доношу до них информацию более понятным языком, нежели, чем учитель. Но я думаю, что это связано с тем, что учитель физически не может уделить большое количество времени каждому ребёнку.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:20  
#26 Я считаю, что бумажный дневник необходим. Так как не все ученики могут позволить себе пользоваться электронным дневником, скорее не ученики, а их родители. Может быть не у всех есть возможность пользоваться компьютером или телефоном, также не у всех есть доступ в интернет.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:28  
#27 Я считаю, что дети должны посещать кружки по желанию, а не в принудительном порядке. Может быть им не нравится кружок по физике, по вышиванию, по лепке из пластилина. Нужно учитывать интересы ребёнка, не заставлять его ходить на каждый кружок, который есть в школе.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:33  
#28 Я считаю, что это всего лишь хороший шанс для учителя показать себя и свои умения, а также перенять опыт коллег. Нельзя судить по результатам это конкурса хороший учитель или плохой. У каждого учителя есть своя индивидуальность!
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:38  
#29 Если ученик опаздывает на постоянной основе, то его необходимо предупредить о том, что на очередное опоздание учитель уже не «закроет глаза». Также необходимо узнать у ребёнка по какой причине он опаздывает. Может у него какие-то проблемы...
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 17:59  
#30 Необходимо поговорить с ребёнком, узнать у других ребят, почему девочка ведёт себя таким образом. Можно побеседовать с другими учителями. Если ребёнок ведёт себя так постоянно, не только на ваших уроках, то необходимо подключить родителей и психолога. В любом случаем, эту проблему нельзя оставлять без внимания.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 18:04  
#31 Считаю, что необходимо вместе с ребёнком проанализировать плохую оценку. Объяснить его ошибки, недочёты. Конечно, можно дать возможность переписать, но не по несколько раз. Также необходимо уже с начальной школы объяснять детям, что из-за плохой оценки не нужно плакать, это не выход. Можно всегда исправить и переписать.
Анастасия Телкова , дата: 04.03.2021 в 18:16  
#32 Светлана Юрьевна , ознакомилась с Вашим портфолио! Хочется сказать, что Вы творчески подошли к его оформлению. Ваши страницы были мне полезны, многие идеи взяла себе на заметку. Желаю процветания Вашей деятельности! Мой плюс «+» в Вашу копилку.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 2:36  
#33 Родители должны обязательно контролировать учебный процесс своего ребёнка. Задача ребенка – научиться обучаться. Родительская помощь будет очень нелишней, потому что ребенку нужна помощь в организации процессов.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 2:46  
#34 Только сам человек знает, что ему нужно. Для того чтобы ребёнок принял правильное решение в выборе будущей карьере нужно давать ему полную свободу выбора. Не настаивать на своём выборе и дать ребёнку самому определиться, что делать; рассказать, какие профессии сейчас нужны; предлагать те профессии, которые заинтересуют ребёнка, а не те, которые подскажет тест или оценка в журнале.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 2:52  
#35 Я считаю, что групповая форма работы уместна в средних и старших классах. Групповую форму обучения лучше применять на уроках повторения изученного материла или закрепления изученного материала. При изучении любой темы можно использовать групповую форму работы.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 2:57  
#36 Экскурсии — это способ показать детям, как интересен и разнообразен мир. Это возможность оторвать их от модных гаджетов, вытащить из виртуального мира в реальный, научить их видеть прекрасное в окружающем их пространстве, заинтересовать прошлым, настоящим и будущим страны и мира. Например, когда я училась в школе, мой классный руководитель постоянно занимался нашим культурным развитием. Мы ездили в другой город, чтобы посетить театр или музей, так как в нашем населённом пункте не было таких учреждений.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 3:06  
#37 Я считаю, что изучение чего угодно - тренировка способности учиться в принципе, без которой человек бесполезен в любом виде деятельности. Изучение разных предметных областей - упражнение для разных областей мозга, подобно физическим упражнениям для разных групп мышц.Так что нужно учить всё и развиваться в разных областях.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 3:12  
#38 Проблема соблюдения дисциплины актуальна всегда – в компании, в вузе, в школе. Но если недисциплинированного работника можно уволить, то с нарушителями школьной дисциплины учитель оказывается один на один. Я считаю, что в данном случае нужно говорить на прямую с родителями детей, если даже классный руководитель не в силах решить данную проблему. Также можно подключить администрацию школы.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 3:20  
#39 Да, нужно включать в ЕГЭ отдельный блок заданий для устного ответа. Преподаватели ВУЗов убеждены, что выпускники школ чаще всего не могут грамотно выражать свои мысли, с трудом рассуждают и не могут аргументами поддержать свою позицию.Я считаю,что благодаря устной части экзамена ученики смогут: высказывать свои мысли грамотно; научиться рассуждать; формировать основные навыки общения аргументами.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 3:33  
#40 Для каждого всё индивидуально. Родители лучше, чем кто-либо другой, знают своего сына или свою дочь. Однако принимая решение, стоит ли отдавать ребенка в школу раньше достижения им семилетнего возраста, нужно посоветоваться с воспитателями детского сада, а также с психологом.
Анастасия Телкова , дата: 07.03.2021 в 3:36  
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ