С нами 14863 учителя, 5169 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Татьяна Веденеева - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя 35 учебных материалов.
Данный ресурс используется на уроке изучения нового материала при изучении понятия "Электрическое поле". Возможно использование разных форм организации познавательной деятельности учащихся при работе с данным ресурсом,с последующим его обсуждением и получением соответствующих выводов.
Татьяна Веденеева   25.08.2014   430   239   0
Данный комплект заданий составлен в двух вариантах и позволяет проверить уровень усвоения учебного материала по теме "Строение вещества". Каждый вариант содержит 5 утверждений. Если утверждение верно, то учащиеся отвечают "ДА", если утверждение неверно, то учащиеся отвечают "НЕТ"(ключи представлены на второй странице).
Татьяна Веденеева   25.08.2014   414   273   0
При изучении физики большое внимание уделяется рассмотрению устройства и принципа действия различных приборов, механизмов, машин. Во всех случаях использование планов обобщённого характера способствует активизации учебно-познавательной деятельности учащихся, делает работу с учебным текстом целенаправленной, глубоко осознанной и, что особенно важно, отучает от механического заучивания текста, от зубрёжки, вносит в учебную деятельность элемент творчества.
Татьяна Веденеева   25.08.2014   410   138   0
Данный ресурс представляет собой подробную разработку урока по физике в 8 классе по теме "Без угольного ушка единого стежка!" - рабочее название "Электрическое поле". В конспекте задачи урока конкретны, понятны, диагностичны.Создание эмоционального настроя осуществляется путем использования стихотворения. А использование шляп разного фасона и цвета создает эффект неожиданности и способствует формированию познавательного интереса к изучаемой теме. На уроке используется фронтальный эксперимент - как метод научного познания.Активизации познавательной деятельности способствуют следующие приемы: пазлы,историческая справка о биографии М.Фарадея,тест с зашифрованным ключевым словом "УСПЕХ". На уроке используется групповая форма организации познавательной деятельности.Домашнее задание носит дифференцированный характер. В конце урока учащимся предоставляется возможность проанализировать "движение" своих мыслей, чувств, ощущений, которые возникли в течение урока и оценить их.
Татьяна Веденеева   25.08.2014   1278   244   0
Данная презентация является иллюстративным сопровождением к уроку по физике в 7 классе по теме "Спутники розы - восхищение и слезы". Рабочее название "Давление твердого тела". Использование данной презентации позволяет организовать изучение нового материала с использованием системно-деятельностного подхода.На уроке используется эксперимент как научный метод познания. На уроке с использованием данной презентации учащиеся в доступной форме знакомятся с биографией Б.Паскаля. Визуализированное домашнее задание носит дифференцированный характер. На уроке учащиеся получают возможность проверить самостоятельно уровень усвоения нового материала и оценить свои эмоции, чувства, переживания, которые испытали на уроке (рефлексия).
Татьяна Веденеева   25.08.2014   463   188   0
Данный комплект заданий составлен в двух вариантах и позволяет проверить уровень усвоения учебного материала по теме "Строение вещества". Каждый вариант содержит 5 утверждений. Если утверждение верно, то учащиеся отвечают "ДА", если утверждение неверно, то учащиеся отвечают "НЕТ"(правильные ответы указаны в скобках).
Татьяна Веденеева   25.08.2014   321   152   0
Данная презентация является иллюстративным компьютерным сопровождением к уроку в 7 классе по теме "Равнодействующая сила". Использование данной презентации позволяет организовать повторение понятия "Сила" и ее основных характеристик; формул позволяющих вычислить модуль силы, а также отработать устные вычислительные навыки. Изучение нового материала организовано с использованием деятельностного подхода.А практические задания позволяют не только отработать правила сложения сил, но и закрепить правила изображения сил.Визуализированное домашнее задание носит дифференцированный характер.
Татьяна Веденеева   25.08.2014   1733   253   0
Данный ресурс позволяет осуществить проверить уровень усвоения таких понятий как "Рычаг", "Энергия". При формировании самостоятельной работы особое внимание уделено вопросам касающихся энергии и ее видам. Данная самостоятельная работа состоит из 10 вопросов. 9 первых вопросов, сопровождаются вариантами ответов, один из которых является верным. Задание № 10 требует графического выполнения: построение плеч сил в соответствии с определением данного понятия.
Татьяна Веденеева   21.08.2014   2993   1205   0
Данный ресурс позволяет осуществить контроль усвоения освоения основных понятий - характеристик механического движения. Данная самостоятельная работа состоит из 5 вопросов с правом выбора ответа.
Татьяна Веденеева   21.08.2014   3439   1276   0
Данный ресурс позволяет осуществить тематический контроль знаний с целью определения уровня усвоения понятий "Механическая работа" и "Мощность". Данная самостоятельная работа состоит из 5 вопросов. Каждый вопрос сопровождается вариантами ответов, один из которых является верным.
Татьяна Веденеева   21.08.2014   7788   1670   0

Начало Сюда 1 2 3 4 Последняя