С нами 17180 учителей, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Юлия Соломатина, (на сайте с 20.12.2022 г.)
Был(а) на сайте 11 месяцев назад
Рейтинг: 0/0
354
просмотра
0
комментариев
10 380
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Соломатина
Имя Юлия
Отчество Ризовна
Дата рождения 26.6.1991 г.
Пол Женский
Гражданство Россия
Место жительства Челябинск
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ "СОШ № 61 г. Челябинска"
Юридический адрес г.Челябинск, ул. Театральный переулок, д.16а
Образование Высшее
Специализация Учитель истории и обществознания
Трудовой стаж 8
Педагогический стаж 8
Учебная нагрузка 21
Квалификационная категория Первая
Дата присвоения категории 2020
Дата начала ведения портфолио 1.11.2022
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Основы обеспечения информационной безопасности детей
Центр инновационного образования и воспитания
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
36 2022... Удостоверение
2 Управление качеством образования в образовательной организации на основе комплексного анализа результатов федеральных и региональных мониторинговых исследований в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО и федеральных образовательных программ

Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
18 24 марта 2023...
3 Требования к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации.Информационно-образовательная среда как системообразующий ресурс реализации обновлённого ФГОС
МБУ ДПО "Центр развития образования"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
16 24 марта 2023... Удостоверение
4 Технологии формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС общего образования
ЦРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
42 30.11.2022... Удостоверение
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"
Год окончания: 2014
Уровень образования: Высшее
История с дополнительной специальностью юриспруденция
Учитель истории и права
[Мой] Награды, грамоты, благодарственные письма

1. Подготовка участника областного конкурса научных статей "Формула будущего"
2.Участие в районном этапе городской интеллектуальной игры "Русский мир"

3.Участие в Международном конкурсе "Холокост:память и предупреждение"

4. Участие в городском конкурсе правовых знаний "ПравДА!"

5. Подготовка участника программы "Шаг в будущее", направление "Технологии развития памяти и
логики"

6.Подготовка дипломанта фестиваля "Моя Вселенная"

7. Участие в творческих конкурсах "Металлургия глазами поколения- NEXT"  и

" Металлург - почётная профессия"

(итоги не подведены)
8. Участие в конкурсе "Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам." (итоги не подведены)
9.
Подготовка участника городского конкурса исследовательских и проектных работ "Интеллекстуалы ХХI века"
10.Подготовка участника городского конкурса экологической рекламы "ЭкоРОСТ"
Результаты педагогической деятельности

Отчет учителя-предметника


Учебный год: 2022/2023
Учитель: Соломатина Юлия Ризовна
Класс Предмет Период Кол-во
уч-ся
Оценки н/а осв. % кач. % усп. СОУ Кол-во часов
дано
Кол-во часов
по уч.плану
"5" "4" "3" "2" в неделю уч. недель план
 
1 Обществознание 1 четверть 34 2 13 19       44,1 100,0 50,5 9 1 8,4 8,4
2 четверть 34 1 12 21       38,2 100,0 47,8 7 1 7,6 7,6
3 четверть 33 1 13 19       42,4 100,0 49,0 9 1 9,4 9,4
 
2 Обществознание 1 четверть 34 9 15 10       70,6 100,0 65,3 9 1 8,4 8,4
2 четверть 34 4 17 13       61,8 100,0 57,5 7 1 7,6 7,6
3 четверть 34 5 15 14       58,8 100,0 57,8 9 1 9,4 9,4
 
3 История России. Всеобщая история 1 четверть 25 4 15 6       76,0 100,0 63,0 17 2 8,4 16,8
2 четверть 25 6 8 11       56,0 100,0 60,3 15 2 7,6 15,2
3 четверть 25 3 17 5       80,0 100,0 62,7 18 2 9,4 18,8
 
4 История России. Всеобщая история 1 четверть 22 1 12 9       59,1 100,0 54,2 17 2 8,4 16,8
2 четверть 22 1 9 12       45,5 100,0 50,4 15 2 7,6 15,2
3 четверть 22 1 10 11       50,0 100,0 51,6 17 2 9,4 18,8
 
5 История России. Всеобщая история 1 четверть 22 1 15 6       72,7 100,0 58,0 17 2 8,4 16,8
2 четверть 23 2 9 12       47,8 100,0 52,5 15 2 7,6 15,2
3 четверть 23 1 15 7       69,6 100,0 57,0 18 2 9,4 18,8
 
6 История России. Всеобщая история 1 четверть 10   7 3       70,0 100,0 55,6 17 2 8,4 16,8
2 четверть 10   6 4       60,0 100,0 52,8 15 2 7,6 15,2
3 четверть 10 2 3 5       50,0 100,0 57,2 17 2 9,4 18,8
 
7 История России. Всеобщая история 1 четверть 34 1 10 23       32,4 100,0 46,1 16 2 8,4 16,8
2 четверть 34 2 9 22   1   32,4 97,1 46,3 16 2 7,6 15,2
3 четверть 33 2 8 23       30,3 100,0 46,7 17 2 9,4 18,8
 
8 История России. Всеобщая история 1 четверть 34 6 13 15       55,9 100,0 58,0 16 2 8,4 16,8
2 четверть 34 3 20 11       67,6 100,0 58,1 16 2 7,6 15,2
3 четверть 34 3 17 14       58,8 100,0 55,6 17 2 9,4 18,8
 
9 10а Проект по предмету 1 полугодие 6             - - - 16 1 16 16
 
10 10а Обществознание 1 полугодие 13   11 2       84,6 100,0 59,7 32 2 16 32
 
11 10а Актуальные вопросы обществознания 1 полугодие 13             - - - 16 1 16 16
 
12 10а История 1 полугодие 13   9 4       69,2 100,0 55,4 32 2 16 32
 
  Итого 1 четверть 215 24 100 91       57,7 100,0 56,2 - - - -
2 четверть 216 19 90 106   1   50,5 99,5 53,2 - - - -
3 четверть 214 18 98 98       54,2 100,0 54,2 - - - -
1 полугодие 45   20 6       76,9 100,0 57,5 - - - -
Внеурочная деятельность по предмету
1.Список творческих, реферативных, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету:
Название Автор Класс
Возрождение народных традиций Валеева Азалия 7 б
Виды страхования Камалетдинова Дарья 7 а
«Наличные или электронные деньги? Выбор людей разных поколений»
 
Кононов Максим 7 а
Банковские карты Милованов Матвей 7 б
Инфографика как способ представления информации Цитцер Дарья 7 б
Семейный бюджет Шумихина Ксения 7 а
Влияние политики на спорт Чернова Полина 10
Влияние блоггеров на поведение школьников Абдрахманова Диана 10
Влияние социальных сетей на подростков Пантелеева Валерия 10
Н.А. Ванин – путь героя Деменёв Иван 5 в
 
2.Информация об учащихся победителях конкурсов, олимпиад, соревнований:
  Школьный этап Муниципальный этап  
предмет Количество принявших участие Количество победителей Количество
призеров
Количество приглашенных Количество принявших участие  
Обществознание 103 человека Милованов Матвей Андреевич, 7Б Осташевский Илья Сергеевич, 7Б Милованов Матвей Андреевич, 7Б Милованов Матвей Андреевич, 7Б  
Кирчанов Даниил Витальевич, 7А  
Георгиев Богдан Артемович, 7Б      
Молодых Ярослав Евгеньевич,7А      
Мочалова Варвара Александровна,7А      
Арзаканцян Милена Геворговна, 7Б      
Мухамедьяров Линар Радикович,7Б      
Стрижнев Кирилл Александрович, 7Б      
Кирчанов Даниил Витальевич, 7А      
Гиниятуллин Данил Радмильевич, 7Б      
Милованов Матвей Андреевич, 7Б      
Коваленко Наталья Александровна, 7Б      
Смирнов Владимир Владимирович, 7Б      
Осташевский Илья Сергеевич, 7Б      
Протасов Максим Александрович, 7Б      
Щукова Жанна Алексеевна, 7Б      
История 164 человека    
Осташевский Илья Сергеевич, 7Б        
Магасумова Дарина Рудиковна, 7Б        


3. Внеклассное мероприятие "Души Холокоста"
disk.yandex.ru/d/besm6ZroPOHn8w

4. Составлена и реализована программа школьного клуба "За страницами истории"

5. Являюсь куратором российской научно-социальной программы «Шаг в будущее - Созвездие - НТТМ». В данном направлении ведется успешная работа, так участники нашей школы не только являются активными участниками программы, но и получают награды разного уровня.
Методическая деятельность (текст)
  • На уроках истории и обществознания активно используются различные технологии:
1)Технология дифференцированного обучения
2)Игровые технологии
3)ИКТ (ЦОР, видеофрагменты, музыкальные произведения, картины, презентации)
4)Технологии лиичносто-ориентированного обучения
5)Проблемно-поисковое обучение
 
  • В рамках недели предметов естественно-научного цикла была организована и проведения историческая "Своя игра" для учеников 7 классов.
  • В 2022 году мне удалось поучаствовать в профессиональном конкурсе учителей обществознания. Такие мероприятия дают дополнительный профессиональный рост, насыщают новыми заниями.
  • Участие в практико-ориентированных семинарах "Информационно-коммуникативная образовательная платформа "СФЕРУМ": практическое использование в образовательном процессе" , "Логика научного исследования" Вебинаре: "Профилактика алкоголизма в подростковой и молодёжной среде"
[Мой] Совершенствование учебно-материальной базы кабинета

При подготовке к урокам использую следующие Интернет-ресурсы:
Наименование ЭОР и ЦОР Адрес
1 Коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
2 Официальный сайт ФИПИ www.fipi.ru
3 Портал ЕГЭ www.ege.edu.ru
4 Федеральный центр информационно-образовательных
ресурсов
www.fcior.edu/ru
5 Российский общеобразовательный портал www.school.edu.ru
6 Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
7 Портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» window.edu.ru
8 Сообщество учителей истории на сайте «Педсовет» pedsovet.su
9 Открытый банк заданий по ЕГЭ и ОГЭ www.fipi.ru
10 Решу ЕГЭ и ОГЭ – обучающая система Д. Гущина reshuege.ru
11 Правовая база данных «Гарант» http://www.garant.ru
12 Правовая база данных «Консультант-Плюс» http://www.consultant.ru
13 Конституция, кодексы и законы Российской Федерации www.gdezakon.ru
14 Инфоурок infourok.ru
15 Открытый класс openclass.ru
16 Социальная сеть работников образования nsportal.ru
17 Учительский портал www.uchportal.ru
18 Мультиурок multiurok.ru
20 Копилка уроков kopilkaurokov.ru
21 Право для школьников pravo-olymp.ru
22 Всероссийская олимпиада в Москве vos.olimpiada.ru
23 Информационный портал Всероссийской олимпиады школьников www.rosolymp.ru
24 Российский совет олимпиады школьников rsr-olymp.ru
25 Методический сайт Всероссийской олимпиады школьников vserosolymp.rudn.ru
26 Всем, кто учится alleng.org
27 Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» открытыйурок.рф
Наименование ЭОР и ЦОР (учебные электронные издания) Год издания
1 Витязь на распутье. Интерактивный задачник по истории России IX-XIX вв. Директмедиа   Паблишинг, 2007
2 Всемирная история в датах. Древний мир и Средние века ЗАО «Новый диск», 2007
3 Занимательная история. Часть 1. Зарубежная история. Древний мир и Средневековье ЗАО «Новый диск», 2007
4 Занимательная история. Часть 2. Зарубежная история. Новое и новейшее время ЗАО «Новый диск», 2007
5 Электронная библиотека Просвещение». История. 5 класс ЗАО "Просвещение-МЕДИА, 2004
6 Обществознание 8-11 ЗАО «Новый диск», 2007
7 Энциклопедия истории России 862-1917 Москва: Коминфо. 2008
8 Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Древний мир Нью Медиа Дженерейшн, 2004
9 Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Средние века Нью Медиа Дженерейшн, 2004
10 Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новая история Нью Медиа Дженерейшн, 2005
11 Уроки всемирной истории Кирилла и Мефодия. Новейшая история Нью Медиа Дженерейшн, 2005
12 Уроки отечественной истории Кирилла и Мефодия. До XIX века. Нью Медиа Дженерейшн, 2004
13 Уроки отечественной истории Кирилла и Мефодия. XIX-XX века Нью Медиа Дженерейшн, 2005


Список наглядных пособий:

  1. Раздаточный материал по истории России.

  2. Раздаточный материал по обществознанию.

  3. Дидактические игры по истории Средних веков.

  4. Плакаты по обществознанию.

    Список словарей и справочной литературы:
    1. Баранов П.А., Шевченко С.В. История: Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М.: АСТ, 2016. 463 с
    2. 
    Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А. История России: Учебник. Изд. 2-е., перераб. и доп. М.: Проспект, 2016. 618 с.
    3.Данилов А.А. История России IX – XIX вв. Справочные материалы. М.: Владос, 1997. 432 с.
    4.Данилов А.А. История России XX в. Справочные материалы. М.: Владос, 1996. 336 с.
    5.
    Кириллов В.В. Отечественная история в схемах и таблицах. М.: Эксмо, 2018. 320 с.
    6.
    Орлов А.С. Исторический словарь. М.: Проспект, 2016. 1443 с.
    7.
    Пятецкий Л.М. По тропам российской истории: Справочник-задачник по истории России. М.: Московский лицей, 1998; 2001. 408 с

Работа в качестве классного руководителя
Классное руководство в 5 в классе.

Отчет классного руководителя за учебный период


Учебный год: 2022/2023
Класс: 5в
Кл. руководитель: Соломатина Юлия Ризовна
Оценка за: 3 четверть
Предыдущий период: Показать
Вид отчета: Стандартный
 
  Текущий период
(3 четверть)
Предыдущий период
(2 четверть)
Успевают на 5 0   0  
Успевают с одной 4 0   0  
Успевают на 4 и 5 10 Ахматчина Алена
Гафарова Карина
Гумеров Владислав
Деменев Иван
Ильиных Ирина
Лебединская Анастасия
Рогожников Всеволод
Сидикова Лола
Эрматова Сезимай
Юзеева Полина
8 Ахматчина Алена
Гафарова Карина
Гумеров Владислав
Деменев Иван
Ильиных Ирина
Лебединская Анастасия
Эрматова Сезимай
Юзеева Полина
Успевают с одной 3 1 Закиров Владислав: Рус.яз. 1 Рогожников Всеволод: Рус.яз.
Успевают на 3, 4 и 5 12 Валеев Айдар
Гараничев Владимир
Герасимов Дмитрий
Заварухин Дмитрий
Зайнулина Диана
Кокшарова Кира
Кудрявцев Александр
Никифорова Елизавета
Новоселова Александра Н.
Поляков Кирилл
Сорокина Любовь
Хаятов Карим
14 Валеев Айдар
Гараничев Владимир
Герасимов Дмитрий
Заварухин Дмитрий
Зайнулина Диана
Закиров Владислав
Кокшарова Кира
Кудрявцев Александр
Никифорова Елизавета
Новоселова Александра Н.
Поляков Кирилл
Сидикова Лола
Сорокина Любовь
Хаятов Карим
Неуспевающие 0   0  
Абсолютная успеваемость 100% 23/23 уч-ся 100% 23/23 уч-ся
Качественная успеваемость 43% 10/23 уч-ся 35% 8/23 уч-ся
 
Работа с родителями учащихся:
Очень часто приходится слышать мнение, что всё идёт из семьи. Это действительно так. Основные черты характера либо заложены генетически, либо сформированы под влиянием родителей в младенчестве. Но это не умаляет роль классного коллектива в формировании и воспитании личности. Те семена, которые были посеяны родителями, равно могут погибнуть или прорасти в школьной среде под влиянием коллектива, учителей и классного руководителя.
      Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и классного руководителя. Вовлечение родителей в образовательный процесс осуществляется по 4 направлениям.
Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется по средством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Чтобы совместная деятельность классного руководителя и родителей была успешной и привела к желаемым результатам, был составлен план родительского всеобуча.
[Мой] Отзывы

Отзыв родителей учащегося 5 в класса Закирова Влада

Отзыв от учителя биологии Фоминой Кристины Юрьевны
Достаточно сложно сделать так, чтобы ученики были увлечены событиями собственной истории и мировой культуры. Обычно школьникам совсем не до этого, но как убедить их в том, что знание истории – это необходимость?  Вот именно с такой сложной задачей – воспитанием человека, осознающего необходимость знания истории, занимается талантливый учитель истории и обществознания, Соломатина Юлия Ризовна.
При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Важно и то, что Юлия Ризовна даёт возможность учащимся самостоятельно находить ответы на сложные вопросы истории, умело направляя работу учеников. Да, история – предмет дат и событий, но сейчас, во времена свободы и гласности, многие страницы нашей истории, до недавних времён закрытые для нас, стали доступны нашим ученикам. Как не ошибиться в трактовке того или иного события? Свобода мысли, доброжелательное отношение к ученикам, приятие юношеского максимализма, и вместе с тем умение обобщить и систематизировать материал, отличает вдумчивую и кропотливую работу педагога.
Ее уроки всегда интересны. Презентации, индивидуальные карточки, распечатки документов, различные тесты - это всё наработано учителем.
 

Комментарии (0)

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ