
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
461
просмотр
|
0
комментариев
|
10 516
место в рейтинге
|
![]() |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
«Особенности преподавания учебных предметов в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования, ФОП основного и среднего общего образования» ГБУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 26.12.2023... | |
2 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей Центр инновационного образования и воспитания Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 2022... | Удостоверение |
3 |
Управление качеством образования в образовательной организации на основе комплексного анализа результатов федеральных и региональных мониторинговых исследований в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО и федеральных образовательных программ Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
18 | 24 марта 2023... | |
4 |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации.Информационно-образовательная среда как системообразующий ресурс реализации обновлённого ФГОС МБУ ДПО "Центр развития образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 24 марта 2023... | Удостоверение |
5 |
Технологии формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС общего образования ЦРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
42 | 30.11.2022... | Удостоверение |
Фамилия | Соломатина |
Имя | Юлия |
Отчество | Ризовна |
Дата рождения | 26.6.1991 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Челябинск |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБОУ "СОШ № 61 г. Челябинска" |
Юридический адрес | г.Челябинск, ул. Театральный переулок, д.16а |
Образование | Высшее |
Специализация | Учитель истории и обществознания |
Трудовой стаж | 9 |
Педагогический стаж | 9 |
Учебная нагрузка | 35 |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | 2020 |
Дата начала ведения портфолио | 1.11.2022 |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет" Год окончания: 2014 Уровень образования: Высшее |
История с дополнительной специальностью юриспруденция Учитель истории и права |
Отчет учителя-предметника
Учебный год: 2023/2024
Учитель: Соломатина Юлия Ризовна
Предмет: Все
Детализация по классам/параллелям
Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся |
Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | Кол-во часов дано |
Кол-во часов по уч.плану |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
"5" | "4" | "3" | "2" | в неделю | уч. недель | план | ||||||||||
6а | Обществознание | 1 четверть | 24 | 14 | 6 | 4 | 83,3 | 100,0 | 80,3 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | |||
2 четверть | 25 | 4 | 16 | 5 | 80,0 | 100,0 | 64,2 | 7 | 1 | 7,8 | 7,8 | |||||
3 четверть | 26 | 5 | 17 | 4 | 84,6 | 100,0 | 66,6 | 10 | 1 | 10,8 | 10,8 | |||||
6б | Обществознание | 1 четверть | 21 | 3 | 9 | 8 | 1 | 57,1 | 95,2 | 56,2 | 9 | 1 | 8,2 | 8,2 | ||
2 четверть | 20 | 1 | 8 | 11 | 45,0 | 100,0 | 50,4 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | |||||
3 четверть | 20 | 13 | 6 | 1 | 65,0 | 95,0 | 53,2 | 9 | 1 | 10,8 | 10,8 | |||||
6в | Обществознание | 1 четверть | 22 | 7 | 13 | 2 | 90,9 | 100,0 | 72,9 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | |||
2 четверть | 22 | 3 | 9 | 10 | 54,5 | 100,0 | 56,2 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | |||||
3 четверть | 22 | 4 | 14 | 4 | 81,8 | 100,0 | 65,5 | 11 | 1 | 10,8 | 10,8 | |||||
8а | Обществознание | 1 четверть | 35 | 1 | 23 | 11 | 68,6 | 100,0 | 56,2 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | |||
2 четверть | 35 | 2 | 10 | 23 | 34,3 | 100,0 | 47,7 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | |||||
3 четверть | 35 | 10 | 24 | 1 | 28,6 | 97,1 | 43,2 | 11 | 1 | 10,8 | 10,8 | |||||
8б | Обществознание | 1 четверть | 34 | 13 | 17 | 4 | 88,2 | 100,0 | 74,5 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | |||
2 четверть | 34 | 3 | 23 | 8 | 76,5 | 100,0 | 60,6 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | |||||
3 четверть | 34 | 2 | 21 | 10 | 1 | 67,6 | 97,1 | 56,2 | 11 | 1 | 10,8 | 10,8 | ||||
9а | Обществознание | 1 четверть | 29 | 16 | 13 | 55,2 | 100,0 | 51,4 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | ||||
2 четверть | 25 | 10 | 15 | 40,0 | 100,0 | 47,2 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | ||||||
3 четверть | 26 | 14 | 12 | 53,8 | 100,0 | 51,1 | 11 | 1 | 10,8 | 10,8 | ||||||
9б | Обществознание | 1 четверть | 25 | 1 | 9 | 13 | 1 | 1 | 40,0 | 92,0 | 46,7 | 8 | 1 | 8,2 | 8,2 | |
2 четверть | 25 | 1 | 8 | 15 | 1 | 36,0 | 96,0 | 46,7 | 8 | 1 | 7,8 | 7,8 | ||||
3 четверть | 23 | 1 | 11 | 11 | 52,2 | 100,0 | 52,2 | 11 | 1 | 10,8 | 10,8 | |||||
6а | История | 1 четверть | 24 | 4 | 9 | 11 | 54,2 | 100,0 | 57,2 | 16 | 2 | 8,2 | 16,4 | |||
2 четверть | 25 | 3 | 12 | 10 | 60,0 | 100,0 | 57,1 | 15 | 2 | 7,8 | 15,6 | |||||
3 четверть | 26 | 4 | 18 | 4 | 84,6 | 100,0 | 65,2 | 21 | 2 | 10,8 | 21,6 | |||||
6б | История | 1 четверть | 21 | 8 | 11 | 2 | 38,1 | 90,5 | 44,8 | 16 | 2 | 8,2 | 16,4 | |||
2 четверть | 20 | 6 | 14 | 30,0 | 100,0 | 44,4 | 15 | 2 | 7,8 | 15,6 | ||||||
3 четверть | 20 | 6 | 14 | 30,0 | 100,0 | 44,4 | 21 | 2 | 10,8 | 21,6 | ||||||
6в | История | 1 четверть | 22 | 3 | 10 | 9 | 59,1 | 100,0 | 57,5 | 17 | 2 | 8,2 | 16,4 | |||
2 четверть | 22 | 2 | 10 | 10 | 54,5 | 100,0 | 54,5 | 16 | 2 | 7,8 | 15,6 | |||||
3 четверть | 22 | 1 | 17 | 4 | 81,8 | 100,0 | 60,5 | 20 | 2 | 10,8 | 21,6 | |||||
8а | История | 1 четверть | 35 | 9 | 25 | 1 | 25,7 | 97,1 | 42,6 | 17 | 2 | 8,2 | 16,4 | |||
2 четверть | 35 | 1 | 9 | 25 | 28,6 | 100,0 | 45,0 | 16 | 2 | 7,8 | 15,6 | |||||
3 четверть | 35 | 2 | 14 | 18 | 1 | 45,7 | 97,1 | 50,0 | 20 | 2 | 10,8 | 21,6 | ||||
8б | История | 1 четверть | 34 | 5 | 19 | 9 | 1 | 70,6 | 97,1 | 60,5 | 16 | 2 | 8,2 | 16,4 | ||
2 четверть | 34 | 5 | 18 | 11 | 67,6 | 100,0 | 60,2 | 15 | 2 | 7,8 | 15,6 | |||||
3 четверть | 34 | 3 | 18 | 11 | 2 | 61,8 | 94,1 | 55,3 | 21 | 2 | 10,8 | 21,6 | ||||
9а | История | 1 четверть | 29 | 6 | 11 | 12 | 58,6 | 100,0 | 59,9 | 20 | 2,5 | 8,2 | 20,50 | |||
2 четверть | 25 | 5 | 12 | 8 | 68,0 | 100,0 | 62,2 | 20 | 2,5 | 7,8 | 19,50 | |||||
3 четверть | 26 | 3 | 14 | 9 | 65,4 | 100,0 | 58,5 | 27 | 2,5 | 10,8 | 27,00 | |||||
9б | История | 1 четверть | 25 | 3 | 8 | 12 | 1 | 1 | 44,0 | 92,0 | 50,7 | 20 | 2,5 | 8,2 | 20,50 | |
2 четверть | 25 | 4 | 6 | 14 | 1 | 40,0 | 96,0 | 52,2 | 20 | 2,5 | 7,8 | 19,50 | ||||
3 четверть | 23 | 2 | 14 | 7 | 69,6 | 100,0 | 58,6 | 26 | 2,5 | 10,8 | 27,00 | |||||
10а | Обществознание | 1 полугодие | 17 | 2 | 8 | 7 | 58,8 | 100,0 | 56,7 | 65 | 4 | 16 | 64 | |||
11а | Обществознание | 1 полугодие | 12 | 1 | 11 | 100,0 | 100,0 | 67,0 | 32 | 2 | 16 | 32 | ||||
11а | Актуальные вопросы обществознания | 1 полугодие | 12 | - | - | - | 16 | 1 | 16 | 16 | ||||||
2 полугодие | 12 | - | - | - | 18 | 1 | 18,8 | 18,8 | ||||||||
10а | История | 1 полугодие | 18 | 3 | 8 | 7 | 61,1 | 100,0 | 59,1 | 33 | 2 | 16 | 32 | |||
11а | История | 1 полугодие | 12 | 1 | 11 | 100,0 | 100,0 | 67,0 | 34 | 2 | 16 | 32 | ||||
Итого | 1 четверть | 380 | 60 | 167 | 144 | 7 | 2 | 59,7 | 97,6 | 57,9 | - | - | - | - | ||
2 четверть | 372 | 34 | 157 | 179 | 2 | 51,3 | 99,5 | 53,6 | - | - | - | - | ||||
3 четверть | 372 | 27 | 201 | 138 | 3 | 3 | 61,3 | 98,4 | 55,4 | - | - | - | - | |||
1 полугодие | 71 | 7 | 38 | 14 | 76,3 | 100,0 | 61,6 | - | - | - | - | |||||
2 полугодие | 12 | - | - | - | - | - | - | - |
Название | Автор | Класс |
Можно ли доверять интернет-магазину? | Шефер Вероника | 7 в |
По следам царской семьи | Опарин Никита | 7 б |
Улицы моего города (поселка) |
Аксёнов Виктор | 7 б |
По следам царской семьи | Харинская Вероника | 7 а |
М.Н. Тухачевский - история семьи опального маршала | Султанова Валерия | 11 |
А.В. Обухов - прямой наводкой | Ахматчина Алена | 6 в |
Участник Великой Отечественной войны - Борис Николаевич Пепеляев | Мухаметьярова Валерия | 10 |
2.Информация об учащихся победителях конкурсов, олимпиад, соревнований:
Олимпиада | Предмет | Количество участников | Результаты | |
ШЭ | МЭ | |||
ВСОШ | Экономика | 70 | Призер Сатторов Ж. | - |
ВСОШ | Обществознание | 167 | - | Милованов М. - участник |
ВСОШ | История | 145 | Призер Стрижнев К. | Участник |
ВСОШ | Право | 20 | - | - |
Звезда | Экономика | 30 | - | - |
Звезда | Право | 30 | - | - |
Звезда | История | 130 | - | - |
Звезда | Обществознание | 135 | - | - |
3. Внеклассное мероприятие "Души Холокоста"
disk.yandex.ru/d/besm6ZroPOHn8w

4. Составлена и реализована программа школьного клуба "За страницами истории"
.jpg)
5. Являюсь куратором российской научно-социальной программы «Шаг в будущее - Созвездие - НТТМ». В данном направлении ведется успешная работа, так участники нашей школы не только являются активными участниками программы, но и получают награды разного уровня.
Задачи:
üсоздание условий, способствующих самостоятельному мышлению учащихся, использование в учебной деятельности форм и методов работы, формирующих критическое мышление;
üформирование и развитие социально-критического мышления как когнитивной составляющей социальной компетентности, обеспечивающей конструирование и понимание индивидом социальной реальности как пространства собственной жизни;
üразвитие умений осмысления информации из разных источников, решение практических задач, формирование собственных оценочных суждений и позитивного опыта применения полученных знаний;
üсоздание условий для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках истории и обществознания, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
- На уроках истории и обществознания активно используются различные технологии:
2)Игровые технологии
3)ИКТ (ЦОР, видеофрагменты, музыкальные произведения, картины, презентации)
4)Технологии лиичносто-ориентированного обучения
5)Проблемно-поисковое обучение
- В рамках недели предметов естественно-научного цикла был проведен урок "В рыцарском замке" с использованием современных приемов обучения.
- В рамках недели предметов естественно-научного цикла был проведен исторический косплей. Участие приняло 25 человек. Наиболее активными стали: 9А, 9Б, 8Б, 10 классы. Наиболее популярными личностями для изображения стали правители династии Романовых: Николай 2, Александр 3, Петр 1. Полководцы: М.И. Кутузов, А.В. Суворов.
![]()
|

Отчет классного руководителя за учебный период
Учебный год: 2023/2024Класс: 6в
Кл. руководитель: Соломатина Юлия Ризовна
Оценка за: 3 четверть
Предыдущий период: Показать
Вид отчета: Стандартный
Текущий период (3 четверть) |
Предыдущий период (2 четверть) |
|||
---|---|---|---|---|
Успевают на 5 | 0 | 1 | ||
Успевают с одной 4 | 0 | 0 | ||
Успевают на 4 и 5 | 4 | 7 | ||
Успевают с одной 3 | 4 | 1 | ||
Успевают на 3, 4 и 5 | 14 | 13 | ||
Неуспевающие | 0 | 0 | ||
Абсолютная успеваемость | 100% | 22/22 уч-ся | 100% | 22/22 уч-ся |
Качественная успеваемость | 18% | 4/22 уч-ся | 36% | 8/22 уч-ся |
Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и классного руководителя. Вовлечение родителей в образовательный процесс осуществляется по 4 направлениям.
Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется по средством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Чтобы совместная деятельность классного руководителя и родителей была успешной и привела к желаемым результатам, был составлен план родительского всеобуча.
Благодаря активной работе с классом и родителями, дети становятся активными участниками мероприятий разной направленности.
.jpg)
.jpg)
Районный этап городской игры "Зарница" (Гафарова Карина, Эрматова Сезимай, Заварухин Дмитрий)

Ученик 6 в класса Гумеров Влад участник игр Лиги Писклова, 3 место в составе школьной команды

Поездка в город Златоуст (Блистательный Златоуст)

Субботник
.jpg)
Масленница - 2024
.jpg)
Дежурство и его торжественное окончание
.jpg)
Новогоднее приключение в Гардарике

Творчество
.jpg)
.jpg)

Отзыв родителей учащегося 6 в класса Гумерова Влада Юлия Ризвона – это необыкновенной души человек. Сколько в ней человечности и такта! Она стала классным руководителем наших детей, когда они перешли в 5-ый класс. Юлия Ризовна старается сделать жизнь класса интересной и увлекательной. Она сумела грамотно построить отношения с детьми и родителями своего класса. Нельзя не сказать и о личностных качествах учителя. Требовательная, отзывчивая, всегда позитивная, коммуникабельная, внимательная, тактичная, любящая свое дело, Юлия Ризовна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег и родителей, ее любят и ценят ученики нашей школы. Тесная связь с родителями позволяет хорошо знать обстановку в семьях и психологические особенности каждого ребенка. Отзыв от педагога дополнительного образования Фоминой Кристины Юрьевны Соломатина Юлия Ризовна – настоящий профессионал своего дела, который обладает глубокими знаниями и опытом в преподавании этих предметов. Уроки истории и обществознания проходят интересно и увлекательно благодаря энтузиазму и творческим подходам Юлии Ризовны. Она всегда находит интересные факты и примеры, которые помогают нам лучше понять и усвоить материал. Кроме того, Юлия Ризовна уделяет большое внимание воспитанию своих учеников. Она помогает нам развивать критическое мышление, учит анализировать информацию и делать собственные выводы. Отдельно хочу отметить её умение находить подход к каждому ученику. Она всегда готова выслушать наши проблемы и помочь советом. Ее преподавательский стиль, глубокие знания и страсть к предмету не оставляют равнодушными ни одного из ее учеников. Юлия Ризовна обладает уникальным даром заставлять историю оживать перед глазами учеников. Ее увлекательные рассказы и наглядные примеры помогают студентам понять исторические события не просто как список фактов, но как живую историю, вдохновляющую на размышления и анализ. Через ее уроки ученики не только изучают прошлое, но и осознают его влияние на наше сегодняшнее время. Ее методика работы позволяет стимулировать мышление и развивать критическое мышление учеников, что является невероятно важным навыком в современном мире. Благодаря Юлии Ризовне история становится не просто предметом в учебном плане, а увлекательным путешествием в прошлое, которое расширяет кругозор и вдохновляет на новые свершения. |