моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
354
просмотра
|
0
комментариев
|
10 380
место в рейтинге
|
|
Фамилия | Соломатина |
Имя | Юлия |
Отчество | Ризовна |
Дата рождения | 26.6.1991 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Россия |
Место жительства | Челябинск |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБОУ "СОШ № 61 г. Челябинска" |
Юридический адрес | г.Челябинск, ул. Театральный переулок, д.16а |
Образование | Высшее |
Специализация | Учитель истории и обществознания |
Трудовой стаж | 8 |
Педагогический стаж | 8 |
Учебная нагрузка | 21 |
Квалификационная категория | Первая |
Дата присвоения категории | 2020 |
Дата начала ведения портфолио | 1.11.2022 |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Основы обеспечения информационной безопасности детей Центр инновационного образования и воспитания Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
36 | 2022... | Удостоверение |
2 |
Управление качеством образования в образовательной организации на основе комплексного анализа результатов федеральных и региональных мониторинговых исследований в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ОО и федеральных образовательных программ Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
18 | 24 марта 2023... | |
3 |
Требования к условиям реализации основной образовательной программы образовательной организации.Информационно-образовательная среда как системообразующий ресурс реализации обновлённого ФГОС МБУ ДПО "Центр развития образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 24 марта 2023... | Удостоверение |
4 |
Технологии формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС общего образования ЦРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
42 | 30.11.2022... | Удостоверение |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет" Год окончания: 2014 Уровень образования: Высшее |
История с дополнительной специальностью юриспруденция Учитель истории и права |
Отчет учителя-предметника
Учебный год: 2022/2023
Учитель: Соломатина Юлия Ризовна
№ | Класс | Предмет | Период | Кол-во уч-ся |
Оценки | н/а | осв. | % кач. | % усп. | СОУ | Кол-во часов дано |
Кол-во часов по уч.плану |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
"5" | "4" | "3" | "2" | в неделю | уч. недель | план | |||||||||||
1 | 7а | Обществознание | 1 четверть | 34 | 2 | 13 | 19 | 44,1 | 100,0 | 50,5 | 9 | 1 | 8,4 | 8,4 | |||
2 четверть | 34 | 1 | 12 | 21 | 38,2 | 100,0 | 47,8 | 7 | 1 | 7,6 | 7,6 | ||||||
3 четверть | 33 | 1 | 13 | 19 | 42,4 | 100,0 | 49,0 | 9 | 1 | 9,4 | 9,4 | ||||||
2 | 7б | Обществознание | 1 четверть | 34 | 9 | 15 | 10 | 70,6 | 100,0 | 65,3 | 9 | 1 | 8,4 | 8,4 | |||
2 четверть | 34 | 4 | 17 | 13 | 61,8 | 100,0 | 57,5 | 7 | 1 | 7,6 | 7,6 | ||||||
3 четверть | 34 | 5 | 15 | 14 | 58,8 | 100,0 | 57,8 | 9 | 1 | 9,4 | 9,4 | ||||||
3 | 5а | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 25 | 4 | 15 | 6 | 76,0 | 100,0 | 63,0 | 17 | 2 | 8,4 | 16,8 | |||
2 четверть | 25 | 6 | 8 | 11 | 56,0 | 100,0 | 60,3 | 15 | 2 | 7,6 | 15,2 | ||||||
3 четверть | 25 | 3 | 17 | 5 | 80,0 | 100,0 | 62,7 | 18 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
4 | 5б | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 22 | 1 | 12 | 9 | 59,1 | 100,0 | 54,2 | 17 | 2 | 8,4 | 16,8 | |||
2 четверть | 22 | 1 | 9 | 12 | 45,5 | 100,0 | 50,4 | 15 | 2 | 7,6 | 15,2 | ||||||
3 четверть | 22 | 1 | 10 | 11 | 50,0 | 100,0 | 51,6 | 17 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
5 | 5в | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 22 | 1 | 15 | 6 | 72,7 | 100,0 | 58,0 | 17 | 2 | 8,4 | 16,8 | |||
2 четверть | 23 | 2 | 9 | 12 | 47,8 | 100,0 | 52,5 | 15 | 2 | 7,6 | 15,2 | ||||||
3 четверть | 23 | 1 | 15 | 7 | 69,6 | 100,0 | 57,0 | 18 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
6 | 5г | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 10 | 7 | 3 | 70,0 | 100,0 | 55,6 | 17 | 2 | 8,4 | 16,8 | ||||
2 четверть | 10 | 6 | 4 | 60,0 | 100,0 | 52,8 | 15 | 2 | 7,6 | 15,2 | |||||||
3 четверть | 10 | 2 | 3 | 5 | 50,0 | 100,0 | 57,2 | 17 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
7 | 7а | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 34 | 1 | 10 | 23 | 32,4 | 100,0 | 46,1 | 16 | 2 | 8,4 | 16,8 | |||
2 четверть | 34 | 2 | 9 | 22 | 1 | 32,4 | 97,1 | 46,3 | 16 | 2 | 7,6 | 15,2 | |||||
3 четверть | 33 | 2 | 8 | 23 | 30,3 | 100,0 | 46,7 | 17 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
8 | 7б | История России. Всеобщая история | 1 четверть | 34 | 6 | 13 | 15 | 55,9 | 100,0 | 58,0 | 16 | 2 | 8,4 | 16,8 | |||
2 четверть | 34 | 3 | 20 | 11 | 67,6 | 100,0 | 58,1 | 16 | 2 | 7,6 | 15,2 | ||||||
3 четверть | 34 | 3 | 17 | 14 | 58,8 | 100,0 | 55,6 | 17 | 2 | 9,4 | 18,8 | ||||||
9 | 10а | Проект по предмету | 1 полугодие | 6 | - | - | - | 16 | 1 | 16 | 16 | ||||||
10 | 10а | Обществознание | 1 полугодие | 13 | 11 | 2 | 84,6 | 100,0 | 59,7 | 32 | 2 | 16 | 32 | ||||
11 | 10а | Актуальные вопросы обществознания | 1 полугодие | 13 | - | - | - | 16 | 1 | 16 | 16 | ||||||
12 | 10а | История | 1 полугодие | 13 | 9 | 4 | 69,2 | 100,0 | 55,4 | 32 | 2 | 16 | 32 | ||||
Итого | 1 четверть | 215 | 24 | 100 | 91 | 57,7 | 100,0 | 56,2 | - | - | - | - | |||||
2 четверть | 216 | 19 | 90 | 106 | 1 | 50,5 | 99,5 | 53,2 | - | - | - | - | |||||
3 четверть | 214 | 18 | 98 | 98 | 54,2 | 100,0 | 54,2 | - | - | - | - | ||||||
1 полугодие | 45 | 20 | 6 | 76,9 | 100,0 | 57,5 | - | - | - | - |
Название | Автор | Класс |
Возрождение народных традиций | Валеева Азалия | 7 б |
Виды страхования | Камалетдинова Дарья | 7 а |
«Наличные или электронные деньги? Выбор людей разных поколений» |
Кононов Максим | 7 а |
Банковские карты | Милованов Матвей | 7 б |
Инфографика как способ представления информации | Цитцер Дарья | 7 б |
Семейный бюджет | Шумихина Ксения | 7 а |
Влияние политики на спорт | Чернова Полина | 10 |
Влияние блоггеров на поведение школьников | Абдрахманова Диана | 10 |
Влияние социальных сетей на подростков | Пантелеева Валерия | 10 |
Н.А. Ванин – путь героя | Деменёв Иван | 5 в |
2.Информация об учащихся победителях конкурсов, олимпиад, соревнований:
Школьный этап | Муниципальный этап | |||||
предмет | Количество принявших участие | Количество победителей | Количество призеров |
Количество приглашенных | Количество принявших участие | |
Обществознание | 103 человека | Милованов Матвей Андреевич, 7Б | Осташевский Илья Сергеевич, 7Б | Милованов Матвей Андреевич, 7Б | Милованов Матвей Андреевич, 7Б | |
Кирчанов Даниил Витальевич, 7А | ||||||
Георгиев Богдан Артемович, 7Б | ||||||
Молодых Ярослав Евгеньевич,7А | ||||||
Мочалова Варвара Александровна,7А | ||||||
Арзаканцян Милена Геворговна, 7Б | ||||||
Мухамедьяров Линар Радикович,7Б | ||||||
Стрижнев Кирилл Александрович, 7Б | ||||||
Кирчанов Даниил Витальевич, 7А | ||||||
Гиниятуллин Данил Радмильевич, 7Б | ||||||
Милованов Матвей Андреевич, 7Б | ||||||
Коваленко Наталья Александровна, 7Б | ||||||
Смирнов Владимир Владимирович, 7Б | ||||||
Осташевский Илья Сергеевич, 7Б | ||||||
Протасов Максим Александрович, 7Б | ||||||
Щукова Жанна Алексеевна, 7Б | ||||||
История | 164 человека | |||||
Осташевский Илья Сергеевич, 7Б | ||||||
Магасумова Дарина Рудиковна, 7Б |
3. Внеклассное мероприятие "Души Холокоста"
disk.yandex.ru/d/besm6ZroPOHn8w
4. Составлена и реализована программа школьного клуба "За страницами истории"
5. Являюсь куратором российской научно-социальной программы «Шаг в будущее - Созвездие - НТТМ». В данном направлении ведется успешная работа, так участники нашей школы не только являются активными участниками программы, но и получают награды разного уровня.
- На уроках истории и обществознания активно используются различные технологии:
2)Игровые технологии
3)ИКТ (ЦОР, видеофрагменты, музыкальные произведения, картины, презентации)
4)Технологии лиичносто-ориентированного обучения
5)Проблемно-поисковое обучение
- В рамках недели предметов естественно-научного цикла была организована и проведения историческая "Своя игра" для учеников 7 классов.
- В 2022 году мне удалось поучаствовать в профессиональном конкурсе учителей обществознания. Такие мероприятия дают дополнительный профессиональный рост, насыщают новыми заниями.
- Участие в практико-ориентированных семинарах "Информационно-коммуникативная образовательная платформа "СФЕРУМ": практическое использование в образовательном процессе" , "Логика научного исследования" Вебинаре: "Профилактика алкоголизма в подростковой и молодёжной среде"
При подготовке к урокам использую следующие Интернет-ресурсы:
|
Отчет классного руководителя за учебный период
Учебный год: 2022/2023
Класс: 5в
Кл. руководитель: Соломатина Юлия Ризовна
Оценка за: 3 четверть
Предыдущий период: Показать
Вид отчета: Стандартный
Текущий период (3 четверть) |
Предыдущий период (2 четверть) |
|||
---|---|---|---|---|
Успевают на 5 | 0 | 0 | ||
Успевают с одной 4 | 0 | 0 | ||
Успевают на 4 и 5 | 10 | 8 | ||
Успевают с одной 3 | 1 | 1 | ||
Успевают на 3, 4 и 5 | 12 | 14 | ||
Неуспевающие | 0 | 0 | ||
Абсолютная успеваемость | 100% | 23/23 уч-ся | 100% | 23/23 уч-ся |
Качественная успеваемость | 43% | 10/23 уч-ся | 35% | 8/23 уч-ся |
Идеальным вариантом воспитательной работы является равноправное, дружеское взаимодействие родителей, ребёнка и классного руководителя. Вовлечение родителей в образовательный процесс осуществляется по 4 направлениям.
Взаимодействие классного руководителя с родителями осуществляется по средством вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс. Чтобы совместная деятельность классного руководителя и родителей была успешной и привела к желаемым результатам, был составлен план родительского всеобуча.
Отзыв родителей учащегося 5 в класса Закирова Влада Отзыв от учителя биологии Фоминой Кристины Юрьевны Достаточно сложно сделать так, чтобы ученики были увлечены событиями собственной истории и мировой культуры. Обычно школьникам совсем не до этого, но как убедить их в том, что знание истории – это необходимость? Вот именно с такой сложной задачей – воспитанием человека, осознающего необходимость знания истории, занимается талантливый учитель истории и обществознания, Соломатина Юлия Ризовна. При посещении её уроков всегда отмечается увлечённость преподаваемым предметом, желание донести до ребят всё то, что знает учитель. Важно и то, что Юлия Ризовна даёт возможность учащимся самостоятельно находить ответы на сложные вопросы истории, умело направляя работу учеников. Да, история – предмет дат и событий, но сейчас, во времена свободы и гласности, многие страницы нашей истории, до недавних времён закрытые для нас, стали доступны нашим ученикам. Как не ошибиться в трактовке того или иного события? Свобода мысли, доброжелательное отношение к ученикам, приятие юношеского максимализма, и вместе с тем умение обобщить и систематизировать материал, отличает вдумчивую и кропотливую работу педагога. Ее уроки всегда интересны. Презентации, индивидуальные карточки, распечатки документов, различные тесты - это всё наработано учителем. |