Календарно – тематическое планирование по предмету “Искусство. Музыка” 7 класс
Татьяна Мазурова
03.10.2014
4805
1276
0
Музыка / Планирование
Искусство. Музыка. 5-9 классы. Рабочая программа для общеобразовательных учреждений. Авторы В.В. Алеев (научный руководитель), Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак //Рабочие программы. Искусство: Изобразительное искусство. Музыка. Искусство. 5-9 классы: учебно-методическое пособие.-2-е изд.,стереотип.-М. Дрофа, 2013.- 345 с.
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия. 7 класс.
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. «Музыка». 7 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.
Тема года: «СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В МУЗЫКЕ».
Содержание.
Характеристика видов деятельности.
Учебник:
Т.И. Науменко. Музыка 7 кл.: Учеб.для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.- 4-е изд., стереотип.-М.Дрофа, 2004
Т.И. Науменко, Дневник музыкальных размышлений. 7 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Т.И. Науменко, В.В. Алеев.-7-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2006.- 31
Фонохрестоматия. 7 класс.
Т.И. Науменко, В.В. Алеев. «Музыка». 7 класс. Нотная хрестоматия и методические рекомендации для учителя.
Тема года: «СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В МУЗЫКЕ».
Содержание.
Характеристика видов деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Омский Христо - Рождественский собор в моей семье
- П.И. Чайковский. Симфонический стиль
- Музыка: варианты эссе. 7 класс. 1 четверть
- П.И. Чайковский. Фортепианный стиль
- Неформальное образование. Из опыта работы учителя музыки и ИЗО. Январь-февраль. 2019
- Задание на умение вычитывать информацию в тексте по теме «Людвиг ван Бетховен. Симфоническое творчество»
- Урок музыки в 5 классе по теме «Романса трепетные звуки»
- Изображение пространства. Вариант 2. 6 класс
- Приложение № 1 к уроку музыки в 7-м классе по теме «Почему музыкальные формы бывают большими и малыми»
- Вариант выполнения задания на умение вычитывать информацию в тексте по теме «М.Глинка. «Венецианская ночь», романс»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.