Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Русский алфавит.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3459
606
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока математики в 1 ж классе Тема: Случаи сложения +1+1, -1-1
- Проект «Моя любимая семья»
- Методическая разработка для учителя начальной школы «Ключевые критерии и показатели обучения учащихся»
- Технологическая карта по математике в 1 классе Тема: Присчитывание и отсчитывание по 3.
- Презентация: Пасха- мой любимый семейный праздник
- «Маленький мальчик с большим сердцем»
- Презентация опыта работы по теме:Комплексная программа по здоровьесбережению для начальной школы на основе системы Базарного В.Ф
- ПРОЕКТ КНИГИ «ЧИСЛА В ЗАГАДКАХ» Автор: Петрова Людмила ученица 1 ж класса Руководитель: Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани
- Конспект урока изо в первом «ж» классе Тема: ИЗОБРАЖАТЬ МОЖНО ЛИНИЕЙ .
- Технологическая карта по математике в 1 классе. Тема: Случаи сложения и вычитания вида +2; -2.Составление и заучивание таблиц.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.