"Формула успеха"
Наталья Чубаева
30.05.2015
853
360
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Цели:
1. Адаптация воспитанников асоциального поведения в классном коллективе и микросоциуме школы.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей среды в группе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.
3. Формирование личностных нравственных качеств у учащихся.
4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.
Задачи:
- информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений по пропаганде здорового образа жизни.
- формирование у детей «группы риска» через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья детей «группы риска», создание информационного банка данных.
- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
- обеспечение мотивации:
учителей к освоению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
воспитателей на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы.
- развивать социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим.
- научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения.
- прививать уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.
- пробудить и прививать интерес и способности к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов .
- оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения.
1. Адаптация воспитанников асоциального поведения в классном коллективе и микросоциуме школы.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей среды в группе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.
3. Формирование личностных нравственных качеств у учащихся.
4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.
Задачи:
- информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений по пропаганде здорового образа жизни.
- формирование у детей «группы риска» через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья детей «группы риска», создание информационного банка данных.
- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
- обеспечение мотивации:
учителей к освоению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
воспитателей на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы.
- развивать социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим.
- научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения.
- прививать уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.
- пробудить и прививать интерес и способности к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов .
- оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения.
Скачать
Другие материалы автора
- Процедура проведения аттестации педагогического работника на первую и высшую категории
- Сценарий конкурса чтецов стихотворений «Цена Победы»
- Модель программы – проекта второй тематической смены «Островок - TV, переключая каналы»
- "Вместе весело играть"
- "Русские традиции в играх, песнях и обрядах"
- Презентация к докладу «Цифровые образовательные инструменты и сервисы в деятельности воспитателя»
- Некоторые советы к открытию лагерной смены
- "Величавый тополь"
- Презентация к общешкольному конкурсу чтецов стихотворений «Новогоднее настроение» для 3-4 классов
- «Умеют ли животные считать»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Наталья Николаевна! Интересный материал!
Ольга Даниловская, дата: 02.06.2015 в 8:52
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.