Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе на тему «Степени сравнения наречий"
Галина Борискина
17.11.2015
2298
449
0
Русский язык / Уроки
адачи урока:
образовательные (предметные):
формировать понятие о степени сравнения наречий: сравнительная и превосходная;
формировать практические навыки работы со словосочетанием, предложением, текстом,
учиться определять и образовывать степени сравнения наречий, выделять суффиксы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
развивающие (метапредметные)
формулировать тему, учебные задачи урока,
соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
воспитательные (личностные)
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению, любовь к природе
образовательные (предметные):
формировать понятие о степени сравнения наречий: сравнительная и превосходная;
формировать практические навыки работы со словосочетанием, предложением, текстом,
учиться определять и образовывать степени сравнения наречий, выделять суффиксы;
продолжить работу по формированию навыков исследования предложения;
развивающие (метапредметные)
формулировать тему, учебные задачи урока,
соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
формировать познавательный интерес, строить логически обоснованные рассуждения, уметь пользоваться алгоритмом;
планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения,
создать условия для развития логического мышления, устной и письменной речи, памяти, внимания, воображения;
продолжить формирование умения работать с учебной литературой и другими источниками информации (электронными ресурсами)
воспитательные (личностные)
формировать навыки самостоятельной работы,
развивать культуру речи и положительные эмоции;
воспитывать интерес к чтению, любовь к природе
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Северное сияние»
- Сборник "Лингвистический анализ стихотворений русских поэтов 19, 20 веков обучающихся 7-11 классов"
- Презентация к уроку русского языка для учащихся 5 класса по теме "Буквы О и Ё после шипящих"
- Фонд оценочных средств по русскому языку для учащихся 11 класса
- Сочинение по литературе учащейся 9 класса "Комплексный анализ текста В.П. Астафьева «Хвостик ""
- Презентация к уроку русского языка на тему" Правописание окончаний существительных, прилагательных, глаголов"
- Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе на тему «Степени сравнения наречий"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Употребление местоимений в речи»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Осенняя пора»
- Тест к уроку русского языка по теме "Морфология"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.