
Разработка урока литературы в 11 классе на тему:"В чём смысл названия стихотворения "Старая яблоня? (Лингвистический анализ стихотворения И.А. Бунина "Старая яблоня")"
Цель: через лингвистический анализ текста показать силу и красоту слова в передаче чувств лирических героев, проанализировать языковые и стилистические средства языка, помогающие понять идейно-художественное своеобразие стихотворения И.А. Бунина
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
развивать навык аналитической работы с текстом.
Развивающие:
развивать творческий потенциал учащихся;
расширять лексический запас учеников;
развивать воображение, эстетический вкус.
Воспитательные:
прививать любовь к художественному слову.
Задачи:
Образовательные:
совершенствовать навык лингвистического анализа текста;
развивать навык аналитической работы с текстом.
Развивающие:
развивать творческий потенциал учащихся;
расширять лексический запас учеников;
развивать воображение, эстетический вкус.
Воспитательные:
прививать любовь к художественному слову.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения по русскому языку учащихся 6-7 классов на тему: «Зимние фантазии»
- Тест к уроку русского языка по теме "Орфоэпия"
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 10 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Комплексный анализ текста «На рыбалку»
- Стихотворения по литературе учащейся 10 класса
- Технологический пакет модельной образовательной практики на тему: "Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования"
- Сочинения по русскому языку учащихся 7 класса на тему: «Я сижу на берегу»
- Сочинение — рецензия русскому языку ученицы 10 класса на тему «Дружба»
- Сочинение-рассуждение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Что значит любить свою Родину?»
- Сочинения по русскому языку учащихся 7 класса на тему: «Март»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.