Мастер-класс "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad"
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2014 г
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%201.JPG)
Шаг 2. Выполним простую регистрацию, заполнив все поля окна регистрации.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%202.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%203.JPG)
Шаг 3. Перейдём в личный кабинет.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%204.JPG)
Шаг 4. Найдём в меню пункт «Конструктор тестов».
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%205.JPG)
Шаг 5. Выберем пункт «Добавление нового теста...». Введём название Вашего будущего теста и нажмём кнопку «Добавить».
Я составлю тест из нескольких вопросов по математике для учащихся 6 класса по теме «Действия с отрицательными числами».
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%206.JPG)
Шаг 6. Знакомимся с окном добавления вопросов в тест.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%207.JPG)
Шаг 7. Определите для себя, какие типы вопросов Вы будете добавлять в тест.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%208.JPG)
Шаг 8. Выбираем тип вопроса «Заполнение пропусков – цифры», определяем ориентацию ответов, количество вариантов ответа, нажимаем на кнопку «Добавить».
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%209.JPG)
Шаг 9. Готовим вопрос 1 к редактированию, для этого в строке вопроса справа нажимаем на листок с карандашом.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2010.JPG)
Шаг 10. Редактируем вопрос 1: вводим сам вопрос (есть возможность включения визуального редактора текста), настраиваем вариант ответа – сам ответ, количество баллов за правильный ответ.
Нажмите «Проверить вопрос» и один из вариантов сохранения вопроса.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2051.JPG)
Так выглядит окно визуального редактора текста.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2011.JPG)
Я ввела вопрос: Вставьте пропущенное число: -8 + {txt} = -5. Здесь вместо пропущенного числа стоит значение {txt}. При показе вопроса на этом месте будет отображено текстовое поля для ввода.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2013.JPG)
Шаг 11. Создаём вопрос 2 на установление соответствий. В строке «Тип вопросов» выбираем «Установление соответствий» и настраиваем это поле: ориентация ответов, количество ответов. Нажимаем «Добавить».
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2014.JPG)
Шаг 12. Редактируем вопрос 2.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2015.JPG)
Шаг 13. Заполняем все поля для данного вопроса. Не забываем сохранить вопрос.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2016.JPG)
Так выглядит вопрос при прохождении теста:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2017.JPG)
Шаг 14. Добавляем вопрос 3 с выбором одного из четырёх предложенных ответов. Технология аналогична предыдущим.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2018.JPG)
При прохождении теста:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2019.JPG)
Шаг 15. Добавляем вопрос на ввод простого текста, если вставляется текст в конце вопроса. Редактируем его.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2020.JPG)
При прохождении теста:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2021.JPG)
Шаг 16. Добавляем вопрос 5 на ввод числового ответа.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2022.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2023.JPG)
Шаг 17. Добавление вопроса на заполнение пропусков – текст. В этом типе вопросов можно добавлять текст в любое место вопроса.
Я добавляю вопрос такого содержания: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно ___________ их коэффициенты и к полученному числу приписать их __________ буквенную часть. В редакторе он выглядит так: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно {txt} их коэффициенты и к полученному числу приписать их {txt} буквенную часть. Значение {txt} показывает, что на этом месте в вопросе будет поле для ввода текста.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2024.JPG)
При прохождении теста:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2025.JPG)
Шаг 18. Добавляем вопрос на заполнение пропусков – выбор из списка. Ввожу вопрос: Произведение чисел 17 и (-32){txt}. Вместо значения {txt} будет раскрывающийся список из стольких ответов, сколько Вы зададите в настройках вопроса.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2026.JPG)
При прохождении теста он может выглядеть примерно так:
До раскрытия списка:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2027.JPG)
После раскрытия списка:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2028.JPG)
Ещё аналогичный вопрос такого типа:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2029.JPG)
Шаг 19. Добавление вопроса «Интерактивный диктант». По типу напоминает предыдущий вопрос: выбор из списка.
Я добавила вопрос: Произведение двух отрицательных чисел {txt}, а двух чисел с разными знаками {txt}. (Помним о значении {txt}). Здесь у меня будет два выпадающих списка.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2030.JPG)
Сам вопрос будет выглядеть так:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2031.JPG)
Отвечаем на него:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2032.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2033.JPG)
После ответа:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2034.JPG)
Шаг 20. Добавляем вопросы других типов на Ваше усмотрение. Читаем подсказки, комментарии.
А) Выбор нескольких правильных ответов:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2035.JPG)
Б) Запись числового ответа:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2036.JPG)
В) Установление последовательности:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2037.JPG)
У меня получился вот такой банк вопросов:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2038.JPG)
Следующий этап – это всевозможные настройки теста.
Шаг 21. Настраиваем шкалу.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2039.JPG)
Окно настройки:
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2040.JPG)
Настройте шкалу так, как Вам нужно, подстройте её под себя.
Шаг 22. Теперь выполним все настройки теста.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2041.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2042.JPG)
Необходимо помнить, что каждый блок сохраняется отдельно. Выполните настройки по своему усмотрению – здесь всё индивидуально.
Шаг 23. Пройдите свой тест (своеобразная проверка).
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2043.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2044.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2045.JPG)
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2046.JPG)
И т.д.
Шаг 24. Копируем ссылку, вставляем на сайт.
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2047.JPG)
Результат (нажмите "Далее для прохождения теста"):
Примеры моих тестов: http://uchportfolio.ru/s5248487043/?page=9079
![](/users_content/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/images/%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%2048.JPG)
Минус: реклама, всякие всплывающие «штучки».
Спасибо за внимание!
учитель математики
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2014 г
Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad
Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов – универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников, психологическое тестирование, проведение опросов и др.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрено гибкое редактирование содержимого вопроса. Любой вопрос может включать в себя текст, html-символы, таблицы, изображения, документы, видео. Для редактирования внешнего вида используется мощный и удобный WYSIWYG-редактор. Т.о., можно отображать вопрос в любом виде.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрен гибкий и универсальный инструмент для подсчёта результатов теста. С помощью него можно реализовать логику подсчёта результатов любой сложности.
Для визуализации результатов, т.е. для построения графиков, гистограмм, диаграмм по результатам обработки теста, используется мощный и удобный инструмент. Вы сами можете настраивать внешний вид, типы графиков, типы гистограмм, задавать ориентации и многое другое. Графики можно скачивать и сохранять в виде картинки.
Требуется регистрация, бесплатная.
Шаг 1. Вводим в адресную строку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Main/TestMaker.aspx (можно просто перейти по указанной ссылке).
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрено гибкое редактирование содержимого вопроса. Любой вопрос может включать в себя текст, html-символы, таблицы, изображения, документы, видео. Для редактирования внешнего вида используется мощный и удобный WYSIWYG-редактор. Т.о., можно отображать вопрос в любом виде.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрен гибкий и универсальный инструмент для подсчёта результатов теста. С помощью него можно реализовать логику подсчёта результатов любой сложности.
Для визуализации результатов, т.е. для построения графиков, гистограмм, диаграмм по результатам обработки теста, используется мощный и удобный инструмент. Вы сами можете настраивать внешний вид, типы графиков, типы гистограмм, задавать ориентации и многое другое. Графики можно скачивать и сохранять в виде картинки.
Требуется регистрация, бесплатная.
Шаг 1. Вводим в адресную строку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Main/TestMaker.aspx (можно просто перейти по указанной ссылке).
Шаг 2. Выполним простую регистрацию, заполнив все поля окна регистрации.
Шаг 3. Перейдём в личный кабинет.
Шаг 4. Найдём в меню пункт «Конструктор тестов».
Шаг 5. Выберем пункт «Добавление нового теста...». Введём название Вашего будущего теста и нажмём кнопку «Добавить».
Я составлю тест из нескольких вопросов по математике для учащихся 6 класса по теме «Действия с отрицательными числами».
Шаг 6. Знакомимся с окном добавления вопросов в тест.
Шаг 7. Определите для себя, какие типы вопросов Вы будете добавлять в тест.
Шаг 8. Выбираем тип вопроса «Заполнение пропусков – цифры», определяем ориентацию ответов, количество вариантов ответа, нажимаем на кнопку «Добавить».
Шаг 9. Готовим вопрос 1 к редактированию, для этого в строке вопроса справа нажимаем на листок с карандашом.
Шаг 10. Редактируем вопрос 1: вводим сам вопрос (есть возможность включения визуального редактора текста), настраиваем вариант ответа – сам ответ, количество баллов за правильный ответ.
Нажмите «Проверить вопрос» и один из вариантов сохранения вопроса.
Так выглядит окно визуального редактора текста.
Я ввела вопрос: Вставьте пропущенное число: -8 + {txt} = -5. Здесь вместо пропущенного числа стоит значение {txt}. При показе вопроса на этом месте будет отображено текстовое поля для ввода.
Шаг 11. Создаём вопрос 2 на установление соответствий. В строке «Тип вопросов» выбираем «Установление соответствий» и настраиваем это поле: ориентация ответов, количество ответов. Нажимаем «Добавить».
Шаг 12. Редактируем вопрос 2.
Шаг 13. Заполняем все поля для данного вопроса. Не забываем сохранить вопрос.
Так выглядит вопрос при прохождении теста:
Шаг 14. Добавляем вопрос 3 с выбором одного из четырёх предложенных ответов. Технология аналогична предыдущим.
При прохождении теста:
Шаг 15. Добавляем вопрос на ввод простого текста, если вставляется текст в конце вопроса. Редактируем его.
При прохождении теста:
Шаг 16. Добавляем вопрос 5 на ввод числового ответа.
Шаг 17. Добавление вопроса на заполнение пропусков – текст. В этом типе вопросов можно добавлять текст в любое место вопроса.
Я добавляю вопрос такого содержания: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно ___________ их коэффициенты и к полученному числу приписать их __________ буквенную часть. В редакторе он выглядит так: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно {txt} их коэффициенты и к полученному числу приписать их {txt} буквенную часть. Значение {txt} показывает, что на этом месте в вопросе будет поле для ввода текста.
При прохождении теста:
Шаг 18. Добавляем вопрос на заполнение пропусков – выбор из списка. Ввожу вопрос: Произведение чисел 17 и (-32){txt}. Вместо значения {txt} будет раскрывающийся список из стольких ответов, сколько Вы зададите в настройках вопроса.
При прохождении теста он может выглядеть примерно так:
До раскрытия списка:
После раскрытия списка:
Ещё аналогичный вопрос такого типа:
Шаг 19. Добавление вопроса «Интерактивный диктант». По типу напоминает предыдущий вопрос: выбор из списка.
Я добавила вопрос: Произведение двух отрицательных чисел {txt}, а двух чисел с разными знаками {txt}. (Помним о значении {txt}). Здесь у меня будет два выпадающих списка.
Сам вопрос будет выглядеть так:
Отвечаем на него:
После ответа:
Шаг 20. Добавляем вопросы других типов на Ваше усмотрение. Читаем подсказки, комментарии.
А) Выбор нескольких правильных ответов:
Б) Запись числового ответа:
В) Установление последовательности:
У меня получился вот такой банк вопросов:
Следующий этап – это всевозможные настройки теста.
Шаг 21. Настраиваем шкалу.
Окно настройки:
Настройте шкалу так, как Вам нужно, подстройте её под себя.
Шаг 22. Теперь выполним все настройки теста.
Необходимо помнить, что каждый блок сохраняется отдельно. Выполните настройки по своему усмотрению – здесь всё индивидуально.
Шаг 23. Пройдите свой тест (своеобразная проверка).
И т.д.
Шаг 24. Копируем ссылку, вставляем на сайт.
Результат (нажмите "Далее для прохождения теста"):
Примеры моих тестов: http://uchportfolio.ru/s5248487043/?page=9079
Минус: реклама, всякие всплывающие «штучки».
Спасибо за внимание!
Другие мастер-классы пользователя
- Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть II
- Как провести мастер-класс по теме «Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики, как фактор развития предметной грамотности учащихся»
- Как убрать белый фон у изображений
- Создание gif-анимации онлайн
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть III
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть I
- Создание календаря на новый год
- Как писать или рисовать по слайду презентации в режиме демонстрации
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/mini_U4XoAJQdRVtp.jpg)
#1 Уважаемые коллеги! Приглашаю на Мастер-класс по теме "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad".
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 10:36
![](/users/e8d66338fab3727e34a9179ed8804f64/mini_b0xuz2HBnojO.jpg)
#2 Спасибо, Татьяна Ивановна!
Людмила Запольских, дата: 13.08.2014 в 10:45
#3 Татьяна Ивановна, мастер-класс замечательный, все доступно! Я тоже пользуюсь этим конструктором, нравится, единственно напрягает большой объем рекламы на странице. Отключаешь рекламу, назойливо предлагают другую. А как Вы справляетесь с рекламой?
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:00
![](/users/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/mini_U4XoAJQdRVtp.jpg)
#4 Ирина, вот я об этом тоже упомянула в конце мастер-класса! И пока не знаю что делать. У себя на сайте я отключила рекламу, а здесь пока "наслаждаюсь"...
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:04
![](/users/dcf9082a17123c1adc46b4f19dc90e6c/mini_U4XoAJQdRVtp.jpg)
#5 В этом конструкторе мне нравится то, что вопросы абсолютно разных типов. Есть где развернуться. И со вставкой на сайты проблем нет. Я их вставляю и на свои дистанционные курсы в Moodle.
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:05
#6 Да, конструктор хороший в этом плане!
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:12
![](/users/30d411fdc0e6daf092a74354094359bb/mini_4rprcsH9gY4T.jpg)
#7 Татьяна Ивановна, спасибо за этот мастер-класс! Впервые встретилась с этим ресурсом. Буду разбираться и пробовать!
Екатерина Купцова, дата: 16.08.2014 в 21:59
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.