С нами 13726 учителей, 4785 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мастер-класс "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad"
Татьяна Козак   13.08.2014   7356   7
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области 
2014 г

 

Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad

Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов – универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников, психологическое тестирование, проведение опросов и др.

В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрено гибкое редактирование содержимого вопроса. Любой вопрос может включать в себя текст, html-символы, таблицы, изображения, документы, видео. Для редактирования внешнего вида используется мощный и удобный WYSIWYG-редактор. Т.о., можно отображать вопрос в любом виде.

В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрен гибкий и универсальный инструмент для подсчёта результатов теста. С помощью него можно реализовать логику подсчёта результатов любой сложности.

Для визуализации результатов, т.е. для построения графиков, гистограмм, диаграмм по результатам обработки теста, используется мощный и удобный инструмент. Вы сами можете настраивать внешний вид, типы графиков, типы гистограмм, задавать ориентации и многое другое. Графики можно скачивать и сохранять в виде картинки.

Требуется регистрация, бесплатная.

Шаг 1.  Вводим в адресную строку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Main/TestMaker.aspx  (можно просто перейти по указанной ссылке).

 


Шаг 2. Выполним  простую регистрацию, заполнив все поля окна регистрации.





Шаг 3. Перейдём в личный кабинет.



Шаг 4. Найдём в меню пункт «Конструктор тестов».



Шаг 5. Выберем пункт «Добавление нового теста...». Введём название Вашего будущего теста и нажмём кнопку «Добавить».
Я составлю тест из нескольких вопросов по математике для учащихся 6 класса по теме «Действия с отрицательными числами».



Шаг 6. Знакомимся с окном добавления вопросов в тест.



Шаг 7.  Определите для себя, какие типы вопросов Вы будете добавлять в тест.

 


Шаг 8. Выбираем тип вопроса «Заполнение пропусков – цифры», определяем ориентацию ответов, количество вариантов ответа, нажимаем на кнопку «Добавить».



Шаг 9. Готовим вопрос 1 к редактированию, для этого в строке вопроса справа нажимаем на листок с карандашом.



Шаг 10. Редактируем вопрос 1: вводим сам вопрос (есть возможность включения визуального редактора текста), настраиваем вариант ответа – сам ответ, количество баллов за правильный ответ.
Нажмите «Проверить вопрос» и один из вариантов сохранения вопроса. 



Так выглядит окно визуального редактора текста. 



Я ввела вопрос: Вставьте пропущенное число: -8 + {txt} = -5.  Здесь вместо пропущенного числа стоит значение {txt}. При показе вопроса на этом месте будет отображено текстовое поля для ввода.


Шаг 11. Создаём вопрос 2 на установление соответствий.  В строке «Тип вопросов» выбираем «Установление соответствий» и настраиваем это поле: ориентация ответов, количество ответов. Нажимаем «Добавить».



Шаг 12. Редактируем вопрос 2.



Шаг 13. Заполняем все поля для данного вопроса. Не забываем сохранить вопрос.



Так выглядит вопрос при прохождении теста:



Шаг 14. Добавляем вопрос 3 с выбором одного из четырёх предложенных ответов. Технология аналогична предыдущим.



При прохождении теста:



Шаг 15. Добавляем вопрос на ввод простого текста, если  вставляется текст в конце вопроса. Редактируем его.



При прохождении теста:



Шаг 16. Добавляем вопрос 5 на ввод числового ответа.





Шаг 17.  Добавление вопроса на заполнение пропусков – текст. В этом типе вопросов можно добавлять текст в любое место вопроса.
Я добавляю вопрос такого содержания: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно ___________ их коэффициенты и к полученному числу приписать их __________  буквенную часть. В редакторе он выглядит так: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно {txt} их коэффициенты и к полученному числу приписать их {txt} буквенную часть. Значение {txt} показывает, что на этом месте в вопросе будет поле для ввода текста.



При прохождении теста:



Шаг 18. Добавляем вопрос на заполнение пропусков – выбор из списка. Ввожу вопрос: Произведение чисел 17 и (-32){txt}. Вместо значения {txt} будет раскрывающийся список из стольких ответов, сколько Вы зададите в настройках вопроса.



При прохождении теста он может выглядеть примерно так:
До раскрытия списка:



После раскрытия списка:



Ещё аналогичный вопрос такого типа:



Шаг 19. Добавление вопроса «Интерактивный диктант». По типу напоминает предыдущий вопрос: выбор из списка.
Я добавила вопрос: Произведение двух отрицательных чисел {txt}, а двух чисел с разными знаками {txt}. (Помним о значении {txt}). Здесь у меня будет два выпадающих списка.



Сам вопрос будет выглядеть так:
 

 
Отвечаем на него:


 


После ответа:



Шаг 20.
Добавляем вопросы других типов на Ваше усмотрение. Читаем подсказки, комментарии.
А) Выбор нескольких правильных ответов:


Б) Запись числового ответа:


 
В) Установление последовательности:


 
У меня получился вот такой банк вопросов:
 

 
Следующий этап – это всевозможные настройки теста.

Шаг 21.  Настраиваем шкалу.


 
Окно настройки:



Настройте шкалу так, как Вам нужно, подстройте её под себя.
 
Шаг 22. Теперь выполним все настройки теста.





Необходимо помнить, что каждый блок сохраняется отдельно. Выполните настройки по своему усмотрению – здесь всё индивидуально.
 
Шаг 23. Пройдите свой тест (своеобразная проверка).









И т.д.
 
Шаг 24. Копируем ссылку, вставляем на сайт.



Результат (нажмите "Далее для прохождения теста"):

 


Примеры моих тестов: http://uchportfolio.ru/s5248487043/?page=9079



Минус: реклама, всякие всплывающие «штучки».
 
Спасибо за внимание!
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Уважаемые коллеги! Приглашаю на Мастер-класс по теме "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad".
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 10:36  
#2 Спасибо, Татьяна Ивановна!
Людмила Запольских, дата: 13.08.2014 в 10:45  
#3 Татьяна Ивановна, мастер-класс замечательный, все доступно! Я тоже пользуюсь этим конструктором, нравится, единственно напрягает большой объем рекламы на странице. Отключаешь рекламу, назойливо предлагают другую. А как Вы справляетесь с рекламой?
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:00  
#4 Ирина, вот я об этом тоже упомянула в конце мастер-класса! И пока не знаю что делать. У себя на сайте я отключила рекламу, а здесь пока "наслаждаюсь"...
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:04  
#5 В этом конструкторе мне нравится то, что вопросы абсолютно разных типов. Есть где развернуться. И со вставкой на сайты проблем нет. Я их вставляю и на свои дистанционные курсы в Moodle.
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:05  
#6 Да, конструктор хороший в этом плане!
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:12  
#7 Татьяна Ивановна, спасибо за этот мастер-класс! Впервые встретилась с этим ресурсом. Буду разбираться и пробовать!
Екатерина Купцова, дата: 16.08.2014 в 21:59  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.