Мастер-класс "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad"
Татьяна Козак
13.08.2014
22286
7
Козак Татьяна Ивановна,
учитель математики
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2014 г
Шаг 2. Выполним простую регистрацию, заполнив все поля окна регистрации.
Шаг 3. Перейдём в личный кабинет.
Шаг 4. Найдём в меню пункт «Конструктор тестов».
Шаг 5. Выберем пункт «Добавление нового теста...». Введём название Вашего будущего теста и нажмём кнопку «Добавить».
Я составлю тест из нескольких вопросов по математике для учащихся 6 класса по теме «Действия с отрицательными числами».
Шаг 6. Знакомимся с окном добавления вопросов в тест.
Шаг 7. Определите для себя, какие типы вопросов Вы будете добавлять в тест.
Шаг 8. Выбираем тип вопроса «Заполнение пропусков – цифры», определяем ориентацию ответов, количество вариантов ответа, нажимаем на кнопку «Добавить».
Шаг 9. Готовим вопрос 1 к редактированию, для этого в строке вопроса справа нажимаем на листок с карандашом.
Шаг 10. Редактируем вопрос 1: вводим сам вопрос (есть возможность включения визуального редактора текста), настраиваем вариант ответа – сам ответ, количество баллов за правильный ответ.
Нажмите «Проверить вопрос» и один из вариантов сохранения вопроса.
Так выглядит окно визуального редактора текста.
Я ввела вопрос: Вставьте пропущенное число: -8 + {txt} = -5. Здесь вместо пропущенного числа стоит значение {txt}. При показе вопроса на этом месте будет отображено текстовое поля для ввода.
Шаг 11. Создаём вопрос 2 на установление соответствий. В строке «Тип вопросов» выбираем «Установление соответствий» и настраиваем это поле: ориентация ответов, количество ответов. Нажимаем «Добавить».
Шаг 12. Редактируем вопрос 2.
Шаг 13. Заполняем все поля для данного вопроса. Не забываем сохранить вопрос.
Так выглядит вопрос при прохождении теста:
Шаг 14. Добавляем вопрос 3 с выбором одного из четырёх предложенных ответов. Технология аналогична предыдущим.
При прохождении теста:
Шаг 15. Добавляем вопрос на ввод простого текста, если вставляется текст в конце вопроса. Редактируем его.
При прохождении теста:
Шаг 16. Добавляем вопрос 5 на ввод числового ответа.
Шаг 17. Добавление вопроса на заполнение пропусков – текст. В этом типе вопросов можно добавлять текст в любое место вопроса.
Я добавляю вопрос такого содержания: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно ___________ их коэффициенты и к полученному числу приписать их __________ буквенную часть. В редакторе он выглядит так: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно {txt} их коэффициенты и к полученному числу приписать их {txt} буквенную часть. Значение {txt} показывает, что на этом месте в вопросе будет поле для ввода текста.
При прохождении теста:
Шаг 18. Добавляем вопрос на заполнение пропусков – выбор из списка. Ввожу вопрос: Произведение чисел 17 и (-32){txt}. Вместо значения {txt} будет раскрывающийся список из стольких ответов, сколько Вы зададите в настройках вопроса.
При прохождении теста он может выглядеть примерно так:
До раскрытия списка:
После раскрытия списка:
Ещё аналогичный вопрос такого типа:
Шаг 19. Добавление вопроса «Интерактивный диктант». По типу напоминает предыдущий вопрос: выбор из списка.
Я добавила вопрос: Произведение двух отрицательных чисел {txt}, а двух чисел с разными знаками {txt}. (Помним о значении {txt}). Здесь у меня будет два выпадающих списка.
Сам вопрос будет выглядеть так:
Отвечаем на него:
После ответа:
Шаг 20. Добавляем вопросы других типов на Ваше усмотрение. Читаем подсказки, комментарии.
А) Выбор нескольких правильных ответов:
Б) Запись числового ответа:
В) Установление последовательности:
У меня получился вот такой банк вопросов:
Следующий этап – это всевозможные настройки теста.
Шаг 21. Настраиваем шкалу.
Окно настройки:
Настройте шкалу так, как Вам нужно, подстройте её под себя.
Шаг 22. Теперь выполним все настройки теста.
Необходимо помнить, что каждый блок сохраняется отдельно. Выполните настройки по своему усмотрению – здесь всё индивидуально.
Шаг 23. Пройдите свой тест (своеобразная проверка).
И т.д.
Шаг 24. Копируем ссылку, вставляем на сайт.
Результат (нажмите "Далее для прохождения теста"):
Примеры моих тестов: http://uchportfolio.ru/s5248487043/?page=9079
Минус: реклама, всякие всплывающие «штучки».
Спасибо за внимание!
учитель математики
МОБУ СОШ №20
пгт.Прогресс Амурской области
2014 г
Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad
Онлайн конструктор тестов позволит вам легко и быстро создать любой тест любой сложности. Онлайн конструктор тестов – универсальный конструктор в режиме онлайн. С помощью него можно создавать тесты на различные темы: тестирование знаний учеников, психологическое тестирование, проведение опросов и др.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрено гибкое редактирование содержимого вопроса. Любой вопрос может включать в себя текст, html-символы, таблицы, изображения, документы, видео. Для редактирования внешнего вида используется мощный и удобный WYSIWYG-редактор. Т.о., можно отображать вопрос в любом виде.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрен гибкий и универсальный инструмент для подсчёта результатов теста. С помощью него можно реализовать логику подсчёта результатов любой сложности.
Для визуализации результатов, т.е. для построения графиков, гистограмм, диаграмм по результатам обработки теста, используется мощный и удобный инструмент. Вы сами можете настраивать внешний вид, типы графиков, типы гистограмм, задавать ориентации и многое другое. Графики можно скачивать и сохранять в виде картинки.
Требуется регистрация, бесплатная.
Шаг 1. Вводим в адресную строку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Main/TestMaker.aspx (можно просто перейти по указанной ссылке).
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрено гибкое редактирование содержимого вопроса. Любой вопрос может включать в себя текст, html-символы, таблицы, изображения, документы, видео. Для редактирования внешнего вида используется мощный и удобный WYSIWYG-редактор. Т.о., можно отображать вопрос в любом виде.
В конструкторе тестов Online Test Pad предусмотрен гибкий и универсальный инструмент для подсчёта результатов теста. С помощью него можно реализовать логику подсчёта результатов любой сложности.
Для визуализации результатов, т.е. для построения графиков, гистограмм, диаграмм по результатам обработки теста, используется мощный и удобный инструмент. Вы сами можете настраивать внешний вид, типы графиков, типы гистограмм, задавать ориентации и многое другое. Графики можно скачивать и сохранять в виде картинки.
Требуется регистрация, бесплатная.
Шаг 1. Вводим в адресную строку http://onlinetestpad.com/ru-ru/Main/TestMaker.aspx (можно просто перейти по указанной ссылке).
Шаг 2. Выполним простую регистрацию, заполнив все поля окна регистрации.
Шаг 3. Перейдём в личный кабинет.
Шаг 4. Найдём в меню пункт «Конструктор тестов».
Шаг 5. Выберем пункт «Добавление нового теста...». Введём название Вашего будущего теста и нажмём кнопку «Добавить».
Я составлю тест из нескольких вопросов по математике для учащихся 6 класса по теме «Действия с отрицательными числами».
Шаг 6. Знакомимся с окном добавления вопросов в тест.
Шаг 7. Определите для себя, какие типы вопросов Вы будете добавлять в тест.
Шаг 8. Выбираем тип вопроса «Заполнение пропусков – цифры», определяем ориентацию ответов, количество вариантов ответа, нажимаем на кнопку «Добавить».
Шаг 9. Готовим вопрос 1 к редактированию, для этого в строке вопроса справа нажимаем на листок с карандашом.
Шаг 10. Редактируем вопрос 1: вводим сам вопрос (есть возможность включения визуального редактора текста), настраиваем вариант ответа – сам ответ, количество баллов за правильный ответ.
Нажмите «Проверить вопрос» и один из вариантов сохранения вопроса.
Так выглядит окно визуального редактора текста.
Я ввела вопрос: Вставьте пропущенное число: -8 + {txt} = -5. Здесь вместо пропущенного числа стоит значение {txt}. При показе вопроса на этом месте будет отображено текстовое поля для ввода.
Шаг 11. Создаём вопрос 2 на установление соответствий. В строке «Тип вопросов» выбираем «Установление соответствий» и настраиваем это поле: ориентация ответов, количество ответов. Нажимаем «Добавить».
Шаг 12. Редактируем вопрос 2.
Шаг 13. Заполняем все поля для данного вопроса. Не забываем сохранить вопрос.
Так выглядит вопрос при прохождении теста:
Шаг 14. Добавляем вопрос 3 с выбором одного из четырёх предложенных ответов. Технология аналогична предыдущим.
При прохождении теста:
Шаг 15. Добавляем вопрос на ввод простого текста, если вставляется текст в конце вопроса. Редактируем его.
При прохождении теста:
Шаг 16. Добавляем вопрос 5 на ввод числового ответа.
Шаг 17. Добавление вопроса на заполнение пропусков – текст. В этом типе вопросов можно добавлять текст в любое место вопроса.
Я добавляю вопрос такого содержания: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно ___________ их коэффициенты и к полученному числу приписать их __________ буквенную часть. В редакторе он выглядит так: Чтобы привести подобные слагаемые, нужно {txt} их коэффициенты и к полученному числу приписать их {txt} буквенную часть. Значение {txt} показывает, что на этом месте в вопросе будет поле для ввода текста.
При прохождении теста:
Шаг 18. Добавляем вопрос на заполнение пропусков – выбор из списка. Ввожу вопрос: Произведение чисел 17 и (-32){txt}. Вместо значения {txt} будет раскрывающийся список из стольких ответов, сколько Вы зададите в настройках вопроса.
При прохождении теста он может выглядеть примерно так:
До раскрытия списка:
После раскрытия списка:
Ещё аналогичный вопрос такого типа:
Шаг 19. Добавление вопроса «Интерактивный диктант». По типу напоминает предыдущий вопрос: выбор из списка.
Я добавила вопрос: Произведение двух отрицательных чисел {txt}, а двух чисел с разными знаками {txt}. (Помним о значении {txt}). Здесь у меня будет два выпадающих списка.
Сам вопрос будет выглядеть так:
Отвечаем на него:
После ответа:
Шаг 20. Добавляем вопросы других типов на Ваше усмотрение. Читаем подсказки, комментарии.
А) Выбор нескольких правильных ответов:
Б) Запись числового ответа:
В) Установление последовательности:
У меня получился вот такой банк вопросов:
Следующий этап – это всевозможные настройки теста.
Шаг 21. Настраиваем шкалу.
Окно настройки:
Настройте шкалу так, как Вам нужно, подстройте её под себя.
Шаг 22. Теперь выполним все настройки теста.
Необходимо помнить, что каждый блок сохраняется отдельно. Выполните настройки по своему усмотрению – здесь всё индивидуально.
Шаг 23. Пройдите свой тест (своеобразная проверка).
И т.д.
Шаг 24. Копируем ссылку, вставляем на сайт.
Результат (нажмите "Далее для прохождения теста"):
Примеры моих тестов: http://uchportfolio.ru/s5248487043/?page=9079
Минус: реклама, всякие всплывающие «штучки».
Спасибо за внимание!
Другие мастер-классы пользователя
- Как писать или рисовать по слайду презентации в режиме демонстрации
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть III
- Создание gif-анимации онлайн
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть I
- Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad
- Как провести мастер-класс по теме «Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики, как фактор развития предметной грамотности учащихся»
- Как убрать белый фон у изображений
- Первые шаги работы в системе ДО MOODLE, часть II
- Создание календаря на новый год
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Уважаемые коллеги! Приглашаю на Мастер-класс по теме "Создание тестов в конструкторе тестов Online Test Pad".
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 10:36
#2 Спасибо, Татьяна Ивановна!
Людмила Запольских, дата: 13.08.2014 в 10:45
#3 Татьяна Ивановна, мастер-класс замечательный, все доступно! Я тоже пользуюсь этим конструктором, нравится, единственно напрягает большой объем рекламы на странице. Отключаешь рекламу, назойливо предлагают другую. А как Вы справляетесь с рекламой?
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:00
#4 Ирина, вот я об этом тоже упомянула в конце мастер-класса! И пока не знаю что делать. У себя на сайте я отключила рекламу, а здесь пока "наслаждаюсь"...
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:04
#5 В этом конструкторе мне нравится то, что вопросы абсолютно разных типов. Есть где развернуться. И со вставкой на сайты проблем нет. Я их вставляю и на свои дистанционные курсы в Moodle.
Татьяна Козак, дата: 13.08.2014 в 11:05
#6 Да, конструктор хороший в этом плане!
Ирина Кунц, дата: 13.08.2014 в 11:12
#7 Татьяна Ивановна, спасибо за этот мастер-класс! Впервые встретилась с этим ресурсом. Буду разбираться и пробовать!
Екатерина Купцова, дата: 16.08.2014 в 21:59
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.