Снежана Пакиева - просмотр учебных материалов
На этой странице вы можете просмотреть учебные материалы пользователя.
У пользователя
9 учебных материалов.
Знакомство с эффективной формой работы с родителями
Снежана Пакиева
02.03.2014
1302
305
0
Авторская разработка занятия поможет автоматизировать звук Л на материале темы "Транспорт"
Снежана Пакиева
02.03.2014
2091
894
0
Логопеду часто приходится сталкиваться с трудностями при подготовке и постановке многих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.Спецификой работы является сочетание с дифференцированным артикуляционным массажем и гимнастикой, логопедической ритмикой, а в ряде случаев и с общей лечебной физкультурой, физиотерапией и медикаментозным лечением.Огромным подспорьем в тяжелой работе логопеда будет массаж...
Снежана Пакиева
02.03.2014
1871
2170
0
Представленный материал раскрывает систему организации коррекционно-образовательной работы детей с ОВЗ в ДОУ"
Снежана Пакиева
02.03.2014
1462
271
0
Проект групп для детей с нарушениями зрения МАДОУ детский сад №30
городского округа г. Нефтекамск
городского округа г. Нефтекамск
Снежана Пакиева
02.03.2014
1638
464
0
Работаю учителем-логопедом в группах для детей с нарушениями зрения. Внедрение проектного метода в наших началось несколько назад. Практика первых проектов доказала эффективность этого метода в обучении и воспитании детей. Представляю на суд коллег проект «Сделаем книгу своими руками».
Снежана Пакиева
02.03.2014
1683
524
1
Материал предлагает ознакомиться с пошаговой инструкцией приучения к чтению малышей и "золотой" список детской литературы для дошкольников
Снежана Пакиева
02.03.2014
1549
323
0
Представленные варианты газет (буклетов) помогут родителям выбрать наиболее подходящие вид и способ закаливания для ЗОЖ, а также содержат практический материал комплексов зрительной гимнастики и упражнений для дыхания.
Снежана Пакиева
02.03.2014
1545
236
0
Пояснительная записка.
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Чтобы правильно осуществить подбор упражнений для артикуляционной гимнастики, важно знать, какие движения характерны для различных органов артикуляционного аппарата, какие упражнения необходимы для формирования артикуляционного уклада каждого конкретного звука.
Наиболее подвижным речевым органом является язык, особенно, кончик языка и его боковые края. Важную роль в образовании звуков играет подвижность губ. Наибольшей подвижностью обладает нижняя губа. Она может: смыкаться с верхней губой, образовывать щель, приближаясь к верхним передним зубам, Нижняя челюсть может опускаться и подниматься, изменяя раствор рта, что особенно важно при образовании гласных.
При произнесении различных звуков речевые органы занимают строго определенное положение. Так как в речи звуки произносятся не изолированно, а слитно, плавно следуя один за другим, то и органы, артикуляционного аппарата должны быстро менять своё положение. Только при условии достаточной подвиж¬ности органов речевого аппарата, их способности быстро перестраиваться, работать четко, строго координировано и дифференцированно возможно чёткое произношение звуков, слов, фраз.
Гимнастика включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки всевозможных положений губ, языка, мягкого нёба, так необходимых для правильного произнесения той или иной фонемы русского языка
Артикуляционная гимнастика — это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц речевого аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированных движений органов, принимающих участие в речи.
Чтобы правильно осуществить подбор упражнений для артикуляционной гимнастики, важно знать, какие движения характерны для различных органов артикуляционного аппарата, какие упражнения необходимы для формирования артикуляционного уклада каждого конкретного звука.
Наиболее подвижным речевым органом является язык, особенно, кончик языка и его боковые края. Важную роль в образовании звуков играет подвижность губ. Наибольшей подвижностью обладает нижняя губа. Она может: смыкаться с верхней губой, образовывать щель, приближаясь к верхним передним зубам, Нижняя челюсть может опускаться и подниматься, изменяя раствор рта, что особенно важно при образовании гласных.
При произнесении различных звуков речевые органы занимают строго определенное положение. Так как в речи звуки произносятся не изолированно, а слитно, плавно следуя один за другим, то и органы, артикуляционного аппарата должны быстро менять своё положение. Только при условии достаточной подвиж¬ности органов речевого аппарата, их способности быстро перестраиваться, работать четко, строго координировано и дифференцированно возможно чёткое произношение звуков, слов, фраз.
Гимнастика включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки всевозможных положений губ, языка, мягкого нёба, так необходимых для правильного произнесения той или иной фонемы русского языка
Снежана Пакиева
02.03.2014
2536
695
1