
2
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Вера Дрожжина, (на сайте с 25.03.2015 г.)
Был(а) на сайте 9 лет назад
Рейтинг:
6.51/25
7 244
просмотра
|
54
комментария
|
2 027
место в рейтинге
|
![]() |
Трудовой и педагогический стаж работы
№ | Организация | Должность | Период |
1 | КОУ "Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат " | учитель СБО и трудового обучения |
C 02.09.2013 и продолжаю работать |
2 | КОУ "Шербакульский лицей" | учитель музыки и технологии |
C 01.09.2010 по 01.05.2013 |
3 | МОУ "Кутузовская СОШ" Шербакульский р-он Омская обл. | учитель музыки |
C 01.09.2003 по 30.08.2010 |
4 | Орловская СОШ Купинский р-н Новосибирской обл. | учитель музыки |
C 01.09.1994 по 01.09.2003 |
5 | ясли-сад №37 р-за "Степной" | музыкальный руководитель |
C 01.09.1985 по 01.06.1994 |
Личные данные
Фамилия | Дрожжина |
Имя | Вера |
Отчество | Алексеевна |
Дата рождения | 31.5.1964 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Омская обл. р.п.Шербакуль |
Контактный телефон | 89514291506 |
Место работы | КОУ "Шербакульская специальная (коррекционная) школа-интернат" |
Юридический адрес | Омская обл. Шербакуль ул. Советская 104 |
Образование | высшее педагогическое |
Специализация | социальная педагогика |
Трудовой стаж | 29 |
Педагогический стаж | 29 |
Учебная нагрузка | 20 |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | 23.12.2010 |
Дата начала ведения портфолио | 25.03.2015 |
Образование
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
БОУ ДПО "ИРООО" Год окончания: 2015 Уровень образования: Высшее |
Олигофренопедагогика Олигофренопедагог |
2 |
Экибастузское педагогическое училище Год окончания: 1984 Уровень образования: Среднее Диплом |
Музыкальное воспитание учитель музыки, музыкальный воспитатель |
3 |
Основное омский государственный педагогический университет Год окончания: 2006 Уровень образования: Высшее Диплом |
социальная педагогика социальный педагог |
Повышение квалификации
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
Проектирование и реализация образовательного процесса в образовательных организациях для детей особой заботы БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2014... | удостоверение |
2 |
Реализация современных подходов при обучении музыке в школе БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
72 | 2010... | удостоверение |
3 |
Современные подходы к преподаванию музыки в школе ООИПКРО Омской обл. Тип: Повышение квалификации Уровень: Школьный |
84 | 25.09.2004... | удостоверение |
Методическая деятельность (текст)
Инклюзивное образование
(2013 – 2014 уч год)
Технология психокоррекционной работы
с различными участниками образовательного процесса
( педагогами, специалистами, родителями, администрацией)
Дрожжина Вера Алексеевна
Введение нового стандарта общего образования изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы. Введение новых ФГОС и связанных с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения
Педагог является центральной фигурой реализующей инклюзивные процессы, создающей психолого-педагогические условия для интеграции ребенка с ОВЗ в образовательное пространство. Одной из основных характеристик педагога является готовность к изменениям, профессиональному поиску и готовность работать в команде специалистов.
У педагогов, начинающих реализовывать инклюзивную практику, на первом этапе возникает сопротивление, которое может иметь следующие известные причины: потеря контроля, потеря компетентности, личная неопределенность, неожиданность, увеличение объема работы. Если перевести на простой язык, то это основные страхи — страх не справиться и оказаться некомпетентным, страх остаться одному, не получить помощи и поддержки.
Система поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения реализуется через технологию психокоррекционной работы с различными участниками образовательного процесса( педагогами, специалистами, родителями, администрацией)
Одной из основных задач технологии психокоррекционной работы
с различными участниками образовательного процесса является:
· Координация взаимодействия специалистов по оказанию дополнительной специализированной психологической помощи всем участникам образовательного процесса. Целью создания технологии должно стать создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
Согласно реализации данной технологии Комплексное и многоуровневое сопровождение участников образовательного процесса: педагога (научный руководитель, администрация), обучения детей (дефектолог, психолог ,родители) и социализации детей (психолог, родители, волонтеры) может выглядеть следующим образом:

Первый блок: «Создание условий для профессионального роста педагогических кадров»:
Ø Развитие личностных компетенций педагога (рефлексивной, коммуникативной компетенции, потребности в саморазвитии и др.) через систему семинаров, тренинговых и практических занятий.
Ø Изучение и практическое освоение педагогами психолого-педагогических закономерностей, лежащих на основе системно-деятельного подходы к обучению.
Ø Организация просветительской деятельности направленной на развитие психологической составляющей профессиональной педагогической компетенции (МО, педагогические чтения, консультации).
Ø Создание схемы психолого-педагогической диагностики, которой сможет реализовать учитель, используя полученные результаты.
Второй блок: «Организация взаимодействия с учащимися»:
Ø Разработка и реализация схемы для работы в ОУ алгоритма «Интеллектуально партнерства».
Ø Использование классными руководителями технологии Портфлио ученика.
Ø Развитие познавательных процессов как основы достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы учащимися.
Ø Работа по адаптации учащихся в ОУ.
Ø Разработка содержания внеурочной деятельности учащихся.
Ø Информационная поддержка образовательного процесса (проведение классных часов, тренингов).
Третий блок: «Организация сотрудничества с родителями»:
Ø Разработка лекций, семинаров, методических рекомендаций для родителей с целью организации систематического взаимодействия и сотрудничества их со школой.
Ø Организация работы Родительского клуба (к примеру, с периодичность тематических встреч – 1 раз в месяц.).
Ø Работа телефона Горячей линии для вопросов и ответом с целью осуществления возможности своевременного обращения за помощью или информацией (по графику).
Четвертый блок: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»:
Ø Диагностика психо-эмоционального состояния детей с ОВЗ (тревожность и психологический комфорт).
Ø Информационно-просветительская работа с учащимися и их родителями направленная на повышение толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Ø Педагогическая организация ситуации успеха для детей с ОВЗ в рамках образовательного социума.
Ø Адаптация детей с ОВЗ в общеобразовательном социуме (работа с педагогами, учащимися, родителями).
Ø Коррекционно-развивающая (тренинговая) работа по профилактике возникновения психосоматических заболеваний у детей с ОВЗ.
На настоящий момент основными барьерами, препятствующими успешной реализации новых ФГОС могут быть:
Стандарт предъявляет новые требования к Личности учителя, и эти требования являются необходимым условием реализации нового Стандарта обучения не менее, чем материально-технические условия. Именно Личность учителя, в большей степени, чем программы обучения, учебники, интерактивные доски и многое другое формирует Личность ребенка, в большей степени влияет на достижение планируемых результатов обучения.
Можно отметить, что система поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения должна ориентироваться на следующие принципы:
1. Принцип потенциала. Ориентация на возможности формирования и развития педагогической компетентности, раскрытия потенциала и наличия ресурсов к осуществлению успешной педагогической деятельности в инклюзивной практике.
2. Принцип осознанности и ответственности. Педагог должен быть
уверен в своих силах, а это возможно только в том случае, если педагог
ощущает полную ответственность за результаты своего труда. И важным моментом здесь становиться, что бы цели профессиональной деятельности формулировал сам педагог
3. Принцип будущего. Ориентироваться на потенциал педагога, а не на эффективность его предыдущей деятельности.
Можно выделить следующие компоненты системы поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику:
v Организационная поддержка. Создание четких организационных условий, периодичность организационных процедур создает временны и пространственные границы взаимодействия, оказывает помощь в
структурировании педагогической деятельности по реализации инклюзивной практики.
Основными задачами организационных мероприятий по отношению к педагогу являются:
1. Постановка целей в SMART формате. ( Цель деятельности должна быть конкретной, измеримой, достижимой, согласованной и на определенное время)
2. Распределение зон ответственности специалистов, введение правил и системы взаимодействия специалистов и педагога по реализации ИОП ребенка.
3. Анализ результатов и приоритетных профессиональных задач.
К наиболее адекватным формам, в которых может быть выстроена такая поддержка мы относим:
1. Участие в совещаниях по вопросам реализации инклюзивной практики.
2. Проведение сессий психолого- медико- педагогического консультирования.
3. Групповые консультации.
v Методическая поддержка: включение в профессиональное сообщество педагогов и специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательных учреждениях
Основными задачами методической поддержки являются:
повышение профессиональной психолого-педагогической компетентности в области инклюзивного образования,
овладение современными педагогическими технологиями ,
обобщение и анализ педагогического опыта по реализации инклюзивной практики.
Формы методической поддержки:
1. Включение педагогов в проектные семинары на базе образовательного учреждения с участием консультантов по инклюзивной практике.
2. Включение педагогов в проблемные семинары по вопросам инклюзивной практики.
3. Включение педагогов в программы повышения квалификации на базе Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования и семинары на базе ЦПМСС (реализующих функцию окружных
ресурсных центров по развитию инклюзивного образования)
4. Реализация интерактивных форм взаимодействия с методистами,
педагогами, посещение информационных пространств педагогов реализующих инклюзивную практику
5. Посещение занятий специалистов и уроков коллег.
6. Обучающие и информирующие консультации со специалистами
по результатам проведения мониторинга , диагностики.
7. Консультации по реализации ИОП ребенка на базе Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования.
8. Оформление методических рекомендаций по результатам педагогической деятельности по включению детей с ОВЗ в образовательное
пространство.
Психологическая поддержка педагогов. В первую очередь, такая поддержка включает определение индивидуального педагогического стиля педагога, реализующего инклюзивную практику. Имеет смысл также провести структурированное анкетирование для определения основных представлений и смыслов, которые педагоги «вкладывают» в свое видение инклюзии.
Основные мероприятия, направленные на организационную, методическую и психологическую поддержку педагогов, реализующих инклюзивную практику, которые в обязательном порядке должны включаться в структуру целостного сопровождения педагогов со стороны других специалистов образовательного учреждения:
1. Проектные семинары, посвященные вопросам проектирования
моделирования инклюзивного процесса в образовательном учреждении, проектирование реализации ИОП в образовательном процессе.
2. Вопросы проведения психолого- медико-педагогического консультирования, в рамках которого систематизируются представления результатов педагога, педагога психолога, логопеда, дефектолога, вырабатывается общие подходы к решению, в том числе, педагогических задач инклюзивного процесса в отношении каждого ребенка, вопросы построение ИОП на ребенка с ОВЗ, отслеживание результатов работы специалистов.
3. Информационное консультирование педагогов о целях и задачах инклюзивной практики, субъектах инклюзивного процесса, методах педагогической диагностики, целях и задачах психолого – педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.
4. Консультирование педагогов по результатам диагностики специалистов и результатам мониторинга социальных отношений в классе, определение педагогических задач деятельности педагога, консультирование о особенностях индивидуального стиля педагогической деятельности на материалах мониторинга и анализа стиля педагогического взаимодействия на уроке).
5. Проведение уроков в диаде «педагог- дефектолог», «педагог- логопед», «педагог- психолог», обсуждение технологических приемов и результатов совместного проведения уроков.
6. Консультирование по методическим вопросам в очной и дистанционной форме: организация урочных и внеурочных мероприятий, содержание уроков, применение методов и приемов коррекционной педагогики для достижения наилучшего образовательного результата.
В заключение имеет смысл привести некоторые зарекомендовавшие себя на практике темы семинаров, посвященных инклюзивной практике:
1. «Теоретико-методологические основы и социальные потребности психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
2. «Технологии психолого-педагогической диагностики и консультирования семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
3. «Технологии психолого-педагогической и психо- коррекционной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
(2013 – 2014 уч год)
Технология психокоррекционной работы
с различными участниками образовательного процесса
( педагогами, специалистами, родителями, администрацией)
Дрожжина Вера Алексеевна
Введение нового стандарта общего образования изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы. Введение новых ФГОС и связанных с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения
Педагог является центральной фигурой реализующей инклюзивные процессы, создающей психолого-педагогические условия для интеграции ребенка с ОВЗ в образовательное пространство. Одной из основных характеристик педагога является готовность к изменениям, профессиональному поиску и готовность работать в команде специалистов.
У педагогов, начинающих реализовывать инклюзивную практику, на первом этапе возникает сопротивление, которое может иметь следующие известные причины: потеря контроля, потеря компетентности, личная неопределенность, неожиданность, увеличение объема работы. Если перевести на простой язык, то это основные страхи — страх не справиться и оказаться некомпетентным, страх остаться одному, не получить помощи и поддержки.
Система поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения реализуется через технологию психокоррекционной работы с различными участниками образовательного процесса( педагогами, специалистами, родителями, администрацией)
Одной из основных задач технологии психокоррекционной работы
с различными участниками образовательного процесса является:
· Координация взаимодействия специалистов по оказанию дополнительной специализированной психологической помощи всем участникам образовательного процесса. Целью создания технологии должно стать создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
Согласно реализации данной технологии Комплексное и многоуровневое сопровождение участников образовательного процесса: педагога (научный руководитель, администрация), обучения детей (дефектолог, психолог ,родители) и социализации детей (психолог, родители, волонтеры) может выглядеть следующим образом:

Первый блок: «Создание условий для профессионального роста педагогических кадров»:
Ø Развитие личностных компетенций педагога (рефлексивной, коммуникативной компетенции, потребности в саморазвитии и др.) через систему семинаров, тренинговых и практических занятий.
Ø Изучение и практическое освоение педагогами психолого-педагогических закономерностей, лежащих на основе системно-деятельного подходы к обучению.
Ø Организация просветительской деятельности направленной на развитие психологической составляющей профессиональной педагогической компетенции (МО, педагогические чтения, консультации).
Ø Создание схемы психолого-педагогической диагностики, которой сможет реализовать учитель, используя полученные результаты.
Второй блок: «Организация взаимодействия с учащимися»:
Ø Разработка и реализация схемы для работы в ОУ алгоритма «Интеллектуально партнерства».
Ø Использование классными руководителями технологии Портфлио ученика.
Ø Развитие познавательных процессов как основы достижения метапредметных результатов освоения образовательной программы учащимися.
Ø Работа по адаптации учащихся в ОУ.
Ø Разработка содержания внеурочной деятельности учащихся.
Ø Информационная поддержка образовательного процесса (проведение классных часов, тренингов).
Третий блок: «Организация сотрудничества с родителями»:
Ø Разработка лекций, семинаров, методических рекомендаций для родителей с целью организации систематического взаимодействия и сотрудничества их со школой.
Ø Организация работы Родительского клуба (к примеру, с периодичность тематических встреч – 1 раз в месяц.).
Ø Работа телефона Горячей линии для вопросов и ответом с целью осуществления возможности своевременного обращения за помощью или информацией (по графику).
Четвертый блок: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ»:
Ø Диагностика психо-эмоционального состояния детей с ОВЗ (тревожность и психологический комфорт).
Ø Информационно-просветительская работа с учащимися и их родителями направленная на повышение толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Ø Педагогическая организация ситуации успеха для детей с ОВЗ в рамках образовательного социума.
Ø Адаптация детей с ОВЗ в общеобразовательном социуме (работа с педагогами, учащимися, родителями).
Ø Коррекционно-развивающая (тренинговая) работа по профилактике возникновения психосоматических заболеваний у детей с ОВЗ.
На настоящий момент основными барьерами, препятствующими успешной реализации новых ФГОС могут быть:
- непонимание совокупности определенных качеств личности с высоким уровнем профессиональной подготовленности к педагогической деятельности; (методическая некомпетентность)
- недостаточное знакомство большинства педагогов с технологиями развивающего обучения; (инновации)
- трудности, возникающие у многих педагогов при анализе собственной деятельности, разработки технологической карты урока и его методического обоснования в соответствии с новыми требованиями ФГОС; (несоответсвие ФГОС)
- закрытость к принятию других позиций, точек зрения, конфликтность во взаимоотношениях с коллективами педагогов, родителей и учащимися; (конфликты)
- отсутствие условий для внешней дифференциации обучения (обучения в специальном классе) детей с ограниченными возможностями здоровья;
- недостаточное владение педагогами технологией интерактивного обучения; (ИКТ)
- преобладание ЗУНовских стереотипов в профессиональной деятельности и мышлении педагогов,боязнь открытых уроков; (несоответствие профессиональным стандартам)
- АТТЕСТАЦИЯ - всегда очень важный и нужный период в жизни любого педагога.
Почему важный? Потому что помогает показать статус учителя, его квалификацию и возможности. Но процедура аттестации у педагогов вызывает неоднозначную реакцию, а зачастую и страх перед ее прохождением.
Стандарт предъявляет новые требования к Личности учителя, и эти требования являются необходимым условием реализации нового Стандарта обучения не менее, чем материально-технические условия. Именно Личность учителя, в большей степени, чем программы обучения, учебники, интерактивные доски и многое другое формирует Личность ребенка, в большей степени влияет на достижение планируемых результатов обучения.
Методичес - кая некомпетентность |
Инновации | Несоответствие ФГОС | Конфликты | ИКТ | Несоответствие профессион. стандартам |
Аттестация |
1.реализация пед.деятельности через МО, открытые уроки 2. саморазвитие 3.самоопределение |
1.ИРОО прохождение курсов,семинары.форумы 2.участиеРМО, МО 3. личная мотивация |
1.вожможность демонстрации своих достижений 2.успешность пед.деятельности 3.самореализация 4.самообразование |
1.сопровождение эмоциональной сферы учителя Администрация,МО,коллеги в пед деятельности 2.психологическое сопровождение: психолог – тренинги,ситуации… |
1.сопровождение овладением ИКТ 2.МО,саморазвитие 3.прохождение курсов 4.личная мотивация |
1.Метод.сопровождение профессионального роста педагога 2.МО и творческие группы 3. проведение открытых уроков и мероприятий на публику 4.самоутверждение 5.учиться самоанализу 6.учиться исправлять ошибки |
1.Изучаем положение 2.МО помощь в составлении урока 3.психологичекое сопровождение (тренинги) 4.личная мотивация |
Можно отметить, что система поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения должна ориентироваться на следующие принципы:
1. Принцип потенциала. Ориентация на возможности формирования и развития педагогической компетентности, раскрытия потенциала и наличия ресурсов к осуществлению успешной педагогической деятельности в инклюзивной практике.
2. Принцип осознанности и ответственности. Педагог должен быть
уверен в своих силах, а это возможно только в том случае, если педагог
ощущает полную ответственность за результаты своего труда. И важным моментом здесь становиться, что бы цели профессиональной деятельности формулировал сам педагог
3. Принцип будущего. Ориентироваться на потенциал педагога, а не на эффективность его предыдущей деятельности.
Можно выделить следующие компоненты системы поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику:
v Организационная поддержка. Создание четких организационных условий, периодичность организационных процедур создает временны и пространственные границы взаимодействия, оказывает помощь в
структурировании педагогической деятельности по реализации инклюзивной практики.
Основными задачами организационных мероприятий по отношению к педагогу являются:
1. Постановка целей в SMART формате. ( Цель деятельности должна быть конкретной, измеримой, достижимой, согласованной и на определенное время)
2. Распределение зон ответственности специалистов, введение правил и системы взаимодействия специалистов и педагога по реализации ИОП ребенка.
3. Анализ результатов и приоритетных профессиональных задач.
К наиболее адекватным формам, в которых может быть выстроена такая поддержка мы относим:
1. Участие в совещаниях по вопросам реализации инклюзивной практики.
2. Проведение сессий психолого- медико- педагогического консультирования.
3. Групповые консультации.
v Методическая поддержка: включение в профессиональное сообщество педагогов и специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательных учреждениях
Основными задачами методической поддержки являются:
повышение профессиональной психолого-педагогической компетентности в области инклюзивного образования,
овладение современными педагогическими технологиями ,
обобщение и анализ педагогического опыта по реализации инклюзивной практики.
Формы методической поддержки:
1. Включение педагогов в проектные семинары на базе образовательного учреждения с участием консультантов по инклюзивной практике.
2. Включение педагогов в проблемные семинары по вопросам инклюзивной практики.
3. Включение педагогов в программы повышения квалификации на базе Городского ресурсного центра по развитию инклюзивного образования и семинары на базе ЦПМСС (реализующих функцию окружных
ресурсных центров по развитию инклюзивного образования)
4. Реализация интерактивных форм взаимодействия с методистами,
педагогами, посещение информационных пространств педагогов реализующих инклюзивную практику
5. Посещение занятий специалистов и уроков коллег.
6. Обучающие и информирующие консультации со специалистами
по результатам проведения мониторинга , диагностики.
7. Консультации по реализации ИОП ребенка на базе Окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования.
8. Оформление методических рекомендаций по результатам педагогической деятельности по включению детей с ОВЗ в образовательное
пространство.
Психологическая поддержка педагогов. В первую очередь, такая поддержка включает определение индивидуального педагогического стиля педагога, реализующего инклюзивную практику. Имеет смысл также провести структурированное анкетирование для определения основных представлений и смыслов, которые педагоги «вкладывают» в свое видение инклюзии.
Основные мероприятия, направленные на организационную, методическую и психологическую поддержку педагогов, реализующих инклюзивную практику, которые в обязательном порядке должны включаться в структуру целостного сопровождения педагогов со стороны других специалистов образовательного учреждения:
1. Проектные семинары, посвященные вопросам проектирования
моделирования инклюзивного процесса в образовательном учреждении, проектирование реализации ИОП в образовательном процессе.
2. Вопросы проведения психолого- медико-педагогического консультирования, в рамках которого систематизируются представления результатов педагога, педагога психолога, логопеда, дефектолога, вырабатывается общие подходы к решению, в том числе, педагогических задач инклюзивного процесса в отношении каждого ребенка, вопросы построение ИОП на ребенка с ОВЗ, отслеживание результатов работы специалистов.
3. Информационное консультирование педагогов о целях и задачах инклюзивной практики, субъектах инклюзивного процесса, методах педагогической диагностики, целях и задачах психолого – педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ.
4. Консультирование педагогов по результатам диагностики специалистов и результатам мониторинга социальных отношений в классе, определение педагогических задач деятельности педагога, консультирование о особенностях индивидуального стиля педагогической деятельности на материалах мониторинга и анализа стиля педагогического взаимодействия на уроке).
5. Проведение уроков в диаде «педагог- дефектолог», «педагог- логопед», «педагог- психолог», обсуждение технологических приемов и результатов совместного проведения уроков.
6. Консультирование по методическим вопросам в очной и дистанционной форме: организация урочных и внеурочных мероприятий, содержание уроков, применение методов и приемов коррекционной педагогики для достижения наилучшего образовательного результата.
В заключение имеет смысл привести некоторые зарекомендовавшие себя на практике темы семинаров, посвященных инклюзивной практике:
1. «Теоретико-методологические основы и социальные потребности психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
2. «Технологии психолого-педагогической диагностики и консультирования семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
3. «Технологии психолого-педагогической и психо- коррекционной помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья».
Награды, грамоты, благодарственные письма
№ | Файл | Описание |
1 | 1176778125.JPG | Грамота КОУ "Шербакульская школа-интернат" 2014г |
2 | 1198232344.JPG | Грамота ДОЛ "Смена" "Лето - 2011" |
3 | 702232781.JPG | Почетная грамота Министерства образования Омской области 2009г. |
4 | 1577341289.JPG | Диплом Министерство образования Омской области 2009г. |
5 | 700113043.JPG | Грамота Управления образования администрации Шербакульского муниципального района 2009г |
6 | 1613932957.JPG | Грамота Управления образования администрации Шербакульского муниципального района 2008г |
7 | 950062315.JPG | Благодарность УО администрации Шербакульского муниципального района 2006г |
8 | 1577783682.JPG | Благодарность УО администрации Шербакульского муниципального района 2008г |
Учебные материалы
Аттестационный лист
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Открытые уроки
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2014 | Зрение. Гигиена зрения | коррекционно-развивающие технологии | социально-бытовая орентировка | 5 | открытый урок |
Комментарии (54)

#1 Вера Алексеевна, с днем рождения! Желаю, чтобы жизнь была полноценной, с приятными заботами, гениальными идеями и блестящими победами! Пусть в душе никогда не иссякнет источник доброты! Идите по жизни смело и прямо! Пусть в трудные минуты рядом окажутся близкие и друзья, пусть всегда будут вблизи те, с кем хочется поделиться радостью! Вам +!
Елена Фотеева, дата: 31.05.2016 в 21:36

#2 Вера Алексеевна,
Людмила Петровна Трифонова, дата: 31.05.2016 в 10:54

#3 Вера Алексеевна, очень рада познакомиться с вами на страницах замечательного сайта, мой + для вас! Приглашаю на свою страничку, буду рада вашим комментариям и вашим оценкам!С Днем рождения!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 31.05.2016 в 10:54

#4 Вера Алексеевна, здравствуйте! Сегодня в ясный майский день, поздравляю Вас с днём рожденья. Пусть в Вашей душе всегда будет весна с цветущими садами, тёплым солнышком и свежими дождями, после которых Вы сможете увидеть радугу. Желаю Вам необыкновенно крепкого здоровья, счастья, любви и везения!
Гульнара Айтуганова, дата: 31.05.2016 в 6:12
#5 Вера Алексеевна, сегодня – 9 мая, наш общий, великий праздник, с которым я спешу вас поздравить!
С Днем Победы, света и добра, Вам поклон и мира на года,
пусть царит покой, уют в сердцах, слезы счастья пусть блестят в глазах.
Наталья Куприй, дата: 09.05.2016 в 5:46
#6 Вера Алексеевна! Сегодня великий праздник — Крещение Господне. Желаю быть чистыми душой, жить, имея веру в сердце, распространять вокруг себя чистоту и доброту. Пусть у вас всегда будет душевный покой. Пусть здоровье и долголетие всегда будут с нами рядом и идут рука об руку, пусть ваши родные люди никогда не болеют и будут счастливы!
Наталья Куприй, дата: 19.01.2016 в 17:50
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Туда Последняя