С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
12
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Атаманова, (на сайте с 15.12.2013 г.)
Был(а) на сайте 4 года назад
Рейтинг: 14.27/59
29 212
просмотров
105
комментариев
1 001
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Атаманова
Имя Любовь
Отчество Владимировна
Дата рождения 16.4.1977 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Томская область
Контактный телефон Не указано
Место работы МБОУ ДОД "Рыбаловская ДХШ" Томского района, МАОУ "Кафтанчиковская СОШ" Томского района
Юридический адрес Не указано
Образование высшее
Специализация Психология.Изобразительное искусство
Трудовой стаж 14 лет
Педагогический стаж 14 лет
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио Не указано
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет
Год окончания: 2003
Уровень образования: Высшее
646413303.jpg
психология
педагог-психолог
2 Томский пофессиональный политехнический лицей №20
Год окончания: 1997
Уровень образования: Среднее
1008449686.jpg
Изобразительное искусство и художественный труд
учитель средней школы
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Региональные открытые межмуниципальные сетевые педагогические чтения"Развитие дополнительного образования в современных условиях"
ТОИПКРО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
0 7-8 ноября 2013... сертификат ОМР
2 семинар в рамках IV областной педагогической конференции учреждений художественного образования Томской области "Роль системы подготовки кадров в современной государственной культурной политике России"
ОГАОАУ ДПО "Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
4 2013... сертификат
3 Изобразительное искусство.преподаватель рисунка, живописи, композиции
ОГАОАУ ДПО "Томский областной инновационный учебно-методический центр культуры и искусства"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2012 25 сентября... удостоверение
4 Проектирование инициативных образовательных пространств
Региональный центр развития образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2008... удостоверение
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МАОУ "Кафтанчиковская СОШ" Томского района педагог-психолог, учитель ИЗО C 02.09.2002
и продолжаю работать
2 МБОУ ДОД "Рыбаловская ДХШ" директор C 01.01.2014
и продолжаю работать
3 МБОУ ДО "Рыбаловская ДХШ" Томского района преподаватель C 11.12.2006
и продолжаю работать
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 830882507.jpg Почетная Грамота Администрации Томского района
2 1118866638.jpg Грамота от Художественной школы
3 937214900.jpg благодарственное письмо за подготовку победителей районного конкурса детских рисунком "Кедровый лес-глазами детей"
4 362333800.jpg благодарность за подготовку призеров в районной выставке "Пасхальный перезвон" 2013
5 339542493.jpg благодарность за участие в литературном конкурсе "Виват библиотека"
6 925980429.jpg Почетная грамота Администрации Заречного сельского поселения 2012
7 1135593031.jpg Грамота за работу в сохранении народной культуры 2012
8 881424430.jpg благодарность за подготовку победителя III областного конкурса "Наш друг-атомная энергия" 2012
9 1249921627.jpg благодарность за подготовку победителя III областного конкурса "Наш друг-атомная энергия" 2012
10 1350763762.jpg Грамота за мероприятие "Семейная гостиная"
11 1267615151.JPG благодарность за подготовку выставки ко Дню Победы 2012
12 794583982.jpg благодарственное письмо за подготовку выставки ко Дню защитника отечества
13 797876152.jpg благодарность за подготовку призеров выставки к 200-летию Бородинского сражения
14 1485648637.jpg Благодарственное письмо Администрации Заречного с.п. 2012
15 735119077.jpg благодарность за участие в районном мероприятии "Дары природы" 2012
16 1046085081.jpg благодарственное письмо за выставку "Пасхальные мотивы" 2011
17 1130320908.jpg благодарность Управления образования май 2011
18 1360919025.jpg благодарность за организацию выставки-панорамы "Памяти воинов" 2011
19 633571510.jpg благодарность за подготовку победителей II обл. конкурса творческих работ "Наш друг-атомная энергия" 2010
Методическая работа (таблица)
Год Тема Место
1 2013 Особенности художественно-эстетического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья Региональные сетевые пед.чтения
2 2013 Интегративные возможности психологии в художественном образовании секция педагогов ИЗО и ДПИ на обл. конференции
3 2012 Мастер-класс "Рваная аппликация" Метод.совет школы
4 2012 Мастер-класс "Пушистые животные: акварельная живопись" метод совет школы
5 2012 Мастер-класс "Техники акварельной живописи" Метод.совет школы
6 2011 мастер-класс "Рисунок головы человека" Метод-совет школы
Фотогалерея моих работ
Результаты педагогической деятельности

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
 
Когда-то, в мою студенческую бытность, во время прохождения практики в одной из городских школ, мы спросили у куратора, как же учителя справляются с такими большими классами ответ: ты - не солнышко, всех не обогреешь, как бы этого не хотелось. Действительно, учитель – это призвание. У кого его нет, тот и не задерживается в этой профессии. Живое общение с детьми делает нашу профессию значимой для всего общества. В общении формируется личность. Для меня в этом общении приемлема объект-объектная модель: я учусь у учеников - они учатся у меня. Нужно не бояться ошибок, уметь признавать их и стремиться сделать все по совести. Это я стремлюсь привить ученикам. Это имеет значение не только в социальном общении, но и в общении с учебным предметом – эти области неразделимы. В моей жизни сложилось так, как я мечтала в детстве: сначала, еще в дошкольном возрасте я хотела быть художником, в начальных классах – уже учителем рисования, а когда параллельно со школой стала учиться в экспериментальном педагогическом лицее, где приоткрылась дверь в мир человеческой души на уроках человековедения, я стала грезить о психологии.
Поступая в педагогический университет, я уже имела опыт работы в школе учителем рисования, и на главный вопрос: зачем вы сюда поступаете, я ответила, что мне не хватает знаний, чтобы общаться с детьми. Сейчас, работая преподавателем в художественной школе, я интегрирую весь свой опыт: придумываю и строю задания так, чтобы ребята получали не только художественное образование, а и личностно развивались, учились взаимодействовать с окружающим и внутренним миром.
Мне очень повезло работать в сельской местности в условиях малокомплектной школы (эти условия, кстати, отличаются не малым количеством учеников у одного учителя, а разновозрастным разноуровневым классным коллективом). Общаясь с коллегами, работающими в городе, искренне порадовалась за тех, у кого одна группа на протяжении всего периода обучения (как в младших классах общеобразовательной школы), еще интереснее работать тем у кого, так называемый «элитный класс», т.е. талантливые одаренные дети. И порадовалась за себя: мои детки не дают мне расслабиться, нельзя просто учить их грамотно рисовать – я постоянно должна самосовершенствоваться, придумывать доступные интересные способы подачи материала. Поэтому в основе моей педагогической деятельности лежат развивающие проективные технологии и деятельностный подход.
В сельской местности сложно набрать большую группу способных талантливых детей. Желающих посещать художественную школу хватает, в том числе и тех, кого родители отдают «хоть куда-нибудь, лишь бы не болтался, или чтобы хоть чему-нибудь научился». Зависит от педагога – будет ли у них мотивация, сохранится ли  желание рисовать, будут ли положительные шаги, особенно, если далеко не все получается так, как бы хотелось, особенно у ребят с ОВЗ. Детки у нас разные, все одарены по-своему. Моя главная задача: сделать из группы малознакомых между собой детей от 7 до 15 лет сплоченный добрый творческий коллектив, быть для них солнышком, зажигать огонек творчества и человечности в их больших сердцах.
 Дети должны чувствовать себя нужными и способными, независимо от своих стартовых возможностей.

Комментарии (105)

#1 Любовь Владимировна, здравствуйте! 16 июля 1928 года родился Андрей Дементьев – русский поэт, автор порядка тридцати книг. Более двенадцати лет Дементьев главенствовал над журналом «Юность». С 1980-х годов был телеведущим таких передач как «Клуб молодоженов», «Добрый вечер, Москва», «Семейный канал», «Браво» и «Воскресные встречи», а в начале 2000-х годов стал политическим обозревателем «Радио России».
Елена Маратовна Онищук, дата: 16.07.2015 в 14:22  
#2 Любовь Владимировна, Поздравляю с долгожданным отпуском, Пусть минуты не спешат как раньше! Пусть подольше длится ничегонеделание! Так приятно отдыхать, ведь правда? Наслаждайся солнцем теплым неземным! И волной, что пенится игриво, Море, пляж, песок, морской прибой, Не забудь пофоткать все, что есть красивое.
Тамара Спиридонова, дата: 30.06.2015 в 2:38  
#3 Любовь Владимировна, рада встрече с вами на сайте!Наступило лето, теперь достаточно времени для оформления портфолио. Успехов и удачи! Приглашаю в гости, буду рада оценке и комментариям!
Арзы Велиляева, дата: 29.06.2015 в 14:29  
#4 Любовь Владимировна, Здравствуйте.Приглашаю Вас в гости на мою страничку.Посмотрите мои блоги.Буду рада комментариям.
Елизавета Левахина, дата: 23.06.2015 в 16:24  
#5 Любовь Владимировна, Здравствуйте! Я хочу пригласить Вас просмотреть мои блоги, прочитать интересные факты, и поучаствовать в интересных опросах. Буду рада Вашим комментариям.
Ирина Поддубная, дата: 23.06.2015 в 16:03  
#6 Любовь Владимировна, Поздравления с отпуском, Коллега принимай. Пусть будет он насыщенным, Как ароматный чай. Безмерно насладиться, Прекрасно отдохнуть. И впечатлений ярких, Набраться не забудь МОЙ +!
Светлана Трушина, дата: 22.06.2015 в 2:01  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ