С нами 17246 учителей, 7321 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Проведение предметной недели английского языка
Просмотров: 1116, дата: 16.04.2015, автор: Екатерина Валерьевна Кулешова
Проведении предметной недели
английского языка
(6-11 апреля 2015 г.)

Цель проведения недели английского языка в школе:
- повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,
- развитие творческой активности учащихся,
- активизация форм внеклассной работы,
- повышение интереса к языку,
- стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
- расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.
Задачи:
Образовательная:
- расширение лингвистического кругозора учащихся,
- активизация имеющихся знаний.
Развивающие:
- развитие творческих способностей учащихся, речевых
способностей, внимания, мышления и воображения,
- мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре других
народов,
- умения работать в команде.
 
С 6 по 11апреля в нашей школе прошла неделя английского языка среди 2
- 11 классов. Эту неделю мы посвятили страноведению, в ходе которой были
проведены следующие мероприятия:
 
Дата и время проведения Мероприятие Ответственный
6 апреля
6 урок
Открытие недели английского языка.
Конференция учащихся 5-6 классов по теме: «Путешествуем по Великобритании»
Кулешова Е.В.
Еремина А.А.
Попова Ю.В.
7 апреля
4 урок
Праздник английского алфавита Букина А.М.
8 апреля
4 урок
Конкурс чтецов среди 7-8 классов Гришина Е.М.
Букина А.М.
9 апреля
4 урок
6 урок
Конкурс на лучший художественный перевод английских стихотворений (3-4 классы) Кулешова Е.В.
Еремина А.А.
Попова Ю.В.
10 апреля Конкурс на лучшую стенгазету «Наша Родина» (Our Motherland) среди 9-11 классов Еремина А.А.
Попова Ю.В.
Гришина Е.М.
Букина А.М.
11 апреля Подведение итогов предметной недели Учителя АЯ
 
 
  1. Конференция учащихся 5-6 классов по теме: «Путешествуем по Великобритании»
В конференции участвовали представители 5-6 классов, защищали свои презентации о странах и городах Соединенного Королевства Великобритании. Ребята выступали в роли туристических агентов с целью привлечь туристов в свой город или страну. После защиты проекта, участники задавали выступающему вопросы.














2. Праздник английского алфавита.
Праздник был проведен в параллели 2-х классов в виде игры-викторины для закрепления знаний об английских буквах и их звуках, а также изученных стихотворений и песен.





 
3. Конкурс чтецов.
Учащиеся 7-8 классов читали наизусть стихотворения любимых английских авторов. Оценивалось не только правильное произношение лексики, но и интонация и правильный ритм.




  1. Конкурс на лучший художественный перевод стихотворения.
 
Учащиеся 3-4 классов подготовили перевод стихотворения таким образом, чтобы остался первоначальный смысл, но присутствовала русская рифма. Надо отметить, что дети отлично справились с заданием, проявили свою активность и даже талант в сочинении стихотворений.






 
5. Конкурс на лучшую стенгазету «Наша Родина» (Our Motherland) и  «Соединенное Королевство Великобритании» прошел среди 9-11 классов. Учащиеся подготовили информацию о своем родном крае. Оценивалось оформление плаката, лексическая и грамматическая правильность и достоверность информации, творческий подход.






 
6. В субботу были подведены итоги проведения предметной недели. Все учащиеся конкурсов были награждены грамотами и благодарностями. Ребята получили незаменимый опыт в выступлении перед публикой, проявили творческий потенциал, расширили свой страноведческий кругозор, пополнили лексический и грамматический запас.
 
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Как хорошо, что дети принимают активное участие! Они заинтересованы в работе, в предмете! Не представляю, как можно не любить английский язык! Спасибо Вам за информацию!
Ксения Счастливая, дата: 18.04.2015 в 6:52  
#2 спасибо за Ваш отзыв! Дети действительно с удовольствием и с горящими глазами приняли участие в мероприятиях, несмотря на конец учебного года и всеобщую усталость!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ