С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Что нам стоит дом построить!
Просмотров: 2623, дата: 07.11.2015, автор: Наталья Николаевна Котельникова
Анонс для участников
 
 
Цель СО
создание условий для конструирования кукольного домика из нескольких комнат (толстый картон)
Задачи
1. Познакомить участников с историей кукольных домиков.
2. Обеспечить освоение технологии конструирования (от эскиза до "под ключ")
3. Способствовать формированию навыков делового сотрудничества

 
Планируемый результат СО (в соответствии с ФГОС НОО)
Личностные Метапредметные Предметные
выражать положительное отношение к процессу конструирования: проявлять желание достичь результата Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств понимать значение организации рабочего места, бережного хранения инструментов
оценивать собственную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность Коммуникативные: разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы
применять правила делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения;
считаться с мнением другого человека; проявлять терпение и доброжелательность в споре, доверие к соучастнику деятельности
Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий осмысление значения инструментов и приспособлений в практической работе

Примерный ход образовательного события (возможны изменения в зависимости от конкретной ситуации)
 
Этап/
Назначение этапа
Деятельность Промежуточный результат Инструменты оценивания
взрослых детей
1. Подготовка / Проектирование объекта  Объясняют и демонстрируют детям, как формулировать запрос в поисковике.
Создают папку на своем компьютере "Наш кукольный домик" или веб-страницу для отбора материала.
Рассказывают об истории кукольных домиков в России и в Европе на основе изучения материала. Организуют экскурсию с детьми в краеведческий музей города.
Оценивают возможности (бытовые, материальные) для создания и размещения кукольного домика.
Делают замеры. Оценивают приемлеые варианты кукольного домика.
Создают план (чертеж) будущего домика.

Покупают (инвертаризируют) материалы и инструменты.
Проводят инструктаж по технике безопасности.
Составляют график работы.
Озвучивают намерения (что хотят создать).
Принимают участие в замерах (различют параметры длины, ширины, высоты).
Запрашивают и осуществляют поиск информации в интернете (школьники).
Рассматривают иллюстрации.
Рисуют эскизы помещения (на бумаге и/или в формате 3D с помощью сервиса http://ru.homestyler.com/
Принимают участие в оценке приемлемых вариантов кукольного домика.
Принимают участие в создании плана (чертежа) будущего домика.
Принимают участие в составлении графика работы, размещают его на видном месте.
Окончательный выбор модели будущего кукольного домика и наличие плана (чертежа) Для детей


Для родителей
2. Создание продукта / приобретение опыта  Создают "коробку" помещения в соответствии с планом (чертежом).
Инициируют сравнение с планом (чертежом).
Поощряют самостоятельносоть, аккуратность, соблюдение ТБ детьми.

Наблюдают за взаимоотношениями детей в аспекте сотрудничества.
Контролируют свою степень помощи (не увлекаются ).
Фиксируют (фотографируют) стадии создания объекта.
Используют прием "ладошка"

для становления навыков планирования у детей.
Обращают внимание детей на график работы.
Проводят мозговой штурм "Новоселье в нашем кукольном домике"
Вручают детям символический ключ от кукольного домика.
Принимают участие в создании "коробки" помещения в соответствии с планом (чертежом).
Сравнивают с планом (чертежом).
Проявляют самостоятельносоть, аккуратность, соблюдение ТБ.

Выстраивают взаимоотношения сотрудничества.
Запрашивают помощь взрослых.

Планируют свою деятельность (прием "ладошка").
Обращаются к графику работы и делают отметку о выполнении.
Участвуют в мозговом штурме "Новоселье в нашем кукольном домике".
Устраивают новоселье.


 
Создание объекта "под ключ" Для детей


Для родителей
3. Итоговая рефлексия /оценка вклада каждого участника, обсуждение хода работы, определение перспектив  Организуют круглый стол "Как мы работали" (с просмотром фотографий или фильма) Участвуют в круглом столе "Как мы работали". Осознание и предъявление личностных приобретений Для детей


Для родителей

Материалы для родителей/прародителей
все ссылки будут активными

Технические инструкции 1, 2, 3
Педагогические рекомендации 1, 2, 3
Полезные ссылки 1, 2, 34

Продукты с использованием web-сервисов

1. Давайте знакомиться! Мы заказчики и исполнители





2. План-проект кукольного домика



3.  Приглашение на новоселье

 

ImageChef.com


Инструменты оценивания 




7 ключей образовательного события





Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Сколько потребуется времени на эту деятельность?
Ольга Николаевна Евдокимова, дата: 08.11.2015 в 4:38  
#2 Рассчитано на 1 месяц. Присоединяйтесь! Сопровождение гарантирую)))
#3 Наталья Николаевна, браво! Как всегда настолько ярко, мощно и многообещающее начало, что очень хочется посмотреть что же будет дальше! Я пожалуй тоже приду поучиться создавать такую красоту.
Елена Тарасова, дата: 08.11.2015 в 14:32  
#4 Спасибо за оценку! ждем Вас )))
#5 Наталья Николаевна, как приятно с вами снова встретиться и очень интересно познакомиться с вашим творчеством!Вы не перестаёте нас удивлять.Желаю творческих успехов!
Нина Жабина, дата: 11.11.2015 в 0:04  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ