С нами 15660 учителей, 5375 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мастер-класс "Использование онлайн конструктора тестов "Testmoz"
Просмотров: 1245, дата: 20.10.2020, автор: Елена Шахурова
                 Мы все знаем к уровню подготовки учителя предъявляются высокие требования. В соответствии с Профстандартом учитель должен обладать ИКТ-компетентностью, проводить уроки, с использованием современных информационных технологий и методик обучения.
          В настоящее время учителю предоставляется широкий арсенал готовых электронных образовательных ресурсов. Педагоги люди творческие. Каждый учитель преподносит один и тот же учебный материал по-своему, у каждого учителя есть свои педагогические находки. Поэтому у педагогов часто возникает необходимость создания собственных образовательных ресурсов, а для этого нужны соответствующие инструменты.
         Я успешно принимаю в своей практике оригинальный, простой и в тоже время многофункциональный конструктор тестов  Testmoz .
В поисковой строке набрать https://testmoz.com 
Даём название тесту. Вставляем пароль. Приступаем к настройкам. В настройках  видем, как будет выглядеть тест. Знакомимся с тестовым редактором, в котором можно форматировать шрифт, размер, вставить видео, изображение. Знакомимся с первым блоком вопросов.
Первый вопрос - множественного выбора, т.е. один ответ правильный.
 
Что нужно сделать, чтобы проверить правопи­сание безударных гласных в корне?

Написать так, как слышишь.

Подобрать однокоренное слово.

Подобрать проверочное слово.

Подобрать словарное слово.
 
     Записываем вопрос, редактируем название текста. Вставляем варианты ответа, выделяем правильный вариант ответа. Можем указать количество баллов, которыми будет оцениваться ответ.
Следующий вариант. Выбор нескольких правильных вариантов ответа из предложенных вариантов.
Записываем вопрос, показываем правильные варианты( их 2). Оцениваем.
Какие слова с безударными гласными в корне можно проверить?

пенал

большой

ребята

сорока

лепить
 
Вариант 3. Вопрос с ответом да-нет
Правописание безударных гласных нужно проверять?
Да         Нет
Вопрос на соответствие. Соответствие левой и правой стороны, указываем правильное соответствие.
Подбери нужную букву.
                 
                                                     1. о
гр.бной
                 
                                                     2. а
ст.пной
                 
                                                     3. е
д.ждливый
                 
                                                     4. и
гл.зной
     Приступаем к следующему заданию вставка слова.  Записываем вопрос, указываем правильный ответ.  Оцениваем ответ.
Напиши проверочное слово к слову   сосновый.
Сосны
Последний вариант-тест эссе. Задание в произвольной форме учащиеся записывают ответ, мнение.
К слову  звон    подбери и запиши 2-3 родственных слова и выдели корень.
 Тест готов! Нажимаем тест публиковать. После создания теста получаем уникальную ссылку, которую можем отправить ученикам.  Копируем ссылку  и отправляем её учащимся через вайбер или эл. почту.
Посмотрим,  как ученики могут выполнять данное задание. Я захожу, как ученик по ссылке, пишу фамилию и имя, начинаю отвечать на вопросы теста. Программа перемешивает вопросы, каждый ученик получает свой вариант теста.  Отвечаю на вопросы теста. Проверяю. После окончания теста ученики могут ознакомиться с его результатом и увидеть свои ошибки. При желании могут повторно выполнить тест, исправляя ошибки.
А теперь я захожу, как администратор, вписываю свой пароль и могу получить данные, как мои ученики выполнили тест. Для этого захожу в «Результаты». Знакомлю  с результатами выполнения теста
Навожу курсор мыши на ответы учеников,  могу зайти персонально к каждому ученику и увидеть, где он допустил ошибку. По итогам выполнения теста можно увидеть общие данные по классу и по каждому ученику отдельно.
 
      Использование онлайн-тестов привлекает учеников новизной и современностью формы, быстрым получением результата. Дети получат возможность, оценить свой уровень подготовки, сравнить его с эталоном, что способствует развитию самоконтроля.
       Главное для учителя - помнить, что все учащиеся - звезды, маленькие и большие, близкие и далекие, но одинаково красивые. Каждая звездочка выбирает свою траекторию полета. Каждая звездочка мечтает сиять. Я думаю, что материал мастер-класса поможет вам эти звездочки зажечь.


 






Обнаружили плагиат? Сообщите об этом

Комментарии

#1 Елена Ивановна, чудесный мастер-класс! Такая методическия помощь - редкость. Я восхищена Вашим уроком. Спасибо!
Ольга Степанова, дата: 23.10.2020 в 21:46  
#2 Елена Ивановна, я уже смотрела ваше видео с мастер-классом, выразив вам слова признательности. Спасибо за опубликованный учебный материал, в котором всё подробно, доходчиво описано. Попробую сделать. Желаю успехов в работе и конкурсе!
Галина Борискина , дата: 24.10.2020 в 7:33  
#3 Интересная платформа. Попробую обязательно составить работу по предмету. Спасибо вам, Елена Ивановна
Елена Маратовна Онищук, дата: 27.10.2020 в 2:42  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.