История появления трейлеров
Просмотров: 368, дата: 20.02.2024, автор: Тамара Спиридонова История появления трейлеров
Начнем с того, что трейлеры - это отдельный жанр искусства. Хорошие трейлеры без сомнения заставляют зрителя заинтересоваться фильмом, но не раскрывают лишнего. Они увлекают, дают краем глаза взглянуть на то, что ждет зрителя на экране, чтобы у людей возникло желание увидеть весь постановочный фильм целиком.
Этот небольшой видеоролик, созданный киностдией чтобы анонсировать и прорекламировать игровой фильм поданный на фестиваль. И в нем как правило, представлены, самые зрелищные моменты киноленты, которые способны произвести впечатление даже на равнодушного зрителя. При этом ролик должен сохранить интригу.
Чтобы создать трейлер к фильму, нужно быть одновременно писателем, режиссером, оператором и продюсером, приходится иметь дело со съемочными графиками, звукорежиссурой, редактурой, видеомонтажем. Кроме того, нужно уметь читать музыкальные партитуры и создавать все виды спецэффектов». Чтобы сделать качественный трейлер, требуется много усилий: ведь придется много планировать, проявлять настойчивость и использовать целый набор навыков, которые не будут отличаться от навыков, необходимых для создания полнометражного фильма.
Трейлер монтируется во время съемок фильма, поэтому может содержать кадры, которые в актерской версии фильма войдут возможно, эти сцены можно будет посмотреть на двд-версии фильма в качестве дполнительных материалов. Изготовлением трейлеров раньше занимались специальные рекламные агентства - trailer houses. В нашей студии ДТО «ТЕЛЕ-КНО» обычно из отснятого и уже смонтированного материала составлялась нарезка..Как правило, создатели фильма старались как можно тщательнее следить за изготовлением трейлера. Длина такого трейлера ограничена двумя минутами 30 секундами. Лишь только один раз в году студиям позволяют выпускать трейлер большей длины.
В конце концов, трейлер к фильму станет похож скорее на отдельный мини-фильм, чем на рекламный материал. Именно современные студии создают зрелищные, увлекательные ролики не только для привлечения внимания к кинокартине, но и ради высоких позиций в рейтингах лучших трейлеров и миллионных просмотров на YouTube.
Автором первого трейлера в истории киноиндустрии считается продюсер и рекламный менеджер сети кинотеатров Нильс Гранлунд. Изначально короткие видеоролики показывали после показа киноленты, чтобы предупредить скопление людей на выходе. Этим и обусловлено их понятие -«прицеп» к основному фильму.
Название Трейлер, или другими словами же отмечалось ранее как «trailer – прицеп» - пошло с тех времен, когда трейлеры показывали после фильмов. Несмотря на то, что данная практика продлилась недолго люди уходили из зала сразу после окончания фильма, и последние несколько десятков лет трейлеры показывают перед сеансом, название осталось.
Каждый из нас бывал впечатлен грандиозным трейлером долгожданного фильма. Сегодня без анонсов ожидаемых фильмов не обходятся ни сеансы в кинотеатрах, ни рекламные кампании в интернете -online marketing. В течение года в сети просматривается огромное количество видео, а трейлеры — третья по популярности категория. Больше просмотров набирают только выпуски новостей и контент, создаваемый самими пользователями.
Возможно, многим зрителям было любопытно, почему эти нарезки называются трейлерами ,т.е. trailer буквально — прицеп, если они идут перед сеансами, а не после них. Или они давно хотели узнать, почему эти самые трейлеры делаются будто по шаблону.
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, можно вспомнить самые смелые примеры визуальной рекламы за всю историю кинематографа.
Популярность трейлеров постепенно росла, другие промоутеры тоже начали использовать подобные ролики. Первое время их создавали в кинотеатрах, но затем большинство киностудий начали выпускать собственные анонсы.
Такие ролики, в то время шедшие только после фильмов, впервые были названы трейлерами. Это слово появилось в статье «Нью-Йорк Таймс», посвященной массовому распространению подобных видео.
Национальная Ассоциация Киноиндустрии начала распространять фильмы, известные как «прицепы» в виде прикрепленных рекламных роликов, по всем кинотеатрам. Длина таких лент появлялась в каждом сеансе, сопровождая более длинные фильмы.
Большинство трейлеров всегда очень просты: они включают отрывок из фильма с волнующим описанием происходящего и имена актеров для удержания внимания. Изготовление этих роликов всегда отнимало у киностудий очень много времени, возникла необходимость передать эту работу сторонним исполнителям — и вскоре решение проблемы нашлось само.
В Интернете, при поиске трейлера, очень часто можно встретить слово тизер или словосочетание трейлер-тизер или тизер-трейлер. Так наверно очень захотелось понять , что же это за зверь такой и чем тизер отличается от трейлера. Перерыв кучу словарей и множество ресурсов можно наткнуться в одном из форумов на нужную при этом статью. К сожалению авторов указать не удастся, а профили с контактной информации найти самолично.
Этот небольшой видеоролик, созданный киностдией чтобы анонсировать и прорекламировать игровой фильм поданный на фестиваль. И в нем как правило, представлены, самые зрелищные моменты киноленты, которые способны произвести впечатление даже на равнодушного зрителя. При этом ролик должен сохранить интригу.
Чтобы создать трейлер к фильму, нужно быть одновременно писателем, режиссером, оператором и продюсером, приходится иметь дело со съемочными графиками, звукорежиссурой, редактурой, видеомонтажем. Кроме того, нужно уметь читать музыкальные партитуры и создавать все виды спецэффектов». Чтобы сделать качественный трейлер, требуется много усилий: ведь придется много планировать, проявлять настойчивость и использовать целый набор навыков, которые не будут отличаться от навыков, необходимых для создания полнометражного фильма.
Трейлер монтируется во время съемок фильма, поэтому может содержать кадры, которые в актерской версии фильма войдут возможно, эти сцены можно будет посмотреть на двд-версии фильма в качестве дполнительных материалов. Изготовлением трейлеров раньше занимались специальные рекламные агентства - trailer houses. В нашей студии ДТО «ТЕЛЕ-КНО» обычно из отснятого и уже смонтированного материала составлялась нарезка..Как правило, создатели фильма старались как можно тщательнее следить за изготовлением трейлера. Длина такого трейлера ограничена двумя минутами 30 секундами. Лишь только один раз в году студиям позволяют выпускать трейлер большей длины.
В конце концов, трейлер к фильму станет похож скорее на отдельный мини-фильм, чем на рекламный материал. Именно современные студии создают зрелищные, увлекательные ролики не только для привлечения внимания к кинокартине, но и ради высоких позиций в рейтингах лучших трейлеров и миллионных просмотров на YouTube.
Автором первого трейлера в истории киноиндустрии считается продюсер и рекламный менеджер сети кинотеатров Нильс Гранлунд. Изначально короткие видеоролики показывали после показа киноленты, чтобы предупредить скопление людей на выходе. Этим и обусловлено их понятие -«прицеп» к основному фильму.
Название Трейлер, или другими словами же отмечалось ранее как «trailer – прицеп» - пошло с тех времен, когда трейлеры показывали после фильмов. Несмотря на то, что данная практика продлилась недолго люди уходили из зала сразу после окончания фильма, и последние несколько десятков лет трейлеры показывают перед сеансом, название осталось.
Каждый из нас бывал впечатлен грандиозным трейлером долгожданного фильма. Сегодня без анонсов ожидаемых фильмов не обходятся ни сеансы в кинотеатрах, ни рекламные кампании в интернете -online marketing. В течение года в сети просматривается огромное количество видео, а трейлеры — третья по популярности категория. Больше просмотров набирают только выпуски новостей и контент, создаваемый самими пользователями.
Возможно, многим зрителям было любопытно, почему эти нарезки называются трейлерами ,т.е. trailer буквально — прицеп, если они идут перед сеансами, а не после них. Или они давно хотели узнать, почему эти самые трейлеры делаются будто по шаблону.
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, можно вспомнить самые смелые примеры визуальной рекламы за всю историю кинематографа.
Популярность трейлеров постепенно росла, другие промоутеры тоже начали использовать подобные ролики. Первое время их создавали в кинотеатрах, но затем большинство киностудий начали выпускать собственные анонсы.
Такие ролики, в то время шедшие только после фильмов, впервые были названы трейлерами. Это слово появилось в статье «Нью-Йорк Таймс», посвященной массовому распространению подобных видео.
Национальная Ассоциация Киноиндустрии начала распространять фильмы, известные как «прицепы» в виде прикрепленных рекламных роликов, по всем кинотеатрам. Длина таких лент появлялась в каждом сеансе, сопровождая более длинные фильмы.
Большинство трейлеров всегда очень просты: они включают отрывок из фильма с волнующим описанием происходящего и имена актеров для удержания внимания. Изготовление этих роликов всегда отнимало у киностудий очень много времени, возникла необходимость передать эту работу сторонним исполнителям — и вскоре решение проблемы нашлось само.
В Интернете, при поиске трейлера, очень часто можно встретить слово тизер или словосочетание трейлер-тизер или тизер-трейлер. Так наверно очень захотелось понять , что же это за зверь такой и чем тизер отличается от трейлера. Перерыв кучу словарей и множество ресурсов можно наткнуться в одном из форумов на нужную при этом статью. К сожалению авторов указать не удастся, а профили с контактной информации найти самолично.
Другие блоги пользователя
- А смотрят ли сейчас подростки сериалы и какие?
- 25 января - Татьянин день (День студентов)
- Создание фильма
- На календаре официальный праздник - День детского кино!
- Флешмоб "Цифровая ёлка 2021"
- Жанры кино
- Праздничный ЧудоДесерт
- Международный день улыбки
- «Звезда «Артека», или как сбываются мечты
- КИНОкомпания «ТЕЛЕ-КИНО» Лауреат Марафона Школьных СМИ России
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Да, какой труд вкладывается чтоб создать всего на всего мини-фильм, т.е. трейлер, перед просмотром основной
кинокартины.
КИНОкомпания Теле-Кино, дата: 23.02.2024 в 23:42
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.