моих комментария 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
6 362
просмотра
|
21
комментарий
|
726
место в рейтинге
|
![]() |
Фамилия | Буркица |
Имя | Татьяна |
Отчество | Ивановна |
Дата рождения | 5.11.1971 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | Сахалинская область, Тымовский р-н, с.Адо-Тымово, ул Почтовая.8/а,кв.3 |
Контактный телефон | 89841343495 |
Место работы | МБОУ СОШ с.Адо-Тымово, Тымовского р-на, САхалинской области |
Юридический адрес | Тымовский р-н, Сахалинская обл.,с.Адо-Тымово,ул.Советская,д.2, |
Образование | среднее-спциальное |
Специализация | учитель начальных классов |
Трудовой стаж | 28 |
Педагогический стаж | 28 |
Учебная нагрузка | 22 ч |
Квалификационная категория | первая |
Дата присвоения категории | 25.04.2017г |
Дата начала ведения портфолио | 08.02.2017 г |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное ЮСПУ Год окончания: 1992 Уровень образования: Среднее |
учительначальных классов I категория |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ СОШ с. Адо-Тымово | учитель начальных классов |
C 17.08.1993 и продолжаю работать |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
"Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетенции в соответствии с ФГОС и профессионального стандарта" ООО "Центр инновационного образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
66 | 08.12.2020 г... | Удостоверение № 467-1662350 |
2 |
Интенсив "Я Учитель 2020" "Компетенции современного и успешного учителя" Институт стратегии развития образования. Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | 09.12.2020 н... | Удостоверение |
3 |
"Обработка персональных данных в образовательных организациях" ООО "Центр профессионального образования и воспитания" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
17 | 27.10.2020 г... | Удостоверение №459-1662350 |
4 |
Преподавание учебных предметов "Русский родной язык и родная литература" АНО ДПО СИППП ИСР" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
36 | 10.02.2020 г... | удостоверение № УП00028-1220 |
5 |
ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы" Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы. Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
108 | 2018 г... | удостоверение № У00868/18 |
6 |
Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального образовния "Школа анализа данных" Тип: Повышение квалификации Уровень: Федеральный |
0 | декабрь 2020 г... | Удостоверение |
7 |
"Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе" Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования. Тип: Профессиональная переподготовка Уровень: Школьный |
0 | 22.12.2020 г.... | Удостоверение |
8 |
«Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты» ГБУ РЦОКОСО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 20.05.2020 г | Удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 735323196.jpg | Диплом за победу в областном конкурсе на лучшую организационную работу по формированию образовательной среды среди образовательных организаций в 2020-2021 учебном году "Школа-центр притяжения" в номинации "Медиа-поколение" |
2 | 1774488408.jpg | Благодарность за подготовку участников муниципального конкурса художественной самодеятельности "Школьная весна-2017" |
3 | 1139437288.jpg | Сертификат за подготовку участников муниципального этапа областного фестиваля конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория" |
4 | 948636258.jpg | Благодарственное письмо за активное участие в мероприятии "Лосось-рыба мира" в рамках реализации проекта "Мы за будущее лосося" всероссийского конкурса "Добро не уходит на каникулы" |
5 | 677733625.jpg | Благодарность за подготовку участников Муниципального конкурса детских рисунков "Здорово быть здоровым" |
6 | 1107385159.jpg | Диплом куратора победителя Всероссийской олимпиады для учащихся 2 классов "Живая природа" |
7 | 1500412980.jpg | Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады "Безопасные дороги" Учи.ру. |
8 | 625667431.jpg | Благодарственное письмо за помощь в организации онлайн-олимпиады по математике. Учи.ру. |
9 | 1373559372.jpg | Благодарственное письмо за помощь в организации онлайн-олимпиады по русскому языку. Учи.ру. |
10 | 1375439896.jpg | Диплом I степени Всероссийского тестирования "Педэксперт" "Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами" |
11 | 957533425.jpg | Благодарность за подготовку участников муниципального этапа областного фестиваля конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория" в номинации "Художественное чтение". 2021 г |
12 | 1498149231.jpg | Грамота за многолетний добросовестный труд. высокий профессионализм, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2020 г. |
13 | 1488441810.jpg | Грамота. 2 место в муниципальных педагогических чтениях "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный педагогический трек как новый уровень компетенции педагогга" |
14 | 1264496153.jpg | Почётная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в связи с празднованием Международного дня учителя |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
Название методического объединения | Кол-во вовлеченных педагогов | |
2016-2017 | «Школа передового опыта» | 10 |
2020-2021 | ШМО учителей начальных классов | 4 |
Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях (конкурс «Лучший урок с применением ЭОР), муниципальный конкурс школьных методических объединений (2 место), «Калейдоскоп педагогических идей», Муниципальные педагогические чтения «Шаг за шагомк новым результатам: Индивидуальный образовательный трек новый уровень компетенции педагога" (2 место). Марафон по функциональной грамотности: Яндекс.Учебник является прекрасным помощником. Его мы с ребятами активно используем в работе.
Являлась наставником молодого специалиста Помеловой И.Н. В ходе реализации деятельности наставничества работала с наставником по следующим направлениям:
- методика и технология проведения уроков предметов в начальной школе;
- организация коллективной и индивидуальной работы в классе;
- повышение внутренней и внешней мотивации к учебной деятельности;
- организация работы с родителями;
- воспитательная работа;
- методическое обеспечение тематических классных часов.
1.Теоретические семинары
Цель: Повышение теоретического уровня профессиональной работы учителя
Задачи:
- ознакомление с новыми педагогическими технологиями, с новыми подходами в организации УВП
-определение проблем в работе педагогического коллектива.
Так, например, только за последние два учебных года прошли семинары по темам:
«Личностно - ориентированный подход в обучении в условиях малой наполняемости классов», «Особенности организации индивидуальной, парной и групповой работы», «Из опыта работы руководителей кружков для начальной школы».
2.Творческие отчеты методических объединений.
Цель: систематизация, обобщение и накопление передового педагогического опыта
Задача: представление каждым методическим объединением методических и дидактических материалов, разработанные учителями, знакомство со своими достижениями; раскрытие методов и приемов при помощи которых достигается положительный эффект в работе учителя.
3.Диагностика, анализ затруднений в работе учителя, индивидуальные консультации
Цель: оказание систематической адресной помощи с учетом потребностей и индивидуальных качеств.
Задача: каждый преподаватель должен уметь сам достоверно и доказательно оценивать свою учебно-воспитательную деятельность, уметь аргументировано вести разговор о степени ее эффективности, уметь оценить качества, которыми он как профессионал обладает, и что ему необходимо усовершенствовать в своей деятельности.
Проводится через анкетирование, собеседование, посещение уроков и внеклассных мероприятий, через анализ результатов контрольных и диагностических работ.
4.Мониторинг качества обучения
Цель: получение результатов о состоянии учебно-воспитательного процесса
Задача: изучение достижений ученика в уровне качества знаний, умений и навыков; умения учиться, отношения к учению.
Проводиться в системе, отраженной в плане работы лицея на каждый учебный год.
Так изучение уровня качества знаний учащихся осуществляется по итогам каждой четверти по каждому классу каждой параллели, и проводится подробный анализ результатов на педагогическом и научно-методическом советах школы.
5. Разработки рабочих программ.
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Русский язык»
Данная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 1-4 классов МБОУ СОШ с. Адо-Тымово разработана на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Авторской программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого УМК «Школа России» М.: «Просвещение», 2021 г.
- Учебного плана МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей и задач:
- Ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;
- Развития речи, мышления, воображения обучающихся, умения выбирать средства языка в соответствии с целями изучения предмета;
- Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
- Формирование навыки культуры речи во всех её проявлениях, умения правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
- Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Программа рассчитана:
1 класс – 132 часа в год, 4 часа в неделю
2 класс – 136 часов в год, 4 часа в неделю
3 класс – 136 часов в год, 4 часа в неделю
4 класс – 136 часов в год, 4 часа в неделю
Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы
по русскому языку:
- Азбука (в двух частях) Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. М.: «Просвещение», 2019 г.
- Учебник «Русский язык» 1 класс. (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2019 г.
- Прописи 1 класс. В четырёх частях. В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова М.: Просвещение, 2019.
- Учебник «Русский язык» 2 класс в двух частях (авторы В.П. Канакина), М.: Просвещение, 2019 г.
- Учебник «Русский язык» 3 класс в двух частях (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2019 г.
- Учебник «Русский язык» 4 класс в двух частях (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2019 г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Личностные
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
Содержание учебного материала (обучение письму)
1 класс
№ | Наименование разделов, тем |
Раздел 1. Добукварный период. 17 часов | |
1 |
Пропись-первая учебная тетрадь. |
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки. | |
Письмо овалов и полуовалов. | |
Рисование бордюров. | |
Письмо длинных прямых наклонных линий. | |
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением вверху (вправо). | |
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | |
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вправо и влево. | |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением вверху вправо. Письмо наклонных линий с петлей верху и внизу. | |
Письмо наклонных линий с петлей верху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | |
Строчная и заглавная буквы А, а. | |
Строчная и заглавная буквы О, о. | |
Строчная буква и. | |
Заглавная буква И. | |
Строчная буква ы. | |
Строчная и заглавная буквы У, у. | |
Раздел 2. Букварный период. 75 часов. | |
2 |
Строчная и заглавная буквы Н, н. |
Строчная и заглавная буквы С, с. | |
Заглавная буква С. | |
Строчная и заглавная буквы К, к. | |
Строчная и заглавная буквы Т, т. | |
Строчная и заглавная буквы Л, л. | |
Повторение и закрепление изученного. | |
Закрепление написания изученных букв. | |
Строчная и Заглавная буквы Р, р. | |
Строчная и заглавная буквы В, в. | |
Строчная и заглавная буквы Е, е. | |
Строчная и заглавная буква П, п. | |
Строчная и заглавная буква М, м. | |
Строчная и заглавная буквы З, з. | |
Строчная и заглавная буквы Б, б. | |
Строчная и заглавная буквы Д, д. | |
Заглавная буква Д. | |
Строчная и заглавная буквы Я, я. | |
Строчная и заглавная буквы Г, г. | |
Строчная буква ч. | |
Заглавная буква Ч. | |
Буква ь. | |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | |
Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | |
Строчная буква ё. | |
Заглавная буква Ё. | |
Строчная и заглавная буквы Й, й. | |
Строчная и заглавная буквы Х, х. | |
Письмо изученных букв. Слогов. Письмо элементов изученных букв. | |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение изученного материала. | |
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | |
Строчная и заглавная буквы Э, э. | |
Строчная буква щ. | |
Заглавная буква Щ. | |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | |
Строчные буквы ь, ъ. | |
Введение рабочей тетради в узкую линейку. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | |
Алфавит. Звуки и буквы. Проект №1 «Город букв». | |
Проверочный диктант № 1 по теме: «Оформление предложений в тексте». | |
Правописание жи – ши. | |
Правописание ча – ща, чу – щу. | |
Повторение по теме «Звуки и буквы». | |
Оформление предложений в тексте. | |
Слова, отвечающие на вопрос кто? что? | |
Слова, отвечающие на вопрос какой? какая? Какие? | |
Слова, отвечающие на вопрос что делать? что сделать? | |
Правописание чн, чк, чт. | |
Заглавная буква в именах собственных. | |
Русский язык | |
Раздел 1. Раздел 1. Наша речь. 2 часа | |
3 | Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи. |
Русский язык — родной язык русского народа. | |
Раздел 2. Текст, предложение, диалог. 2 часа | |
4 | Текст (общее представление). |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Диалог. | |
Раздел 3. Слова, слова, слова… 3часа | |
5 | Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. |
Составление текста по рисунку и опорным словам. | |
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Синонимы, антонимы. | |
Раздел 4. Слово и слог. Ударение. 5 часов | |
6 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица. |
Перенос слов. Правила переноса слов. | |
Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. | |
Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения. | |
Раздел 5. Звуки и буквы. 27 часов | |
7 |
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. |
Условные звуковые обозначения слов. | |
Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | |
Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | |
Слова с буквой э. | |
Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | |
Особенности проверяемых и проверочных слов. | |
Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | |
Проверочный диктант № 1 по теме «Звуки и буквы». | |
Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. | |
Буквы Й и И. | |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | |
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных. | |
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | |
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | |
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | |
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным. | |
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. | |
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. | |
Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. | |
Проект № 2 «Весёлые скороговорки». | |
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ | |
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | |
Проверочный диктант № 2 по итогам года. | |
Заглавная буква в словах. | |
Раздел № 6. Повторение. 1 час | |
8 | Повторение изученного. |
Внеурочная деятельность.
Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Кладовая подвижных игр»
Рабочая программа внеурочной деятельности для 2-3 классов «Кладовая подвижных игр» составлена на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
- Примерной программы внеурочной деятельности (начальное и основное образование) М.: Просвещение,2011 г. под редакцией В.А. Горского.
- Учебного плана МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.
Изучение курса «Кладовая подвижных игр» направлено на достижение следующих целей и задач:
- удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
- развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
- развитие сообразительности, творческого воображения;
- развитие коммуникативных умений;
- воспитание внимания, культуры поведения;
- создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения обучающихся к себе;
- обучить умению работать индивидуально и в группе;
- развить природные задатки и способности детей;
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;
- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности.
2 класс-34 ч. (34 учебные недели),1 час в неделю
3 класс-34 ч. (34 учебные недели),1 час в неделю
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№ урока |
Тема урока | Календарные сроки | Планируемые результаты обучения | Домашнее задание | |||||
Предметные результаты | |||||||||
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | Личностные метапредметные результаты | |||||
Раздел № 1 «Числа от 1 до 100. Нумерация» 19 часов | |||||||||
1 | Числа от 1 до 20 | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
1.1. | Чтение и запись чисел от 1 до 20. Арифметические действия над натуральными числами. |
Л.: начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике. П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения. | Повторить счет до 100 | ||
2 | Числа от 1 до 20 | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.1. | Чтение и запись чисел от 1 до 20. Арифметические действия над натуральными числами. |
Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения | Выучить счет десятками до 100 | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.4. | Пользоваться новой единицей счёта. | Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.П. Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное | С. 6, № 3, п 4(1 строка) | ||
4 | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.1. | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1до1000 | П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения Л: Проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения. | С. 7, №4, 5 | ||
5 | Поместное значение цифр. | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.4. | Классифицировать числа по заданному основанию | Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения |
С. 21, № 9 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.3. | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку | Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения |
С. 9, № 3, 5 (2) | ||
7 | Единица измерения длины – миллиметр. Тест № 1 | 5.1. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). | 1.4. | Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков |
Л: Способностьхарактеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. |
С. 10, № 5, с. 21, № 11 | ||
8 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1.4. | Пользоваться новой единицей счёта. | Л:заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. |
С. 11, № 5 (2), с. 21, № 6 | ||
9 | Метр. Таблица единиц длины | 5.1. | Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). | 1.4. | Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим | Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. | С. 13, №6 | ||
10 | Сложение и вычитание вида: 35+5; 35-5; 35-30 | 2.1. | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. |
2.2. | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л: способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование. |
С. 14, № 5, 6 | ||
11 | Сложение и вычитание вида: 35+5; 35-5; 35-30 | 2.1. | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. | 2.2. | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться. П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения |
С. 15, № 3, 5 | ||
12 | Контрольная работа №1 (входящая) по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1.1. 2.1. |
2.2. | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л:способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. | ||||
13 | Анализ к/р. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1.1. | Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 2.2. | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. | Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного: сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем). | С. 16, № 6, 7 | ||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 3.1. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. | 1.4. | Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим. | Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л:проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, | С. 17, № 4, с. 20, № 4 | ||
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка. Тест № 2 | 3.1. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. | 1.4. | Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим. | Л: Понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. |
с.21, № 10, 13 | ||
16 | Закрепление по теме: «Решение задач». |
3.1. | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. | 3.1. 3.2. |
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. |
|
С. 20, № 4, 3 | ||
17 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». | 2.1. | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. | 2.2. | Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 | Л: Заинтересованностьв расширении и углублении получаемых математических знаний. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. |
С 12, № 9, 10 | ||
18 | Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». Тест № 3 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд» | 2.1. | Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. | 1.1. 1.3. 1.4. |
Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до миллиона. Группировать числа (фигуры) по заданному и самостоятельно установленному основанию (правилу). |
Л: способность к самоорганизованности. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. |
Не задано | ||
19 | Задачи, обратные данной. | 3.1.4. 3.2. |
Планирование хода решения задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». |
3.1. 3.2. |
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи |
Л:Самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; готовность и способность к саморазвитию. П. Давать определения понятиям, подводить под понятие. |
С. 26, № 3 |
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Гербарий для начальной школы по окружающему миру | по необходимости |
2 | Учебник Музыка.Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.: Просвещение, 2019 г. | ежеурочно |
3 | Учебник Изобразительное искусство. Коротеева Е.И. / Под ред. Неменского Б.М. М.: Просвещение, 2019 г | ежеурочно |
4 | Учебник Окружающий мир. в двух частях. Плешаков А.А. М.: Просвещение, 2019 г | ежеурочно |
5 | Математика в двух частях. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. М.: Просвещение, 2019 г | ежеурочно |
6 | Литературное чтение. 2 класс. в двух частях Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. М.: Просвещение. 2019 г | ежеурочно |
7 | Учебник Русский языкКанакина В.П., Горецкий В.Г.в двух частях. 2 класс.М.: Просвещение. 2019 | ежеурочно |
8 | Учебное видео для детей "Почемучка" | по необходимости |
9 | Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир" | ежеурочно |
10 | Электронное приложение к учебнику "Русский язык" | Ежеурочно |
11 | Электронное приложение к учебнику "Математика" | ежеурочно |
12 | Русский язык. Универсальное мультимедийное пособие. | по необходимости |
13 | Математика.Универсальное мультимедийное пособие. | по необходимости |
14 | Электронные учебные оборудования (эл. микроскоп) | по мере изучения материала |
15 | Настенные таблицы по предметам | ежеурочно |
16 | электронные таблицы по предметам | ежеурочно |
17 | фотоаппарат | по необходимости |
18 | картотека ЭОР | ежеурочно |
19 | Интерактивная доска | ежеурочно |
20 | видеокамера | по необходимости |
21 | телевизор | 1-2 раза в неделю |
22 | Принтер | ежедневно |
23 | ПК | ежеурочно |
24 | Мультимедиапроектор | ежеурочно |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
1 | 2018 | "Природные зоны России" (обобщающий урок) | здоровьесберегающие, ИКТ, проектная | окружающий мир | 4 | |
2 | 2021 | Обобщение по разделу "Я и мои друзья" | ИКТ, ТРКМ | литературное чтение | 2 | |
3 | 2021 | Закрепление по теме "Имя прилагательное" | ИКТ, ТРКМ, игровая технология, здоровьесберегающая | русский язык | 2 | |
4 | 2020 | "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" | здоровьесберегающие, ИКТ, проектная | окружающий мир | 1 | |
5 | 2019 | "Задача" | ИКТ, ТРКМ | математика | 1 |
№ | Год | Количество участников | Вид творческой работы |
1 | 2021 | 6 | Муниципальный конкурс "Осенний зонт" |
2 | 2021 г | 4 | Проект "Города-герои" |
3 | 2019 г | 6 | Макет "Новогодняя сказка" (муниц.к-с макетов) |
4 | 2020 | 5 | Муниципальный конкурс рисунков на тему "Здорово быть здоровым" (муниципальный конкурс) |
5 | 2019 | 6 | "Моя Россия" (конкурс рисунков) |
6 | 2019 | 5 | муниципальная выствка декоративно-прикладного творчества "новогодня игрушка: тепло из детских рук" |
7 | 2021 | 2 | "Новогоднее чудо" (конкурс новогодних Ёлок) (муниципальный) |
8 | 2021 | 8 | Проект "Моё семейное древо" |
9 | 2019 г. | 7 | Проект "Скажем "нет" вредным привычкам |
10 | 2020 г. | 4 | "Осеннее чудо" (конкурс поделок из овощей и фруктов) |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Областной конкурс на лучшую организацию по формированию социально-образовательной среды среди образовательных организаций дошкольного, начального общего , основного общего, среднего общего образования в 2020-2021 учебном году "Школа-центр притяжения" | 19.04.2021 г | Областной конкурс | Диплом победителя 1 степени |
2 | Яндекс марафон по функциональной грамотности "Яндекс.Учебник" | октябрь 2020г -апрель 2021 г. | Всероссийский | Удостоверение о повышении квалификации |
3 | Муниципальные педагогические чтения "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"» | 26.03.2021 г. | Муниципальный | Грамота за 2 место |
Работа в качестве классного руководителя Буркица Т.И. МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.
Мною приветствуется путь воспитания, основанный на терпении и разговоре (демократичный). Если этот путь пройти до конца, то я думаю, что результат превзойдёт ожидания. Человек вырастит личностью, определившей свою жизненную позицию и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить.
Основными задачами воспитательной работы являются:
- содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитывать чувство гражданственности и приобщения к народным, духовным ценностям своего Отечества;
- воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
Именно такие задачи и цели позволяют осознанно управлять классным коллективом, адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого учащегося.
В классе 2-м классе 8 воспитанников: 4 мальчиков и 4 девочек. Ребята разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны.
В моём классе, каждый ребенок – это отдельная личность. В процессе работы стараюсь формировать коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились внеклассные мероприятия: «Посвящение в первоклассники», «Что такое дружба», «Здравствуй осень золотая», «Весенняя капель», «Праздник всемогущих пап» и т.д. В результате учащиеся стали сплочённее друг с другом.
Умение найти «общий язык» с родителями детей,-талант классного руководителя. Мне это удаётся хорошо. Каждое родительское собрание стараюсь проводить с пользой для них. Провожу анкетирования на различные темы: «Родитель-самый лучший друг», «Обязанности и права ребёнка в семье», «Как воспитать любовь к чтению», «Если ребёнок не хочет учиться» и т.д.
Определяю уровень воспитанности коллектива класса. Использую самые различные методики. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношения к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а так же к самому себе. Эти методики позволяют увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.
Процесс становления личности – процесс сложный. Без союза с родителями не обойтись самому опытному педагогу. Я считаю их первыми своими помощниками. В классе работает родительский комитет в составе 3 –х человек Власова С.В., Дегтярева Е.В., Селиванова О.И. Постоянно информирую родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, провожу индивидуальные консультации. Родители являются активными участниками различных муципальных мероприятий и хорошими помощниками в организации классных мероприятий. Среди них "Новогоднее чудо" (конкурс новогодних ёлок), "Семейное древо" (конкурс проектов)
Операция "Кормушка" вызвала большой интерес у родителей и детей, многие семьи творчески подошли к этому вопросу и приняли активное участие. Они же принимают активное участие в традиционных мероприятиях, проводимых в школе и в классе. Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта и 23 февраля.
У каждого ребёнка в классе имеются поручения, с которыми малыши справляются и выполняют в полную силу.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач. В течение текущего года проводятся физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», "Вирус не пройдёт", «Твое здоровье – что это?», «В стране Витаминов», "Здоровое питание" помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил гигиены. Каждый месяц день после уроков проводятся подвижные игры на свежем воздухе и уроки лыжной подготовки с целью соблюдения воздушного режима в любую погоду... Детям очень нравится. Это и понятно. Проведя устный опрос по теме «Личная гигиена», «Моё здоровье», и наблюдая за соблюдением воспитанниками режима дня, пришла к следующим выводам: Знают и выполняют правила личной гигиены, Соблюдают режим дня, Бережно относятся к своему здоровью.
Воспитание школьников в духе дружбы между народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народа того региона, в котором мы живём. С этой целью дети рисовали народы, населяющие нашу область, изучали символику, на уроках литературного чтения и окружающего мира и часах общения знакомились с литературой, художественным творчеством, изобразительным искусством народов, живущих у нас в области. Все мероприятия, связанные с национальным воспитанием мир детей.
Был проведен классный час «Моя малая родина» познакомила учащихся с символикой РФ и Сахалинской области, посещали школьный музей, писали сочинения «Что я знаю о своей Родине», делали проекты «Моё село», участвовали в конкурсе "Моя Родина-моя Россия".
Ежегодно проводится классный час, посвящённый Дню Победы. Дети принимают активное участие: рассказывают стихи, участвуют в конкурсе рисунков «Мы за мир на планете». Участвовали в акции «Бессмертный полк» (2020 г)
Дети принимают участие в дистанционных всероссийских олимпиадах по всем предметам учебного плана. Вместе со мной участвуют в Марафоне "Яндекс. Учебник" и активно внедрили его в учебно-воспитательный процесс.
У многих ребят есть увлечения, которые они могут реализовать, занимаясь в кружках разных направлений: «Чудеса аппликации», «Кладовая подвижных игр», «Азбука содержания животных». Вовлеченность во внеурочную деятельность составляет 100 %.
Ребята принимают активное участие в жизни школы и села. Выступают на соревнованиях, конкурсах, смотрах, акциях и занимают призовые места. «Смотр строя и песни» (2019-2020 учебный год, 2020-20221 учебный год), «Школьная весна)», «Весёлые старты», «Виктория», "Славим имя матери", "День Победы".
Не возникало проблем с дежурством по классу, можно сделать вывод, что в плане трудолюбия ребята молодцы.
Систематическая работа над развитием классного самоуправления привела к тому, что в классе сложилась благоприятная психологическая атмосфера. Каждый ребенок чувствует себя в коллективе комфортно, нужным, отсутствуют отверженные дети. Школьники уверены в своих силах, владеют навыками общения со сверстниками и взрослыми, доброжелательны. Отношения между детьми дружелюбные. Сформировались благоприятные условия для сотрудничества, взаимопонимания, творческого общения всех участников образовательного процесса.
В результате проведенного опроса второклассников, можно констатировать, что 100% детей нравится общаться с детьми внутри класса. 76 % детей назвали имена друзей в классе, по результатам методики изучения коммуникативных способностей школьников «Варежка», можно сделать вывод о том, что дети умеют работать в паре, взаимодействовать друг с другом, находить общее решение, договариваться. Они дружат между собой, делятся игрушками, раскрасками, фломастерами, друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Знакомство с правилами поведения в школе», «Правила поведения на улице», «Что такое добро», «Это простое слово- «Здравствуйте!», «Я ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки».
На этих часах ребята раскрылись, высказывая свои мысли и мнения более ярко, характеризуя свое суждение полным ответом.
Так же были проведены часы по нравственному воспитанию: « Правила культуры поведения учащихся в школе»,
Ещё с первого класса начали работу по созданию «Портфолио» для каждого ученика.
Итак, через разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, дети получают и усваивают новые знания, эмоционально выражают свое отношение к успехам и поражениям. В ходе общения на уроке и внеурочных занятиях учатся общаться, обогащают словарный запас речи, показывают свое мастерство, умения, творчество.
Разнообразная деятельность учащихся является важным условием и средством приобщения ребенка к социальной действительности и познания мира. Это даёт возможность активно познавать окружающий мир и становиться его участником через игровую, двигательную, коммуникативную, творческую, художественную деятельность.
В целом, я довольна своей работой как классного руководителя. Мои ученики - это уже коллектив.
Учебный год
|
Направленность, название мероприятия, кружка |
Полученный результат (кол-во участников, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях) |
2018-2019 уч.год |
Неделя начальных классов | 32 обучающихся |
Школьная олимпиада по русскому языку | 3 человека (призёры 2) | |
Школьная олимпиада по математике | 2 человека (призёры-1) | |
Военно-патриотическая игра «Зарница» | 30 обучающихся | |
Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку | 2 (участие) | |
Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку | 2 (участие) | |
Подготовка участников к конкурсу «Школьные годы» | 3 (участие) | |
Кружок «Смотрю на мир глазами художника» | Всероссийский дистанционный конкурс «Уж небо осенью дышало»(сертификат участника) |
|
Кружок «Занимательная математика» | IV Всероссийский марафон «Весёлая математика» (3 участника-2 место, 3 место) | |
Кружок «Культура домашнего праздника» | Всероссийский конкурс «Музыкальные хиты про уши, лапы и хвосты» (2 участника-3 место) | |
2019-2020 уч.год | Неделя начальных классов | 35 обучающихся |
Военно-патриотическая игра «Зарница» | 35 обучающихся | |
Викторина по ПДД «Умники на дороге» | 35 обучающихся | |
Кружок «Смотрю на мир глазами художника» | 1.Всероссийский конкурс «Эти забавные животные» (5 участников, призовых мест-1) 2.Всероссийский дистанционный конкурс «Уж небо осенью дышало»(3 участника, призовых мест-0) |
|
Кружок «Занимательная математика» | Всероссийская дистанционная олимпиада «Веселая математика»(4 участника, призовых мест-2) | |
Кружок «В мире книг» | Всероссийская викторина «Крокодил Гена и его друзья»(4 участника, призовых мест-1) | |
2020-2021 уч.год | Кружок «Занимательная математика» | Олимпиада Учи.ру по математике-8 участников (3 победителя, 5 грамот 2 место) Олимпиада на платформе Яндекс.Учебник- 8 участников: 4 победителя (1 место), 4 участника. |
Муниципальный конкурс патриотической песни «Виктория» в номинации "Литературное чтение" | 4 участника- 2 место | |
Муниципальный конкурс "Школьная весна" | 8 обучающихся - победители |
Комментарии (21)





Начало Сюда 1 2 3 4 Туда Последняя