С нами 16305 учителей, 5608 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
3
моих комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Буркица, (на сайте с 08.02.2017 г.)
Был(а) на сайте 4 месяца назад
Рейтинг: 21.5/22
4 083
просмотра
20
комментариев
654
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Буркица
Имя Татьяна
Отчество Ивановна
Дата рождения 5.11.1971 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства Сахалинская область, Тымовский р-н, с.Адо-Тымово, ул Почтовая.8/а,кв.3
Контактный телефон 89841343495
Место работы МБОУ СОШ с.Адо-Тымово, Тымовского р-на, САхалинской области
Юридический адрес Тымовский р-н, Сахалинская обл.,с.Адо-Тымово,ул.Советская,д.2,
Образование среднее-спциальное
Специализация учитель начальных классов
Трудовой стаж 28
Педагогический стаж 28
Учебная нагрузка 22 ч
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории 25.04.2017г
Дата начала ведения портфолио 08.02.2017 г
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное ЮСПУ
Год окончания: 1992
Уровень образования: Среднее
учительначальных классов
I категория
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ СОШ с. Адо-Тымово учитель начальных классов C 17.08.1993
и продолжаю работать
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетенции в соответствии с ФГОС и профессионального стандарта"
ООО "Центр инновационного образования и воспитания"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
66 08.12.2020 г... Удостоверение № 467-1662350
2 Интенсив "Я Учитель 2020" "Компетенции современного и успешного учителя"
Институт стратегии развития образования.
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
0 09.12.2020 н... Удостоверение
3 "Обработка персональных данных в образовательных организациях"
ООО "Центр профессионального образования и воспитания"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
17 27.10.2020 г... Удостоверение №459-1662350
4 Преподавание учебных предметов "Русский родной язык и родная литература"
АНО ДПО СИППП ИСР"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
36 10.02.2020 г... удостоверение № УП00028-1220
5 ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы"
Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогической и социальной работы.
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
108 2018 г... удостоверение № У00868/18
6 Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности
Автономная Некоммерческая Организация Дополнительного Профессионального образовния "Школа анализа данных"
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
0 декабрь 2020 г... Удостоверение
7 "Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе"
Автономная Некоммерческая организация Дополнительного Профессионального образования.
Тип: Профессиональная переподготовка
Уровень: Школьный
0 22.12.2020 г.... Удостоверение
8 «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты»
ГБУ РЦОКОСО
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
24 20.05.2020 г Удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 735323196.jpg Диплом за победу в областном конкурсе на лучшую организационную работу по формированию образовательной среды среди образовательных организаций в 2020-2021 учебном году "Школа-центр притяжения" в номинации "Медиа-поколение"
2 1774488408.jpg Благодарность за подготовку участников муниципального конкурса художественной самодеятельности "Школьная весна-2017"
3 1139437288.jpg Сертификат за подготовку участников муниципального этапа областного фестиваля конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория"
4 948636258.jpg Благодарственное письмо за активное участие в мероприятии "Лосось-рыба мира" в рамках реализации проекта "Мы за будущее лосося" всероссийского конкурса "Добро не уходит на каникулы"
5 677733625.jpg Благодарность за подготовку участников Муниципального конкурса детских рисунков "Здорово быть здоровым"
6 1107385159.jpg Диплом куратора победителя Всероссийской олимпиады для учащихся 2 классов "Живая природа"
7 1500412980.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации олимпиады "Безопасные дороги" Учи.ру.
8 625667431.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации онлайн-олимпиады по математике. Учи.ру.
9 1373559372.jpg Благодарственное письмо за помощь в организации онлайн-олимпиады по русскому языку. Учи.ру.
10 1375439896.jpg Диплом I степени Всероссийского тестирования "Педэксперт" "Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами"
11 957533425.jpg Благодарность за подготовку участников муниципального этапа областного фестиваля конкурса художественного чтения и патриотической песни "Виктория" в номинации "Художественное чтение". 2021 г
12 1498149231.jpg Грамота за многолетний добросовестный труд. высокий профессионализм, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2020 г.
13 1488441810.jpg Грамота. 2 место в муниципальных педагогических чтениях "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный педагогический трек как новый уровень компетенции педагогга"
14 1264496153.jpg Почётная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности и в связи с празднованием Международного дня учителя
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Методическая деятельность (текст)
                                         Методические  работа   в МБОУ СОШ с.Адо-Тымово
  Название методического объединения Кол-во вовлеченных педагогов
2016-2017 «Школа передового опыта» 10
2020-2021 ШМО учителей начальных классов 4
     
 
 Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель  должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях (конкурс «Лучший урок с применением ЭОР), муниципальный конкурс школьных методических объединений (2 место), «Калейдоскоп педагогических идей», Муниципальные педагогические чтения «Шаг за шагомк новым результатам: Индивидуальный образовательный трек новый уровень компетенции педагога" (2 место). Марафон по функциональной грамотности: Яндекс.Учебник является прекрасным помощником. Его мы с ребятами активно используем в работе. 
 Являлась наставником молодого специалиста Помеловой И.Н. В ходе реализации деятельности наставничества работала с наставником по следующим направлениям:
  • методика и технология проведения уроков предметов в начальной школе;
  • организация коллективной и индивидуальной работы в классе;
  • повышение внутренней и внешней мотивации к учебной деятельности;
  • организация работы с родителями;
  •  воспитательная работа;
  • методическое обеспечение тематических классных часов.
В работе ШМО применяю следующие дидактические формы:
1.Теоретические семинары
Цель: Повышение теоретического уровня профессиональной работы учителя
Задачи:
- ознакомление с новыми педагогическими технологиями, с новыми подходами в организации УВП
-определение проблем в работе педагогического коллектива.
Так, например, только за последние два учебных года  прошли семинары по темам:
«Личностно - ориентированный подход в обучении в условиях малой наполняемости классов»,  «Особенности организации индивидуальной, парной  и групповой работы»,  «Из опыта работы руководителей кружков  для начальной школы».
2.Творческие отчеты методических объединений.
Цель: систематизация, обобщение и накопление передового педагогического опыта
Задача: представление каждым  методическим объединением методических и дидактических материалов, разработанные учителями, знакомство со своими достижениями; раскрытие методов и приемов при помощи которых достигается положительный эффект в работе учителя.
3.Диагностика, анализ затруднений в работе учителя, индивидуальные консультации
Цель: оказание систематической адресной помощи с учетом потребностей и индивидуальных качеств.
Задача: каждый преподаватель должен уметь сам достоверно и доказательно оценивать свою учебно-воспитательную деятельность, уметь аргументировано вести разговор о степени ее эффективности, уметь оценить качества, которыми он как профессионал обладает, и что ему необходимо усовершенствовать в своей деятельности.
Проводится через анкетирование, собеседование, посещение уроков и внеклассных мероприятий, через анализ результатов контрольных и диагностических работ.
 
4.Мониторинг качества обучения
Цель: получение результатов о состоянии учебно-воспитательного процесса
Задача: изучение достижений ученика в уровне качества знаний, умений и навыков; умения учиться, отношения к учению.
Проводиться в системе, отраженной в плане работы лицея на каждый учебный год.
Так изучение уровня качества знаний учащихся осуществляется по итогам каждой четверти по каждому классу каждой параллели, и проводится подробный анализ результатов на педагогическом и научно-методическом советах школы.

5. Разработки рабочих программ.
            Аннотация к рабочей программе по  учебному предмету «Русский язык»
Данная рабочая программа по  учебному предмету «Русский язык» для 1-4 классов МБОУ СОШ с. Адо-Тымово разработана на основании:
 

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • Авторской программы по русскому языку В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого УМК «Школа России» М.: «Просвещение», 2021 г.
  •  Учебного плана МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.
 
Изучение русского языка в начальной  школе направлено на достижение следующих целей и задач:
 
  • Ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления обучающихся;
  • Развития речи, мышления, воображения обучающихся, умения выбирать средства языка в соответствии с целями изучения предмета;
  • Формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
  • Формирование навыки культуры речи во всех её проявлениях, умения правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
  • Воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

 
               Программа рассчитана:
 
1 класс –  132 часа в год,    4 часа в неделю
2 класс –  136 часов в год,  4 часа в неделю
3 класс  – 136 часов в год, 4 часа в неделю
4 класс –  136 часов в год,  4 часа в неделю
 
 
Учебно-методический комплект для реализации рабочей программы
по русскому языку:
 
-  Азбука (в двух частях) Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. М.:  «Просвещение»,  2019 г.
 - Учебник «Русский язык» 1 класс. (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.:  Просвещение, 2019 г.
- Прописи 1 класс. В четырёх частях. В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова М.: Просвещение, 2019.
- Учебник «Русский язык» 2 класс в двух частях (авторы В.П. Канакина), М.:  Просвещение, 2019 г.
- Учебник «Русский язык» 3 класс в двух частях (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2019 г.
- Учебник «Русский язык» 4  класс в двух частях (авторы В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), М.: Просвещение, 2019 г.
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Русский язык»
Личностные      
 

  1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
  2.  Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
  3.  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
  4.  Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
  5.  Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  6.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
  7.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
  8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
  9.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
 
Предметные
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Содержание учебного материала (обучение письму)
1 класс
 
Наименование разделов, тем
Раздел 1. Добукварный период. 17 часов
1
 
Пропись-первая учебная тетрадь.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.
Письмо овалов и полуовалов.
Рисование бордюров.
Письмо длинных прямых наклонных линий.
Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением вверху (вправо).
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.  Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением вправо и влево.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением вверху вправо. Письмо наклонных линий с петлей верху и внизу.
Письмо наклонных линий с петлей верху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Строчная и заглавная буквы А, а.
Строчная и заглавная буквы О, о.
Строчная буква и.
Заглавная буква И.
Строчная буква ы.
Строчная и заглавная буквы У, у.
Раздел 2. Букварный период. 75 часов.
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Строчная и заглавная буквы Н, н.
Строчная и заглавная буквы С, с.
Заглавная буква С.
Строчная и заглавная буквы К, к.
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Строчная и заглавная буквы Л, л.
Повторение и закрепление изученного.
Закрепление написания изученных букв.
Строчная и Заглавная буквы Р, р.
Строчная и заглавная буквы В, в.
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Строчная и заглавная буква П, п.
Строчная и заглавная буква М, м.
Строчная и заглавная буквы З, з.
Строчная и заглавная буквы Б, б.
Строчная и заглавная буквы Д, д.
Заглавная буква Д.
Строчная и заглавная буквы Я, я.
Строчная и заглавная буквы Г, г.
Строчная буква ч.
Заглавная буква Ч.
Буква ь.
Строчная и заглавная буквы Ш, ш.
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы Ж, ж.
Строчная буква ё.
Заглавная буква Ё.
Строчная и заглавная буквы Й, й.
Строчная и заглавная буквы Х, х.
Письмо изученных букв. Слогов. Письмо элементов изученных букв.
Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Повторение изученного материала.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы Э, э.
Строчная буква щ.
Заглавная буква Щ.
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.
Строчные буквы ь, ъ.
Введение рабочей тетради в узкую линейку. Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Алфавит. Звуки и буквы. Проект №1 «Город букв».
Проверочный диктант № 1 по теме: «Оформление предложений в тексте».
Правописание жи – ши.
Правописание ча – ща, чу – щу.
Повторение по теме «Звуки и буквы».
Оформление предложений в тексте.
Слова, отвечающие на вопрос кто? что?
Слова, отвечающие на вопрос какой? какая? Какие?
Слова, отвечающие на вопрос что делать? что сделать?
Правописание чн, чк, чт.
Заглавная буква в именах собственных.
Русский язык
Раздел 1. Раздел 1. Наша речь. 2 часа
3 Язык и речь, их значение в жизни людей. Виды речи.
Русский язык — родной язык русского народа.
Раздел 2. Текст, предложение, диалог. 2 часа
4 Текст (общее представление).
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Диалог.
                                                Раздел 3. Слова, слова, слова… 3часа
5 Слово. Роль слов в речи. Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.
Составление текста по рисунку и опорным словам.
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Синонимы, антонимы.
Раздел 4. Слово и слог. Ударение. 5 часов
6 Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица.
Перенос слов. Правила переноса слов.
Ударение (общее представление). Способы выделения ударения.
Словообразующая роль ударения. Зависимость значения слова от ударения.
Раздел 5. Звуки и буквы. 27 часов
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
Условные звуковые обозначения слов.
Русский алфавит. Значение алфавита. Использование алфавита при работе со словарями.
Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.
Слова с буквой э.
Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.
Особенности проверяемых и проверочных слов.
Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.
Проверочный диктант № 1 по теме «Звуки и буквы».
Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными.
Буквы Й и И.
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.
Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных.
Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь.
Мягкий знак (ь) как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным.
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах.
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук.
Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.
Проект № 2 «Весёлые скороговорки».
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.
Проверочный диктант № 2 по итогам года.
Заглавная буква в словах.
Раздел № 6. Повторение. 1 час
8 Повторение изученного.

Внеурочная деятельность.
Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности                                       «Кладовая подвижных игр»
       Рабочая программа внеурочной деятельности для 2-3  классов «Кладовая подвижных игр» составлена на основании:
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • Примерной программы  внеурочной деятельности (начальное и основное образование)     М.: Просвещение,2011 г. под редакцией В.А. Горского.
  •  Учебного плана МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.
 
Изучение курса  «Кладовая подвижных игр»  направлено на достижение следующих целей и задач:
  • удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.
  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств;
  • развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;
  • развитие сообразительности, творческого воображения;
  • развитие коммуникативных умений;
  • воспитание внимания, культуры поведения;
  • создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения обучающихся к себе;
  • обучить умению работать индивидуально и в группе;
  • развить природные задатки и способности детей;
  • развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;
  • развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности.
 
 
2 класс-34 ч. (34 учебные недели),1 час в неделю
3 класс-34 ч. (34 учебные недели),1 час в неделю

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

урока
Тема урока Календарные сроки Планируемые результаты обучения Домашнее задание
Предметные результаты
КЭС Контролируемые элементы содержания КПУ Проверяемые умения Личностные метапредметные результаты
Раздел № 1 «Числа от 1 до 100. Нумерация» 19 часов
1 Числа от 1 до 20   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
 
 
 
 
 
 
 
 
1.1. Чтение и запись чисел от 1
до 20. Арифметические действия над натуральными числами.
Л.: начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике.       П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения. Повторить счет до 100
2 Числа от 1 до 20   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.1. Чтение и запись чисел от 1 до 20.
Арифметические действия над натуральными числами.
 
Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения Выучить счет десятками до 100
3 Десяток. Счёт  десятками до 100   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.4. Пользоваться новой единицей счёта. Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.П. Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное С. 6, № 3, п 4(1 строка)
4 Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1до1000 П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения        Л: Проявление  мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения. С. 7, №4,  5
5 Поместное значение цифр.   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.4. Классифицировать числа по заданному основанию Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения
С. 21, № 9
6 Однозначные и двузначные числа.   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.3. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения
С. 9, № 3, 5 (2)
7 Единица измерения длины – миллиметр. Тест № 1   5.1. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 1.4. Пользоваться новой единицей измерения при черчении и измерении отрезков
 
Л: Способностьхарактеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.
Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
 
С. 10, № 5, с. 21, № 11
8 Наименьшее трёхзначное число. Сотня.   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.4. Пользоваться новой единицей счёта. Л:заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
С. 11, № 5 (2), с. 21,  № 6
9 Метр. Таблица единиц длины   5.1. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). 1.4. Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л: способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения. С. 13, №6
10 Сложение и вычитание вида: 35+5; 35-5; 35-30   2.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком.
 
 
 
 
2.2. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
 Л: способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
С. 14, № 5,  6
11 Сложение и вычитание вида: 35+5; 35-5; 35-30   2.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. 2.2. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 Л:самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
П. Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнения
С. 15, № 3,  5
12 Контрольная  работа  №1 (входящая) по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»   1.1.
2.1.
  2.2. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л:способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.  
13 Анализ к/р. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых   1.1. Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 2.2. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.          Л: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного: сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в кол­лективном обсуждении математических проблем). С. 16, № 6, 7
14 Единицы стоимости: рубль, копейка.   3.1. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. 1.4. Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим. Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия. Л:проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, С. 17, № 4, с. 20, № 4
15 Единицы стоимости: рубль, копейка. Тест № 2   3.1. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. 1.4. Различать, записывать и сравнивать величины, переходить от одних единиц измерения к другим. Л: Понимание  и принятие элементарных правил работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам.
Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
с.21, № 10, 13
16 Закрепление по теме: «Решение
задач».
  3.1. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др. 3.1.
3.2.
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
  •           Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
С. 20, № 4, 3
17 Закрепление по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд».   2.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. 2.2. Выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 Л: Заинтересованностьв расширении и углублении получаемых математических знаний.
Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
С 12, № 9, 10
18 Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание без перехода через разряд». Тест № 3 по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»   2.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Деление с остатком. 1.1.
1.3.
1.4.
 
Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до миллиона.
Группировать числа (фигуры) по заданному и самостоятельно установленному основанию (правилу).
 
Л: способность к самоорганизованности.
Р. Осуществлять контроль деятельности, оценивать правильность выполнения действия.
Не задано
19 Задачи, обратные данной.   3.1.4.
3.2.
Планирование хода решения задачи.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».
3.1.
3.2.
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение
Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи
Л:Самостоятельность  мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться; готовность и способность к саморазвитию.
П. Давать определения понятиям, подводить под понятие.
С. 26, № 3
Учебно-материальная база
Учебное оборудование (материал) Периодичность использования
1 Гербарий для начальной школы по окружающему миру по необходимости
2 Учебник Музыка.Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М.: Просвещение, 2019 г. ежеурочно
3 Учебник Изобразительное искусство. Коротеева Е.И. / Под ред. Неменского Б.М. М.: Просвещение, 2019 г ежеурочно
4 Учебник Окружающий мир. в двух частях. Плешаков А.А. М.: Просвещение, 2019 г ежеурочно
5 Математика в двух частях. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. М.: Просвещение, 2019 г ежеурочно
6 Литературное чтение. 2 класс. в двух частях Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. М.: Просвещение. 2019 г ежеурочно
7 Учебник Русский языкКанакина В.П., Горецкий В.Г.в двух частях. 2 класс.М.: Просвещение. 2019 ежеурочно
8 Учебное видео для детей "Почемучка" по необходимости
9 Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир" ежеурочно
10 Электронное приложение к учебнику "Русский язык" Ежеурочно
11 Электронное приложение к учебнику "Математика" ежеурочно
12 Русский язык. Универсальное мультимедийное пособие. по необходимости
13 Математика.Универсальное мультимедийное пособие. по необходимости
14 Электронные учебные оборудования (эл. микроскоп) по мере изучения материала
15 Настенные таблицы по предметам ежеурочно
16 электронные таблицы по предметам ежеурочно
17 фотоаппарат по необходимости
18 картотека ЭОР ежеурочно
19 Интерактивная доска ежеурочно
20 видеокамера по необходимости
21 телевизор 1-2 раза в неделю
22 Принтер ежедневно
23 ПК ежеурочно
24 Мультимедиапроектор ежеурочно
Открытые уроки
Год Тема урока Технология Предмет Класс Мероприятие
1 2018 "Природные зоны России" (обобщающий урок) здоровьесберегающие, ИКТ, проектная окружающий мир 4
2 2021 Обобщение по разделу "Я и мои друзья" ИКТ, ТРКМ литературное чтение 2
3 2021 Закрепление по теме "Имя прилагательное" ИКТ, ТРКМ, игровая технология, здоровьесберегающая русский язык 2
4 2020 "Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?" здоровьесберегающие, ИКТ, проектная окружающий мир 1
5 2019 "Задача" ИКТ, ТРКМ математика 1
Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
1 2021 6 Муниципальный конкурс "Осенний зонт"
2 2021 г 4 Проект "Города-герои"
3 2019 г 6 Макет "Новогодняя сказка" (муниц.к-с макетов)
4 2020 5 Муниципальный конкурс рисунков на тему "Здорово быть здоровым" (муниципальный конкурс)
5 2019 6 "Моя Россия" (конкурс рисунков)
6 2019 5 муниципальная выствка декоративно-прикладного творчества "новогодня игрушка: тепло из детских рук"
7 2021 2 "Новогоднее чудо" (конкурс новогодних Ёлок) (муниципальный)
8 2021 8 Проект "Моё семейное древо"
9 2019 г. 7 Проект "Скажем "нет" вредным привычкам
10 2020 г. 4 "Осеннее чудо" (конкурс поделок из овощей и фруктов)
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Областной конкурс на лучшую организацию по формированию социально-образовательной среды среди образовательных организаций дошкольного, начального общего , основного общего, среднего общего образования в 2020-2021 учебном году "Школа-центр притяжения" 19.04.2021 г Областной конкурс Диплом победителя 1 степени
2 Яндекс марафон по функциональной грамотности "Яндекс.Учебник" октябрь 2020г -апрель 2021 г. Всероссийский Удостоверение о повышении квалификации
3 Муниципальные педагогические чтения "Шаг за шагом к новым результатам: индивидуальный образовательный трек как новый уровень компетентности педагога"» 26.03.2021 г. Муниципальный Грамота за 2 место
Работа в качестве классного руководителя

      Работа в качестве классного руководителя Буркица Т.И. МБОУ СОШ с. Адо-Тымово.

  На протяжении 27 лет я исполняю обязанности классного руководителя. Дело это очень нелёгкое и кропотливое. К тому же ещё и очень ответственное. Девизом свое работы считаю «Воспитывая других, воспитывай себя».
 Мною приветствуется путь воспитания, основанный на терпении и разговоре (демократичный). Если этот путь пройти до конца, то я думаю, что результат превзойдёт ожидания. Человек вырастит личностью, определившей свою жизненную позицию и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить.
 Основными задачами воспитательной работы являются:
- содействовать формированию благоприятного эмоционально-психологического и нравственного климата в школьном коллективе;
- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие школьников в процессе игрового взаимодействия;
- совершенствовать условия для развития потребностей в самопознании, самовоспитании, саморазвитии, самоопределении на основе нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров;
- воспитывать чувство гражданственности и приобщения к народным, духовным ценностям своего Отечества;
- воспитывать положительное отношение к коллективной деятельности, к коллективу, его членам и себе.
 Именно такие задачи и цели позволяют осознанно управлять классным коллективом, адаптироваться к индивидуальным особенностям каждого учащегося.
 В классе 2-м классе 8 воспитанников: 4 мальчиков и 4  девочек. Ребята разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. 
 В моём классе, каждый ребенок – это отдельная личность. В процессе работы стараюсь  формировать коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились внеклассные мероприятия: «Посвящение в первоклассники», «Что такое дружба», «Здравствуй осень золотая», «Весенняя капель», «Праздник всемогущих пап» и т.д. В результате учащиеся стали сплочённее друг с другом.
 Умение  найти «общий язык» с родителями детей,-талант классного руководителя. Мне это удаётся хорошо. Каждое родительское собрание стараюсь проводить с пользой для них. Провожу анкетирования на различные темы: «Родитель-самый лучший друг», «Обязанности и права ребёнка в семье», «Как воспитать любовь к чтению», «Если ребёнок не хочет учиться» и т.д.
 Определяю  уровень воспитанности коллектива класса. Использую самые различные методики. Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношения к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а так же к самому себе. Эти методики позволяют увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.
 Процесс становления личности – процесс сложный. Без союза с родителями не обойтись самому опытному педагогу. Я считаю их первыми своими помощниками. В классе работает родительский комитет в составе 3 –х человек Власова С.В., Дегтярева Е.В., Селиванова О.И.  Постоянно  информирую родителей об учебных успехах, участии детей в классной и школьной общественной жизни, о самочувствии, о проблемах в поведении, ищем совместные решения, провожу индивидуальные консультации. Родители являются активными участниками различных муципальных мероприятий и хорошими помощниками в организации классных мероприятий. Среди них "Новогоднее чудо" (конкурс новогодних ёлок), "Семейное древо" (конкурс проектов) 
 Операция "Кормушка" вызвала большой интерес у родителей и детей, многие семьи творчески подошли к этому вопросу и приняли активное участие. Они же принимают активное участие в традиционных мероприятиях, проводимых в школе и в классе. Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта и 23 февраля.
  У каждого ребёнка в классе имеются поручения, с которыми малыши справляются и выполняют в полную силу.
 Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач. В течение текущего года  проводятся  физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», "Вирус не пройдёт", «Твое здоровье – что это?», «В стране Витаминов», "Здоровое питание" помогли ребятам в составлении своего распорядка дня, воспитанию соблюдений правил гигиены. Каждый месяц день после уроков проводятся подвижные игры на свежем воздухе и уроки лыжной подготовки с целью соблюдения воздушного режима в любую погоду... Детям очень нравится. Это и понятно. Проведя устный опрос по теме «Личная гигиена», «Моё здоровье», и наблюдая за соблюдением воспитанниками режима дня, пришла к следующим выводам:  Знают и выполняют правила личной гигиены, Соблюдают режим дня, Бережно относятся к своему здоровью.
  Воспитание школьников в духе дружбы между народами, уважения к людям всех национальностей - одна из задач воспитания подрастающего поколения. Прежде всего, это воспитание у детей дружелюбного отношения к людям других национальностей. Учащиеся знакомятся с трудом, бытом, искусством народа того региона, в котором мы живём. С этой целью дети рисовали народы, населяющие нашу область, изучали символику, на уроках литературного чтения и окружающего мира и часах общения знакомились с литературой, художественным творчеством, изобразительным искусством народов, живущих у нас в области. Все мероприятия, связанные с национальным воспитанием мир детей.
    Был проведен классный час «Моя малая родина» познакомила учащихся с символикой РФ и Сахалинской  области, посещали школьный музей, писали сочинения «Что я знаю о своей Родине», делали проекты «Моё село», участвовали в конкурсе "Моя Родина-моя Россия".
    Ежегодно проводится классный час, посвящённый Дню Победы. Дети принимают активное участие: рассказывают стихи, участвуют в конкурсе рисунков «Мы за мир на планете». Участвовали в акции «Бессмертный полк» (2020 г)
     Дети принимают участие в дистанционных всероссийских олимпиадах по всем предметам учебного плана. Вместе со мной участвуют в Марафоне "Яндекс. Учебник" и активно внедрили его в учебно-воспитательный процесс.
  У многих ребят есть увлечения, которые они могут реализовать, занимаясь в кружках разных направлений: «Чудеса аппликации», «Кладовая подвижных игр», «Азбука содержания животных». Вовлеченность во внеурочную деятельность составляет 100 %.
  Ребята принимают активное участие в жизни школы и села. Выступают на соревнованиях, конкурсах, смотрах, акциях и занимают призовые места. «Смотр строя и песни» (2019-2020 учебный год, 2020-20221 учебный год), «Школьная весна)», «Весёлые старты», «Виктория», "Славим имя матери", "День Победы".
  Не возникало проблем с дежурством по классу, можно сделать вывод, что в плане трудолюбия ребята молодцы.
  Систематическая работа над развитием классного самоуправления привела к тому, что в классе сложилась благоприятная психологическая атмосфера. Каждый ребенок чувствует себя в коллективе комфортно, нужным, отсутствуют отверженные дети. Школьники уверены в своих силах, владеют навыками общения со сверстниками и взрослыми, доброжелательны. Отношения между детьми дружелюбные. Сформировались благоприятные условия для сотрудничества, взаимопонимания, творческого общения всех участников образовательного процесса.
  В результате проведенного опроса  второклассников, можно констатировать, что 100% детей нравится общаться с детьми внутри класса. 76 % детей назвали имена друзей в классе, по результатам методики изучения коммуникативных способностей школьников «Варежка», можно сделать вывод о том, что дети умеют работать в паре, взаимодействовать друг с другом, находить общее решение, договариваться. Они дружат между собой, делятся игрушками, раскрасками, фломастерами, друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Знакомство с правилами поведения в школе», «Правила поведения на улице», «Что такое добро», «Это простое слово- «Здравствуйте!», «Я ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». 
На этих часах ребята раскрылись, высказывая свои мысли и мнения более ярко, характеризуя свое суждение полным ответом.
 Так же были проведены часы по нравственному воспитанию: « Правила культуры поведения учащихся в школе»,
  Ещё с первого класса начали работу по созданию «Портфолио» для каждого ученика. 
  Итак, через разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности, дети получают и усваивают новые знания, эмоционально выражают свое отношение к успехам и поражениям. В ходе общения на уроке и внеурочных занятиях учатся общаться, обогащают словарный запас речи, показывают свое мастерство, умения, творчество.
  Разнообразная деятельность учащихся является важным условием и средством приобщения ребенка к социальной действительности и познания мира. Это даёт возможность активно познавать окружающий мир и становиться его участником через игровую, двигательную, коммуникативную, творческую, художественную деятельность.
 В целом, я довольна своей работой как классного руководителя. Мои ученики - это уже коллектив.

 
 
 
Внеурочная деятельность по предмету
                Организация педагогическим работником внеурочной деятельности                                                                       (в межаттестационный период)

Учебный год
         

Направленность, название мероприятия, кружка  

Полученный результат (кол-во участников, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях)

2018-2019 уч.год
 
Неделя начальных классов 32 обучающихся
  Школьная олимпиада по русскому языку 3 человека (призёры 2)
  Школьная олимпиада по математике 2 человека (призёры-1)
  Военно-патриотическая игра «Зарница» 30 обучающихся
  Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку 2 (участие)
  Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку 2 (участие)
  Подготовка участников к конкурсу  «Школьные годы» 3 (участие)
  Кружок «Смотрю на мир глазами художника» Всероссийский дистанционный конкурс «Уж небо  осенью дышало»(сертификат участника)
 
  Кружок «Занимательная математика» IV Всероссийский марафон «Весёлая математика» (3 участника-2 место, 3 место)
  Кружок «Культура домашнего праздника» Всероссийский конкурс «Музыкальные хиты про уши, лапы и хвосты» (2 участника-3 место)
2019-2020 уч.год Неделя начальных классов 35 обучающихся
  Военно-патриотическая игра «Зарница» 35 обучающихся
  Викторина по ПДД «Умники на дороге» 35 обучающихся
  Кружок «Смотрю на мир глазами художника» 1.Всероссийский конкурс «Эти забавные животные» (5 участников, призовых мест-1)
2.Всероссийский дистанционный конкурс «Уж небо  осенью дышало»(3 участника, призовых мест-0)
  Кружок «Занимательная математика» Всероссийская дистанционная олимпиада «Веселая математика»(4 участника, призовых мест-2)
  Кружок «В мире книг» Всероссийская викторина «Крокодил Гена и его друзья»(4 участника, призовых мест-1)
2020-2021 уч.год Кружок «Занимательная математика» Олимпиада Учи.ру по математике-8 участников (3 победителя, 5 грамот 2 место)
Олимпиада на платформе Яндекс.Учебник- 8 участников: 4 победителя (1 место), 4 участника.

 
  Муниципальный конкурс патриотической песни «Виктория» в номинации "Литературное чтение" 4 участника- 2 место 
  Муниципальный конкурс "Школьная весна" 8 обучающихся - победители

Комментарии (20)

#1 Татьяна Ивановна, здравствуйте! С хорошим начинанием вас! За такой короткий срок столько всего оформили! Мой "+" в вашу копилку!
Елена Маратовна Онищук, дата: 09.02.2017 в 8:17  
#2 Татьяна Ивановна, Приветствую Вас на сайте. Желаю удачной работы над созданием портфолио. Приглашаю посетить мои странички. Буду рада Вашим комментариям.
Галина Борискина , дата: 09.02.2017 в 6:09  
#3 Татьяна Ивановна, хорошее начало. У Вас все получится. Мой Вам +
Алла Дзарасова, дата: 09.02.2017 в 4:07  
#4 Татьяна Ивановна, здравствуйте! Приветствую Вас на сайте! Творческих успехов и вдохновения при создании страничек портфолио. Мой + в поддержку Вашего рейтинга.
Елена Перепелицина, дата: 08.02.2017 в 15:30  
#5 Татьяна Ивановна, здравствуйте! Рада приветствовать Вас на замечательном сайте! Желаю Вам творческих успехов во всём! Примите мой "+" для поддержки Вашего рейтинга. Приглашаю посмотреть мои мастер-классы по оформлению портфолио, буду рада применению и Вашим комментариям!
Залифа Гайсина, дата: 08.02.2017 в 13:15  
#6 Татьяна Ивановна,
Татьяна Буркица, дата: 08.02.2017 в 10:27  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ