С нами 14896 учителей, 5171 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Милена Габузян, (на сайте с 21.10.2015 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Рейтинг: 3.3/11
1 568
просмотров
23
комментария
3 971
место в рейтинге
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Ереванский университет имени Грачья Ачарьяна
Год окончания: 1998
Уровень образования: Высшее
Диплом-оригинал
Диплом-нотариальный перевод
Журналист-специалист в области международной журналистики со специализацией 2 иностранных языка
Журналист-специалист в области международной журналистики со специализацией 2 иностранных языка
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 "Современный урок иностранного языка"
Московский городской педагогический университет
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2015г... Удостоверение
2 "Дополнительное образование детей(культурологическая направленность:английский язык)
Московский институт открытого образования
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2012г... Удостоверение
3

Тип: Повышение квалификации
Уровень: Школьный
0
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 842332128.jpg Сертификат участника вебинара "Английский в фокусе" для начальной школы: вопросы и ответы"от издательство "Просвещение" ,Вице-президент ОАО "Издательство просвещение" И.В. Кузнецова 17.11.2014г.
2 1529737967.jpg Сертификат участника XIII весенней конференции издательства"Макмиллан" по теме "От практики на уроке к успеху на экзамене ". От главы представительства издательства "Макмиллан" в России О.Г. Клигерман. 27.03.2014.
3 1400817719.jpg Сертификат участника "E-merging" форума 5.Организатор Британский Совет. 12-14.03.2015г.
4 1052941476.jpg Благодарственная грамота Всероссийского социального проекта "Страна талантов" -I этап, от ректора РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г
5 393656299.jpg Сертификат к Диплому Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" от издательского дома "Первое сентября" 2016г
6 1616479999.jpg Диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок" от издательского дома "Первое сентября" 2016г.
7 1561136738.jpg Благодарственная грамота Всероссийского социального проекта "Страна талантов" -II этап, от ректора РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г
8 492244638.jpg Грамота Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы 09.03.2014
Методическая деятельность (текст)
1. П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я     З А П И С К А  к программе "Увлекательный  английский"
Данная программа относится к базовому  уровню и имеет  социально-педагогическую направленность. Программа   составлена  педагогом   дополнительного  образования  ГБУДО ЦРТДЮ  «Гермес» Габузян   М.А.  на  базе учебных  пособий  и  методических  рекомендаций - «Английский  для  младших  школьников» Шишковой  И.А. и  Вербовской  М.Е.  под  редакцией  Бонк  Н.А.  и   «Hot Spot», изданных  издательством Macmillan, на  основе   практического  опыта  работы  с  детьми  школьного  возраста.
 Педагогическая целесообразность  программы заключается в  сочетании  структурно-функционального и коммуникативного подхода, позволяющего добиться наиболее прочных умений и навыков при чтении, диалогической речи, пересказе несложных текстов и  постановке произношения. В данной программе  процесс обучения максимально интенсифицирован при помощи различных ролевых игр на закрепление лексико-грамматических единиц, сценок, соревнований. Игровые моменты помогают также при закреплении и повторении материала. В данной программе большую роль играет индивидуальный подход к учащимся в группе, учитывая их способности и интересы, т.е. формируются условия для разносторонней мотивации изучения иностранного языка, что делает программу особенно актуальной.
Программа   состоит  из  двух  этапов   обучения, каждый из которых равен двум годам:
 Первый   этап разработан  на  базе  учебных  пособий  «Английский  для  младших  школьников»     для  детей  от 8 до  10  лет, ранее  не изучавших   английский   язык. Программа  основного этапа    рассчитана  на  два  года  обучения  для  школьников   2-5  классов. В  состав  групп  основного этапа (первый и второй годы  обучения) входят  10-15  детей.
Занятия   проводятся  2  раза  в неделю по  1  академическому    часу (45 мин.) В соответствии с требованиями СанПин 2.4.4. 1251-03 после каждых 45 минут проводится 15 мин. перерыв для отдыха детей и проветривания помещения. Второй    этап разработан  на  базе  учебного  пособия  «Hot Spot»-2 и 3  для  детей   от  10  до 14  лет, ранее  изучавших  английский  язык. Программа  углубленного   этапа  рассчитана   на  два  года  обучения  для  школьников  4-7  классов. В  состав  группы (третьего и четвёртого годов обучения) входят 8-11 человек. Занятия  проводятся   2  раза  в  неделю   по  1 академическому  часу (1 академ. час = 45 мин.) В соответствии с требованиями СанПин 2.4.4. 1251-03 после каждых 45 минут проводится 15 мин. перерыв для отдыха детей и проветривания помещения.
Актуальность программы: Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения , чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то , что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений.
Педагогическая целесообразность программы: Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Программа имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка. Педагогическая значимость освоения иностранного языка школьниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.
Новизна программы: Новизна программы заключается в том, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей, и при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
 
Отличительные особенности:
Программа разработана с учётом  индивидуальной подготовки учащихся, особенностей их восприятия и памяти, соответствующим образом варьируя формы работы: индивидуальные, парные и групповые. Постоянная смена деятельности, а именно сочетание грамматических упражнений с упражнениями на внимание, чтением вслух, поисковым чтением и переводом текстов, отгадыванием загадок и использованием забавных рисунков для усвоения лексико-грамматического материала -все эти виды деятельности способствуют продуктивному введению и закреплению материала, а также помогают детям не заскучать на уроке и с удовольствием участвовать в процессе общения на иностранном языке , что и является главной целью и отличительной особенностью данной программы.
 
 
Цель  программы:
  • Научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка, развивая  у  детей  интерес  к  изучению  английского  языка.
Задачи программы:
Обучающая: Создание  положительной  мотивации  для  изучения  английского  языка. Научить  детей  чтению, счёту, письму  на  английском  языке, умению  слушать, понимать  и  адекватно  реагировать  на  предложенную   ситуацию. Научить   детей  лексике, грамматике, решению  коммуникативных  задач   в  рамках   предложенной   тематики.
 
 Развивающая:  предполагает развитие интеллектуальной,    речемыслительной, эмоциональной, волевой, деятельностной и мотивационной сфер личности учащихся.
 
Воспитательная: заключается в воспитании культуры мышления, чувств, поведения, в обогащении духовного мира учащихся, формировании системы гуманистических ценностных ориентаций, критическом восприятии зарубежной действительности, развитии умений самоконтроля и самооценки.
Содержание предмета способствует повышению уровня гуманитарного образования учащихся посредством приобщения их к духовному богатству других народов, формирования у них готовности к взаимопониманию, воспитания в духе толерантности.
 
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Программа рассчитана на 4 года обучения.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 432 часа.                                                              
Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика знаний обучающихся.
Возраст обучающихся: от8 до 14 лет.
На каждом году обучения, по желанию обучающихся, допускается реализация вариативного блока программы для летнего каникулярного времени. Продолжительность вариативного блока любого года обучения: 9 часов (3 недели × 3 часа в неделю).
Возраст обучающихся: от 9 до 14 лет.
 
 
                                       
        
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
 Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 2 раз в неделю по 1 часу. (1 этап)
 Занятия проводятся 2 раз в неделю по 1 часу. (2 этап)
                                                         
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
 
 
 
                       Прогнозируемые результаты программы
1. Обучение  говорению.
Диалогическая  речь. У  воспитанников  должны  быть  сформированы  навыки  решения  коммуникативных  задач  в  рамках  грамматического  и  лексического  материала.
 
2. Обучение  аудированию.
    Воспитанники  должны  понимать  на  слух  английскую  речь  в         нормальном  темпе, в предъявлении  педагога  и  в звукозаписи.
 
3.Монологическая  речь.
     Воспитанники  должны  уметь высказываться в предъявленной  ситуации   в  пределах  программного  материала.
 
 
В   конце  первого  года  обучения  дети  должны знать:
1.  Буквы  и   звуки  английского  алфавита.
2. Счёт до 10.
 3. Транскрипционные знаки.
Уметь:
1. Удерживать  в  памяти  речевые  цепочки  разной  длинны (от  отдельных  слов, речевых  образцов, песен)
2. Понимать  установки  по  ходу  занятий;
3. Вести  монологическую  и  диалогическую  речь  в  пределах  программного  материала;
4. Запросить информацию, то есть правильно задать вопрос и уметь на него кратко ответить;
5. Побудить к выполнению действия;
6. Выразить радость или неудовлетворение;
7. Выразить согласие или отказ от выполнения действия.
 
В  конце  2   года  обучения дети  должны знать:
 
1. Модальные глаголы (can, must, need)
2. Счёт до 100.
3. Английскую транскрипцию.
4. 300 словарных единиц для говорения и около 150 слов для понимания на слух.
5. Правило спряжения глаголов: to be и to have в настоящем времени.
6.  Вторую форму 20-ти неправильных глаголов.
 Уметь:
1. Адекватно  реагировать  на  установки  по  ходу  занятия, владеть  навыком  аудирования, воспринимать  англоязычную  речь  на  слух  в  пределах   программного  материала.
2. Иметь  навык  письма  для  решения  элементарных  коммуникативных  задач  в  письменном  виде.
3. Поддерживать и завершать беседу на пройденные темы, то есть задавать вопросы и отвечать на них.
4. Вести  монологическую  и  диалогическую  речь  по  пройденным  темам.
 
 
В  конце  3  года  обучения  дети  должны знать:
1. Английскую  транскрипцию;
2. Счёт до 1000;
3. 500 словарных единиц для говорения и ещё  около 200 слов для понимания на слух.
4. Модальные глаголы (сan, must)
5. Вторую форму 40-ка неправильных глаголов.
6.Местоимения дополнения(it, them ,me, her, him, us, you)
7. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
 
Уметь:
1. Представить  информацию  о  себе, предмете  разговора. В  зависимости  от  выбранной  тематики  в  виде  короткого  параграфа.
2.Понимать и реагировать на устные высказывания учителя, партнёра по диалогу, носителя языка.
3. Прослушать , а затем пересказать аутентичный текст.
4. Выражать свою точку зрения в пределах тематики и ситуаций общения.
5. Выразительно читать вслух, отбирать необходимую информацию при чтении про себя(поисковое чтение), хорошо понимать содержание учебных текстов, уметь найти в тексте и прочитать вслух предложения по просьбе учителя ( учитель называет предложение по-русски)
 
В  конце  4  года  обучения  дети  должны знать:
1. Английскую  транскрипцию;
2. 6 грамматических времён;
3. 600 словарных единиц для говорения и ещё  около 300 слов для понимания на слух.
4. Модальные глаголы (should, may, ought to)
5. Вторую форму 70-ти неправильных глаголов.
6.Первое условное наклонение.
7.Oбразование пассивного залога.
8.Определители: too many, too much и enough
 
Уметь:
1. Представить  информацию  о  себе, предмете  разговора. В  зависимости  от  выбранной  тематики  в  виде  короткого  параграфа.
2.Понимать и реагировать на устные высказывания учителя, партнёра по диалогу, носителя языка.
3. Прослушать , а затем пересказать аутентичный текст.
4. Выражать свою точку зрения в пределах тематики и ситуаций общения.
5. Выразительно читать вслух, отбирать необходимую информацию при чтении про себя(поисковое чтение), хорошо понимать содержание учебных текстов, уметь найти в тексте и прочитать вслух предложения по просьбе учителя ( учитель называет предложение по-русски)
 
Формы подведения итогов реализации программы
В результате освоения программы «Увлекательный английский» учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают  определенные умения.
Данная программа предусматривает два основных пути в определении усвоения программного материала:
- участие в конкурсах, фестивалях, концертах и досуговой деятельности;
-  систематический контроль за усвоением знаний детьми.
В системе обучения детей английскому языку большая роль отводится контролю за усвоением знаний учащимися, определению результативности и выбору методов определения результатов.
 В программе предусмотрены три основные формы контроля: входящий, текущий, промежуточный и итоговый.
1) входящий проводится при  поступлении учащегося в объединение для  определения  исходного уровня знаний. 
1) текущий - позволяет судить об успехах учащихся и осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических  умений. (качество выполнения тренировочных заданий в рабочей тетради); В ходе текущего контроля проверяется, каков объем усвоенного лексического материала. Контроль осуществляется во время игр (дидактических, сюжетных, настольно-печатных и др.) в специально созданных игровых ситуациях, сценках, диалогах.
 Фонетический материал контролируется  в процессе игр, фонетических разминок.
 Грамматика контролируется в процессе непосредственного общения на занятии, в диалогах и в выполнении специальных упражнений.
 
2) промежуточный (Revision) проводится один раз в год в январе и направлен на проверку степени усвоения пройденного материала;
 
3) итоговый -дающий возможность учителю оценить степень усвоения пройденного материала за год. Одним из способов определения результативности является тестирование. Такая форма контроля как тестирование, позволяет наиболее объективно оценить знания детей, увидеть пробелы в знаниях.
 Итоговые занятия отражают весь пройденный материал за год. Итоговые занятия за год - в мае.
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
      соответствие уровня теоретических знаний обучающихся программным требованиям;
      свобода восприятия теоретической информации;
      самостоятельность работы;
      осмысленность действий;
      разнообразие освоенных технологий;
      соответствие практической деятельности программным требованиям;
      уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
      качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
Результатом обучения по программе является участие в общегородских мероприятиях, включенных в утвержденный ДОгМ перечень, не менее 50% учащихся; включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий  не менее 10% учащихся; переход на углубленный уровень - не менее 25% учащихся программе.







2. П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я     З А П И С К А    к программе "Английский для ГИА"
Данная программа относится к углубленному  уровню и имеет  социально-педагогическую направленность. Программа   составлена  педагогом   дополнительного  образования  ГБУДО ЦРТДЮ  «Гермес» Габузян   М.А.  на  базе учебных  пособий  и  методических  рекомендаций издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика». (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006, на  основе   практического  опыта  работы  с  детьми старшего школьного  возраста.
 Педагогическая целесообразность  программы заключается в  сочетании  структурно-функционального и коммуникативного подхода, позволяющего добиться наиболее прочных умений и навыков при чтении, диалогической речи, пересказе несложных текстов и  постановке произношения. Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый  интерес к изучению английского языка и желающих подготовиться к сдаче выпускного экзамена в формате ОГЭ и ЕГЭ.
 
 Программа   рассчитана  на  два  года  обучения  для  школьников   7-11  классов. В  состав  групп  (первый и второй годы  обучения) входят  12-15  детей.
Занятия   проводятся  2  раза  в неделю по  2  академических   часа (90 мин.) В соответствии с требованиями СанПин 2.4.4. 1251-03 после каждых 45 минут проводится 15 мин. перерыв для отдыха детей и проветривания помещения.
 
Актуальность программы: Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Основная  образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.
 
Педагогическая целесообразность программы: Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Программа имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися основ английского языка. Педагогическая значимость освоения иностранного языка школьниками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.
Новизна программы: Новизна программы заключается в том, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей, и при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей ( навыков свободного общения и прикладного применения английского языка)
 
Отличительные особенности:
Программа разработана с учётом  индивидуальной подготовки учащихся, особенностей их восприятия и памяти, соответствующим образом варьируя формы работы: индивидуальные, парные и групповые. Постоянная смена деятельности, а именно сочетание грамматических упражнений с упражнениями на внимание, чтением вслух, поисковым чтением и переводом текстов, аудированием, просмотром видеоматериала  для усвоения лексико-грамматического материала -все эти виды деятельности способствуют продуктивному введению и закреплению материала, а также помогают учащимся не заскучать на уроке и с удовольствием участвовать в процессе общения на иностранном языке , что и является главной целью и отличительной особенностью данной программы.
 
 
Цель  программы:
Помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской  системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).
 
 
Задачи программы:
Обучающая:
  • Повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;
  • сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
 
 Развивающая:
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
  • развивать творческий потенциал учащихся.
 
Воспитательная: заключается в воспитании культуры мышления, чувств, поведения, в обогащении духовного мира учащихся, формировании системы гуманистических ценностных ориентаций, критическом восприятии зарубежной действительности, развитии умений самоконтроля и самооценки.
Содержание предмета способствует повышению уровня гуманитарного образования учащихся посредством приобщения их к духовному богатству других народов, формирования у них готовности к взаимопониманию, воспитания в духе толерантности.
 
Срок реализации, продолжительность образовательного процесса
Данный курс рассчитан на учащихся 7-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате.
Программа рассчитана на 2 года обучения.
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 288 часов.                                                             
Во время приема и формирования учебных групп проводится первичная диагностика знаний обучающихся.
Возраст обучающихся: от 14 до 17 лет.
 
Форма и режим занятий
Форма проведения занятий – групповые занятия.
 Практикуется создание соревновательного фона, стимулирующего повышенную работоспособность и возможность активизации индивидуального участия.
Занятия проводятся 2 раз в неделю по 2 часа.
                                                         
Во время занятий предусмотрены 10-15 минутные перерывы для снятия напряжения и отдыха.
Количество обучающихся в группах: до 15 человек.
 
 
 Прогнозируемые результаты программы
 
Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче экзамена в формате теста. К концу данного курса учащиеся также обобщат и закрепят лексико-грамматический материал и отработают определенные умения и навыки.
 Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.
  1. Обучение  говорению.
Диалогическая  речь. У  воспитанников  должны  быть  сформированы  навыки  решения  коммуникативных  задач  в  рамках  грамматического  и  лексического  материала.
2. Обучение  аудированию.
    Воспитанники  должны  понимать  на  слух  английскую  речь  в         нормальном  темпе, в предъявлении  педагога  и  в звукозаписи.
3.Монологическая  речь.
     Воспитанники  должны  уметь высказываться в предъявленной  ситуации   в  пределах  программного  материала.
        
 
 
 
По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:
  • обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;
  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе проверки лексико-грамматических умений.
 
 
 
Формы подведения итогов реализации программы
В результате освоения программы «Английский для ГИА» учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают  определенные умения и навыки.
Критерии отбора содержания учебного материала программы «Английский для ГИА» обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.
         В ходе работы  по программе предусмотрены четыре основные формы контроля: входящий, текущий, промежуточный и итоговый.
1) входящий проводится при  поступлении учащегося в объединение для  определения  исходного уровня знаний. 
1) текущий - позволяет судить об успехах учащихся и осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических  умений. (качество выполнения тренировочных заданий в рабочей тетради); В ходе текущего контроля проверяется, каков объем усвоенного лексического материала.
 Грамматика контролируется в процессе непосредственного общения на занятии, в диалогах и в выполнении специальных упражнений.
 
2) промежуточный (Revision) проводится один раз в год в январе и направлен на проверку степени усвоения пройденного материала;
 
3) итоговый -дающий возможность учителю оценить степень усвоения пройденного материала за год. Одним из способов определения результативности является тестирование. Такая форма контроля как тестирование, позволяет наиболее объективно оценить знания детей, увидеть пробелы в знаниях.
 Итоговые занятия отражают весь пройденный материал за год. Итоговые занятия за год - в мае.
 
 
Критериями оценки уровня освоения программы являются:
 
      соответствие уровня теоретических знаний обучающихся программным требованиям;
      свобода восприятия теоретической информации;
      самостоятельность работы;
      осмысленность действий;
      разнообразие освоенных технологий;
      соответствие практической деятельности программным требованиям;
      уровень творческой активности обучающегося: количество реализованных проектов, выполненных самостоятельно на основе изученного материала;
      качество выполненных работ, как по заданию педагога, так и по собственной инициативе;
 
Результатом обучения по программе является успешная сдача экзаменов ОГЭ и ЕГЭ, а также  включение в число победителей и призёров общегородских мероприятий. 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
  •  
Аттестационный лист
Файл Описание
1 Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации.
Награды, грамоты учащихся
Файл Описание
1 1224670868.jpg Открытый городской фестиваль "Первые шаги к успеху",Диплом лауреата конкурса "Первые шаги в мир иностранных языков", номинация "Юный переводчик", Департамент Образования города Москвы Северо-Западного Окружного Управления Образования Центр Детского Творчества "Строгино" .Директор ГБОУ ЦДТ "Строгино" Т.Г. Корочина.23.03.2013г. Королёва Александра10 лет.
2 916046362.jpg Открытый городской фестиваль "Первые шаги к успеху",Диплом лауреата I степени конкурса "Первые шаги в мир иностранных языков", номинация "Конкурс чтецов", Департамент Образования города Москвы Северо-Западного Окружного Управления Образования Центр Детского Творчества "Строгино" .Директор ГБОУ ЦДТ "Строгино" Т.Г. Корочина.23.03.2013г. Боброва Мария 10 лет.
3 1055067405.jpg Всероссийский социальн ый проект "Страна талантов".Диплом участника за лучший результат на муниципальном региональном уровне Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку -II поток. Министерство Образования и науки РФ, Ректор РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г. Косян Владимир 15 лет.
4 1379038387.jpg Всероссийский социальный проект "Страна талантов".Диплом участника за лучший результат на муниципальном уровне Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку -II поток. Министерство Образования и науки РФ, Ректор РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г. Карпов Роман 13 лет.
5 853329271.jpg Всероссийский социальный проект "Страна талантов". Диплом победителя муниципального уровня III степени Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку -II поток. Министерство Образования и науки РФ, Ректор РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г. Перов Григорий 12 лет.
6 1638677045.jpg Всероссийский социальный проект "Страна талантов". Диплом победителя муниципального уровня II степени Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку -II поток. Министерство Образования и науки РФ, Ректор РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г. Селиванова Дарья 12 лет.
7 674764384.jpg Всероссийский социальный проект "Страна талантов". Диплом победителя муниципального уровня I степени Всероссийской предметной олимпиады по английскому языку -II поток. Министерство Образования и науки РФ, Ректор РГСУ Н.Б. Починок 25.04.2016г. Сивашов Артём 12 лет.
8 1813975149.jpg Международная Интеллектуальная Олимпиада "Big Ben" среди ущихся Европейских стран и Российской Федерации.Диплом I степени. От Оргкомитета Международной Интеллектуальной Олимпиады "Big Ben'-"Baltrodnikas" Литовская Республика, А. Фетисова.Декабрь 2015г . Михайлик Дарья 10 летча
9 939136031.jpg Международная Интеллектуальная Олимпиада "Big Ben" среди учащихся Европейских стран и Российской Федерации.Диплом I степени. От Оргкомитета Международной Интеллектуальной Олимпиады "Big Ben'-"Baltrodnikas" Литовская Республика, А. Фетисова.Декабрь 2015г . Шкляров Степан 15 лет
10 1350836204.jpg Международная Интеллектуальная Олимпиада "Big Ben" среди учащихся Европейских стран и Российской Федерации.Диплом I степени. От Оргкомитета Международной Интеллектуальной Олимпиады "Big Ben'-"Baltrodnikas" Литовская Республика, А. Фетисова.Декабрь 2015г Королева Александра 13 лет
11 1006975113.jpg Открытый социальный проект "Будущее в твоих руках", Гран-при конкурса детского творчества "Первые шаги в мир иностранных языков", номинация "конкурс чтецы", Департамент Образования города Москвы Северо-Западного Окружного Управления Образования Центр Детского Творчества "Строгино" 24.04.2016г Боброва Анастасия 10 лет.

Комментарии (23)

Начало Сюда 1 2 3 4 Последняя

#1 Милена Артюшовна, желаю море счастья, Улыбок, солнца и тепла. Чтоб жизнь была еще прекрасней, Не знать печали никогда! Пусть в доме будет только радость, Уют, достаток и покой. Друзья, родные будут рядом, Беда обходит стороной! Здоровья крепкого желаю И легких жизненных дорог. И пусть всегда, благословляя, Тебя хранит твой ангелок!
Эльвие Алимова, дата: 08.01.2016 в 22:15  
#2 Милена Артюшовна, с днем рожденья поздравляю и Вам я пожелаю счастья, радости, успеха, крепкого здоровья, смеха! Любви, удачи, вдохновения и всех желаний исполнения, чтоб жить богато и без бед еще как минимум сто лет!
Елена Фотеева, дата: 08.01.2016 в 21:38  
#3 Милена Артюшовна, С днем рождения! Желаю здоровья, хорошего настроения, всех благ и удовольствий жизни, благополучия и домашнего уюта, любви и человеческого счастья! Заходите в гости. Буду рада вашим комментариям. Мой + в поддержку Вашего рейтинга.
Ирина Бурчалова, дата: 08.01.2016 в 19:36  
#4 Милена Артюшовна, С Днем Рождения! Пусть в доме будет только радость, Уют, достаток и покой. Друзья, родные будут рядом, Беда обходит стороной!
Елизавета Левахина, дата: 08.01.2016 в 19:24  
#5 Милена Артюшовна, С днем рождением!
Евгения Пышминцева, дата: 08.01.2016 в 18:07  
#6 Милена Артюшовна, От всей души поздравляю с Днем рождения! Я желаю Вам огромного счастья, везения. Пусть успех и удачи всегда будут Вашими неразлучными спутниками, а любые жизненные трудности станут мимолётны и мгновенно преодолеваются.
Валентина Фролова, дата: 08.01.2016 в 15:06  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы