С нами 17149 учителей, 7296 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Татьяна Ермолина, (на сайте с 09.03.2019 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг: 0.2/2
1 145
просмотров
1
комментарий
8 852
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Ермолина
Имя Татьяна
Отчество Ивановна
Дата рождения 25.9.1957 г.
Пол Женский
Гражданство Не указано
Место жительства Кестеньга
Контактный телефон Не указано
Место работы МБДОУ Кестеньгский детский сад
Юридический адрес Не указано
Образование Петрозаводское педагогическое училище №2
Специализация воспитатель детского сада
Трудовой стаж 44 года
Педагогический стаж 44 года
Учебная нагрузка Не указано
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории Не указано
Дата начала ведения портфолио 09 марта 2019г.
Результаты педагогической деятельности
Динамика индивидуального развития воспитанников С целью фиксации достижений детей и отслеживания результатов их развития в детском саду организована диагностика учебно-воспитательного процесса (УВП), в ней учитываются параметры развития детей. Качество и эффективность УВП контролируется 2 раза в год. Основными методами диагностики являются: наблюдение, беседа, игра, анализ продуктивных видов деятельности. По результатам диагностики я отслеживаю динамику уровня развития детей по образовательным областям. Если рассмотреть итоги работы с группой детей дошкольного возраста по определенным образовательным областям, то можно пронаблюдать следующую картину – уровень развития детей по образовательным областям «Познание» и «Коммуникация» имеет положительную динамику.( Диаграмма)
Применение современных образовательных технологий (СОТ)
В своей работе применяю следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, исследовательские. Для эффективного использования времени внедряю следующие современные элементы педагогических технологий: технология проектирования, здоровьесбережение, информационно – коммуникативные технологии, моделирование, ТРИЗ и РТВ. Метод проекта (технология проектирования) является одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста. Его применение позволяет способствовать развитию поисково – познавательной деятельности детей, даёт возможность синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Мною (в соавторстве) разработан краткосрочный групповой проект «Осторожно, огонь» с целью формирования у детей основ пожарной безопасности. ТРИЗ (Программы Г.Альтшуллера и М.Шустермана) и РТВ (А.Страунинг) помогает научить детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия на основе приобретения умений и навыков творческого мышления и воображения. Использую следующие игровые ситуации: «Придумай, что можно сделать с лампочкой», «Хорошо-плохо» и приемы: «оживление», метод ассоциаций, «мозговой штурм». Метод эвристической беседы помогает найти выход из экстремальной ситуации.

Комментарии (1)

#1 Татьяна Ивановна, С днем рождения! Самые теплые и нежные поздравления в этот особенный день! Пожелания добра, счастья и гармонии во всём. Пусть вас на жизненном пути сопровождают здоровье, удача в делах, достаток и семейное благополучие. Улыбок вам!
Екатерина Морозова, дата: 25.09.2023 в 21:57  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ