0
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 0
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
Татьяна Ермолина, (на сайте с 09.03.2019 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Рейтинг:
0.2/2
1 207
просмотров
|
1
комментарий
|
8 868
место в рейтинге
|
|
Личные данные
Фамилия | Ермолина |
Имя | Татьяна |
Отчество | Ивановна |
Дата рождения | 25.9.1957 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | Не указано |
Место жительства | Кестеньга |
Контактный телефон | Не указано |
Место работы | МБДОУ Кестеньгский детский сад |
Юридический адрес | Не указано |
Образование | Петрозаводское педагогическое училище №2 |
Специализация | воспитатель детского сада |
Трудовой стаж | 44 года |
Педагогический стаж | 44 года |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | высшая |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | 09 марта 2019г. |
Результаты педагогической деятельности
Динамика индивидуального развития воспитанников С целью фиксации достижений детей и отслеживания результатов их развития в детском саду организована диагностика учебно-воспитательного процесса (УВП), в ней учитываются параметры развития детей. Качество и эффективность УВП контролируется 2 раза в год. Основными методами диагностики являются: наблюдение, беседа, игра, анализ продуктивных видов деятельности. По результатам диагностики я отслеживаю динамику уровня развития детей по образовательным областям. Если рассмотреть итоги работы с группой детей дошкольного возраста по определенным образовательным областям, то можно пронаблюдать следующую картину – уровень развития детей по образовательным областям «Познание» и «Коммуникация» имеет положительную динамику.( Диаграмма)
Применение современных образовательных технологий (СОТ)
В своей работе применяю следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, исследовательские. Для эффективного использования времени внедряю следующие современные элементы педагогических технологий: технология проектирования, здоровьесбережение, информационно – коммуникативные технологии, моделирование, ТРИЗ и РТВ. Метод проекта (технология проектирования) является одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста. Его применение позволяет способствовать развитию поисково – познавательной деятельности детей, даёт возможность синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Мною (в соавторстве) разработан краткосрочный групповой проект «Осторожно, огонь» с целью формирования у детей основ пожарной безопасности. ТРИЗ (Программы Г.Альтшуллера и М.Шустермана) и РТВ (А.Страунинг) помогает научить детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия на основе приобретения умений и навыков творческого мышления и воображения. Использую следующие игровые ситуации: «Придумай, что можно сделать с лампочкой», «Хорошо-плохо» и приемы: «оживление», метод ассоциаций, «мозговой штурм». Метод эвристической беседы помогает найти выход из экстремальной ситуации.
Применение современных образовательных технологий (СОТ)
В своей работе применяю следующие методы обучения: словесные, наглядные, практические, исследовательские. Для эффективного использования времени внедряю следующие современные элементы педагогических технологий: технология проектирования, здоровьесбережение, информационно – коммуникативные технологии, моделирование, ТРИЗ и РТВ. Метод проекта (технология проектирования) является одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста. Его применение позволяет способствовать развитию поисково – познавательной деятельности детей, даёт возможность синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. Мною (в соавторстве) разработан краткосрочный групповой проект «Осторожно, огонь» с целью формирования у детей основ пожарной безопасности. ТРИЗ (Программы Г.Альтшуллера и М.Шустермана) и РТВ (А.Страунинг) помогает научить детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия на основе приобретения умений и навыков творческого мышления и воображения. Использую следующие игровые ситуации: «Придумай, что можно сделать с лампочкой», «Хорошо-плохо» и приемы: «оживление», метод ассоциаций, «мозговой штурм». Метод эвристической беседы помогает найти выход из экстремальной ситуации.
Комментарии (1)
#1 Татьяна Ивановна, С днем рождения! Самые теплые и нежные поздравления в этот особенный день! Пожелания добра, счастья и гармонии во всём. Пусть вас на жизненном пути сопровождают здоровье, удача в делах, достаток и семейное благополучие. Улыбок вам!
Екатерина Морозова, дата: 25.09.2023 в 21:57
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы