С нами 17199 учителей, 7311 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
«Человек и его деятельность»
Задача урока: объяснить, что деятельность как тип поведения свойственна только человеку; деятельности присущ сознательный, продуктивный, общественный характер.
Имеющийся у шестиклассников личный опыт дает возможность углубить и расширить представления об игре, учебе и труде как основных видах деятельности.
План изучения нового материала
1. «Птицу узнают по полету, а человека — по работе».
2. «Пчела мала, да и та работает».
3. Жизнь человека многогранна...
Заранее рекомендуется предложить ребятам подумать над вопросами, помещенными в начале параграфа. Они служат своеобразной основой для концентрации внимания, позволяют сделать нужные акценты в работе с новым материалом.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ