Основы проектной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
Ольга Мажарцева
03.05.2014
1142
323
0
Доп. образование / Программы
Необходимость создания подобной программы для дополнительного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья вызвана тем, что у детей – инвалидов отсутствуют навыки и умения работы по методу проектов. Поэтому данной категории учащихся необходимо приобрести навыки исследовательских методов, умения планировать, работать в группах, распределять время работы, готовить презентацию результатов, оценивать результаты, осуществлять рефлексию. Практика показала, что проектная деятельность для детей с особенностями образовательными потребностями – это возможность раскрыть свой потенциал, выявить резервы, обрести уверенность. Кроме того, проектная деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует успешной социализации и развитию самостоятельных исследовательских умений, творческих способностей и логического мышления; интегрирует знания, полученные в ходе учебного процесса, и приобщает школьников к решению конкретных жизненно важных проблем.
Скачать
Другие материалы автора
- Справочное руководство по организации проектной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий на сайте http://dnevnik.ru
- Минута Славы
- Конкурсная работа «Лучший сценарий видеоурока по школьной программе - 2011»
- Основы проектной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
- Конкурсная работа «ИКТ в школе вместе с Office 365»
- Особенности выполнения учебных проектов с использованием дистанционных технологий
- Методическое сопровождение проекта «Развитие дистанционного обучения детей – инвалидов»
- Открытый урок "Основные компоненты компьютера"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.