С нами 17198 учителей, 7309 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Открытый урок с применением инновационных педагогических технологий (технология коллективных способов обучения, технологии критического мышления, игровая технология – ролевая игра) по теме «Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения»
Нина Кошелева   01.09.2013   2886   939   0   Физика / Уроки
1. 8 Б класс, в котором проводится урок – это предлицейский класс, в классе 24 человека, из них 20 человек успевают на «4-5», 4 человека - на «3» в силу разных обстоятельств 2. Тема урока "Правила безопасности при работе с источниками электрического напряжения». Это тема, предшествующая систематизации знаний по теме «Природа электрического тока», поэтому на этом занятии мы продолжаем систематизировать знания. Тема не должна быть сложна в понимании учащимися, т.к. имеет бытовую направленность и применение, но понимая на житейском уровне, мало кто понимает эту тему на научном уровне. Эта тема не должна быть сложна для учащихся данного класса. Я думаю, что самостоятельно изучить эту тему учащимся не составит труда, поэтому я формулирую цель … 3. цель на урок – организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при самостоятельном изучении темы «Правила безопасности…» 4. Тема новая, первый раз встречающаяся в тематике данного курса Новые специальные понятия: • правила безопасности человека при использовании электроприборов, • правила безопасного использования электроизмерительных приборов, • познакомить с работой приборов: газоразрядного индикатора, предохранителей; • электротравма и оказание первой медицинской помощи в случае ее получения • короткое замыкание, • Заземление Это последняя тема курса «Электрические явления», поэтому мы продолжаем систематизировать знания по этой теме, отрабатывая такие понятия, как электрический ток, основные характеристики электричества: сила тока, напряжение, сопротивление, а такте основной закон – Закон Ома для участка цепи, закон Джоуля-Ленца, законы последовательного и параллельного соединения. Это урок 1 типа - Изучение и первичное закрепление новых знаний. Структура – классическая- все этапы, кроме 5 5. Главный этап урока – этап изучения нового материала. Исходя из цели, необходимо организовать самостоятельную деятельность, поэтому я выбираю методики критического мышления – методики, применяемые при работе с текстом. Учащиеся должны были самостоятельно прочитать часть параграфа, составить вопросный план …….. 6. Все этапы урока работали на главный: актуализация, подготовила учащихся к осмысленной деятельности на уроке, этап первичного закрепления материала – применение игровой методики – работа в командах (группах разного состава) была спланирована разная для групп по содержанию и видам деятельности: теоретики теоретически решали практическую задачу, экспериментаторы практически демонстрировали применение техники безопасности, группа информационной поддержки, работая с текстовой информацией должна была сформулировать практические советы для работы в более сложной ситуации…….. 7. Этап применения знаний – компьютерные презентации, Группе информационной поддержке была поставлена задача: используя материалы учебника (второй разворот) подготовить небольшое сообщение с использованием компьютера не больше, чем на 1 мин……………… Оценить …………………….. 8. Каков уровень достижения цели урока?................................................................. 9. На каком уровне сформированы знания, умения и навыки данного урока покажет проверка теста и рефлексии учащихся, которые самостоятельно оценивали элементы знаний, которыми они владеют в момент завершения урока………… 10. Какие пробелы в знаниях учащихся выявлены, каковы их причины……………….. 11. Что было особенно успешным на уроке?.......................................... 12. Что не удалось на уроке, почему?.............. 13. Вывод: все ли потенциальные возможности урока использованы для обучения, развития и воспитания учащихся? С чем учащиеся ушли с урока? Какое продвижение произошло в их знаниях, умениях, навыках? Вывод, цели достигнуты

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ