Разработка урока на тему: Арифметические операции в двоичной системе счисления
Наталья Коротаева
13.02.2014
1101
287
0
Информатика / Уроки
Вид урока: лекция, беседа, самостоятельная работа.
Форма проведения урока: коллективная, индивидуальная.
Продолжительность урока: 40 мин
Место проведения урока: кабинет ОИВТ
Цели урока:
Дидактическая: познакомить правилами выполнения арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления.
Воспитательная: привитие навыков самостоятельности в работе, воспитание аккуратности, дисциплинированности.
Развивающая: развитие внимания, памяти учащихся, развитие умения сопоставлять полученную информацию.
Межпредметные связи: Математика: «Выполнение арифметических операций»; «Запись натуральных чисел»; «Степень с натуральным, отрицательным, нулевым показателем».
Внутридисциплинарные связи: «Основы алгоритмизации и программирования», «Архитектура ЭВМ», «Кодирование информации».
Учебное оборудование (оснащение) урока: проектор, карточки с заданиями.
Методическое обеспечение урока: презентация в PowerPoint.
Критерии и методы диагностики эффективности занятия: ответы на вопросы (устно), выполнение упражнений.
Форма проведения урока: коллективная, индивидуальная.
Продолжительность урока: 40 мин
Место проведения урока: кабинет ОИВТ
Цели урока:
Дидактическая: познакомить правилами выполнения арифметических операций (сложение, умножение, вычитание) в двоичной системе счисления.
Воспитательная: привитие навыков самостоятельности в работе, воспитание аккуратности, дисциплинированности.
Развивающая: развитие внимания, памяти учащихся, развитие умения сопоставлять полученную информацию.
Межпредметные связи: Математика: «Выполнение арифметических операций»; «Запись натуральных чисел»; «Степень с натуральным, отрицательным, нулевым показателем».
Внутридисциплинарные связи: «Основы алгоритмизации и программирования», «Архитектура ЭВМ», «Кодирование информации».
Учебное оборудование (оснащение) урока: проектор, карточки с заданиями.
Методическое обеспечение урока: презентация в PowerPoint.
Критерии и методы диагностики эффективности занятия: ответы на вопросы (устно), выполнение упражнений.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.