
Развитие жизненной компетенции и УУД в условиях реализации концепции СФГОС
В образовании ребенка с ОВЗ особое значение должно придаваться развитию его жизненной компетенции.
Соотношение компонентов жизненной компетенции и академического компонента отражает степень активности и независимости жизни к которой мы готовим ребенка с ОВЗ, исходя из представлений о его возможностях и ограничениях.
Соотношение компонентов жизненной компетенции и академического компонента отражает степень активности и независимости жизни к которой мы готовим ребенка с ОВЗ, исходя из представлений о его возможностях и ограничениях.
Скачать
Другие материалы
- Рабочие программы Школа России 1-4 класс
- Календарно-тематическое планирование 10 класс биология
- Фракталы
- тест для 10 класса
- "Эстетически привлекательные дома"
- Рабочая программа по математике 5-9 классы
- Стихотворение
- Рабочая программа по математике для 5-6 классов.
- Учить учиться
- Интегрированный урок по окружающему миру и основам светской этики в 4 классе "Патриоты России"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.