Развитие жизненной компетенции и УУД в условиях реализации концепции СФГОС
Ольга Панасенкова
07.06.2014
883
269
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
В образовании ребенка с ОВЗ особое значение должно придаваться развитию его жизненной компетенции.
Соотношение компонентов жизненной компетенции и академического компонента отражает степень активности и независимости жизни к которой мы готовим ребенка с ОВЗ, исходя из представлений о его возможностях и ограничениях.
Соотношение компонентов жизненной компетенции и академического компонента отражает степень активности и независимости жизни к которой мы готовим ребенка с ОВЗ, исходя из представлений о его возможностях и ограничениях.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.