Урок математики по теме «Уравнения»
Цель урока: к концу урока учащиеся узнают понятия «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения», научатся составлять алгоритм решения уравнения, решать уравнения, согласовывая работу в паре.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Скачать
Другие материалы автора
- Классный час «Мои права и обязанности», 2 класс
- Презентация "Муравьи"
- Презентация к уроку литературного чтения по теме С. Маршак «Урок вежливости»; И.Пивоварова «Вежливый слон»; Б. Заходер «Очень вежливый Индюк»
- Презентация к классному часу «Моя Родина» , 3 класс
- 8 марта
- Программа школьного летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»
- Интегрированный урок «Как провожали зиму наши предки» (Окружающий мир + Забайкаловедение
- Рабочая программа по информатике для 3 класса
- Презентация проектной работы на тему: «Настольная игра. Путешествие по городу. Прошлое-настоящее»
- Проектная работа детей, 1 -2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.