Урок математики по теме «Уравнения»
Татьяна Банщикова (Хаустова)
09.07.2014
969
385
0
Начальная школа / Уроки
Цель урока: к концу урока учащиеся узнают понятия «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения», научатся составлять алгоритм решения уравнения, решать уравнения, согласовывая работу в паре.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Скачать
Другие материалы автора
- Проектная работа на тему: "Воздушный змей"
- "Школьный альбом"
- Презентация проектной работы на тему: «Настольная игра. Путешествие по городу. Прошлое-настоящее»
- Урок окружающего мира по теме "Развитие животных разных групп. Развитие птиц"
- Презентация к исследовательской работе на тему «Игры казачат»
- Проект на тему: "Чайный домик"
- Рабочая программа по математике для 1 класса
- "Изготовление заколок для волос из бросового материала"
- Воспитательная программа "Я- природа", 2 класс
- "Посылка от Печкина"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.