Урок математики по теме «Уравнения»
Татьяна Банщикова (Хаустова)
09.07.2014
959
382
0
Начальная школа / Уроки
Цель урока: к концу урока учащиеся узнают понятия «уравнение», «решение уравнения», «корень уравнения», научатся составлять алгоритм решения уравнения, решать уравнения, согласовывая работу в паре.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Задачи:
1. Познакомить с понятиями «уравнение», «решение уравнений», «корень уравнения» на основе решения учебной ситуации (..+2=8) и работ с текстом учебника, выяснить значение уравнений для развития науки;
2. Повторить взаимосвязь компонентов выражений и результатов действий;
3. Составить алгоритм решения уравнения;
4. На основе составленного алгоритма решать уравнения в паре по карточкам;
5. Оценить уровень понимания через выполнение самостоятельной работы уравнений разной сложности.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса
- Рабочая программа по математике для 4 класса
- Рабочая программа по технологии для 4 класса
- Рабочая программа по информатике для 4 класса
- Рабочая программа по математике для 1 класса
- Рабочая программа по русскому языку для 4 класса
- «Путешествие в космос»
- Рабочая программа по курсу «Основы религиозной культуры и светской этики». Модуль: «Основы светской этики»
- Проектная работа на тему: "Воздушный змей"
- Путешествие в страну «Занимайкино»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.